Гениальность нейтива в том.....
Стандартный Native Warband - это шедевр, ещё перед выходом варбанда некоторые модостроители были уверены что через пару недель всем надоест бегать какими-то свадами и вегирами, но этого не произошло, 90% всех серверов - Native. Если выходит очередной сногшебательный мультиплеерный мод - пик его популярности среди серверов в первый и второй weekend - дальше идёт спад... и так всегда)
я не совсем согласен, натив не такой совершенный как кажется, многое оружие не стоит использования, боты все одинаковые, доспехи разбите по ценам не равномерно, фракции слишком похожи. Другие моды не так популярны во первых потому что не все вообще о них знают, некоторые думают что моды только ухудшают игру и игнорируют их вообще. Но многие популярные моды на самом деле урезают геймплей по сравнению с нативом.
Оба и Викингр, и ММ, шикарные моды, особенно ММ меня очень порадовал, долго в него играл!, но они сокращают игру -- убирают Deathmatch/Team Deathmatch, они не играются, делают фракции еще более похожими друг на друга чем в нативе, сужают разнообразие оружия, очень сильно сужают разнообразие кавалерии, ММ также убирает награду за количество убитых врагов. Оба мода конечно же и добавляют много новых gameplay features (пушки, приседание, флаги которые лечат, но как мне кажется не покрывают дефецит.
Что я стараюсь сделать это разширить диапазон всего, добавить новые gameplay features, не теряя почти ничего из натива:
фракций (медвежатники полностью в легких доспехах, без коней/свады почти полностью в тяжелой броне/кавалерия нордов доступна сразу и неплохая а кавалерия свадов требует больших вложений денег но каждый рыцарь это мощь/вегиры имеют медленные луки которые могут пробивать даже латы/кергиты имеют свербыстре луки которыми могут застреливать лошадей и легкую пехоту но с тяжелой придется повозиться),
лошадей (если маленькие шустрые, есть огромные и сильные/есть огромные и в тяжелой броне),
оружия (есть очень быстрый кинжал которым можно зарезать легко бронированного норда с большим топором, есть очень длинные мечи которые срубают врагов издалека но гибнут против тех кто подошел ближе с топориким/режим ближнего боя у метательных топоров намного более полезен/у кергитов есть сабля которую можно метнуть во врага и почти моментально убить его, но потерять свое оружие таким образом/есть repeating crossbow, и так далее)
классов (есть похожие классы у медвежатников, есть классическая разбивка на пехоту лучников и каву у вегиров, есть универсальный класс воина у кергитов и элитный класс scourge для адекватной экипировки которого нужно заработать денег сначала воином, но потом он будет хорошо убивать врагов)
так-же я планирую добавить скрипты и способности которые добавляют еще больше разнообразия и тактики в процесс игры. Если нужно будет убавить скорость ударов, сделаю это, баланс отточу, и по крайней мере мне будет интересно, надеюсь кому-то тоже