Теги:

Автор Тема: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics  (Прочитано 53224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 03 Мая, 2010, 10:06
NightHawkreal, про оружие не знаю, но вот анимация бы была б интересной - например 2е с двуручами дерутся, один вплотную подошел и пырнул :thumbup:

Рамон,
Больно сложно, отпустить двуруч, вынуть кинжал, ударить, спрятать кинжал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #77 : 03 Мая, 2010, 10:10
NightHawkreal, одновременно)
Как блок-пинок

Так это два движение, а там больше. А например, допустим у героя в левой руке кинжал, заблокировать им нельзя, но при нажатии кнопки Гг наносит мощный, а возможно и неотразимый тычок.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #79 : 03 Мая, 2010, 15:02
Пара моментов:
1. Когда толкает плечом, это происходит неестественно резко
2. При зажатом блоке (у меня такое было только без щита) вместо анимации пинка/толчка/удара_эфесом ГГ виляет бёдрами влево-вправо :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #80 : 03 Мая, 2010, 20:48
Пара моментов:
1. Когда толкает плечом, это происходит неестественно резко
2. При зажатом блоке (у меня такое было только без щита) вместо анимации пинка/толчка/удара_эфесом ГГ виляет бёдрами влево-вправо :)

По первому пункту - это сама структура анимации такая - сначала достаточно медленная подготовка, а потом быстрый резкий толчок. Ее можно попробовать укоротить или замедлить всю, относительно других (пинков, к примеру) но возрастет риск пропустить удар в процессе реализации.
По второму пункту - я это заметил тоже, стараюсь в момент реализации отпускать блок. Причина - как я уже сказал, не все анимации органично сочетаются друг с другом. Чтобы это исключить придется отказаться от двух ударов гардой и возможно удара щитом наотмашь - стоит ли? Тем не менее - потестю сейчас еще, может что-то подправлю. Если есть еще полезные наблюдения - делитесь!
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

забацать бы ,чтоб при каждом разе зажатия блока,проигрывалась разная анима.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #82 : 03 Мая, 2010, 20:56
 НУчто собственно когда выходит сие чудо ?? )))

0
Ответ #83 : 03 Мая, 2010, 21:21
забацать бы ,чтоб при каждом разе зажатия блока,проигрывалась разная анима.
Все анимации в случайном порядке. Такова система.
НУчто собственно когда выходит сие чудо ?? )))
Если под чудом имеется ввиду новый мод MAXHARDMANa - только он может сказать... Пока балуемся небольшими доделками-винегретами...

Добавлено: 03 Мая, 2010, 23:33
Небольшая переработка:
1. Более-менее оптимизирован толчок щитом и оптимизирована скорость пинков-ударов;
2. Из защитных убрана одна не совсем удачная анимация, одна чуть изменена.
3. Чуть увеличено время защитных анимаций.

Рекламации принимаются ;)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2010, 23:33 от Bahti »
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #84 : 04 Мая, 2010, 10:23
Ну венегретамия тоже доволен спс )
Новсе равно иногда Оч не естественно держит меч за щитом и просто убивает момент когда герой переодически приседает когда ему вздумается
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2010, 15:28 от VikingFree »

0
Ответ #85 : 04 Мая, 2010, 16:14
Ну венегретамия тоже доволен спс )
Новсе равно иногда Оч не естественно держит меч за щитом и просто убивает момент когда герой переодически приседает когда ему вздумается
Anytime! ;)
1. Меч за щитом (типа крест накрест) - не проблема убрать. Это просто для разнообразия. Не самая нужная анимация.
2. Что касается приседаний - это в режиме защиты на месте или при ходьбе? Согласен, слегка смущает режим ходьбы - бывает такое туповатое полуприседание в момент завершения обычного движения шагом вперед; но тут что-то сложно сделать - либо терпеть, либо убрать движение пригнувшись вообще...
Немного смущает прямой эфесом в челюсть... В замедленном режиме видно - при отводе для удара кулака с оружием лезвие совмещается (пересекается) с шеей. Хотя в обычном быстром режиме это незаметно.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #86 : 04 Мая, 2010, 16:45
Bahti,
Я изучаю оригинальный японский мод , я уже писал , в "add animations" только часть из них , причем явно автор плохо разбирается в моддинге , в отличие от японца который делал анимации ( я имею ввиду код) .Сейчас отобрал из 160 анимаций неск десятков , которые я дошлифую и вставлю в мод.


Работа идет , добавил ок 10 анимаций для стояния из моих старых наработок . Несколько новых анимаций набросал , тестирую в игре ( тесты иногда больше времени отнимают чем рис анимации :) )

Быстро мод ждать не стоит , еще много работы в планах , не хочу сырой выпускать .

0
Ответ #87 : 04 Мая, 2010, 17:18
MAXHARDMAN,
Ждем, ждем! Я представляю трудоемкость. Действительно, тестирование в игре массу времени занимает, анимации иногда не сочетаются, при переходе из одной в другую лезут какие-то немыслимые вывихи, пока отловишь их...
Чтобы не скучалось - тоже чуток попробовать поковырять японский мод - он вроде один на репозите, версия 0.91 ?  Блин, надо было с него начинать, а не с "add animations"...

Добавлено: 04 Мая, 2010, 17:23
MAXHARDMAN,
Скачал, глянул... Блин, точно - толпа интересных анимаций... Эээх... Буду ковырять... ;)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2010, 17:23 от Bahti »
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

удачи парни
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #89 : 04 Мая, 2010, 21:18
 Хэх что за модто японский такое ссылку в студию господа )

0
Ответ #90 : 04 Мая, 2010, 23:30
Хэх что за модто японский такое ссылку в студию господа )

http://www.mbrepository.com/file.php?id=1769

Добавлено: 05 Мая, 2010, 00:50
Небольшой римейк.
1. Слегка переработаны анимации защиты, убрана грустная поза щит-оружие крест накрест, вместо нее добавлена еще одна анимашка приседания за щитом;
2. Убран прямой удар эфесом - был слегка коряв;
3. Добавлены пара стоячих поз, одна с вертушкой одноручным (или полеармом, если в левой щит);  ;)
4. Добавлены пара беговых поз.
Случайные, не к месту приседания при движении (особенно в конце)  не могу надумать как убрать, а движения пригнувшись убирать целиком жалко...  :embarrassed:

В работе использовался материал мода Kengeki.
Порядок установки описан парой страниц ранее.
Рекламации принимаются...
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 00:50 от Bahti »
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #91 : 05 Мая, 2010, 12:05
Bahti так деражать ))
Надеюсь будут еще ремейки )

0
Ответ #92 : 05 Мая, 2010, 12:30
Bahti так деражать ))
Надеюсь будут еще ремейки )
Спасибо. Дополнения видимо будут, пока не выйдет мод MAXHARDMANа. Хочу поработать с падениями от ударов. Может получится пинками-тычками иногда сбивать противника с ног... Сложность в том, что анимации потрясения для пеших и конных похоже одни - будем проверять. Живого конного сбить с лошади похоже невозможно без серьезного вмешательства в модульку, а жаль...
P.S. Несколько запоздало, так сказать по факту, прошу извинения и разрешения у MAXHARDMANа на публикацию своих экспериментов в его теме. - Исключительно, чтобы немного скрасить процесс ожидания его мода.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #93 : 05 Мая, 2010, 14:21
Кстате постестил насчет приседаний хоть и жалко убирать но выглядит нелепо и не к место (хотя сделано неплохо )
особенно в мультиплеере мешает , если можеш убири пожалуйста =)
И еще кое что не убрал ты все-таки положение меча с щитом ввиде креста (ну по крайней мере я был с копьем)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 19:30 от VikingFree »

0
Ответ #94 : 05 Мая, 2010, 20:21
Меч или копье крестом уже не должно быть.
С приседаниями решим - уберем наверное ходьбу пригнувшись.
Немного терпения - тестирую анимации смерти и падений от ударов...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #95 : 05 Мая, 2010, 20:25
Bahti,
Конечно лучше если ты свои експеременты будешь проводить в отдельной теме , иначе тут будет скоро куча-мала  :)


Сегодня переделал неск анимаций из японского мода , практически пришлось пол анимации переделывать , а то у многих начала нет ,да и конца тоже . Отсюда корявый переход от одной анимации к другой. Пока только ок 10 анимаций взял ( кроме ударов , там надо сначала тестировать )

0
Ответ #96 : 06 Мая, 2010, 00:14
По разумному совету MAXHARDMANа, продолжение моих исследований перенесено в новую параллельную тему. Дополненную версию доп. анимаций берем уже там: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5894.0
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций

0
Ответ #97 : 06 Мая, 2010, 18:08
MAXHARDMAN - каждый день смотрю тему с нетерпением
и рад каждому твоему продвижению )

0
Ответ #98 : 12 Мая, 2010, 08:50
MAXHARDMAN, Очень хотелось бы попробовать реализованную Вами Новую защиту щитом.Это разнообразило бы геймплей.Это ведь работает стабильно.Может выложите?

0
Ответ #99 : 12 Мая, 2010, 15:10
Сделал небольшую нарезку из анимаций из мода Kengeki, которые я переделал и вставил в ACM 2.0. ( на видео не все, а только несколько из них)

http://www.youtube.com/watch?v=Rmg2vfjXnsQ

(Для лучшей демонстрации я временно откл оригинальные и другие  анимации.)

Теги: