Автор Тема: Новости мельком. Кто-то идет, а кто-то уже пришел  (Прочитано 5308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Команда Battle Cry of Freedom опубликовала свежую запись блога разработки своего проекта. По сути, она представляет собой подборку различных достижений разработчиков - то, что не укладывается в полноценный дневник, но также может представлять интерес для фанатов. В частности, Flying Squirrel рассказали о специальной системе бонусов, позволяющих получать различные усиления во время боя. Предоставлять такие бонусы может сразу несколько классов: генералы, старшие и младшие офицеры, сержанты, знаменосцы и, конечно же, полевые музыканты, причем суть бонуса зависит непосредственно от самого класса. В частности, игроки смогут получить прибавку к скорости бега, точности стрельбы, урона от ближнего боя, а также эффективности перезарядки. Кроме того, генералы во время сражений могут усилить сами бонусы, сделав их еще более полезными для команды. В качестве примера работы системы, разработчики опубликовали небольшой ролик, демонстрирующий перезарядку винтовки двумя солдатами разных фракций. На одного, соответственно, воздействуют бонусы от играющих рядом музыкантов, а на другого нет. Еще одним интересным элементом игрового процесса Battle Cry должны стать работы по возведению укреплений. Вскапывать простейшие редуты сможет любой солдат с лопатой, в то время как специальный класс саперов будет иметь возможность быстро возводить более прогрессивные укреплений, включающие, например, мешки с песком или баррикады на окнах и в дверях. Наглядную демонстрацию игры за сапера можно увидеть в еще одном видеоролике. Наконец, помимо всех вышеуказанных деталей, разработчики показали несколько новых скриншотов из игры и рендеров моделей, каждый из которых вы можете найти в соответствующем альбоме на нашем сайте.

Проект Mordhau, выход которого состоялся совсем недавно - в самом конце апреля, уже может похвастаться довольно нешуточными достижениями. За прошедшую неделю игра умудрилась насобирать 75% положительных отзывов от более, чем 6 с половиной тысяч пользователей, а общее число одновременно играющих достигло 54 тысяч человек в пике, причем эта цифра постоянно растет. Не странно, что уже сейчас игра попала в топ продаж в Steam, тем более, что ценник на нее определен вполне приемлемый. Со скидкой же игру и вовсе можно купить всего за 463 рубля, причем сделать это можно будет еще в течение суток. Так что, если игра заинтересовала вас, рекомендую задуматься об ее покупке уже сейчас. Для тех же, кто еще не определился, могу посоветовать видеоролик с канала Всадников Кальрадии, где я разобрал основные детали боевой системы и игровых режимов. Что касается общих оценок проекта, то в первую очередь стоит отметить гораздо более приятную по сравнению с Chivalry: Medieval Warfare боевую систему, в том числе и в части эксплуатирования механик - здесь, например, нет так раздражавших всех в вышеуказанной игре "карусели" с двуручем. Кроме того, игру хвалят за интересный редактор персонажей, приятные и детализированные карты, хорошую оптимизацию. Есть, конечно, и негативные стороны, в частности ряд проблем с балансом брони и оружия, но, вероятно, эти проблемы будут решены в будущих обновлениях.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2019, 16:45 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3

да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3
Причем тут вообще "разброс в 600 лет"? Баланс - это цифры и механики. Исторические ТТХ в такой игре никакого значения не имеют.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Проект Mordhau, выход которого состоялся совсем недавно - в самом конце апреля, уже может похвастаться довольно нешуточными достижениями.
Судя по первым впечатлениям, игра с большим потенциалом.

да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3
Хватит ныть, Уважаемый.  :)

да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3
Причем тут вообще "разброс в 600 лет"? Баланс - это цифры и механики. Исторические ТТХ в такой игре никакого значения не имеют.
нет?точно?

нет?точно?
Странный вопрос. Вы слышали от разработчиков заявления о том, что параметры оружия приближены к реальным? Я лично нет. Следовательно, они вольны вертеть ими как хотят, из чего в свою очередь следует, что для баланса им достаточно поставить правильные цифры.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Вы слышали от разработчиков заявления о том, что параметры оружия приближены к реальным?
как это вообще возможно, в рамках данной игровой механики -- да никак... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

мордыхай! мордыхай! давай давай! видел  13 тыщ игроков - нонче 34 тыщ...  а мог бы быть на его месте чивалри 2! пацаны ваще ребята ... рад их успеху!

про баланс : вона как голыми руками можно лубцевать лыцарей в полном латном доспехе [первые минуты видео]
http://www.youtube.com/watch?v=OvSsGJPSgNQ&t=413s

а про историческую достоверность : же да они скорей про радость и веселье чем про историчность [Иначе бы онлайн в пике был бы 300 рыл - см War of Rights]
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


нет?точно?
Странный вопрос. Вы слышали от разработчиков заявления о том, что параметры оружия приближены к реальным? Я лично нет. Следовательно, они вольны вертеть ими как хотят, из чего в свою очередь следует, что для баланса им достаточно поставить правильные цифры.
а я возмущался не реальными параметрами оружия?и если у них дисбаланс в оружия нескольких чсотен веков то параметры видимо у них как раз приближены к реальным....а вообще наверное нужно было больше смайликов поставить что бы понять что это была шутка...а не нытье например мой косяк простите )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

а вообще наверное нужно было больше смайликов поставить
Качество шутки определяется отнюдь не количеством смайликов, поставленных после нее.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)


а вообще наверное нужно было больше смайликов поставить
Качество шутки определяется отнюдь не количеством смайликов, поставленных после нее.
нет?точно?

Снова скунс пердит, пошел за противогазом.
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Качество шутки определяется отнюдь не количеством смайликов, поставленных после нее.
Качество шутки наиболее объективно способен определить исключительно Главный по Определению Качества Шуток (сокр ГОКШ). Стыдно должно быть Ув. Тов. Скунсу этого не знать !
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Качество шутки наиболее объективно способен определить исключительно
по моему скромному знанию, качество шутки определяется обратно пропорциональным отношением уровня интеллекта реципиента к уровню интеллекта шутника, что подтверждает не само наличие и уровень юмора, но его обоснованность и качество по отношению к адресату, и, если, коэффициент данного отношения получается больше эталонного(1) то данная шутка неуместна и ее хозяин выглядит глупо, что, впрочем, лично для субъекта юмориста не страшно, ибо, как описано выше, чтобы начинать немного боятся - коэффициент должен быть меньше единицы. за сим милостиво прошу тех, кто не сможет осмыслить данный тезис самостоятельно, дабы не быть прилюдно сконфуженным из за слишком большого коэффициента, не пытаться просить автора поста его пояснить.

если по существу темы нечего сказать - бейте Скунса*
(негласное правило форума)

по моему скромному знанию, качество шутки определяется обратно пропорциональным отношением уровня интеллекта реципиента к уровню интеллекта шутника, что подтверждает не само наличие и уровень юмора, но его обоснованность и качество по отношению к адресату, и, если, коэффициент данного отношения получается больше эталонного(1) то данная шутка неуместна и ее хозяин выглядит глупо, что, впрочем, лично для субъекта юмориста не страшно, ибо, как описано выше, чтобы начинать немного боятся - коэффициент должен быть меньше единицы. за сим милостиво прошу тех, кто не сможет осмыслить данный тезис самостоятельно, дабы не быть прилюдно сконфуженным из за слишком большого коэффициента, не пытаться просить автора поста его пояснить.
Значит, для того, чтобы определить качество шутки, для начала необходимо звать Главного по Определению Уровня Интеллекта (сокр ГОУИ). А потом уже на основании экспертизы обоих Главных, можно будет с достаточной степенью уверенности качество самой уже шутки непосредственно оценить.

Сплошная бюрократия. Тут делов-то: смешно - не смешно. А уже задействовано два Главных, и наверняка все эти Главные получают зарплату из бюджета, на наши налоги. А ведь над каждыми больше двух Главных должен быть еще как минимум один убер-Главный, который определяет качество оценки других Главных.

если по существу темы нечего сказать - бейте Скунса*
(негласное правило форума)
СКУНС-антистресс
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2019, 15:59 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

если по существу темы нечего сказать - бейте Скунса*
(негласное правило форума)

Если вы по коридору
     Мчитесь на велосипеде,
     А навстречу вам из ванной
     Вышел папа погулять,
     Не сворачивайте в кухню,
     В кухне - твердый холодильник.
     Тормозите лучше в папу.
     Папа мягкий. Он простит.

Если вы по коридору
     Мчитесь на велосипеде,
     А навстречу вам из ванной
     Вышел папа погулять,
     Не сворачивайте в кухню,
     В кухне - твердый холодильник.
     Тормозите лучше в папу.
     Папа мягкий. Он простит.
сегодня 9 мая, поэтому я расскажу военно-патриотический стих с элементами мистики :

Шёл поп через мост,
Ветром шапку его сдуло,
Прыгал, прыгал -не достал,
Его в армию забрали

не знаю, что там был за карусели в Шиварли, но здесь двуруч на 360 легко
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp