Теги:

Автор Тема: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (Прочитано 108945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #100 : 12 Января, 2014, 18:46
Приветствую всех. У меня такой вопрос кто знает что это и как исправить когда хочу отредактировать предметы тобишь выбераю модуль открываю список,нажимаю на предмет и выскакивает ошибка? стоит 7 винда 64 бит,пробывал запускать  в режиме  совместимости тоже самое
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b62d826da3175fa7d2d478708d0f12b0

0
Ответ #101 : 17 Января, 2014, 18:06
Приветствую всех. У меня такой вопрос кто знает что это и как исправить когда хочу отредактировать предметы тобишь выбераю модуль открываю список,нажимаю на предмет и выскакивает ошибка? стоит 7 винда 64 бит,пробывал запускать  в режиме  совместимости тоже самоеhttp://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b62d826da3175fa7d2d478708d0f12b0
Столкнулся с такой же траблой, когда разбирался с доработкой пендора. Тоже стоит винда 7/64.
Нормальные герои всегда идут в обход

0
Ответ #102 : 23 Января, 2014, 15:06
Насчет "Parties Editor" через него можно себе людей накидать - любых

0
Ответ #103 : 26 Января, 2014, 01:50
Столкнулся с такой же траблой, когда разбирался с доработкой пендора. Тоже стоит винда 7/64.

Полистав форум по этой проге и другие темы по переносу шмота,в общем на ИГ она вроде как не работает,а как уже писали в темах заточенно все под вербанд.
Пробовал на вербанде все что хотел все вышло

0
Ответ #104 : 05 Апреля, 2014, 09:25
Здравствуйте. У меня проблема с редактированием предметов: Вернее, с самим item editor'ом. Даже не изменяя никаких параметров предметов, после нажатия Update, не могу начать новую игру - вылетает безо всяких ошибок и всё тут.

0
Ответ #105 : 04 Июня, 2014, 07:00
Filter troops\go- поиск юнита
А возможно как то уменьшать размер окна,так как у меня толи разрешение не позволяет(1600Х900) толи что,но нижняя часть интерфейса не видна. два варианта в View пробовал. Стоит винда 7.Может версию проги другую надо?

0
Ответ #106 : 04 Сентября, 2014, 15:13
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как с помощью этой программы изменить стоимость солдат (хускарлов, рыцарей и прочих)? И как заменить ножи на арене мечами и дать их конникам с пиками?

+1
Ответ #107 : 05 Сентября, 2014, 06:09
И как заменить ножи на арене мечами и дать их конникам с пиками?
Вроде  tutorial_rider и tutorial_archer это турнирные бойцы, почти в самом низу списка.
А менять стоимость - через модульку, сейчас не помню где это находиться.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #108 : 08 Сентября, 2014, 21:11
kotofey, что-то ничего не вышло... Есть какой-нибудь другой способ? Например напрямую файл поправить? В оригинале так делать было можно, насколько помню

+1
Ответ #109 : 09 Сентября, 2014, 14:49
что-то ничего не вышло...
Насколько я помню, после редактирования параметров юнитов, нужно начать новую игру, чтобы изменения вступили в силу.

нужно начать новую игру, чтобы изменения вступили в силу.
Ага: по видимому слоты от troops'ов записываются в сохранение и с текстовиков уже не берутся, т. к. могут быть изменены по ходу игры.
Без комментариев.

+1
Ответ #111 : 09 Сентября, 2014, 16:26
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как с помощью этой программы изменить стоимость солдат (хускарлов, рыцарей и прочих)?
Да, понизь им уровень. Понижать придется по всей линейке воинов и добавь кожу,силу и так далее

0
Ответ #112 : 13 Сентября, 2014, 00:07
Вопрос знатокам. Точнее два вопроса.

1. В PoP есть эль и вино, однако они не расходуемые материалы, точнее не пища. Возможно как то это исправить прикрутив к ним повышение боевого духа и просто полезные и питательные свойства которыми славится алкоголь?)) Как в Брутенвальде например.

2. Можно как то жестко привязать обязательный выбор конкретного оружия как основного. Например кавалерийской пики у конницы, что бы при начале боя она не меняла пики на мечи или топоры скажем? Сразу оговорюсь - "primary", "secondary" не работают, юниты просто перестают использовать оружие вообще.

Заранее признателен.

0
Ответ #113 : 06 Августа, 2015, 01:24
такой вопрос. может быть кто-то прочтет)))

можно ли как то настроить юнитов для отряда дезертир? скажем если я введу нового юнита, куда его добавить в список? чтобы вместо дефолтных юнитов фракций были другие бниты разных фракций?

0
Ответ #114 : 03 Октября, 2015, 23:35
Добрый всем. Прошу подсказать, коли есть ответ.

Отредактирован юнит (не суть, но: амуниция, вооружение, статы). Изменения вступили в силу (апдейт, сейв и т.п.). Начинаю новую игру, дабы затестить, и ничего: никаких изменений, всё старое дефолтное. Выхожу из игры, открываю файл troops - нахожу того юнита, коего редактировал. И вижу: все мои изменения на месте, в файле всё есть. В игре - нет. Вопрос: что может быть не так? Понятно, что я что-то не так сделал, но что это может быть, учитывая, что мануал прочитан несколько раз, и в дальнейшем все изменения делались с оглядкой на мануал при каждом действии, чтобы ничего не упустить? ...
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")

0
Ответ #115 : 19 Октября, 2015, 13:57
А версия игры какая и какого конкретно юнита редактируете, так как у меня все получалось даже без новой игры?
Возможно выбран не тот путь папки.

0
Ответ #116 : 19 Октября, 2015, 14:06
Guriwaka, проверьте доступ к папке и файлам. и еще желательно (не обязательно), что бы в пути к каталогу не было кириллицы

0
Ответ #117 : 29 Ноября, 2015, 12:37
нужно начать новую игру, чтобы изменения вступили в силу.
Ага: по видимому слоты от troops'ов записываются в сохранение и с текстовиков уже не берутся, т. к. могут быть изменены по ходу игры.
А другого варианта кроме как заново начинать не существует?

0
Ответ #118 : 08 Декабря, 2015, 16:26
А другого варианта кроме как заново начинать не существует?
Какого конкретно юнита редактируете?
чтобы измеменения вступили в силу новая игра необходима после редактирования:
а)  ГГ
б) спутников
в) рыцарей своего личного ордена.
г) НПС
 Остальные юниты редактируются свободно в любых комбинациях, главное смотреть что бы хватало статов и характеристик на одевание и вооружение. Тоесть если у редактируемых вами юнитов не хватает, например, верховой езды для адских лошадок, то не взирая на их наличие в инвентаре они не будут на них ездить, тоже касается луков (навык мощный выстрел), а для оружия и брони - силы.

0
Ответ #119 : 11 Января, 2016, 10:19
Как выставлять параметр изобилие товара на прилавках примерно сколько,вроде стоит 60,на шлем новгородский у младших дворян,а в продаже хрен найти,один раз случайно в бою выпал,но изношеный,100 лет играю найти не могу.

0
Ответ #120 : 17 Февраля, 2016, 02:09
 Подскажите пожалуйста! Создал юнитов, в моем отряде они есть. Что нужно сделать чтобы у иишника они тоже появлялись?
Вернее создал дополнительную ветку развития юнитов, как сделать чтобы у ИИ она тоже работала?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 02:32 от igrik »

0
Ответ #121 : 17 Февраля, 2016, 07:55
Подскажите пожалуйста! Создал юнитов, в моем отряде они есть. Что нужно сделать чтобы у иишника они тоже появлялись?
Вернее создал дополнительную ветку развития юнитов, как сделать чтобы у ИИ она тоже работала?

ИИ не качает юнитов, по крайней мере в большинстве модов, надо править состав всех отрядов с reinforcements в названии в party_templates, это подкрепления, которые по рэндому получают лорды.

0
Ответ #122 : 17 Февраля, 2016, 11:45
wertolet
 Спасибо! Значит каждого юнита придётся по отдельности добавлять в отряды :(

Люди а как сделать  анимацию удара двуручным из за плеча на коне как у китайцев - а то получается только древк криво так когда рука соскальзывает ( как на древковый клинок)  - куда галки поставить что бы двуручем размахивать как в пешем состоянии ?

китайский имею ввиду PoP G там чего то  - или фиг с ней с анимацией - хотя бы просто штраф на скорость убрать с двуручника на коне
penalty with shield-это вроде просто штраф - а как вырубить щит ? а ну после типа надо ставить twohanded - если правильно понял

ни чего что то не выходит - что хочу - что бы к примеру глефа (палка с лезвием) пеший - как копьё - с щитом колоть без рубить - на коне с щитом колоть и БЕЗ щита (вот не получается - щит всё равно остаётся и не мешает - не нравится такое ) рубить с боку   
Спасибо


ещё вопрос - где прописан радиус взрыва - к примеру в ACOC огонь ???
опять вопрос - где или как убавить число нанимаемых ( к примеру в деревнях там с вами согласились пойти столько то человек - или в тавернах я и трое моих друзей - как вот это число зафиксировать снизить или прибавить ?)
или вообще проще - как изменить время между спауном наёмников которых можно набирать ?
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2016, 09:10 от Карел »

Я вот создал свою линейку войск. Как сделать эти войска настраиваемым, то есть, чтобы вооружение и броню для нее я выбирал бы сам?
И как их добавить в игру?
Хочу чтобы они добавлялись как аналог местным крестьянам. Например, если 10 солдат готовы пойти с героем, то можно нанять либо 10 обычных крестьян, связанных с культурой деревни, или 10 мной созданных новобранцев.
Или например добавить их констеблю, чтобы у него за каждые 100 динар нанимать 10 новобранцев.
Или сделать так, чтобы на всех принадлежащих мне землях нанимались созданные мной новобранцы.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 12:19 от vasya99 »

Теги: