Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Resevar

Страницы: [1]
1
ни у кого нет ответа на мой пост?

2
Пытался перенести рекрутский набор из деревень в замок
("recruit_crusaders",[
   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_9"),
   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_11"),
   (              eq, "$g_encountered_party", "p_town_13"),
],
"Recruit Crusaders",
[
(jump_to_menu,"mnu_town_pre_hire_troops"),
]),
Добавил эти строки. Как я понял это означает что в городах 9, 11, 13 появляется кнопка "Recruit Crusaders" которая открывает меню "town_pre_hire_troops", так?
Пытался написать меню "town_pre_hire_troops" далее по аналогии с "Recruit volunteer"
  (
      "town_pre_hire_troops",0,
    "{s18}",
    "none",
    [(party_get_slot, ":volunteer_troop", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_type),
     (party_get_slot, ":volunteer_amount", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount),
     (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),
     (store_troop_gold, ":gold", "trp_player"),
     (store_div, ":gold_capacity", ":gold", 10),#10 denars per man
     (assign, ":party_capacity", ":free_capacity"),
     (val_min, ":party_capacity", ":gold_capacity"),
     (try_begin),
       (gt, ":party_capacity", 0),
       (val_min, ":volunteer_amount", ":party_capacity"),
     (try_end),
     (assign, reg5, ":volunteer_amount"),
     (assign, reg7, 0),
     (try_begin),
       (gt, ":volunteer_amount", ":gold_capacity"),
       (assign, reg7, 1), #not enough money
     (try_end),
     (try_begin),
       (eq, ":volunteer_amount", 0),
       (str_store_string, s18, "@No one here seems to be willing to join your party."),
     (else_try),
       (store_mul, reg6, ":volunteer_amount", 10),#10 denars per man
       (str_store_troop_name_by_count, s3, ":volunteer_troop", ":volunteer_amount"),
       (try_begin),
         (eq, reg5, 1),
         (str_store_string, s18, "@One {s3} volunteers to follow you."),
       (else_try),
         (str_store_string, s18, "@{reg5} {s3} volunteer to follow you."),
       (try_end),
       (set_background_mesh, "mesh_pic_recruits"),
     (try_end),
    ],
          [
      ("continue_not_enough_gold",
      [
        (eq, reg7, 1),
      ],
      "I don't have enough money...",
      [
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
       
      ("continue",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (eq, reg5, 0),
      ], #noone willing to join                   
      "Continue...",
      [
        (party_set_slot, "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount, -1),
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
       
      ("recruit_them",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (gt, reg5, 0),
      ],
      "Recruit them ({reg6} denars).",
      [
        (call_script, "script_village_recruit_volunteers_recruit"),
                       
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
     
      ("forget_it",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (gt, reg5, 0),
      ],
      "Forget it.",
      [
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
    ],
  ),
Ошибок при компиляции не выдаёт, но когда пытаюсь нанять кого нибудь в городе, то когда первый раз на кнопку нажимаю ни у кого желания присоединится нет, перехожу опять в меню города, и написано что готовы присоединится -1 и нет никакой кнопки. Приходится закрывать игру. Где нахалтурил?


3
Переустанови Питон, и попробуй версию 2.6
Благодарю за ответ, помогло

4
Перепроверил, перезагружал, всё равно тоже самое.
Надо переустановить питон или поставить другую версию?

5
Здравствуйте
1.Установлена Windows 7 максимальная.
2.Скачан и установлен питон версии 2.7.2
3.Питон добавлен как windows path enviroment variable
4.Скачана модульная система 1.143
5.Файл module_info выглядит следующим образом

# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

export_dir = "D:/Modik/MountBladeWarband/Modules/Mod/"

6.При запуске build_module выдаёт следующее:

Читал на форумах, что возможно из-за атрибута "только для чтения", но его снятие никак не помогло.
Может кто нибудь знает ответ?

6
Здравствуйте многоуважаемые форумчане
1.Имеется чистый Warband
2.Имеется 3D max и навыки работы с ним
3.Имеется желание)

Собственно я хочу добавить в игру новых маунтов (медведей) и заменить лошадей у одной из рас на них.
Что я должен знать, уметь и иметь (помимо создания самой модели в максе)?
Не могли бы подсказать откуда достать модели имеющихся скелетов лошадей?

п.с. пробежался по форуму но не нашёл нужных ответов
п.с.с. понимаю, что вопросы могут показаться примитивными и глупыми, но может кого-нибудь не затруднит дать развёрнутый ответ)

Страницы: [1]