WillProx, русский сделал и залил, это логично было бы...
Вспомнил игру, которая получилась похожей принципами на фол4, Metal gear, тоже завезли крафты, постройку, заботу и развитие о своих людях(казалось бы, игра не об этом), да и забрали продвинутый сюжет и упростили диалоги(казалось бы это то за что хвалят серию), похоже это вполне нормально, раз олдовые студии этим страдают, видят по продажам, что нужно массе, да и адаптируют их по быстрому подзабив на "сути пустошей" всякие, чтобы не отставать в "развитии", остается только смирится и ждать, когда мода сменится, сейчас законодателями для ААА студий стали
взлетевшие инди проекты, главное чтоб мода не вылилась в пост
http://rusmnb.ru/index.php?topic=385.msg7434247#msg7434247 , а я похоже просто сноб, который понимает зачем, но который не в состоянии принять это, ведь проекты носят имя, если бы какой-нибудь devil may cry превратился в свое время из слешера в шутер, а потом в следующей части этот шутер стал бы ММО, я был бы в недоумении мягко говоря и это достаточно рационально.
Я только одного не могу понять, почему идет упрощения в работающих системах, такие как прокачка, диалоги, интерфейс, это какая-то жертва? Консоли виноваты? Или тоже какая-то наглядная статистика, что массам это только мешает и ненужно? А может просто не до этого, есть же вот это вот?
Против инди ничего не имею, я даже рад, что появилось такое явление и делятся они на несколько типов:
1-ый тип, это основная масса хлама не пойми на кого ориентированная, зачастуя безликие копии чего-либо, наверно на очень узкого любителя, в общем-то оно и понятно, краник открыт;
2-ой тип, это и есть этот законодатель мод для ААА, сейчас это инди выживалки с крафтом и строительством, которые не блещут ни сюжетом, ни диалогами;
3-ий тип, это олдовые решения идти своей дорогой беря что-то из старого арсенала и немного развивая, обычно подходят к своим проектам с совестью;
4-ый тип, это ребята, которые осмеливаются экспериментировать, зачастуя вкладывая все свои фантазии и возможности для хода конем, т.к. если взлетит, так взлетит.
Именитые студии просто боятся развиваться как-то по иному, да и вообще зачем? есть проверенная статистика и это рационально.