Этот туториал является переводом.
Мы учимся создавать новые деревни в этом туториале.
Мы будем редактировать следующие файлы в этом туториале:
module_troops.py
module_scenes.py
module_parties.py
module_scripts.py
1) Мы открываем module_troops.py и ищем:
["village_110_elder","Village_Elder", "{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
и добавляем после:
["village_111_elder","Village_Elder", "{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
Пояснение:
village_111_elder = ID Старосты.
Village Elder = Имя.
tf_hero = Герой.
tf_randomize_face = Случайное лицо.
tf_is_merchant = Торговец.
[itm...] = Вещи.
Сохраните этот файл и закройте его.
2) Теперь добавим сцену для деревни. Мы открываем module_scenes.py и ищем:
("village_110",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11", [],[],"outer_terrain_desert"),
и добавляем после:
("village_111",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11", [],[],"outer_terrain_desert"),
Пояснение:
village_111 = ID деревни
0x00000... = код территории
Мы закончили работу в этом файле. Сохранить и выйти.
3) Теперь мы должны добавить нашу деревню!
Мы открываем module_parties.py и ищем:
("village_110","Rushdigh", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(38, -104),[], 40),
и добавляем после:
("village_111","Us Village's Name", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28, -104),[], 40),
Пояснение:
village_111 = ID деревни.
Us Village's Name = Название деревни.
icon_village_c = Иконка деревни.
pf_village = Признак деревни.
28, -104 = Координаты.
и закончить это. Теперь сохраните и выйти из этого файла.
Теперь можно отдать деревню какому-то лорду и привязать к какому-либо городу или крепости(если не привяжем сами игра сама решит к кому привязать)
Это делается так:
Открываете файл module_scripts.py и в скрипт game_start добавте:
(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, "<город, к какому хотите привязать деревню>"),
(store_faction_of_party, ":town_faction", "<город, к какому хотите привязать деревню>"),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", "<город, к какому хотите привязать деревню>"),
Например:
(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, "p_town_13"),
(store_faction_of_party, ":town_faction", "p_town_13"),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ":town_faction"),
Ура, мы закончили этот урок.
Наслаждайтесь...