Cможем ответить на эти вопросы после тестирования новой системы
Смайл после такой фразы действительно обязателен. Потому что если смайл убрать, то фразу можно понять только как "А черт его знает, мы на ходу придумываем, без плана, что получится, то получится".
У вас же есть какое-то видение как это должно получиться? Я уверен, что со мной все согласятся: никто не хочет загрузить вас дополнительной работой в виде написания статей для ожидающих фанатов, но если есть какое-то подобие диздока, концепции, то нельзя ли его приоткрыть (пусть даже и не в виде обещаний)?
Остальные ответы (в основном) радуют, я, лично, верю, что этот проект может взлететь.
Идея отличная, но ИИ настолько плох, что не беремся его обучить. Но мы доработаем тактику (упоминали в ролике).
Говорил до этого и не поленюсь повториться - формации и формационный ИИ Кабадрина были вполне сносны.
Не беретесь обучить тупых ботов тому, чему Кабадрин (привлеченный к разработке) обучил их делать в моде к вашей же игре? Weird.
ИИ Кабадроина ведет себя значительно лучше нативных ботов, реже использует тупой, беспорядочный раш, движение в формациях снижает их скорость, что упорядочивает бой и делает его реалистичнее в противовес бесконечному и хаотичному бегу ботов натива. Игра получает дополнительные уровни: нативные сражения в начале игры 20х20 с бандитами отличаются от сражений 200х200 с армиями качественно, а не просто количественно, что делает игру интереснее.
Да, есть и там минусы (пассивность ИИ на начальном этапе боя), но в целом - это работает. Я бы сказал работает удовлетворительно и претензии к его системе у меня, лично, были только мелкие - убогий (такой же как в нативе, но хуже изза повысившейся сложности) интерфейс отдачи команд и желание угодить всем (сделал универсальный мод под любой сеттинг). Если сделать тоже самое, но убрать ненужные функции, подогнав под свои реалии, очистив и облегчив тем самым интерфейс...
Эх, опять два года ждать порта Кабадриновских формаций теперь на Карибы?
Но мы доработаем тактику (упоминали в ролике).
Размещение отрядов перед боем? Щщщщикарно.
Это приятное дополнение к нативной системе боя. Беда однако в том, что я и сейчас могу (пусть и сделав 100500 нажатий кнопок и шевелений мышкой) расставить своих бойцов и руководить ими (пуская и с нелепым топорным микроменеджментом) для реализации "тактики". А вот ИИ противника от этого не зависит никак. И в результате в том же ОиМ творится вечный Zulu war, цивилизованный живой игрок и ИИ-дикарь. То, что в средневековье с натяжечкой можно обосновать в новом времени смотрится "ниочинь". Кабадрин хотя бы смог сымитировать тактику и при той же глупости ботов они хотя бы "умирают красиво".
Спасибо, что заглянули!