Всегда раздражало, что компаньоны очень долго и муторно качаются, если только не играть 2000+ дней, да и в целом всегда казалось странным, что достаточно средние солдатики (а компаньоны это средние и ниже воины) умдуряются пережить тысячи своих соратников, но при этом их выводят из строя в каждом бою, т.е. условно бомж успевает примерно за месяц вырасти в авантюриста героя, а наш друг, за этот месяц, почти никак не продвинулся (да есть "пыль", но всё равно картина не сильно меняется)
Концепция: при наличии драгоценностей есть возможность в диалоге предложить своему компаньону прокачаться (на сколько-то экспы, навыков, атрибутов и владения оружием)
Открываем файл conversations.txt, сразу увеличиваем число в верху файла на 3
находим строчку начинающуюся с
dlga_member_question_2:member_fief_grant_1
сразу после этой строки, с новой строки вставляем следующие три строчки, в которых предлагается прокачка компаньона у нолдоров (отношения с нолдорами должны быть больше либо равны
15) за драгоценности
dlga_member_question_2:member_talk1 69631 198 4 2190 3 1224979098644774912 432345564227567643 432345564227567629 30 2 1224979098644774912
15 150 1 288230376151711873 33 3 144115188075855892 360287970189640186 360287970189640206 I_want_to_send_you_to_noldors_for_training._Here_the_payment_(small_pouch_with_gems)
347 10 6 3 1224979098644774914 0
1 1062 2
10000 144115188075855892 3 0 1531 2 360287970189639680 288230376151711873 6 3 1224979098644774912 0 7 1523 3 144115188075855892 1224979098644774912
10 3 0 500 3 144115188075855892 152
8 500 3 144115188075855892 151
2 1210 1 144115188075855892 NO_VOICEOVER
dlga_member_question_2:member_talk2 69631 198 4 2190 3 1224979098644774912 432345564227567643 432345564227567629 30 2 1224979098644774912
15 150 1 288230376151711874 33 3 144115188075855892 360287970189640186 360287970189640206 I_want_to_send_you_to_noldors_for_training._Here_the_payment_(middle_pouch_with_gems)
347 13 6 3 1224979098644774914 0
3 1062 2
25000 144115188075855892 3 0 1531 2 360287970189639680 288230376151711874 6 3 1224979098644774912 0 7 1523 3 144115188075855892 1224979098644774912
67 3 0 6 3 1224979098644774913 0
2 1520 3 144115188075855892 1224979098644774913
1 3 0 500 3 144115188075855892 152
8 500 3 144115188075855892 151
2 1210 1 144115188075855892 NO_VOICEOVER
dlga_member_question_2:member_talk3 69631 198 4 2190 3 1224979098644774912 432345564227567643 432345564227567629 30 2 1224979098644774912
15 150 1 288230376151711875 33 3 144115188075855892 360287970189640186 360287970189640206 I_want_to_send_you_to_noldors_for_training._Here_the_payment_(big_pouch_with_gems)
347 13 6 3 1224979098644774914 0
6 1062 2
25000 144115188075855892 3 0 1531 2 360287970189639680 288230376151711875 6 3 1224979098644774912 0 7 1523 3 144115188075855892 1224979098644774912
200 3 0 6 3 1224979098644774913 0 4 1520 3 144115188075855892 1224979098644774913
1 3 0 500 3 144115188075855892 152
8 500 3 144115188075855892 151
2 1210 1 144115188075855892 NO_VOICEOVER
Для каждой строки в отдельности:
*)Количество опыта, которое получит npc равно произведению
красных чисел. Если вы хотите, чтобы npc получил опыта больше, чем 25 000, то лучше меняйте меньшее число, т.к. видимо передаваемое значение ограничено short int диапазоном
системы типов С, а оно как известно примерно ~32 000
*)На
жёлтое число увеличится владение всеми видами оружия
*)На
зелёное число увеличатся атрибуты (за средний мешочек увеличатся только сила и ловкость, за большой увеличатся все 4 атрибута, если хотите чтобы и за средний увеличивались все атрибуты замените
синее число на
4)
Бирюзовые числа
8 - число часов и
2 - количество дней, которые npc будет "тренироваться" до своего возвращения
Как всегда следим за пробелами, до и после
оранжевого числа
347 должно быть ровно два пробела
Краткие пояснения по твику на примере большого мешочка с драгоценностями
347 - в какое диалог после этого перейти - диалог, когда персонаж на какое-то время уходит
13 счётчик операций
6 3 1224979098644774914 0 6 for (var0 = 0; var0 < 6; var0++)
1062 2 25000 144115188075855892 добавить персонажу 144115188075855892 (глобальная переменная ссылающаяся во время разговора со спутником на него) 25000 xp
3 0 endfor
1531 2 360287970189639680 288230376151711875 Удалить у ГГ мешочек
6 3 1224979098644774912 0 7 for (var1 = 0; var1 < 7; var1++)
1523 3 144115188075855892 1224979098644774912 200 прибавить персонажу 144115188075855892 владение оружием с номером типа оружия 1224979098644774912 200 очков владения оружием
3 0 endfor
6 3 1224979098644774913 0 4 for (var2 = 0; var2 < 4; var2++)
1520 3 144115188075855892 1224979098644774913 1 прибавить персонажу 144115188075855892 одно очко характеристики с номером 1224979098644774913
3 0 endfor
500 3 144115188075855892 152 8 Записать сколько часов будет гулять персонаж (8)
500 3 144115188075855892 151 2 Записать сколько дней будет гулять персонаж (2)
1210 1 144115188075855892 Заставить 144115188075855892 ливнуть из отряда