Приветствую всех неравнодушных и отзывчивых умельцев
Ни когда не касался сцен, и задача для знающего плевая, а у меня тупик.
Хочу в дублированной сцене солевой шахты (scn_ solt_mine.sco => scn_ solt_mine_2.sco) где три точки входа:
Entry Point 0 – для ГГ
Entry Point 1 - для Барезан – торговец солью (trp_salt_mine_merchant - Barezan)
Entry Point 3 – пустая
убрать с первой Барезана, а на третью поставить еще одного торговца пленными из модульки - Галеаса (trp_galeas – Galeas)
Когда солевая шахта размещена на глобалке, то вход в шахту идет через менюшку солевой шахты:
( "salt_mine",mnf_auto_enter,
"You enter the salt mine.",
"none",
[(reset_price_rates,0),(set_price_rate_for_item,"itm_salt",55)],
[
("enter",[],"Enter.",[(set_jump_mission,"mt_town_center"),(jump_to_scene,"scn_salt_mine"),(change_screen_mission)]),
("leave",[],"Leave.",[(leave_encounter),(change_screen_return)]),
] ),
А в "mt_town_center" (из выше указанной менюшки) и не пахло trp_salt_mine_merchant, и естественно прописывая еще одну точку входа для Галеуса, то он торчит в городе, а не в шахте.
Где же нужно прописать это (set_visitor, 3, "trp_galeas"), дабы он появился в новой сцене, или нужно специальные гейм_меню - "gm_ solt_mine_2" или мишион_темплейт -"mt_ solt_mine_2" создавать?
Буду очень признателен за помощь!