Теги: игры 

Автор Тема: Тук-тук-тук  (Прочитано 24477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
Ответ #50 : 06 Октября, 2013, 03:24
День второй, в котором Ромитас продолжит неравную борьбу с врагом, которого недооценил.

А если серьезно - сегодня ночью продолжил изучать игру. Все еще умудрился ее не пройти, но все-таки решил поделиться наблюдениями и соображениями.

Я уже говорил о том, что игра получилась куда более странной, чем все предыдущие творения Ледорубов. Так вот теперь скажу больше: если вы о Ледорубах и их творчестве знаете пока только понаслышке, но хотите приобщиться - ни в коем случае не начинайте это знакомство с Тук-тук-тук. В лучшем случае вы просто бросите поверхностный взгляд, не пытаясь глубоко вдаваться, ровным счетом ничего не поймете и, в недоумении от того, что кто-то вообще в это играет, выключите игру максимум после первого же часа, таким образом полностью испортив себе первые впечатления от этого знакомства. В худшем же... А я даже не стану предполагать. Ну, разумеется, ничего особенно страшного произойти не может, но то, что на неподготовленную психику игра реально может оказать неслабое влияние - это, кажется, факт. Серьезно. Я считаю себя человеком достаточно адекватным и обладающим рационалистическим складом ума, и потом, с неплохим опытом в подобных вещах - но Тук-тук-тук по ощущениям совершенно точно выходит за рамки чего-то обыденного. Я, разумеется, не говорю ни о чем сверхъестественном, все-таки мы все тут взрослые люди, но определенно о чем-то действительно необычном. Повторюсь, даже по меркам Ice-Pick Lodge.

Дело в том, что и Мор, и Тургор все-таки довольно адекватны. Да, какими бы их не было принято считать, "порог вхождения", грубо говоря, у них сравнительно небольшой. В каждом из них есть своя легенда, свой мир, своя игра со своими правилами, которые игрок по мере игры постепенно постигает, все глубже и сильнее погружаясь в происходящее. Разумеется, все это выглядит и ощущается крайне своеобразно, но хотя бы неизменно логично в рамках изображенной вселенной и даже. И если захотеть и попытаться вникнуть в это все, можно суметь это сделать и увидеть и почувствовать какую-то странную, такую же своеобразную, как и все остальное, красоту этого мира...
 
Ну а здесь же, даже если опустить всю смысловую наполненность, с которой вообще все сложно, с первых же шагов творится какой-то ад, совершенно иррациональный, неясный и неосознаваемый. Огромная куча странных и неочевидных моментов сливаются в жуткую и нестройную картину, в которой ты просто теряешься, причем чем дальше, тем хуже. И что, кстати, интересно: это делается каким-то совсем странным способом, приемом, который я никак пока не могу уловить. Это не случайные обрывки фраз, которые так любит использовать thechineseroom; это не страшные монстры, как в каком-нибудь Outlast; это не напряженная жуткая атмосфера неведомой опасности, как в Амнезии. Наверное, в общих чертах, что-то среднее между всем этим, но точно что-то новое. По крайней мере, для меня. Иначе как объяснить то, что двухмерная рисованная мультяшная бродилка с простой до неприличия механикой вызывает настолько сильные чувства?.. Я, кстати, кажется начал понимать, почему визуально игра выполнена именно в таком кажущемся поначалу странным стиле: будь там реалистичная графика и вид от первого лица, я, наверное, не смог бы продержаться и первой ночи. В таком случае это был бы просто крайне годный хоррор... Но и все. Эта мультяшность нужна специально, чтобы напротив не давать игроку пугаться чего попало, концентрируя его внимание на том... на что стоит обращать это самое внимание, в общем.

Опять же - если вдруг вы не играли ни в Мор, ни в Тургор, ни в The Path, ни в какую-нибудь Yume Nikki, ни во что-нибудь еще в достаточной степени укуренное, я бы не рекомендовал вам прямо сейчас играть в Тук-тук-тук. Лучше идите играйте в Мор - он, во всяком случае, великолепен без каких-либо оговорок и ограничений, да и такие классические, вообще говоря, вещи стоит все-таки знать.

Но пока я ни на секунду не пожалел потраченного времени, сил и денег. Сказать, что игра полностью оправдала мои ожидания - ничего не сказать.

0
Ответ #51 : 15 Октября, 2013, 12:49
Ура-ура-ура!

Отдельное спасибо тебе, что "вел" эту игру здесь.

0
Ответ #52 : 15 Октября, 2013, 18:37
Mealenor, приятно это слышать. :)

На самом деле, я все не теряю надежды все-таки сделать в ближайшем времени еще и более-менее полноценный обзор игры. Проблема просто в том, что для этого нужно самому в ней толком разобраться. А сейчас я ясно понимаю, что видел от силы хорошо если третью часть игры, хотя и прошел уже дважды.

Но обзор будет. В лучших традициях Ледорубов - как только, так сразу. :)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 23:59 от Romitas »

0
Ответ #53 : 15 Октября, 2013, 20:03
обзор на игру
Не надо так, ну пожалуйста. :D
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #54 : 15 Октября, 2013, 23:59
Ermilalex, черт. :blink: Вот уж не думал, что такое может когда-нибудь произойти со мной. Это я дал, конечно... Так, никто ничего не видел. :)

0
Ответ #55 : 31 Октября, 2013, 16:08
Долго ждал, даже не заметил, что игра уже вышла. Если честно, немного разочаровала, слишком много долгих однообразных совсем не увлекательных действий. Есть заимствования из "Тургор". Непонятны ходьба по лесу и в коридорах- играл ночью, чуть не заснул. Подкорректировать бы эти моменты, и будет вполне добротно, во всяком случае брать стоит,  интересно будет пройти пару раз подряд, тк действительно, всё сразу не увидишь и не разберешься. Кстати вроде бы обещали сад с именными деревьями, пока не нашел.
 Заглянул на сайт игры, обнаружил скриншоты, где видно, что в ранней версии был инвентарь и вроде бы управление с мыши, видимо в последний момент перелопатили не в лучшую сторону.

+2
Ответ #56 : 31 Октября, 2013, 20:38
CE XII, поначалу я тоже с недоумением отнесся к блужданиям по коридорам и по лесу, но... В общем, довольно скоро осознал свою ошибку. Достаточно сказать, что они далеко не бессмысленны, как может показаться - и непременно покажется - поначалу. Если так пока ничего и не увидел - значит, плохо смотрел. Или, что даже скорее, просто не повезло. Имеет смысл искать дальше - больше говорить не буду.  :)

Сад с именными деревьями есть. В нем оказываешься после концовки игры и по нему можно гулять, пока идут титры. Еще, вроде, при желании туда можно попасть прямо из главного меню - там есть пункт типа "Авторы", не помню дословно. Впрочем, там не ошибешься.

И насчет "не в лучшую сторону" все-таки не соглашусь. Мне кажется, с каждым разом я начинаю понимать, почему и зачем такая простая (на первый взгляд) механика, эта нарочито рисованная графика, эти несвязные бормотания - хотя нет, лукавлю - происхождение и назначение этих бормотаний для меня как оставались загадкой, так и остаются. Вроде, говорили, что такой странный подход к озвучке героя обусловлен тем, что именно эти самые звуковые файлы с этим диковинным наречием входили в тот самый архив lestplay.rar - в реальности которого сейчас уже, кстати, сомневаться не приходится. но возвращаясь к геймплею - я вот честно сильно не уверен, что игра выиграла бы от добавления инвентаря. Возможно, на уровне геймплея игра и стала бы занимательнее - но это и правда бы отвлекало, а идея явно была в ином.

И, кстати, помимо заимствований из Тургора, тут и явные отсылки к Мору есть.

+6
Ответ #57 : 16 Декабря, 2013, 21:15
Легкий некропостинг, казалось бы. Но как-то так сложилось, что пару дней назад пропустил обзор Тук-тук-тук от Зулина - персонажа, весьма широко известного в довольно узких кругах, так что если это имя вам ничего не говорит, это всего лишь значит, что вы нормальный человек. :)

Обзоров игры было примерно дофига, почему я выкладываю именно этот? Потому что это, пожалуй, самый грамотный, адекватный и правильный обзор Тук-тук-тук из всех, что с момента ее выхода увидели свет во-первых, а во-вторых - просто потому что Зулин. А стало быть, обзор просто шедеврален сам по себе. Более того, рассказано все подробно и на удивление трезво и объективно, что в случае с игрой Ice-Pick Lodge очень актуально.

В общем, настоятельно рекомендую. Всем.

Zulin`s v-log: indie reviews - Knock-Knock. Выпуск 6.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 00:11 от Romitas »

0
Ответ #58 : 10 Июня, 2015, 19:01
Цитировать (выделенное)
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Хотел написать что-то большое, длинное и хвалебное про игру, но за меня всё уже сделали :( Так что скажу, что ничего страшнее кровати, которая догоняет тебя с жутким скрипом, мерзкого хлюпанья невидимки и жутких голов гостей я пока ещё не встречал в играх. Вообще звук просто великолепный. В конце получил достижение "Отшельник", я так понимаю для получения "Не ходи кругами" надо сойти с ума в лесу? И как получить достижение "Просвещение"? (Гайды в стиме ответы не дают)

0
Ответ #59 : 10 Июня, 2015, 21:24
воин Тан Суллы, да, "Отшельник" и "Не ходи кругами" взаимоисключающие и соответствуют разным концовкам. Чтобы получить "Не ходи кругами", нужно в процессе игры во время каждой своей вылазки в лес находить Буку (не уверен насчет каждой, но чем больше, тем лучше). Тогда и концовка будет... другая, в общем.

А "Просвещение" - это совсем просто, даже странно, что само в процесе не получилось. Для него достаточно всего-навсего осветить весь дом - сделать так, чтобы в определенный момент времени во всех комнатах горел свет.

0
Ответ #60 : 03 Августа, 2015, 22:43
В рейтинге лучших хорроров на ПК по версии "Rock, Paper, Shotgun" Тук-тук-тук заняла одиннадцатое место.

Полный список
Ну и сама статья (А Мор вообще серебро забрал... facepalm)
http://www.rockpapershotgun.com/2015/07/27/best-horror-games/3/

0
Ответ #61 : 04 Августа, 2015, 00:51
воин Тан Суллы, как-то стрёмно в таком списке находиться, на самом деле. И ладно ещё, что больше половины игр в списке хоррорами не являются, но уж наличие в топе малоизвестных и не особо качественных игр, как-то совсем его обесценивает.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

+1
Ответ #62 : 04 Августа, 2015, 00:51
Забавные у них представления о хоррорах. Я не про Тук..., а про подборку в целом.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #63 : 04 Августа, 2015, 14:06
В этом списке интерес представляют разве что первые 3 места. Очень странный выбор. Статья проплачена для возрождения интереса к серии Сталкер в связи с грядущим анонсом продолжения? :)
Да неужели?

0
Ответ #64 : 04 Августа, 2015, 17:16
Цитировать (выделенное)
В этом списке интерес представляют разве что первые 3 места.
Э... Почему? Первые 3 места очень спорные...
Ну а вообще в списке много и реально хороших хоррор игр, например:
Alien: Isolation
Silent Hill 2
Amnesia: The Dark Descent
Resident Evil 4
Knock-knock
The Evil Within
Alan Wake
Dead Space 2
Manhunt
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

0
Ответ #65 : 04 Августа, 2015, 19:35
Э... Почему? Первые 3 места очень спорные...

Потому и представляют интерес, что такая тройка в топе хорроров смотрится странно.
Да неужели?

0
Ответ #66 : 04 Августа, 2015, 20:07
Ну а вообще в списке много и реально хороших хоррор игр, например:
Ну, они в списке хороши тем, что вполне подходят под его название, являясь хоррорами. Кроме Manhunt, разумеется. Но это всё не отменяет факта, что подбор игр и распределение их по местам архиспорно.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

Теги: игры