1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
« : 09 Мая, 2020, 05:50 »Все трэш-классыПричем в это понятие входит половина всех классов, наверное.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Все трэш-классыПричем в это понятие входит половина всех классов, наверное.
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.Сам-то ТДМ не нужен.
For honor так же даже в топ 100 не входиттоп сто чего? стима чтоли? этож юплейная игра. да и по всем платформам явно там больше CCU чем у мультиплеера варбанда или баннерлорда когда либо было.
Сейчас его онлайн меньше, чем у ВарбандаА как ты определил что его онлайн меньше чем те два с половиной человека, что в варбанде играют в мультиплеер?
Да что ж вы опять начинаете! цРПГ зарулили до смерти своими рафинированными дуэлянтами. Это же прекрасно, если я, не имея против тебя серьёзных шансов на победу в твоих любимых двуручках, растопчу тебя конём).Поэтому сейчас в скирмише командой и не найдешь игру - всех нубов потоптали конями и играть нескем.
Говоришь что боевка тебе совсем не нравится, и тут же ее на все лады хвалишь.Мне карточные игры например отвратительны, но я ж не говорю что покер тупой и примитивный. Есть обьективные качества, есть личные предпочтения.
Сам себе противоречишь.Чем?
боевая система там еще более тупая и примитивная чем в ВарбандМне боевка мордхау вообще не нравится, но это полная чушь - она детально продумана, вылизана и имеет гораздо больше глубины, чем та каша из случайных элементов, которые никто не продумывал и сырого мокапа, вброшенного без особой обработки, что была в варбанде.
Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.Что сдохло? Явно уж поживее чем мультиплеер миба когда либо был и будет.
Хорошо бы этот момент как в Варбанде реализовать - перевод блока по движению мыши, без отмены предыдущего.А где это было в варбанде? что-то я не припомню чтоб можно было просто зажать кнопку блока и мышкой мотать туда-сюда, меняя его направление.
я даже не поленился проверить, пока играл.Лучше бы ты про осаду Мальты почитал.
Удар ручкой этот то же пинок - такой же бесполезный, щитом хоть с разбега можно бить (вот это мне понравилось, только слабо это очень). А стойка ног это просто смешно - кто будет в бою стоять на месте и ноги менять перед ударом? Боец будет двигаться в нужную сторону, еще и корпус к удару доворачивать.Поммелем можно бить с разбега тоже. Стойка ног сохраняется при движении и влияет на удары. И меняется она движением же.
Его то что-то "повеселее" не сделали.Добавили чейнатаки, удары поммелем\пихание, сделали очень ощутимые задержки на блок в зависимости от текущей стойки\действия, сделали по две анимации на каждый удар в зависимости от стойки ног.
Молодцы разрабы, их просишь боевку улучшить, а они ломают то что есть.Щитом по прежнему намного проще защищаться, но хотя-бы потенциально повеселее чем было. Это была слабая и скучная часть боевки, они попытались сделать какие-то шаги в сторону развития механики щитового боя. Что тут сломано? Нормально работает.
Так и блокируй обычным оружием зачем персонажа нагружать и слот тратить? Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться. А теперь очередной перекос в двуручи.Какой перекос в двуручи с таким балансом стрельбы? Ну и как бы можно верхний блок поднять и перед собой все блокировать, что не устраивает-то?
Не лишь бы каких.Так чем плохо это изменение? Щитовые бои всегда были предельно скучны и плохи, тут хоть какая-то подвижка. Я б вообще сделал что щит работает как обычный блок оружием, только с большей зоной блокирования.
Сделать щиты "как было".Хоук, а зачем тебе щиты "как было"? Ты же хотел изменений в боевке.
анриал был гавно, коим и осталсяизвините, что?
если бы просто на Варбанд накатили обновлённую графику, играли бы с тем же удовольствием, так ведь?Так вроде это сейчас и есть? Я геймплейных изменений не особо смог заметить. Интересно бы узнать, какие собственно планы на развитие данного "раннего" доступа.
Такая, что при нажатие на кнопочку с определенной позиции происходят определенные, исторические приемчики.Ну во первых от позиции там при "нажатии на кнопочку" ничего не зависит, можно как угодно стоять когда делаешь парирование или энти ваши мастерхавы
Анимацией, хотя скорее всего вы даже видео толком не смотрели.Насколько я помню он сделал один левый чембер который работает точно так же как в варбанде, никакой специальной анимации чембера там нет, просто продолжается замах.
Мне очень сильно понравилась реализация чембераЧем? Его же стало сделать труднее, а полезность осталась на таком же не сильно высоком уровне как и в варбанде.