Автор Тема: Общий проект мододелов под Bannerlord  (Прочитано 48102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #150 : 22 Октября, 2022, 14:06
gjrfytn,
Но насколько затаскан ВК и это? Впрочем, если ты можешь с нуля придумать фэнтези мир, то я только за.

Из-за того что затаскан ВК, все фэнтези с похожей концепцией тоже кажутся затасканными. Злая нежить, добрые люди; эльфы, орки...
А что-то придумывать не обязательно, есть ещё много существующих альтернатив :) Вот уже много хороших идей высказали, например фэнтези по народным сказкам — мне очень понравилось. Из более популярного, но менее "классического" — мир Нарнии (только если проект некоммерческий, книги ещё не в public domain). Правда кажется, что и там, и там, самое сложное в концепции будет, наверное, разработать фракции. Как раз потому, что в первоисточниках чёткого разделения вроде нет.
Из миров с большим количеством магии — Might and Magic, Dominions.
Dominions вообще одна из самых обширных вселенных с точки зрения фракций, и по сути как раз по фольклору. Даже если её не использовать непосредственно, то как минимум оттуда можно почерпнуть идеи.

0
Ответ #151 : 22 Октября, 2022, 14:23
syabr,
Зевс тот еще затейник был.  :) Но минотавра сделать несложно, а вот кентавра в МиБ я видел один раз и тот кривой.

gjrfytn,
M&M в плане Героев тоже затасканы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #152 : 22 Октября, 2022, 14:52
NightHawkreal, я бы не сказал. Получается что, они по сути первоисточником затасканы?) Герои — всего лишь одна серия в одном жанре.

0
Ответ #153 : 22 Октября, 2022, 15:13
Зевс тот еще затейник был. 
Тогда как альтернативно-сказочную историю, можно и с кентавром :) Да, я помню тот мод с кентаврами и Нарнией, не зря же его приволок. Можно хотя бы посмотреть как сделано, если кто разберётся


0
Ответ #155 : 22 Октября, 2022, 17:00
Alisacat007,
Спасибо.

syabr,
В том же "Князе" кентавр точно был - его еще надо было лечить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #156 : 22 Октября, 2022, 18:14
Давайте лучше переведем дискуссию в более рациональное русло: кто чем готов заниматься?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #157 : 22 Октября, 2022, 22:12
Хотел бы вставить свои пару копеек. По мне лучше не стоит делать мод по типо всяких властелинов колец, древних свитков , песни льда и пламени, слишком уж геморно в лор и конкуретов дохренища будет, в свою очередь не избежать сравнений, хейта и тд и тп.

Огнестрел нуууу такое если честно, игра же вроже как заточена преимущественно под ближний бой, а тут на те стреляйте. Для меня всегда коряво смотрелись моды на базе МиБ Имхо.

Крестоносцы? Возможно, но не в Иерусалиме умоляю  :o Возьмите 4 крестовый, реконкиста, северные крестовые походы.
На счет античности, ну тут явно большенству на ум приходит римские завоевания, а мне больше по душе греческие междоусобные войны. Спарта против Афин мммм. Правда тут загвозка в кораблях будет)
 
Можно вообще уйти в альтернативную временую линию, тут вообще полет фантазиции , дай только волю.

0
Ответ #158 : 22 Октября, 2022, 22:22
Я целиком за начальную концепцию по сказкам. Своё, оригинальное. Крестоносцы и иже с ними надоели уже, хочется что то необычное. Кому интересны крестоносцы и Русь - идут в Барбарию)

0
Ответ #159 : 22 Октября, 2022, 22:29
syabr,
Может действительно "Князя" поизучать.

Gospell,
Я думаю огнестрел не лишен привлекательности, но сейчас лучше далеко от мечей не отходить. А там глядишь новый "Потоп" подтянется.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #160 : 22 Октября, 2022, 22:33
NightHawkreal, не, мне кажется не стоит мешать концепцию Ванока с чем-то ещё. Поначалу у меня были мысли предложить определённый фольклор других народов, но прочтя ещё раз концепцию, я пришёл к выводу, что там это будет лишним и только добавит ненужной работы. Некоторые идеи и поправки думаю завтра изложу в братстве чёрных капюшонов :) Пока что их досканально обдумываю, дабы не бежать впереди паравоза

0
Ответ #161 : 22 Октября, 2022, 22:36
syabr,
В смысле для справочного материла - посмотреть по поводу бестиария и т.д. Вроде я еще игру с похожей тематикой когда-то видел.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #162 : 22 Октября, 2022, 22:39
Ну бестиарий то тоже должен соответствовать и вроде всё есть. А что за Князь вообще?

0
Ответ #163 : 22 Октября, 2022, 22:44
Старая игра от 1C по типу балдурсгейта.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #164 : 22 Октября, 2022, 23:49

За лор Князя ллс я шарю. + есть ресурс хороший -"Чародей из долины Мосс", можно попробовать выйти на связь с владельцем. За отправную точку стоит взять вторую часть - Князь 2: Кровь Титанов, это часть еще вписывается в идею Лесной Страны. Если заморочиться, то выйдет отлиный мод, а может даже и целая игра. Готов помочь с диалогами и сюжетом

Старая игра от 1C по типу балдурсгейта
Нет смерти краше чем на Войне.

+1
Ответ #165 : 23 Октября, 2022, 18:49
Другой вариант - фантастическая вселенная. Но тут опять же, как мне кажется, нужно отталкиваться от востребованности, но без затасканности. Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями.

Вот тут с тобой, Ванок, не соглашусь. Как раз лучше постараться и сделать оригинальный фантастический мод вместо копирования популярных франшиз от которых будет веять вторичностью и безыдейностью. Хотя, вот намёк тем кто создаёт моды по уже прописанным, но порядком забытым, фэнтези вселенным - Роберт И. Говард с его "Конаном варваром" благодатная почва для модификаций при огромном лоре и прописанных персонажах, или его же "Соломон Кейн" - яркая интерпретация Ван Хельсинга. Не будь у меня своей идеи и сценария для мода, возможно сам бы взялся бы за что то из этого, ибо брутально, красиво, и книжная основа имеется, что сокращает жопочасы трудозатраты  :) Но с возрастом впечатления только лишь от обертки перестают волновать(хоть и она немаловажна но ее задача усиливать идею а не заполнять ее). Намного бОльшую значимость играет содержание. Взять того же ведьмака - на баннер его можно перенести только в виде стратегии, того же эффекта забавных квестов и сюжетных катсцен с нормальными актерами(главная фишка 3го ведьмака изза чего он и взлетел и любим доселе) в баннере, скорее всего, реализовать не получится от объема работы, а техника для нормального создания катсцен есть только у профессиональных студий(захват движения, липсинк). В итоге получится суррогат от суррогата на пару часов для очень фанатов. В модификациях баннерлорда, на мой взгляд, главное это улучшение/расширение геймплея вкупе с интересным сюжетом/сценарием - все что нужно для усиления интереса от игры. Ну и как бэ разумеется обертка в виде моделей, текстур и сцен должна быть на хорошем уровне по умолчанию. Имхо, в первую очередь, модификации для баннера должны усиливать сильные стороны игры и стараться подтягивать до приемлемого уровня слабые - весь секрет успеха любого проекта.
P.S. В "Общий проект мододелов под Bannerlord" "меня запишите в согласные" (c) Могу есть, могу не есть. Могу спать, могу не спать. Могу рисовать, могу не рисовать. Могу моделировать, могу не моделировать. Могу мочь, могу не мочь  :D Все в разумных пределах.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2022, 18:55 от Arcanum »

+1
Ответ #166 : 23 Октября, 2022, 19:28
Думаю многие бы не отказались порубать Нильфов, особенно если реализовать игру за ведьмака, но сейчас эту вселенную лучше вообще не трогать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #167 : 23 Октября, 2022, 19:43
P.S. В "Общий проект мододелов под Bannerlord" "меня запишите в согласные" (c) Могу есть, могу не есть. Могу спать, могу не спать. Могу рисовать
А рисунки норм, думаю может пригодятся таланты :)

0
Ответ #168 : 23 Октября, 2022, 22:18
А рисунки норм, думаю может пригодятся таланты
Спасибо  :)
Думаю многие бы не отказались порубать Нильфов
А мне вот Нильфгард нравится, стильные ребята  :D

+1
Ответ #169 : 23 Октября, 2022, 22:42
Кстати, если сишарперы ещё нужны, могу попробовать поучаствовать. Но надо будет изучать процесс моддинга, т.к. ничего для баннерлорда не пробовал делать. Ну и как и с любым проектом "для души" — не могу ничего гарантировать по количеству вклада :)

0
Ответ #170 : 23 Октября, 2022, 23:18
gjrfytn, все нужны, попробуй конечно :)

0
Ответ #171 : 24 Октября, 2022, 00:51
Arcanum, gjrfytn, добро пожаловать в команду
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #172 : 24 Октября, 2022, 00:51
Подписываюсь, тем более уже успел с баннером познакомиться.
За Русь и Ведьмака


За отправную точку стоит взять вторую часть - Князь 2: Кровь Титанов
А ведь помимо «Крови титанов» у «Князя» был альтернативный фанатский сиквел «Продолжение легенды», добавлявший народ Желтых собак — по сути, коктейль из асераев и кузаитов. Суммарный расклад прямо как нарочно для Баннерлорда: подуставшая Византия, викинги, бородатые мужики из леса, ну и эти. Плюс полная оправданность мечей-кладенцов, кикимор и пр.

0
Ответ #174 : 25 Октября, 2022, 08:50
Чисто теоретически я могу быть на побегушках, времени у меня не так много, если честно говорить. Мододелованием не увлекался, не считая ,что делал сцены лагерей разбойников , ну всякие там дома купцов и таверны. Ну и немножко по времени координировал работы. Вдруг если помощь нужна будет, то помогу  :)