Теги:

Автор Тема: Лица персонажей  (Прочитано 39806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 06 Ноября, 2009, 00:45
Эта тема посвящена харям... пардон... лицам "псей" и "неписей". Просьба проявить пролетарскую (можно буржуйскую) сознательность, и, по возможности, заняться мордостроением.

КМБ по мордостроению

Как справедливо заметил коллега Damon, для того, чтобы попробловать себя в "мордостроении", необходимо, чтобы перед запуском игры в Конфигурации был включен режим редактирования, то есть Edit Mod

1. Входим в игру и прямо в стратегической карте нажимаем "C" (или просто кликаем на иконку "Character"). Появляется окно персонажа.

2. Как всем известно, в этом окне, щелкая на на иконки, расположенные справа и слева выше фигурки ГГ, с надписями "prev" и "next", можно "пролистать" всех действующих и бездействующих игровых и неигровых персонажей, включая сундуки и прочая.

3. Добравшись до персонажа, лик которого желательно изменить щелкаете по его физии левой мышью и попадаете в окно формирования внешности (то бишь, лица) персонажа.

4. Находясь в этом окне, набираете Ctrl+E, и над головой персонажа появляется 64-значный циферно-буквенный код

5. Соответствующими ползунками снизу и справа от головы персонажа создаете ему желаемое лицо, меняете прическу, цвет кожи, растительность и т.п. - словом, формируете внешность данного персонажа. При этом в 64-значном коде будут наблюдаться соответствующие изменения.

6. Добившись желаемого результата, переписываете получившийся 64-значный код (как любезно подсказал коллега Damon, для этого достаточно кликнуль левой мыщью по полученному коду и перенести его куда угодно, в т.ч. в эту тему), и выкладываете его в этом разделе, с указанием, какому именно персонажу он принадлежит.

Важно: Если речь идет о неперсонифицированном неписе (солдаты, офицеры, крестьяне и т.п.) - необхдимо для каждого перса делать ДВЕ физии (т.е. создавать ДВА кода) - это делается для того, чтобы бойцы одного и того же типа не выглядели однояйцевыми близнецами...
Если речь идет о персонифицированном неписе ("лорд", компаньон), то достаточно одного...


Этот код я затем прогоню через модульную систему, и полученное значение будет вписано в соответствующую строку troops.txt.

Если кто сам желает "прогнать" код через модульку - еще лучше. В этом случае полученное значение должно заменить исходную строку в описании конкретного трупса в файле troops.txt. Например

trp_vaegir_knight A_Inf_Captain A_Inf_Captains 91226112 0 0 3 59 60
  491 0 491 0 458 0 458 0 451 0 451 0 498 0 548 0 405 0 405 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 24
 150 135 146 134 146 152 160
0 0 0 516 204800 0
  34359738369 1315051091194281984 1835136 0 68467827468 5615707260354297855 2031609 0

Выделенное значение как раз и определяет внешность персонажа.

Очень надеюсь, что среди участников разработки и сочувствующих отыщутся энтузиасты-визажисты и косметологи))


« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 20:24 от Rockwell »


0
Ответ #1 : 06 Ноября, 2009, 00:57
Спробуем.
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."

0
Ответ #2 : 06 Ноября, 2009, 02:01
1. Входим в игру и прямо в стратегической карте набираем Ctrl+C (или просто кликаем на иконку "Character"). Появляется окно персонажа.
Вообще-то просто "C".
Цитировать (выделенное)
2. Как всем известно, в этом окне, щелкая на на иконки, расположенные справа и слева выше фигурки ГГ, с надписями "prev" и "next", можно "пролистать" всех действующих и бездействующих игровых и неигровых персонажей, включая сундуки и прочая.
Только в том случае, если в лаунчере перед запуском игры предварительно включен режим редактирования сиречь edit mode.

Цитировать (выделенное)
6. Добившись желаемого результата, переписываете получившийся 64-значный код (это, пожалуй, самое противное во всей процедуре), и вывкладываете его в этом разделе, с указанием, какому именно персонажу он принадлежит.
Достаточно один раз щелкнуть по этому коду левой кнопкой мыши и он автоматически скопируется в буфер обмена. Нужно просто открыть любой текстовый редактор, хоть "Блокнот" и нажать ctrl+V или просто правая кнопка-вставить. Или же сразу на форум запостить. Это не очень противно.

Ваш сочувствующий доброжелатель. Он же К.О.


Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #3 : 06 Ноября, 2009, 02:03
Damon

Спасибо за подсказку)) Сейчас внесу коррективу в КМБ)


0
Ответ #4 : 06 Ноября, 2009, 02:18
Rockwell
Г вопрос. Сам только что закончил облагораживать лордов в Р13. А то народ справедливо стебался над толстым, морщинистым и бородатым Сашей Невским 17 лет от роду.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #5 : 06 Ноября, 2009, 02:22
Ну, а я пока тут только юнкеров сделал безбородыми юнцами, а то как-то резали глаз юнкера с окладистыми бородами, да попробовал придать большее портретное сходство Троцкому, однако не преуспел - похожим оказалось только пенсне)) Хотя, как понимаю, более-менее портретного сходства добиться можно, но на это нужно потратить достаточно времени...

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 10:01
General_Ivan_Romanovsky (knight_4_9)

Старая строка: 52127072710 3790956230154447642 2011235 0 68467827464 5615707260354297855 2031609 0
Новая строка: 22431412356 3988945961030104284 1947867 0 68467827464 5615707260354297855 2031609 0

Красное меняем на зеленое. В принципе, можно просто "перезалить" всю строчку - для неперсонифицированных неписей так и придется делать))

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 10:07
Рекомендация из собственного опыта:
При пользовании модульной системой, после того, как нажимаешь build module, модуль как бы "возвращается" в исходное состояние Native, и потом приходится вручную "перезаливать" ряд .txt-файлов.
Дабы избежать этого, рекомендую "морды" регулировать в Native либо, ежели кто хочет оставить исходные "морды" в Native, в копии Native, а затем просто менять соответствующие строки в файле troops.txt своего мода (в данном случае, CWR, но это справедливо для любого мода). Самое главное, что после "перезаливки" фейсов новую игру начинать не нужно))
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 10:07 от Rockwell »


0
Ответ #6 : 06 Ноября, 2009, 14:16
0x000000000000444569e465b4cad1d2fb00000000001da4ec0000000000000000
Делал как офицера белых


Добавлено: 06 Ноября, 2009, 14:30
0x00000004690422452b1b9233a4f7497e00000000001dc7920000000000000000
Гуляй-польский крестьянин
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 14:30 от Vedmed »

0
Ответ #7 : 06 Ноября, 2009, 17:24
О! Первая ласточка)) Спасибо, коллега Vedmed)))


0
Ответ #8 : 06 Ноября, 2009, 18:23
ставлю полпенса против пинты пива, что с чапаем кто-то все-таки уже поработал...
в вылепливании морд особого таланта за собой не замечал, так что пока не пригожусь.
но желающие могут скачать фотки некоторых персоналий из моего последнего архива в теме материалов (13 мб)
там махно где-то пробегал, но большинство - недобитые белопогонники
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

0
Ответ #9 : 06 Ноября, 2009, 20:04
Rockwell переименуй, пожалуйста тему в человеческое название.

И да, мануал есть где-то на эту тему?
I'll be back

0
Ответ #10 : 06 Ноября, 2009, 20:26
Amfitrion
Где-то есть - по-моему, где-то на форуме... Помню, что в название входит слово "Хари..."


0
Ответ #11 : 06 Ноября, 2009, 20:57
Ага, спасибо, я нашел тему.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2046.0
I'll be back

0
Ответ #12 : 07 Ноября, 2009, 00:57
Кстати, еще один совет: чтобы по-быстрому прикинуть, у кого физиономия сгодится, а кого надо срочно облагородить или привести в соответствие с историческими или логическими соображениями, удобно использовать меню квесты->персонажи (quests->characters) или кнопкой "Q" на глобальной карте. Справа по списку ищем нужных персов и смотрим, кто похож на чудище Франкенштейна, а кто на человека. Просто добрых 50-70 раз жмакать на кнопочки next или prev довольно... противно=)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #13 : 07 Ноября, 2009, 01:47
Damon
Это да, но только для персонифицированных неписей)) Для безsмянных бойцов видимого и невидимого фронта все равно придется "листать" в Character))
Другое дело, что можно не заморачиваться, а просто налепить кучу фейсов, а потом вставлять их в соответствующие места))


0
Ответ #14 : 07 Ноября, 2009, 02:08
Другое дело, что можно не заморачиваться, а просто налепить кучу фейсов, а потом вставлять их в соответствующие места))
Я так и делаю. Открываю окно своего перса, леплю морду лица, копирую код в Блокнот, леплю следующую, снова копирую, повторять до полного удовлетворения.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #15 : 07 Ноября, 2009, 10:36
Пытался сделать Котовского, получилось не очень.

0x00000004c0002000669365e09e84bbfd00000000001f8b550000000000000000

0
Ответ #16 : 07 Ноября, 2009, 13:50
Рядовой БЕ.
0x00000002d20c44d15b2d8b285a84672600000000001fc4a30000000000000000
0x00000002d20c40065b2d8b285a84672600000000001fc4930000000000000000
0x00000002d20c438b592489e85a44632300000000001fc4930000000000000000
0x000000033708440b476d4a145b4c389d00000000001cb8a10000000000000000
0x000000033708448b412751955b44729d00000000001ee8a10000000000000000
Капрал БЕ
0x000000033f0c45c8589451985a52e2a300000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c424a552486491a52e2a300000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c44ca571352491a91e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f104085064b8e4d5556da8e00000000001e4ce60000000000000000
0x000000033e0441c2179365964a662adc00000000001e1b1a0000000000000000
Сержант БЕ
0x000000033f0c430a573752491a91e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c41ca565552491a41e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c41ca5cf54a48dae1e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f1054c506ee25bcd34ed4a200000000001e95660000000000000000
0x000000033f10410506ee264cd34ed4a200000000001e3ce60000000000000000
Поручик
0x000000033f0c418a52f5b238dae2e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c410a59f549b6da92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c4100591e49b69a92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033708440b476d4a145b4c389d00000000001cb8a10000000000000000
0x000000033708448b412751955b44729d00000000001ee8a10000000000000000
Стафф капитан
0x000000033f0c4100591e49b69a92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c4202591c4ab75f92e55d00000000001f68e30000000000000000
0x000000033f0c4200591c49b77292e55d00000000001f68e30000000000000000
Капитан
0x000000033f0c1200191c49b77292e55d00000000001eb8e00000000000000000
0x00000003250c4103491e655b01f542a300000000001e57300000000000000000
0x00000003250c4383533d715b41f54aa300000000001fb7200000000000000000
Полковник
0x00000003250c40c35313715b41ee40b900000000001fb7200000000000000000
0x00000003250c65c352d6b11d41ee40b900000000001fb7200000000000000000
0x00000003190845c6371d569a4a71d69300000000001d89230000000000000000





« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2009, 14:43 от 4xxx »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."

0
Ответ #17 : 16 Ноября, 2009, 23:15
Я беру на себя Борщика сотоварищи, в смысле им реплики менять. А то весь кайф портят.
Кстати, кто помнит, откуда Бурнаш?

Кто кого берет
4хх -  негр, Фирентис, китаец
Kazak - Низар ака еврей
Clegane - Борщ и Бурнаш, зеленые
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2009, 00:35 от Clegane »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно

0
Ответ #18 : 16 Ноября, 2009, 23:30
Я помню, но не скажу - пусть молодняк поработает мозгами))


0
Ответ #19 : 17 Ноября, 2009, 00:19
Из неуловимых,откуда ж ышо)

0
Ответ #20 : 17 Ноября, 2009, 00:36
Clegane
эта, давайте сначала договоримся о количестве труперсов... тупо вштыривать в количество 16, сократить его или наоборот, сделать роту ггспутников...
могу оказать посильное идеологическое вредительство, но только на русской мове, до литературного аглицкого еще не дожил...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

0
Ответ #21 : 17 Ноября, 2009, 00:51
Я переводчик, русский<->английский, так что нет проблем.
Все вот эти реплики находятся в module_strings.py  npc_backstory\responce в общем, искать по нпс. Длительность рассказа о себе = 800 знаков! Не букв.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 00:55 от Clegane »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно

0
Ответ #22 : 17 Ноября, 2009, 01:01
Clegane
тогда давай определяться, сколько их будет...
т.е. если берем 16 нейтивных, то надо и отношения плюнет-поцелует сохранять... или рэзать... со всеми привязанностями... в обчем, велкам в лс
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

0
Ответ #23 : 17 Ноября, 2009, 01:36
Может не надо роты бессмертных и безвольных?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 17 Ноября, 2009, 01:51
Я так считаю, что негроидов надо убрать.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно

Теги: