А теперь объясни, зачем делать огромный мир, если ты будешь видеть лишь крошечный его кусочек?
Для погружения, интереса, исследования и всем зачем делают ролевые игры с открытым миром и видом от третьего и первого лица. А для того чтобы видеть весь мир в таких играх делают....карты мира и карты локаций !
Можно было бы даже тупо сделать зум - отзумился, вот тебе карта мира, передвигайся. Или нажми на М, вот тебе карта мира, передвигайся.
Но мне понравилось твое возражение. Разработчикам РПГ надо взять его на заметку
. Спайдермену точно пошло бы на пользу, там мир открытый и мертвый. Еще и видишь его маленький кусочек.
При этом моды на Варбанд ,где перемещение по сценам, дают фору любым другим с типичной картой именно по погружению в игру. Ничто не затягивает больше чем скакать по локации и встречать всякие вещи, а не тупо перемещаться по карте нажимая контрл и спэйс от скуки. На ней даже ориентироваться не надо уметь ! В общем, мне лично жаль. С типичной картой я жить смогу и мне будет снова не интересно по ней ездить. Ctrl + Space.