Вопрос по поводу сюжета:
Сюжет будет...:
1. ...независимым от национальных предпочтений персонажа и повествовать только о его судьбе и его личных проблемах (любовь, месть и т.д.)?
2. ...зависимым от фракции персонажа?
Сюжетов будет несколько (больше,чем один). В каждом герой будет должен определиться, за какое государство он сражается, иначе не будут происходить очередные сюжетные события.
Если выбран ответ № 2, то сюжет будет:
1. ...повествовать о продвижении персонажа по карьерной лестнице до статуса правителя фракции с последующим укатыванием в асфальт остальных фракций?
2. ...написан с упором на личности правителей, генералов и т.д. фракции и помощь главного героя в решении их проблем (скажем, помощь Хмельницкому в его мести за сожженное поместье и убитого сына) и не будет влиять на движение персонажа по карьерной лестнице?
3. ...сочетать оба варианта?
Вариант три и даже больше... фактически в игру вбиты сюжеты приключенческих романов, так что, надеюсь, скучать не придется ...
Вопрос по генерации персонажа:
Можно ли будет в начале выбрать национальную принадлежность персонажа к какой-либо фракции? Или мы будем начинать вольным наемником как в МиБ?
В ОиМ из генерации убран весь диалог - "предыстория". Так что герой приходит в игровой мир политически и фракционно чистым, как украинский рекрут из горного карпатского села
Благодарен вам за разработку этого аддона. Теперь мне будет где проявить свои свидомо-националистические наклонности
Да уж, что-что, а историю перекроить сможете вдоль и поперек... Приятной игры и спасибо за интерес к проекту.
Добавлено: 07 Сентября, 2009, 10:16
... то есть сюжет будет из контрольных точек как в TwoWorlds?
Не совсем. То есть , конечно, для продвижения сюжета нужно будет выполнять определенные задания. Но чтобы получить такое задание, потребуется соответствовать определенным условиям. Мы попытались делать так, чтобы в начале игры выбор сюжетной линии не навязывался напрямую, а определялся всей совокупностью действий игрока.
Проще говоря, врастание в сюжетную линию должно незаметно проходить прямо в игровом процессе ..