Для тех кто не разобрался как добавить блеска предмету.
1.Открываем фотошоп,закидываем в него свою текстуру (к примеру)
2.Выделяем все Ctrl А и копируем Ctrl С
3.Затем нам нужно сделать альфа канал.В нижнем правом углу нажимаем на иконку "создать новый канал"
4.В появившемся черном окне нажимаем Ctrl V ,вставить.
Частично наш альфа канал готов,осталось определится что должно,а что не должно блестеть в игре.
5.Теперь, то что светлее будет больше блестеть ,то что темнее ,будет меньше блестеть
6.Когда результат будет готов ,нужно нашу текстуру сохранить в DDS с помощью
плагина для Adobe Photoshop .Желательно чтоб настройки совпадали.
7. В брф ,в вкладке "Мат" прописываете все как на этом примере
8. Надеюсь что комуто помогло.