Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - _BarD_

Страницы: [1] 2 3
1

Осталось, кнопка М (англ). А вот что дает - хрен его знает (первоначально для меня было просто красиво) :(. Вот такой скрипт оно подтягивает:
("rage_exp_penalty",
    [(store_character_level,":level","trp_player"),
     (val_mul,":level",-8),
     (add_xp_to_troop,":level","trp_player"),
     (assign,reg1,":level"),
       (display_message, "@You spent {reg1} experience points.",0x6495ed),     
Я не в ладах с английским к сожалению.


Ну как я понял - этот скрипт отвечает за раздачу опыта своим подопечным. Именно раздачу - последняя строка переводится как-то так - (вывести сообщение на экран, @Вы потратили х опыта , абракадабра). Предыдущие строки говорят что-то об уровне игрока и уровне юнитов. Корче какой-то модульный бред.

Так может как раз и раздает опыт войску за счет себя любимого? Потому как боевой дух или мораль в бою здесь не катят.

Про мораль тут и быть не может - не пахло. Если б я был программой (даже модулькой), я бы понял, что игрок хочет отдать свой опыт войскам пермаментно. Хотя слово troop в единственном числе. Может это чит ctrl+p? Или что там опыт войскам дает?


Я вот сейчас вспомнил - бета версия МиБ давала качать персонажа до 7 левела. С восьмого игра просила оплатить игру (ну или что там она просила). А эта кнопка позволяла (все может быть) сбросить очки опыта войскам, дабы игра не кричала Hacks!!! и You have BetaVersion. Now pay и т.д. и т.п.

Не, оплата здесь не причем. Это код из модульки мода 300. Там пакетом шло удар щитом, боевой крик, насмешка (taunt) и спринт.

Нет, этим (в данном куске) пакетом не пахнет. Надо человека со старой бетой МиБ - у него запустится этот мод (надеюсь). И тогда все узнаем тайну клавиши "м"

2

Осталось, кнопка М (англ). А вот что дает - хрен его знает (первоначально для меня было просто красиво) :(. Вот такой скрипт оно подтягивает:
("rage_exp_penalty",
    [(store_character_level,":level","trp_player"),
     (val_mul,":level",-8),
     (add_xp_to_troop,":level","trp_player"),
     (assign,reg1,":level"),
       (display_message, "@You spent {reg1} experience points.",0x6495ed),     
Я не в ладах с английским к сожалению.


Ну как я понял - этот скрипт отвечает за раздачу опыта своим подопечным. Именно раздачу - последняя строка переводится как-то так - (вывести сообщение на экран, @Вы потратили х опыта , абракадабра). Предыдущие строки говорят что-то об уровне игрока и уровне юнитов. Корче какой-то модульный бред.

Так может как раз и раздает опыт войску за счет себя любимого? Потому как боевой дух или мораль в бою здесь не катят.

Про мораль тут и быть не может - не пахло. Если б я был программой (даже модулькой), я бы понял, что игрок хочет отдать свой опыт войскам пермаментно. Хотя слово troop в единственном числе. Может это чит ctrl+p? Или что там опыт войскам дает?


Я вот сейчас вспомнил - бета версия МиБ давала качать персонажа до 7 левела. С восьмого игра просила оплатить игру (ну или что там она просила). А эта кнопка позволяла (все может быть) сбросить очки опыта войскам, дабы игра не кричала Hacks!!! и You have BetaVersion. Now pay и т.д. и т.п.

3

Осталось, кнопка М (англ). А вот что дает - хрен его знает (первоначально для меня было просто красиво) :(. Вот такой скрипт оно подтягивает:
("rage_exp_penalty",
    [(store_character_level,":level","trp_player"),
     (val_mul,":level",-8),
     (add_xp_to_troop,":level","trp_player"),
     (assign,reg1,":level"),
       (display_message, "@You spent {reg1} experience points.",0x6495ed),     
Я не в ладах с английским к сожалению.


Ну как я понял - этот скрипт отвечает за раздачу опыта своим подопечным. Именно раздачу - последняя строка переводится как-то так - (вывести сообщение на экран, @Вы потратили х опыта , абракадабра). Предыдущие строки говорят что-то об уровне игрока и уровне юнитов. Корче какой-то модульный бред.

4
Если посещаемость за этот месяц не упадет, то в августе мы получим самую высокую месячную посещаемость сайта за год (пока что она наблюдалась в марте - 104 тыс. хостов).
Она не упадет. Из-за мода Русь13 все полезут на сайт.

5
Джон Колорадо

Это ты все советы собрал в кучу и подкрепил практикой. Тебе аналитиком быть.

6
Vanok
Но рекорд февраля до сих пор не побит.

7
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 27 Июля, 2009, 23:17 »
Смоленск. Судя по всему - пока единственый.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Июля, 2009, 15:51 »
Вопрос (очень необычный). У меня была лицензия 1С с русским языком. После установки первого мода (Age of Machinery) игра полностью сменила язык на английский. Во всех модах, даже русских, все на английском. Полгода уже прошло, терпение лопнуло. В папке languages 2 языка - ru и en. После уноса из папки языка en на всех кнопках появляется странные надписи. В каком файле можно прописать путь на язык ru? Заранее спасибо.

9
Если бы не Всадники, то сидел бы я, ничего не зная о игре, и не зная у кого спросить. Поэтому - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Чтобы сайт еще долго жил, и не вылетал на профилактики на месяц.

10
Таверна / Re: Ассоциации к аватарке
« : 06 Июля, 2009, 19:27 »
аплодисменты

P.S. как сказал WarlocK - капитан очевидность

11
Таверна / Re: Ассоциации к аватарке
« : 06 Июля, 2009, 19:20 »
pashos у нас трансформер

12
Вот козлы. Им наверное тесно в такой компании.

13
Есть сумашедшая идея - пленить всех лордов. Кто знает - протянет?

14
Да, впечатление от чата...
WarlocK в викторину рубится, остальные балду гоняют. Чат - во!

15
Chekan - да, скорее лаг. Надо будет Native обновить.

16
Таверна / Re: Стаж геймеров
« : 06 Июля, 2009, 14:54 »
Если считать с денди (в 4 года) то 10-ти летний стаж. Самому не вериться.

17
Parsek прав. У меня норды бродят до сих пор - хоть и "разбил" все воинство 120 игровых дней назад. Ходят и грабят деревни. Прямо - "Врагу не сдается наш гордой "Варяг"..."

18
Таверна / Re: Ассоциации к аватарке
« : 05 Июля, 2009, 21:06 »
Yarrow - ава из фильма "Царство Небесное"

19
Yarrow, вы там хоть были? Там археологи копали - ничего не нашли.
У историков есть версия, что Козельсков было два. Один (теперь) под Калугой. А Калуги тогда вроде бы не было. значит отдельно. И еще один, под Черниговым. А вот там как раз, батый быть и мог. А в нынешний калужский Козельск ему было не по пути.

20
Если мод натив - то рыцарь.
             Хроники талеры и Propesy of pendor - лучник
             какой-нибудь исторический - мечник (для красоты)

21
Козельск - это деревня. Хоть и рай. центр. А что там батый забыл тогда - фиг знает.

22
mbrepository - официальный? Хорошо, а разве не Losds&Realms сделано с помощью Dukes&Mercenaries? И нормально, живут.

23
Спрашиваю Fatalerrora - мод на английский переводить будешь? Я знаю, что у тебя немецкий по образованию (писал уже), но ведь не русской версией едины. Может через Promt, просто все твои файлы с текстом на каком-то языке ,непохожем даже на weddings, и переводу не подлежат.

24
Ещё вопрос - нации новые в планировке? Если да, то наверное fatalerror переплюнет medieval по всем параметрам (учитывая карту Европы).

25
Прикольно с текстами fatalerrora получилось... На weddings почти все, кроме первых двух файлов. Это так специально придумано, или просто поржать?

И про утверждение
Добавлено: Сегодня в 17:44:58
map.txt под parties.txt пришли . а то как-то без него все жутко.. а вообще зачем английский перевод? мы же русские!

А как же выход в свет? Переводить - надо!

Страницы: [1] 2 3