Теги:

Автор Тема: [MS] Создание полноценной Мультиплеерной Фракции  (Прочитано 11775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здесь я постараюсь подробно описать как можно создать новую полноценную Фракцию для мультиплеера.С её баннерами и прочими мелочами.Тутор создан из 2-х частей Работа в и вне модульки.
Ну что начнём:

Работа в не модулки


Работа с модулькой

Module Factions

Module Troops
 

Module Meshes

Module Scene Props



Module Presentations

Module Scripts

Вот вроде и всё. Какие то вопросы будут пишите здесь. Удачи  :)

« Последнее редактирование: 17 Августа, 2011, 19:31 от Mark7 »

header_meshes.py Проблема в чём то тут  ("mod_ui_kingdom_shield_8а", 0, "mod_ui_kingdom_shield_8а", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1), если добавить эту строку то всё с ошибками грузит (build_module.bat). 

module_presentations.py и module_scripts.py  тоже с ошибками, хотя делал всё как написано.
В module_presentations.py  ошибку выдает   kingdom_shield_7 хотя тут не чё не менял.

QIP 381410761  Skype Glit666

не может найти меши "ui_kingdom_shield_7" и "mod_ui_kingdom_shield_8а", а также сценпропс "хедквартерс флаг киндом 8" или как он там
пропиши эти меши и сценпропс в соответсвующие файлы (меши в модуле_мешез, сцен_пропс в "модуле_сцен_пропс")
в общем что то ты напутал



Glit,  Если ты добавляешь другой мешь, то есть не тот как у меня то тебе его везде аналогично надо будет заменить и в скриптах и в сценепропсах и в презентациях. Потому как там прописан мешь 7а а не 8. ;)

Что то ты намутил с айдишками.

Если ты добавляешь другой мешь, то есть не тот как у меня то тебе его везде аналогично надо будет заменить и в скриптах и в сценепропсах и в презентациях. Потому как там прописан мешь 7а а не 8.
Я так и делал на 7, всё равно такие же ошибки были, я думал это из за того что в header_presentations.py были kingdom_7
вот и решил на 8 написать, но всё равно ошибки такие же.

QIP 381410761  Skype Glit666

Но там у тебя ошибку кидает что в мешах не находит mesh_ui_kingdom_shield_7 адолжен быть mesh_mod_ui_kingdom_shield_7a. Посмотри в  мешах если всё правильно написал. Ошибка там.

Но там у тебя ошибку кидает что в мешах не находит mesh_ui_kingdom_shield_7 адолжен быть mesh_mod_ui_kingdom_shield_7a. Посмотри в  мешах если всё правильно написал. Ошибка там.


Вот эту строку тока добавить не смог в module_meshes.py ("mod_ui_kingdom_shield_7а", 0, "mod_ui_kingdom_shield_7а", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1), если её поставить то вылетает ошибка.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 17:27 от Glit »

QIP 381410761  Skype Glit666

Хаха проблема в том что буква "а" что стоит после 7 написана русской кириллицой. Вставь вот так вот,  исправил.
("mod_ui_kingdom_shield_7a", 0, "mod_ui_kingdom_shield_7a", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1),

Хаха проблема в том что буква "а" что стоит после 7 написана русской кириллицой. Вставь вот так вот,  исправил

Точна получилось :) Щас тока осталось найти ошибки в module_presentations.py и module_scripts.py

QIP 381410761  Skype Glit666

Mark7 подскажи для чего вот этот скрипт
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 20:33 от bogmir »

Спасибо. Все хорошо написано. Но, извините за наглость, уроки русского языка Вы явно пропускали.
Цитировать (выделенное)
Сдесь я постараюсь подробно описать как можно создать новую полноценную Фракцию для мультиплеера.С её баннерами и прочими мелочами.Тутор создан из 2-х частей Работа в и вне модульки.
Ну что начнёмс:
Вот как правильно и более приятно для чтения:
Цитировать (выделенное)
Здесь я постараюсь подробно описать как можно создать новую полноценную фракцию для мультиплеера. С её флагами и прочими мелочами. Туториал создан из 2-х частей: "Работа вне модульки" и "Работа в модульке".
Ну что начнём(с):
Это только вступительная часть.

Если, что-то не то сказал, прошу прощения. Но без ошибок читать легче.
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

bogmir, Этот скрипт распределяет мультеплеерных юнитов по типу ну или по категориям.


В единственном месте где он используется,это там где ставят приоритет оружия для определенных классов войск.Что то такое. =/

Dragon_ua, я вообще как то в Русской школе не был. Я в Аргентине живу, так что извиняюсь если что не так  =/ Шас исправим. :)

KOHAH_BAPBAP , у тя где-то какая-то ошибка засела(мож скобки какой нет ,или какой-то блок кода не туда поставил)Тем более если опыта с модулькой нет.

Mark7 вот вроде ошибка у тя
Цитировать (выделенное)
(else_try),
         (eq, ":team_faction_no", "fac_kingdom_6"),
         (assign, "$team_1_flag_scene_prop", "spr_headquarters_flag_vaegir"),

тут написано что 6 -я фракция использует - headquarters_flag_vaegir
как так?на мой взгляд как-то запутано.

bogmir, Ты прав, это просто когда я ковырялся вставил headquarters_flag_vaegir. :) Исправил на headquarters_flag_sarranid. Спасибо что заметил. :)

0
Ответ #14 : 15 Сентября, 2011, 11:06
Писал http://rusmnb.ru/index.php?topic=12060.msg455917;boardseen#new но меня сюда переправили. Итак вопрос:
Возможно ли в меню создания персоонажа, сделать так чтобы можно было выбирать не только мужчина, женщина а, допустим так мужчина, женшина, минотавр, зомби, эльф.
Зарание спасибо.

Нет это не возможно.

Вот вам в помощь http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0
Так что реально, только вряд ли в меню персонажа это можно сделать.

Я не могу зайти за созданую фракцию, ище  когда жмеш таб не пишет названия обычная пустота , что делать ?

Garret_tenb, ммм компилирунт нормально? Проверь всё ли добавил...

Посоветуйте как в одну фракцию добавить несколько рас с возможностью их выбора. Т.е. по сути сделать всего две фракции с шестью расами (по три в каждой) и при входе на сервер вначале будет производиться выбор одной из двух фракций, затем раса из трех предложенных, а уже после класс воина.
Учусь делать еще один бесполезный и никому не нужный мод!

Теги: