Теги:

Автор Тема: Работа с 3D, вопросы и ответы  (Прочитано 80215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Несколько общих вопросов по созданию моделей для Варбанд в 3d max'e:
1) Для корректного отюражения в игре все предметы должны соотносится с размерами игрового тела человека, те если я хочу сделать меч или доспех, то должен сначала загрузить в макс тело и размеры под него подстраивать?
2. Если 1-ый вопрос - да, то как вставить тело в макс?(также как и для вингса?)
3)Обязательно ли оружие делать одним объектом или можно, например клинок сделать одним предметом, гарду - вторым, эфес - третьим, а потом сгруппировать?
***
Ну вроде пока все... если есть еще подобные моменты, то попросилбы описать их тоже.
Заранее спасибо)).
Leon473 (Труженик)Топик переименовал и прикрепил. Общая тема по 3д не помешает -)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 09:08 от Scarecrow »

0
Ответ #1 : 21 Июля, 2011, 15:14
b4mv,
1) подгонять нужно под размеры того, что создаешь. Например, если создаешь оружие, то импортируешь уже существующие оружие, и подгоняешь под него, если броню, то подгоняешь под уже имеющуюся броню и т.д.
3) Можно любую модель делать из нескольких частей. Просто в брф задаешь название частям модели в таком виде:
Цитировать (выделенное)
название_модели.цифра

Красное - название модели
Желтое - цифра начиная от 1, каждая часть должны иметь свою цифру.
Между названием и цифрой обязательно должна стоять точка.
Пример того, как оно должно выглядеть в опене:
my_model.1
my_model.2
my_model.3

0
Ответ #2 : 21 Июля, 2011, 16:31
По поводу 1 - при экспорте из макса можно указать масштаб. Стандартно это 1, что вроде бы "соответствует" 1 метру. Таким образом, можно задавать нужные размеры всей модели, изменяя это значение. Вроде бы, оно так.
По поводу 2 - желательно, так ты будешь видеть что ты делаешь. Размер (масштаб) это полдела, нужно подгонять всё так, чтоб например коленки сквозь штаны не просвечивали :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #3 : 22 Июля, 2011, 03:03
Leon473, Leshanae спасибо) (как репу увеличивать пока не нашел, да и не вижу ее в принципе) )
По поводу 2 - желательно, так ты будешь видеть что ты делаешь. Размер (масштаб) это полдела, нужно подгонять всё так, чтоб например коленки сквозь штаны не просвечивали :)
Т.е. лучше вставлять женское тело ( для доспехов всм), т.к. груди могут торчать через доспех сделанный по мужскому?

0
Ответ #4 : 22 Июля, 2011, 07:06
Не будут торчать. Можешь доспех хоть в виде стула делать, тело видно не будет. Это же не шлем.

0
Ответ #5 : 16 Августа, 2011, 15:19
Як відкрити файл з форматом brf у програмі Wings 3d? в мене не хоче відкривати

0
Ответ #6 : 16 Августа, 2011, 15:34
Яросвіт, читаем правила форума, пункт 4.3. Так что настоятельно советую перевести свой пост с украинского на русский, и в будущем при написании постов использовать русский язык.

Wings 3d не открывает брф-ки, для того чтобы их открыть используется эта программа http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0

+1
Ответ #7 : 16 Августа, 2011, 19:03
Яросвіт - краще усього відкривати brf файли за допомогою программи OpenBfr.

0
Ответ #8 : 13 Октября, 2011, 15:02
Зашел в тему как создать шлем, заинтересовался. Прошу оценить мою 2 модель (после шлема):
Как? Стоит мне дальше этим заниматься, или это плохо даже для новичка? =/

0
Ответ #9 : 13 Октября, 2011, 16:08
Зашел в тему как создать шлем, заинтересовался. Прошу оценить мою 2 модель (после шлема):
В целом, неплохо, как для второй модели очень даже хорошо. Молодец что сразу пробуешь текстурить, так быстрее опыта наберёшься.

Как? Стоит мне дальше этим заниматься, или это плохо даже для новичка? =/
Заниматься всегда стоит, новички есть в любом деле. И в любом деле они запросто могут стать профи, главное делать работу как можно чаще и стараться делать её лучше.

0
Ответ #10 : 13 Октября, 2011, 16:32
Как я понял, можно ведь совершенно любую картинку текстурой сделать? Просто наложить 2 слоем на выкройку?

И еще вопрос: когда пытаешься изменить размер поверхности по Х, У, Z также изменяют свой размер соседние поверхности. Можно ли как-то это отдельно сделать? Т.е. изменяешь 1 поверхность, а другие остаются такими, какими были. Проблема эта возникла при создании гарды...

0
Ответ #11 : 13 Октября, 2011, 16:43
Как я понял, можно ведь совершенно любую картинку текстурой сделать? Просто наложить 2 слоем на выкройку?
Да, можно, но в игре текстура сохраняется отдельным файлом (в играх на DXе чаще всего - dds).
И еще вопрос: когда пытаешься изменить размер поверхности по Х, У, Z также изменяют свой размер соседние поверхности. Можно ли как-то это отдельно сделать? Т.е. изменяешь 1 поверхность, а другие остаются такими, какими были. Проблема эта возникла при создании гарды...
Ничего не понял...

0
Ответ #12 : 14 Октября, 2011, 01:49
1)В режиме "Select adjacent faces" выбираешь какой-нибудь face.
2) Далее ПКМ-Scale Axsis-X. Так изменяется размер по оси Х какой-нибудь плоскости (face).  Но кроме именно этой face изменяются также и ближайшие к ней.
 Как сделать так, чтобы изменялись только выделенные плоскости?

0
Ответ #13 : 26 Октября, 2011, 22:33
Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть какой способ В 3Д максе  В Окне Edit UVWs
выравнивать точки по осям? Допустим есть сетка там.. точки в ней раскиданы, мне надо выбрав определенные точки какой либо комбинацией выравнить их по оси Х или У.. :blink: Спасибо за внимание.

0
Ответ #14 : 02 Ноября, 2011, 21:45
maxguard, я не пробовал с точками ,но могу посоветовать с ребрами ,а там сам проверишь на точках .Выбираешь одно ребро в зависимости в какую сторону тебе надо ,горизонтально или вертикали ,жмешь луп http://s60.radikal.ru/i168/1110/a3/2e911aadd45e.bmp
он выделяет ребра ,затем выравниваешь .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #15 : 05 Ноября, 2011, 21:05
смертник, Спасибо ... но я чегот даже таких вкладок не найду, у Меня Макс9. У меня на том месте где ты указал, Тупо две функции. ROT +90.  ROT -90. Которые тупо поворачивают на + - 90 градусов.  :(

0
Ответ #16 : 06 Ноября, 2011, 11:03
хм,тогда не знаю .
Качай 11макс  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #17 : 08 Декабря, 2011, 20:02
Подскажите пожалуйста. У меня Wings 3D, и он чета не пашет, ну как сказать, просто не чего не хочет не сохранять, не импортировать.
Переустанавливал уже шесть раз, со всех возможных сайтов (и с всадников кальрадии), не помогает. Че делать? :cry:

А max сколько стоит? Просто я в интернете видел, там две штуки
стоит! :o

0
Ответ #18 : 10 Декабря, 2011, 20:21
Подскажите пожалуйста. У меня Wings 3D, и он чета не пашет, ну как сказать, просто не чего не хочет не сохранять, не импортировать.
Переустанавливал уже шесть раз, со всех возможных сайтов (и с всадников кальрадии), не помогает. Че делать? :cry:
Э......тут такая СТРАШНАЯ ПРОБЛЕМА, почти невозможно исправить......Просто попробуй Экспортировать по пути без кириллицы...  :D
Рви чувак....Рви всех.....

0
Ответ #19 : 10 Декабря, 2011, 20:52
И че? :blink:
Не помогает, вингс3д тупо вылетает :cry:

0
Ответ #20 : 10 Декабря, 2011, 22:58
Народ помогите !!Нарисовал текстуру, сделал 3д объект, вкинул в опен брф, сделал материал итд.Но когда
наложил материал на  мэш тот стал чёрным....Помогите плиз
 

Добавлено: 10 Декабря, 2011, 22:59

И че? :blink:
Не помогает, вингс3д тупо вылетает :cry:
А ошибку выдаёт?Если да то ошибку в студию..... :(
Рви чувак....Рви всех.....

0
Ответ #21 : 11 Декабря, 2011, 00:05
Нет, не выдает :(

0
Ответ #22 : 11 Декабря, 2011, 12:55
вылетает из за русского языка, при автосохранении, об этом писал смертник, простно нужно увеличить интервал автосохранения в настройках часов так на 360

0
Ответ #23 : 11 Декабря, 2011, 13:04
максимум 1440 минут можно выставить ,а лучше всего галку снять и не парится
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #24 : 11 Декабря, 2011, 14:44
Увеличил, с 10 до 1440, как сказал смертник.
И... не фига...

Теги: