Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Jekinator

Страницы: [1]
1
люди, вы видели фитильное ружьё в моде "европа 17 век"? там реализована задержка при выстреле, при этом остаётся анима прицеливания
вопрос: как сделать у стрелкового оружия задержку?

2
ещё вопрос: кто нить пытался делать колесницы? или вытаскивать их из веддингданса? если вы пытались (и уж если преуспели) отпишитесь здесь пожалуйста

3
какая часть анимации стрелкового оружия отвечает за конкретно прицеливание?

4
Ожидаемые моды / [WB] Diablo 2
« : 06 Июня, 2011, 10:36 »
Статус: в разработке
Команда: Headmaster - всего 1 человек!!!
Под игру: Warband
Предположительная дата релиза: неизвестно



СКРИНЫ!

Горячие вакансии: модульщик, сценодел, моделлер-текстурщик по монстрам

также вы можете задать свой вопрос по моду, а я уже спрошу у хедмастера и выложу ответ. вот уже небольшое ЧАВО


5
возможно вы уже видели мою тему в "мозговом штурме" по поводу того как в идеале должен выглядеть античный мультиплеерный мод. мне интересно вообще возможен ли строевой бой без тимспика и насколько он будет эффективен.
хочу я посмотреть самый интересный вариант - бой фаланги. тестировать собираюсь в викингре
дык вот мне нужны добровольцы
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10688.0
заодно можете проголосовать и внести коррективы как вы считаете в вышесказанной теме

Почему Vikingr?
ну начнём с того что в викингре есть новые копейные анимации, позволяющие вести бой позади союзника, ударяя сверху через голову, т.е. бой сможет вести не только 1ая, но и 2ая линия, а может и третья (в зависимости от длины копья)
также в викингре есть такие фичи как удар по щиту и горн, что позволяет ориентироваться в команде без тимспика.
думаете так не получится? хм, ну при мне, на моих глазах, когда я играл викингр, простой человек просто бил по щиту, стоя на месте, к нему присоединялись ещё и ещё, пока вся команда не образовала строй

кто хочет быть участником ДОЛЖЕН иметь установленный vikingr 0.80 или по крайней мере установить его за время до начала ивента.

ИМХО по фаланге:
если противник будет играть на фронтальный прорыв, надо делать "глубинный" строй, т.е. увеличивать кол-во шеренг, углубляя строй. так, вместо классики, где бой ведут 2 линии, бой будут вести 3. правильный эквип для этого:
у первой линии короткое копьё, которым можно наносить удары сбоку и сверху, у 2ой линии - копьё большой дальности (под 180), у третьей - максимальной (>200)


а вот если противник попробует на фланг напасть, что лучше сделать? тут во время боя много не успеешь (разве что все действия отточены заранее), так что после поражения в раунде нужно сменять строй -  либо удлинить фалангу (2 шеренги в длину), либо построиться в "баталию"



и ещё нужно тщательное предварительное планирование, тк что если у вас какие то мысли по поводу проведения или поправки в сущ-ее, или вы придумали тактику для фаланги и т.д. и т.п. ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ

Участники

Donskoi (Donskoi)
NightHawkreal  (Sellsword)
Аруверн (Sigurdr_Hrdmdr_Vikingr)
Romitas (Romitas)
hellaran (DRZ_otr_Mihailo )
Astek (Astek)

6
текущий прогресс: потеем над пращой

Список фракций в моде:
Северные полисы (готовы)
Южные полисы (готовы)
Македония (не готова)
Скифы (частично готовы)
Персия (готова - используем OSP)
Фракия (готова)

итак, как мы знаем, в обычном МиБе в мультиплеере строевые войны не прижились. все как один говорят "нужен тимспик" и т.п. но давайте для начала подумаем, почему нет:
1. не было надобности (ведь даже в маунт и мушкет игроки приноровились стрелять косыми ружьями и даже делают хэды)
2. трудно ориентироваться (ведь если кто то пишет в чате "давайте строиться линией" не понятно где и вокруг кого строиться)
3. нет командования, а если есть (как в маунт и мушкет) нет авторитета у командира (разве что войны кланов идут)
а ведь, если подумать, совсем мало надо, чтобы создать строй. например, играя в викингр, игрок смог создать вокруг себя строй, просто стоя на месте ударяя по щиту. все просто становились рядом и стучали :)
короче стадное чувство играет нам на руку

теперь как бы реализовать фалангу - ключевое построение античности.
ну во первых нужно взять из викингра удар по щиту и горн, а также (обязательное условие!) новые анимации для пик
во 2ых нужно создать такие условия чтобы игрокам пришлось играть строем
пример эквипа пехотинца греции:
                   
                щит
         
гоплит     длинная пика, настолько длинная чтобы нельзя было вести бой 1 на 1

                нож (сделать его двуручным, и чтобы нельзя было им блокировать удары)

кстати, нужно переделать рейтинговую систему (это которая "кол-во килов/смертей") на общий результ команды, как у ботов, чтобы не было у игрока рвения быть 1ым, а чтобы было рвение принести победу своей команде. Также нужной фичей является смена персонального содержания денег на командное, т.е. деньги будут общими, и если кто то захочет щеголять в последней броньке, команда может остаться нисчем

также нужно сделать так чтобы "живые" игроки слышали "мёртвых". понятное дело, с историзмом не связано :) просто жестоко нозит когда один какой-нить игрок спрячется и ищи его потом... а так быстро раскроют

также разнообразить такой мод должны такие вещи, как колесница и праща

Страницы: [1]