Теги:

Автор Тема: Меланхолические размышления о тимплее в варбанде...  (Прочитано 26649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гиви, да у тебя большая писка -))
У меня большие ноги :p. Я же еще и BigFoot. Поэтому я быстро бегаю ;)

Ну приведенные выше пример когда один против 2+1+2 это как бы не в счет,  ибо против 2 тут на самом деле.

А вот когда реально против 5, то круто да. Хотя если бы из 5 двое были лучниками\арбалетчиками (нормальными, не нубы), то ниче бы ты не сделал, двое стрелков расходятся пока ты занят тремя, и чисто ищут момент :)

Если против 5 милишников, да тут возможно всё, особенно с френдли файром. Я тоже недавно один остался, играя родоком против нордов. Их трое. Они все почемуто тоже были щит+1хэнд, при чем среди них был Angantyr, неплохой игрок я считаю. В итоге я крутился крутился, вынес таки их. Хотя у меня такое бывает достаточно редко (если не щитать раз 2+1+2+1+2  :))).

Если у JoG и правда постоянно, то крут крут ) Тем более если блочить одновременно против нескольких. Я обычно просто тсараюсь чтобы из 3-4 игроко рядом был только один, а от остальных уходить с их линии удара.
Надо нам с JoG на равных пингах померяца писками :))

А вот когда реально против 5, то круто да. Хотя если бы из 5 двое были лучниками\арбалетчиками (нормальными, не нубы), то ниче бы ты не сделал, двое стрелков расходятся пока ты занят тремя, и чисто ищут момент :)
Да, лучники - это самые фиговые противники. Против нордов - там был один лучник, но я его убил первым, он не успел выстрелить.
Если против 5 милишников, да тут возможно всё, особенно с френдли файром. Я тоже недавно один остался, играя родоком против нордов. Их трое. Они все почемуто тоже были щит+1хэнд, при чем среди них был Angantyr, неплохой игрок я считаю. В итоге я крутился крутился, вынес таки их. Хотя у меня такое бывает достаточно редко (если не щитать раз 2+1+2+1+2  :))).
Кстати, ИМХО, грамотные щитовики с крепкими щитами - это хуже, чем двуручники, т.к. они просто сокращают дистанцию, прикрываясь щитами и потом заблокировать кучу одноручных мечей одновременно практически невозможно.
Я обычно просто тсараюсь чтобы из 3-4 игроко рядом был только один, а от остальных уходить с их линии удара.
Конечно же, желательно, чтобы рядом был только один.
Если среди противников есть кто-то с полеармом/двуручником, то в первую очередь надо убивать его, т.к. это легче, чем колупать щитовика. Если кто-то идет на вас с замахом для удара (очень распространенная ошибка), надо быстро сближаться и бить его - есть очень большой шанс, что сориентироваться он не успеет.
Если насели двое, то надо сконцентрироваться на защите и попробовать отбросить одного пинком.
Впрочем, вы все это и без меня знаете :).

ЗЫ Я не говорю, что у меня такое постоянно, но раз в день такое точно случается.
ЗЗЫ Одинакового пинга у нас, думаю не будет. Ну разве что идти на Австралию - будет поединок двух НЛО :)
ЗЗЗЫ В последнее время что-то блок у меня чрезвычайно нестабильный. Полчаса блокирую практически все, что по мне бьют, полчаса пропускаю все. Еще какие-то глюки с направлением блока - делаю левый, а получается верхний...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 20:29 от JoG »

JoG движок сменился же, надо привыкнуть к новым движениям.

Я уверен, что ты дрался против нубов. да и когда мы были вместе - тоже сильных игроков нам не встречалось. простая логика - если против тебя 5 таких же как ты, с одинаковым скилом - то как можно 5 завалить?
Кто-то фантазирует? Я допускаю кд1/1, реже - кд2/1 (и если очень сильно повезет кд3/1). либо читы/скрипты

дуэль кстати не выяснит этот вопрос - я речь то веду про файтинг в группе. А там дуэльщики не всегда впереди.

а подуэлиться мона на китае - он поближе. Я как пехотинец слабее тебя. А Корсар вроде на одном уровне (хотя скорее тоже слабее, но...) Идем втроем на пустой серв и милимся 2 против 1.

« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 21:02 от NeuD »
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

Я уверен, что ты дрался против нубов. да и когда мы были вместе - тоже сильных игроков нам не встречалось. простая логика - если против тебя 5 таких же как ты, с одинаковым скилом - то как можно 5 завалить?
Кто-то фантазирует? Я допускаю кд1/1, реже - кд2/1 (и если очень сильно повезет кд3/1). либо читы/скрипты
У нас вечером нубов мало, костяк компании один и тот же, и это сильные игроки. В той ситуации с нордами противниками, с которыми я дрался, были Kabookie, olo, nK_Llew, nK_LittleGuy, Artanis и еще кто-то. Результат дуэли один на один с тремя последними зависит, в основном, от вооружения.
В ситуации со свадами противниками были CryptoCactus, nK_Marnid и еще кто-то. С двумя первыми результат дуэли тоже зависит от вооружения. С olo я давно не дрался 1 на 1, не знаю, как он сейчас блокирует.
Такое впечатление, что вы не поняли мою мысль. Я не говорю какой я крутой, я говорю о том, что в ситуации с melee ff on (а у нас это дефолтная ситуация, причем, ЕМНИП, 100% ff), бой "один против нескольких" преображается, большинство народа предпочитает оставаться на дистанции, а не лезть в ближний бой и получать люлей от своих же. Это накладывается на повышенную беспечность игроков, которой тоже можно воспользоваться, если действовать агрессивно.

Если твоя сторона выигрывает, то твой к/д может быть любым, вплоть до 20/1 (что тот же Black_Corsair демонстрировал выходными). Если проигрываешь, тогда да, часто даже 1/1 вытянуть - дорогого стОит, хотя, в основном, вытягиваю.
а подуэлиться мона на китае - он поближе. Я как пехотинец слабее тебя. А Корсар вроде на одном уровне (хотя скорее тоже слабее, но...) Идем втроем на пустой серв и милимся 2 против 1.
На Китае у меня пинг как и на Австралии, если не больше :). Т.е. 250-300.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 23:45 от JoG »

у нас тоже гдето 300 Китай, а Австралия еще больше.
мысль понятна, тока она преподана чуток странно:
- я говорю, что если все равны по скилу - то 2 завалят 1 при файтинге в большинстве случаев и это отличие от шутеров.
- ты отвечаешь: Не согласен. У меня каждый день случаются ситуации, когда я один дерусь против 3-5 человек и как минимум 3-4 из них ложу.

дальше идут в общем-то отвлечения от темы, но мне хочется проверить на практике свою мысль. потому, что твое утверждение для меня слишком фантастично. Если ты валишь скиловых парней, то может они - не скиловые и не соображают в свалке что делать? и их скилл проявляется на дуэлях, жестко нормированных? все же свалка и дуэль - очень разные режимы. тем более свалка с FF.
Просто я мало видел, чтоб 1 против 3-5 и почти всех положил. да, бывает что 1 кладет 3, но там явно виден скилл игрока. либо это простой рандомный спамер против новичков в случайной ситуации.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

Дело еще как мне кажется в том, что на данный конкретный момент в Варбанде мало кто умеет работать в паре-тройке, будучи милишниками с фф включенным (тем более мили фф ввели недавно).

Если пару стрелок+мили мы кое-как отработали с Неудом и Just4fun, и игрока, особенного пытающегося нас атаковать а не скрыться, завалим с большой степенью вероятности.

То вот милишные спарки явление, которого я пока не встречал. кстати, играли мы как то с фофаном вдвоем против Кабинера, и что показательно, он нас валил, при этом играя по отдельности, мы его валили чаще.

Сейчас это всё превращается в тупую кучу малу, где каждый махает по принципу раззудись рука, размахнись плечо, и не важно кто там рядом свои чужие. С just4fun'ом у меня пока не получилось отработать такое взаимодействие, а больше пока и не с кем было.
Соответственно, для работы в группе милишников, надо тоже знать что делать.

Как мне видится данная ситуация - один  основной боец - его задачи:
1) связывать оппонента боем
2) часть внимания держать на втором компаньоне, чтобы тот всегда мог достать оппонента своим оружием. <- а это не такая тривиальная задача как кажется, ибо оппонент то тоже не дурак, и будет вертеться и пятиться, чтобы на нем "висело" минимум игроков
3) исключить свои удары с той стороны, с которой стоит партнер
4) прикрыть партнера, если оппонент пытается на него переключиться

Задача второго-прикрывающего:
1) Держать занесенным копье для тычка. И в удобный момент им тыкать (Когда основной игрок сделал удар, и оппонент начинает свой замах, тогда и тыкнуть, тогда оппоненту даже не получится наносить своих ударов ,придется только блочить и уходить из под опеки двоих)
2) Быть рядом с основным игроком и одновременно рядом с противником (самое сложное как раз)
3) Если оппонент переключился на вас, закрыться щитом и подставить под основного.


Еще в идеале может быть третий с чемнибудь метательным. У него одна задача, найти момент, чтобы бросить в оппонента и не  попасть в своих.

Это всё конечно мое ИМХО. С удовольствием послушаю другие варианты.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2010, 13:22 от Black_Corsair »

Хорошая идея про копье второго. С фф в мили чаще колоть наверно будет очень разумно. И быстро и безопаснее для мэйта.

Хорошая идея про копье второго. С фф в мили чаще колоть наверно будет очень разумно. И быстро и безопаснее для мэйта.
Самое сложное здесь - не разрывать дистанцию, сохранять некий треугольник партнер-партнер-враг.

 Плюс враг постоянно пытается неожиданно зарубить раздражающую тыкалку-прикрывателя (щит+копье то блочится просто), тут копейщику надо вовремя закрыться щитом, а ведущему игроку не забыть наказать за такую наглость оппонента.

Black_Corsair "...Держать занесенным копье для тычка. И в удобный момент им тыкать (Когда основной игрок сделал удар, и оппонент начинает свой замах, тогда и тыкнуть, тогда оппоненту даже не получится наносить своих ударов ,придется только блочить и уходить из под опеки двоих)..."
Это будет идеальным вариантом лишь при хорошем пингах. Ибо будешь все время тыкать в блок/щит. Проверено и не раз на себе!
ник онлайн Traverz

Да седня потестили, копье не очень то решает на практике...

Угу, идеальный вариант против щитовика видится в последовательном нанесении ударов (желательно, колющих и оверхэдов), чтобы он всегда был прикрыт щитом. Но дело в том, что он не стОит на месте...
Кстати, только что пришло в голову... Один из вариантов: нельзя ли "ловить на живца"? Например, один игрок изображет замах и немного отделяется (изображает жертву, но на самом деле постоянно готов к блоку). Тогда ваш противник, если он не лох, должен попробовать наказать его за это. Задача второго игрока - успеть ударить в тот момент, когда противник пойдет к первому игроку. Хотя, конечно, постоянно этот прием использовать нельзя...

JoG я седня днем когда играли 3х3 милии фф со своими только и об таком подобном говорил, только четко еще не очень понятно осознанно. Явно есть какая-то система в паре (фф обязывает). Может быть это два удара с разных сторон по очереди, может живец+удар, может еще что-нить. типа ударник-спамер + копейщик

Добавлено: 17 Января, 2010, 00:29
раньше щиты спасали и одноручники, а теперь - нет.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2010, 00:29 от NeuD »
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

Обнаружили багофичу (то есть лично я не знаю, бага это или фича) - после кика ногой можно успеть ударить по противнику, и он не успеет восстановить блок.

То есть в идеале если вы пару раз поймали соперника на кик ногой, он уже труп.

Обнаружили багофичу (то есть лично я не знаю, бага это или фича) - после кика ногой можно успеть ударить по противнику, и он не успеет восстановить блок.

То есть в идеале если вы пару раз поймали соперника на кик ногой, он уже труп.
Только если оружие достаточно быстрое. И то проходит далеко не каждый раз.

Да я сеня просто Корсару надоел этой фигней, вот он тут и жалуется -)

На самом деле проходит она не очень часто, просто ты лошаро, Корсар -))

Кстати, Лезард ее офигительно юзает. Не подобраться к нему никак, монстр.

Только если оружие достаточно быстрое. И то проходит далеко не каждый раз.

Цитировать (выделенное)
Да я сеня просто Корсару надоел этой фигней, вот он тут и жалуется -)

На самом деле проходит она не очень часто, просто ты лошаро, Корсар -))

Кстати, Лезард ее офигительно юзает. Не подобраться к нему никак, монстр.

 JoG, да как же не каждый, вон Джаст меня ночью каждый раз доставал ей. Джаст, и ты чего отрицаешь ,ты ж меня 9\10 раз успевал рубануть после кика?

И как вы считаете, надо ли это резать или это типа фича?

наверно, можно и оставить... на помощь лучникам :)
не думаю, что все поголовно будут это юзать. надо вспомнить о пинке. пнуть. да так, чтоб дотянуться и попасть. и всё тоже самое с ударом. тренировки доведут до автоматизма, но если баланс поплывёт, то завоют все и уберут.

но вот когда ВО ВРЕМЯ зарядки арбалета можно пнуть и при этом зарядка не останавливается и той же ногой пинаешь вот это да :) Black_Corsair, это уже твоих ног дело :D енто баг!

Я, будучи лучником/арбалетчиком, пинком, чтобы отбиться от слишком резво набежавшего супостата, регулярно пользуюсь. Если не кто-то из монстров, то вполне помогает: пнул, переключился на скимитар (это, ежели вегир), и "вжик,вжик,вжик - уноси готовенького" :) Если кто-то из мощных игроков добегает, то единственный шанс после пинка добежать до толпы своих, чтобы от тебя отвлеклись :)

PS На днях бегал арбалетчиком за родоков на Castle против нордов (номер не помню, там где лестницу справа от ворот на галерею поднимать и с осадными башнями перевернутыми на поле перед замком), так на меня и еще одного арбалетчика выскочил кто-то из скилловых  (имя опять-же забыл, скрезол) с Long Axe в руках и увидев арбалеты у нас отскочил за коллону в угол, так мы его на двоих ногами пинали в углу с минуту где-то по-очереди, даже в ритм вошли, он ничего сделать вообще не успевал, его спасала только мощная броня и потом подбежал кто-то из его команды, мы отвлклись и он на нас отыгрался, как все умерли, обзываться начал, но беззлобно, ибо забавно вышло :)

Старейшее МЯСО клана RS!

Кстати, Лезард ее офигительно юзает. Не подобраться к нему никак, монстр.
А зачэм подбираться? А так да, надо контролировать дистанцию. Сейчас этому приделяю внимание, хочу научиться.
Плюс, всегда можно пнуть когда ОН атакует.
Плюс если ты находишься достаточно далеко, то даже если он тебя пнул, то ударить потом все равно не сможет.

Кстати, а как ты пинаешь и бьешь - сначала пинок, а потом замах и удар, или замах одновременно с пинком?

JoG, да как же не каждый, вон Джаст меня ночью каждый раз доставал ей. Джаст, и ты чего отрицаешь ,ты ж меня 9\10 раз успевал рубануть после кика?

И как вы считаете, надо ли это резать или это типа фича?
Хз... с одной стороны это выглядит глупо. С другой... меня сейчас один вопрос гложет. Для меня самое неудобное для оппонирования оружие - это лолхаммер. Вот нельзя ли пинком нейтрализовать его убер-удар сверху?

Кстати у меня была сегодня забавная ситуация. Сначала я ударил одного чувака мечом, а потом загал в угол и запинал. А за несколько секунд мы трое так же загнали в угол еще одного парня. С таким же результатом :).

дык мы регулярно запинываем. особенно на ruins. Но пинок хорошо работает, если пинг меньше или равен. Если больше, то блок успеет закрыться. проверено вчера. У корсара пинг на 25-30 меньше моего был - я пинаю и не успеваю. Он пинает и успевает удар нанести.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

JoG: от хаммера пинок не всегда панацея, ибо у молота радиус все таки побольше чем у пинка.

То есть если хаммерщик не профи, то может пнешь, а если профи, то он так подгадает дистанцию, что ты пинком не дотянешься, а он тебе хаммер приземлит на голову.

Пример парной игры: 2 арбалетчика против 1 пехотинца

http://www.youtube.com/watch?v=UDWBNZ86UuM

Получилось чуть затянуто, ибо хитрый норд был с лучшим в Варбанде щитом и знал, что его будут гонять персонально. :))) Поэтому поединок получился длинноватым. В игре обычно вынос пеха идет за 2-3-4 болта.
Главное - постоянно стрелять ему в бок (то есть соответсвенно передвигаться) и не разрывать дистанцию между собой, чтоб один не остался против пеха. Между арбалетчиками должна быть невидимая связь и понимание.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

Для тренировки ПЕРСОНАЛЬНЫХ скиллов лучше пользоваться следующими режимами:

1. для отработки блоков, финтов и связок - DUEL (ищем сервера, в названии которых есть слово DUEL)
2. для отработки файтинга в групповой свалке - TDM (ищем сервера с TDM)
3. для отработки стрелкового скилла - подойдут все режимы.
4. для получения фана от игры - Siege, CTF
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

Пример парной игры: 2 арбалетчика против 1 пехотинца

http://www.youtube.com/watch?v=UDWBNZ86UuM

Получилось чуть затянуто, ибо хитрый норд был с лучшим в Варбанде щитом и знал, что его будут гонять персонально. :))) Поэтому поединок получился длинноватым. В игре обычно вынос пеха идет за 2-3-4 болта.
Главное - постоянно стрелять ему в бок (то есть соответсвенно передвигаться) и не разрывать дистанцию между собой, чтоб один не остался против пеха. Между арбалетчиками должна быть невидимая связь и понимание.


Нда, вот буквально сегодня играл батл на сноу вилладж, остался я арбалетчик с еще одним арбалетчиком, при чем я видел, он неплохо стреляет. Против нас норд. Времени еще вагон - минуты 2 с половиной. Так нет бы разойтись и пострелять, арбалетчик сразу пошел в рукопашку с нордом, а тот его и вынес естественно.  Мне пришлось бегать, потому что норд имел двуручный топор длинный, у меня только одноручка, щит разбил он мне, а с одноручкой против топора идти с его бешеным стан эффектом - самоубийство. Флаги появиться не успели - ничья, а мог быть верный выигрыш, если действовать по схеме на видео.

Теги: