Автор Тема: Освежаем память о War of Rights  (Прочитано 6942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+12
: 02 Марта, 2015, 17:54
War of Rights повествует о противостоянии южан и северян в ходе гражданской войны в США и открывает для игроков Мэрилендскую кампанию указанного конфликта. Обладая внушительным запасом в части графической составляющей, игра также может заинтересовать и любителей реконструкции исторических событий. Для этого разработчики планируют детально воссоздать места битв, экипировку и, конечно же, стороны конфликта. В первую очередь War of Rights ориентирована на организованные сообщества, способные действовать на полях сражений сообща, но найдется здесь место и для одиночек. Новости о War of Rights уже появлялись на страницах нашего сайта, но попали в тень крайне схожего по истории создания и концепции проекта - Battle Cry of Freedom. Теперь же, можно сказать, эти две игры поменялись местами: если FSE давно же находится в состоянии спячки, детище Campfire Games живет и здравствует. Разработчики игры регулярно публикуют свежие новости о проекте и демонстрируют общественности крайне интересные скриншоты и видео, говорящие о серьезном прогрессе в развитии игры. War of Rights уже не выглядит таким гадким утенком и, несомненно, заслуживает более пристального внимания посетителей Всадников.

Подробнее о проекте | Галерея игры | Видеоролики
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 02 Марта, 2015, 22:45
Бодро! :thumbup:

0
Ответ #2 : 03 Марта, 2015, 09:29
Выглядит неплохо

+1
Ответ #3 : 06 Марта, 2015, 10:51
Люблю эпические бойни, поскорее хотя бы одна вышла, МиБу нужны Альтернативы. Конкуренция же это не плохо, да?)
Пиратский флаг спущен!


0
Ответ #4 : 09 Марта, 2015, 18:44
Pravdin, естественно, представляю любой продукт на рынке без конкуренции, от продуктов питания до развлечений.. Это было бы прискорбно..

+2
Ответ #5 : 09 Марта, 2015, 19:22
Один я не понимаю, зачем вообще делаются шутеры в историческом сеттинге, который кагбе предполагает использование больших и плотных масс пехоты, где по факту от действий отдельных бойцов не зависело вообще ничего?

0
Ответ #6 : 10 Марта, 2015, 11:31
JoG, для меня главное масштабность, если в этой игре я увижу хотя бы битвы 100 на 100, буду доволен)) мне кажется в любом случае от каждого отдельного игрока многое зависит, ну конечно не так как от большого костяка сыгранных и сидящих в тсе кланов или полков.

0
Ответ #7 : 10 Марта, 2015, 17:21
Eskill, видимо, вы не правильно поняли слова JoG. В шутерах игрок — центральная фигура, в то время как в крупных сражениях с использованием больших и плотных масс пехоты отдельный пехотинец это пушечное мясо и шагающее ружье, он индивидуальных умений которого ничего не зависит.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2015, 17:46 от Theaetetus »

0
Ответ #8 : 10 Марта, 2015, 19:02
Theaetetus, как раз из каждого отдельного
отдельный пехотинец


шагающее ружье

 зависит исход боя, каждый солдат это часть механизма))