Теперь нужно добавить юнитов в module_troops.ру.
Добавим ботов. Ишим строку
#Multiplayer ai troops после которой мы увидим:
["swadian_crossbowman_multiplayer_ai","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
Копируем его и вставляем выше. Теперь нам нужно настроить юнита.
["chukcha_strelok_multiplayer_ai","Chukcha Strelok","Chukchi Strelki",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_7,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
chukcha_strelok_multiplayer_ai - Прописываем Аиди (Замет те _multiplayer_ai должен оставатся всегда)
Chukcha Strelok - Название
Chukchi Strelki - Множественное название
fac_kingdom_7 - Обозначаем к какой фракции принадлежит юнит
[], - Между этими строчками добавляем то что будет у юнита в инвентаре
Всё остальное это скилы и лица
Должно получиться вот так вот
["chukcha_strelok_multiplayer_ai","Chukcha Strelok","Chukchi Strelki",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_7,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
["swadian_crossbowman_multiplayer_ai","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
В данный момент мы прописали одного бота, чтоб вы поняли принцып. Потом можете добавлять таким же образом.
Теперь пропишем юнитов что будет использовать игрок.
Ищем строку
#Multiplayer troops и видим код,
["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_cartridges,itm_cartridges,itm_pystykorva,itm_ukkopekka,itm_kypara,itm_stickgrenade,itm_pystykorva,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_red_shirt,itm_ankle_boots],
def_attrib_multiplayer|level(19),wpe(90,60,180,90),knows_common|knows_ironflesh_2|knows_athletics_5|knows_shield_5|knows_power_strike_2|knows_riding_1,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
Выше этого вставляем уже созданный для бота код изменяя удалая из Аиди _ai. Также можем поменять и другие параметры. Должно получиться вот так вот
["chukcha_strelok_multiplayer","Chukcha Strelok","Chukchi Strelki",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_7,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_a,itm_tab_shield_heater_b,
itm_leather_jerkin,itm_leather_armor,itm_ankle_boots,itm_footman_helmet],
def_attrib|level(19),wp_melee(90)|wp_crossbow(100),knows_common|knows_ironflesh_4|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_strike_3,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_cartridges,itm_cartridges,itm_pystykorva,itm_ukkopekka,itm_kypara,itm_stickgrenade,itm_pystykorva,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_red_shirt,itm_ankle_boots],
def_attrib_multiplayer|level(19),wpe(90,60,180,90),knows_common|knows_ironflesh_2|knows_athletics_5|knows_shield_5|knows_power_strike_2|knows_riding_1,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],
В инвентаре у этого юнита прописывается то что будет у него бесплатно (Defeault), также оно должно быть в магазине юнита.
Как и в прошлый раз мы прописали только одного юнита, чтоб вы поняли принцып. Потом можете добавлять сколько хотите.
Маленькое примечание.
Не забывайте указывать к какой фракции принадлежит юнит.На пример
tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_7,
Вот и всё юниты готовы.