id | Name | Cost mult | Abd mult | Dmg(w,a) | Req(w,d,s) | Spd(w,s) | Arm(h,s,d) | Hp(h,s) | Spd(h) | Mnv(h) | Chrg(h) | Req(h) | Amnt(f,a) | effect |
0 | Plain | 1,00 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
1 | Cracked | 0,50 | 1,00 | -5 | | | -4 | -56 | | | | | | - |
2 | Rusty | 0,55 | 1,00 | -3 | | | -3 | | | | | | | - |
3 | Bent | 0,65 | 1,00 | -3 | | -3 | | | | | | | | - |
4 | Chipped | 0,72 | 1,00 | -1 | | | | | | | | | | - |
5 | Battered | 0,75 | 1,00 | | | | -2 | -26 | | | | | | - |
6 | Poor | 0,80 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
7 | Crude | 0,83 | 1,00 | -2 | | | -1 | | | | | | | - |
8 | Old | 0,86 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
9 | Cheap | 0,90 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
10 | Fine | 1,90 | 0,60 | 1 | | | | | | | | | | + |
11 | Well_Made | 2,50 | 0,50 | | | | | | | | | | | |
12 | Sharp | 1,60 | 0,60 | | | | | | | | | | | |
13 | Balanced | 3,50 | 0,50 | 3 | | 3 | | | | | | | | + |
14 | Tempered | 6,70 | 0,40 | 4 | | | | | | | | | | + |
15 | Deadly | 8,50 | 0,30 | | | | | | | | | | | |
16 | Exquisite | 14,50 | 0,30 | | | | | | | | | | | |
17 | Masterwork | 17,50 | 0,30 | 5 | 4 | 1 | | | | | | | | + |
18 | Heavy | 1,90 | 0,70 | 2 | 1 | -2 | 3 | 10 | | | 4 | | | +- |
19 | Strong | 4,90 | 0,40 | 3 | 2 | -3 | | | | | | | | +- |
20 | Powerful | 3,20 | 0,40 | | | | | | | | | | | |
21 | Tattered | 0,50 | 1,00 | | | | -3 | | | | | | | - |
22 | Ragged | 0,70 | 1,00 | | | | -2 | | | | | | | - |
23 | Rough | 0,60 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
24 | Sturdy | 1,70 | 0,50 | | | | 1 | | | | | | | + |
25 | Thick | 2,60 | 0,35 | | | | 2 | 47 | | | | | | + |
26 | Hardened | 3,90 | 0,30 | | | | 3 | | | | | | | + |
27 | Reinforced | 6,50 | 0,25 | | | | 4 | 83 | | | | | | + |
28 | Superb | 2,50 | 0,25 | | | | | | | | | | | |
29 | Lordly | 11,50 | 0,25 | | | | 6 | 155 | | | | | | + |
30 | Lame | 0,40 | 1,00 | | | | | | -10 | -5 | | | | - |
31 | Swaybacked | 0,60 | 1,00 | | | | | | -4 | -2 | | | | - |
32 | Stubborn | 0,90 | 1,00 | | | | | 5 | | | | 1 | | +- |
33 | Timid | 1,80 | 1,00 | | | | | | | | | -1 | | + |
34 | Meek | 1,80 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
35 | Spirited | 6,50 | 0,60 | | | | | | 2 | 1 | 1 | | | + |
36 | Champion | 14,50 | 0,20 | | | | | | 4 | 2 | 2 | 2 | | + |
37 | Fresh | 1,00 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
38 | Day-old | 1,00 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
39 | Two_Days-old | 0,90 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
40 | Smelling | 0,40 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
41 | Rotten | 0,05 | 1,00 | | | | | | | | | | | |
42 | Large_Bag_of | 1,90 | 0,30 | | | | | | | | | | 13,00% | + |
Рашифровка
Cost mult — мультипликатор цены
Abd mult — мультипликатор частоты
Dmg(w,a) — Повреждение (оружие, амуниция)
Req(w,d,s) — Требование (оружие, доспехи, щиты)
Spd(w,s) — скорость (оружие, щиты)
Arm(h,s,d) — защита/сопротивление (лошади, щиты, доспехи)
Hp(h,s) — хиты (лошади, щиты)
Spd(h), Mnv(h), Chrg(h), Req(h) — скорость, манёвренность, атака, требования для лошадей
Amnt(f,a) — количество (еда, амуниция)
effect — моя оценка пользы от модификатора.
Примечания
1. Требования разные к разным типам предметов (лошади — навык езды, оружие, доспехи, арбалеты — сила, щиты — владение щитом, луки — сильный выстрел, метательное — бросок).
2. Модификатор меняет требования, только если они есть.
3. У амуниции можно выставить требование, но в этому случае её невозможно будет использовать.
4. Мультипликаторы стоимости и частоты можно править в файле Data/item_modifiers.txt (рекомендуется предварительно скопировать его из общей папки в папку с модулем)
5. Эффект от Large_Bag_of округляется вверх.
6. Влияние на мораль еды и её модификаторов прописаны в модульной системе через скрипты.
7. Требования и эффект от книг тоже заскриптован.
8. Частота определяет вероятность появления предмета при использовании troop_loot_troop,
troop_add_merchandise и troop_add_merchandise_with_faction.
9. Модификатор Lame живёт своей хардкодной жизнью. Лошадь игрока имеет шанс заполучить его, если ёё приложать в бою под игроком. В рюкзаке больные лошади со временем вылечиваются (необходим навык лечение ран (wound treatment), по крайне мере, для обозримого времени лечения). Лошадь с модификатором lame в бою может умереть совсем. Вылечиваясь лошадь получает модификатор plain в том числе, если до этого была Swaybacked. Когда-то похожая жизнь была у щитов с модификатором cracked, но фича попала под нож.
10. Для удобства мою таблицу можно скопировать в Excel или Openoffice. Разделители табы.