Теги: игры 

Автор Тема: Fallout  (Прочитано 234688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #525 : 15 Ноября, 2015, 13:13
WillProx, русский сделал и залил, это логично было бы...

Вспомнил игру, которая получилась похожей принципами на фол4, Metal gear, тоже завезли крафты, постройку, заботу и развитие о своих людях(казалось бы, игра не об этом), да и забрали продвинутый сюжет и упростили диалоги(казалось бы это то за что хвалят серию), похоже это вполне нормально, раз олдовые студии этим страдают, видят по продажам, что нужно массе, да и адаптируют их по быстрому подзабив на "сути пустошей" всякие, чтобы не отставать в "развитии", остается только смирится и ждать, когда мода сменится, сейчас законодателями для ААА студий стали взлетевшие инди проекты, главное чтоб мода не вылилась в пост http://rusmnb.ru/index.php?topic=385.msg7434247#msg7434247 , а я похоже просто сноб, который понимает зачем, но который не в состоянии принять это, ведь проекты носят имя, если бы какой-нибудь devil may cry превратился в свое время из слешера в шутер, а потом в следующей части этот шутер стал бы ММО, я был бы в недоумении мягко говоря и это достаточно рационально.
Я только одного не могу понять, почему идет упрощения в работающих системах, такие как прокачка, диалоги, интерфейс, это какая-то жертва? Консоли виноваты? Или тоже какая-то наглядная статистика, что массам это только мешает и ненужно? А может просто не до этого, есть же вот это вот?
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #526 : 15 Ноября, 2015, 13:36
Ха! Вы думаете когтем смерти на первых минутах все ограничивается? Сразу на выходе из города справа от моста встретился одинокий супермутант.

0
Ответ #527 : 15 Ноября, 2015, 14:50
Vanok,
Нельзя строить игру вокруг побочной фичи.

Зато идея древнего ГГ интересна, особенно его единство с гулями. Правда забавно, я понимаю мужик - он бывший военный, но женщина - домохозяйка с образованием юриста? Или она в режиме mama-bear?  :D
 

Добавлено: 15 Ноября, 2015, 14:51

Zurdas,
Нормальный рейдер.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #528 : 15 Ноября, 2015, 16:08
но женщина - домохозяйка с образованием юриста?
Ну, насколько я знаком с завязкой четвёртого фоллаута там вообще игра женским персонажем как-то побочно выглядит. Типа, добавили потому что не добавлять было нельзя, а подгонять под это историю не стали.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #529 : 15 Ноября, 2015, 17:56
Кстати, кто ещё играет, попробуйте вкачать последний навык в харизме (который 10 требует). Веселый скилл, особенно когда тебя окружает толпа из 5-6 рейдеров, половина из них сразу же сдаётся, и даже не пытается помочь дружкам (а если скилл развит на 2 или 3 степени, то и вполне будет помогать вам убить превосходящих по силе друзей).

Ну, насколько я знаком с завязкой четвёртого фоллаута там вообще игра женским персонажем как-то побочно выглядит. Типа, добавили потому что не добавлять было нельзя, а подгонять под это историю не стали.
Я вообще когда-то слышал (фактики ВК, или типо того), что разрабы не хотели вводить женского перса в игру. Дескать, по сюжету не подходило, оно и видно. Как уже сказали выше, домохозяйка в режиме медведицы, у которой забрали ребёнка выглядит не лучшим образом.

-1
Ответ #530 : 15 Ноября, 2015, 19:40
Да на самом деле ни в одной игре из серии женский персонаж выглядел хорошо. В первом фоллауте - хрупкая девушка лазает по заброшенным убежищам и сражется с супер мутантами. Во-второй так же - девушка из, можно сказать традиционного аборигенного поселения, где женщины разве что еду готовят, вдруг становится Избранной и идет спасать поселение. Разве что в Тактиксе разницы нет, так как персонажи больше на простых рейдеров похожи в начале игры. А там уж выбирать не приходится, хочешь выжить - бери винтовку.

Но вообще, я вот начал женским персонажем, и это немного даже больше укладывается в голове - любимого мужа убили, ребенка похитили, и мамаши конечно появился "режим медведицы". За мужского персонажа все должно быть немного странно тогда. Он вылезать и прихлюпывая носом приговаривает "что же тут произошло", "моего сыночка похитили плохие дядиньки", "как же мне дальше жить" и бла бла бла. Ни какой твердости характера, что ж за мужик то он :laught:

+1
Ответ #531 : 15 Ноября, 2015, 20:29
А что, симс - это разве обязательная часть игры? Я вот сделал пару первых квестов, отказался быть минитменом и ушел искать где записывают в БС. После этого я в первое поселение только быстрым путешествием заглядываю, чтобы скинуть хлам и проапгрейдить оружие и броню. Есть те кто уже далеко прошел? Там дальше по сюжету что ли будут снову заставлять этим селением заниматься?
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #532 : 15 Ноября, 2015, 20:55
xAzathothx, точь-в-точь как и я. Думаю, необязательная. Иначе народ по этому поводу жуткий вой поднял бы)

+2
Ответ #533 : 15 Ноября, 2015, 20:58
Ха! Вы думаете когтем смерти на первых минутах все ограничивается? Сразу на выходе из города справа от моста встретился одинокий супермутант.
Уж не знаю рандом ли это или так задумано, но мне коготь смерти явил себя как раз в тот момент, когда минитментам помогать надо во втором городе было. Он мне довольно успешно всех рейдеров раскидал, а я, будучи в броньке и с миниганом, его эффектно добил, побегав для порядка вокруг машины :D Зато потом встретил какого-то именного робота на манер прислужника ГГ (только явно более прошаренного). Вот с ним пришлось повозиться: слил кучу патронов и штук 7 шприцов, но в итоге интеллект победил грубую силу, ибо я мог прятаться за колонну, а он нет :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #534 : 15 Ноября, 2015, 21:16
С когтем смерти не рандом - это заскриптованное событие. В том месте, откуда он вылез, вход к местную канализацию.
На выживании действительно сложно. Чаще всего приходиться прятаться и убегать, чем рэмбу изображать.
На когтя смерти слил весь боекомплект минигана, руки и ногу брони.
Потом квест залип и пришлось начинать заново от убежища.

Вторым персонажем уже убил несколько рейдеров, собак, мусорщика, супермутанта и много другой мелкой живности. Уже 4 уровень, а до собаки еще не дошел.
С супермутантом смешно получилось, он убивает одним ударом, пришлось вывести его на стаю дутней, он их разобрал, но здоровье подорвал основательно.
Собаки хитрые, пока разбирался с одной, вторая куда-то пропала. Оказалось со спины подкрадывалась.

С лутом из ящиков полный рандом, по шпилькам видно.  Когда первый раз вышел из убежища, нес с собой десяток шпилек. Второй раз нашел только одну.

 

Добавлено: 15 Ноября, 2015, 21:20


https://www.youtube.com/watch?v=ofuW7d3fyOc
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 21:20 от frolik »

0
Ответ #535 : 15 Ноября, 2015, 22:04
С патронами беда. Пришлось брать перк на повышение их количества в ящиках.
Да и с огнестрельным оружием нормальным пока не густо. 12 лвл, а бегаю с начальным пистолетом модифицированными. Есть несколько карабинов, дробовиков, но все убогие и самопальные. Правда уже получил энергетическое оружие, но я его не люблю.
Я так понимаю, это все как-то к уровню персонажа привязано, дальше должно быть получше.

+1
Ответ #536 : 15 Ноября, 2015, 23:03
А я вот сегодня зачищал базу рейдеров на каком-то заводе. В итоге всех убил, все оббегал, даже тайный вход нашел, а все равно квест не засчитывается... видимо, один из рейдеров где-то в ужасе под лаку забился и там сидит  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #537 : 16 Ноября, 2015, 00:55
Vanok,

0
Ответ #538 : 16 Ноября, 2015, 02:07
Yurets,
Да вы батенька шовинист.  :) Пока женский персонаж не имеет предыстории это нормально, может та дикарка с детства на охоту ходила с батькой. А уж Курьер вообще мог быть кем угодно.

Ну я потому и взял женского ГГ, все таки спасение малыша вполне в тему. Ее ярость при встрече с
нормально звучит. И кстати не так уж и не продуманно, например робот в базе находит про нее  оригинальную информацию.

Коготь кстати дюже хитрый - когда я спрятался на площадке выше, он повис на ее краю, сгреб меня и отправил в полет.

Zurdas,
Да с патронами весело. Никто не встречал не самопал 38-го калибра?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #539 : 16 Ноября, 2015, 02:19
Из-за отсутствия хороших диалогов начал разговаривать с собаками.

0
Ответ #540 : 16 Ноября, 2015, 04:32
камарды у всех ночью так светло? и в подземелиях тож?
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #541 : 16 Ноября, 2015, 10:32
Оказалось - в полноэкранном режиме игра вообще не работает
С лицензией тоже самое. Для включения полноэкранного режима пришлось стряхнуть пыль с бубна.
В то же время пиратский репак запускался без бубна.

Со скайримом такая же беда была.


 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 10:51

Да с патронами весело. Никто не встречал не самопал 38-го калибра?
Я встретил караван торгашей и слил им весь лишний лут в обмен на патроны. Патронов теперь - море.

Новая старая система брони понравилась. Костюм, бронежилет, левый наплечник, правый наплечник, левый наколенник, правый наколенник, противогаз (или каска/шляпа+повязка+очки).
В таком виде подхожу к роботу, а он мне : "Не верю своим глазам! Это вы!". Милую узнает по походке.

Некоторые квесты еще со скайрима даже переписывать не стали. Нужна помощь в сборе арбузов. По 5 крышек за арбуз.

Собрал у фермера с поля всю тошку, он выходит из дома: вот блин, опять все тошку кротокрысы сожрали.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2015, 10:51 от frolik »

0
Ответ #542 : 16 Ноября, 2015, 11:33
Zurdas, да, он родимый. Попробую сегодня повнимательнее поизучать. Все равно за лутом еще возвращаться, т.к. сразу не догадался невлезвшее в робота сгрузить.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #543 : 16 Ноября, 2015, 12:49
frolik,
Я просто с неписем иногда патронами делюсь.

С броней не все так просто - там от силы три костюма, на которые налезают детали, при попытке надеть на другое - останешься в подштанниках. А из этих поддоспешников апгрейдить можно только синие комбезы. Короче так и останешься "синей дурой".  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #544 : 16 Ноября, 2015, 14:38
С другой стороны, в игре все еще можно находить всякие терминалы и прочую информацию, рассказывающую нам о жизни до и после взрыва, что все-таки ставит игру несколько выше, нежели просто "шутер со строительством"

Эти записки с предысторией сейчас в каждом первом инди-недохорроре есть. :) Да и в шутеры их с давних времен пихают.
Да неужели?

0
Ответ #545 : 16 Ноября, 2015, 17:07
Эти записки с предысторией сейчас в каждом первом инди-недохорроре есть. :) Да и в шутеры их с давних времен пихают.
"Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #546 : 16 Ноября, 2015, 17:48
Кто-нибудь знает, как лампочку на каске включить?:
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #547 : 16 Ноября, 2015, 17:50
А вы знаете как криолятор достать?
 

0
Ответ #548 : 16 Ноября, 2015, 17:51
Кейт вскрыть не смогла.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #549 : 16 Ноября, 2015, 18:14
Лидия

Умер  :D

Кстати, показал игру далёкому от вселенной фаллаута человеку, когда спросил о впечатлениях сказал, что игра выглядит превосходно (конечно же, с тем самым модом про диалоги). Ещё раз доказывает, что игра хорошая, но не про фаллаут (про силовую броню в начале он и я угарнули, конечно, но по обоюдному согласию решили выкинуть миниган и засунуть силовую броню сами знаете куда   :D в долгий ящик). Так, новомодный сюрвайвл на лад Беседки с хорошой шутер составляющей

Теги: игры