Теги:

Автор Тема: Статистика и рейтинги: важны ли они, как их правильно оценивать, как повышать  (Прочитано 38679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не статой, а скилом гордиться нада  :p
Амур, конечно, прав. Но для измерения скилла и обнародования предмета гордости мы и используем стату) Leshanae



Итак, тем кто интересуется своей статистикой, как её оценивать, как поднимать, предлагаю для ознакомления такие рейтинги и смежные ресурсы:

1. Первым делом ссылка на обсуждение рейтингов на форуме koreanrandom. Именно там обитают создатели XVM (оленемера): koreanrandom
Там погуляйте по прикреплённым темам, почитайте формулы и их расшифровки, почитайте обсуждения.

2. Рейтинг Эффективности (РЭ, рейтинг EFF): Калькулятор
Всё просто: вводите свой ник и вам выводит вашу статистику в формулах РЭ, WN6, WN7, WN8, PR.
Также может показать статистику клана: http://wot-news.com/index.php/stat/progress/ru/16225

3. Бронесайт: http://armor.kiev.ua/wot/
Показывает рейтинг клана в своей шкале: http://armor.kiev.ua/wot/clan/16225

4. Рейтинг Нагиба (РН, рейтинг PR): http://www.noobmeter.com/
Помимо отображения основных популярных рейтингов (PR, EFF, WN, бронесайт), позволяет видеть динамику вашей статистики, т.е. её повышение и понижение за определённые периоды.
Показывает статистику клана, а также в динамике: http://www.noobmeter.com/clan/ru/_TK_/16225

5. Личный Рейтинг WG. Всё просто, это официальный рейтинг от производителя. Для тех, кто в нём совсем не ориентируется, предлагаю для ознакомления ссылки с расшифровкой формул, а также наглядный график распределения очков рейтинга:

Подробный разбор рейтинга: ссылка
Наглядные 3д-графики: ссылка

Характеристика:     ЛР            лучше чем х% игроков
Очень плохой:    0 - 1750          0-20%
Плохой:               1751 - 3250    20-50%
Средний:             3251 - 5500    60-80%
Хороший:            5501 - 8200    90-95%
Отличный:           8201 - 9200    99-99,5%
Уникум :                9201+            99,9-100%


7. Нубомер: http://wot-noobs.ru/nubomer/
Имеет свою формулу, и может сделать вам вот такой аккуратный баннер в подпись:

Ранги этого рейтинга можно откопать там же: ссылка.
Также эти ранги есть и у Аластанки.

6. Alastanka: ссылка.
Этот сайт покажет вам вашу позицию в общей шкале рейтингов.
На этом сайте всегда можно увидеть сводную табличку по рейтингам, с наглядным цветовым делением:





Инструменты статодрочера:
1. XVM, Оленемер: http://www.modxvm.com/
Самый известный инструмент статодрочера. Позволяет вам видеть статистику других игроков прямо в бою.
Справедливости ради, отмечу что сам мод XVM - это набор интерфейсных улучшалок, а оленемер это модуль статистики, который в принципе отключаем.

2. WoT Logger http://wotlogger.ru/
Простенькая програмка, позволяющая вам видеть эффективность в разных рейтингах по боям и общую за сессию. Имеет также и онлайн-часть, обладающую более широким функционалом. Умеет сохранять реплеи боёв в указанную папку и отправлять их на wotreplays и myreplays.

3. Статистика за сессию Exel: ссылка
Игровой ангарный мод, показывающий за сессию: кол-во боёв и процент побед, заработок серебра, опыта и золота, а также эффективность по шкале WN7. Мд тонко настраиваемый, например можно настроить, чтобы показывало статистику не за сессию, а за день.

4. Расширенная статистика на официальном сайте игры: ссылка
Скрипт для браузера, который стандартную страничку вашего профиля расширяет, показывая ваши рейтинги. Кроме того, этот скрипт умеет сохранять статистику, и замерять при изменении. При каждом выключении клиента статистика на сайте обновляется, и скрипт показывает всю динамику, включая изменение процента побед на конкретных танках.


« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 13:58 от Leshanae »

Согласен, согласен, однако если у тебя хреновая стата, то все автоматически будут считать тебя истинным нубом.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Согласен, мне без разницы шо обо мне другие думают, но стату всё равно портить нельзя. А то вот если расслабишься, перестанешь поддерживать должный уровень процента побед, то вскоре побеждать совсем перестань ( ну в плане будешь сливаться первым и фраги не будешь делать :()

Константин-2017, ну, скилл, конечно, в рандомах помогает иногда, но далеко не всегда. В итоге, в рандом все равно много не набьешь, особенно пока качаешься активно и не на топе ездишь. Так что, опять же, стата не главный показатель.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

А мне все-таки кажется, что быстро и более-менее объективно игрока можно оценить именно по стате побед.
Можно говорить о пользе дамага за бой, % попаданий и т.п., но все равно - результат боя это сумма действий всех членов обеих команд. И при значительном количестве игр на какой-то технике по стате можно видеть, какой вклад в результат ты вносишь. Если большинство игр с участием твоего конкретного танка победные - значит, правильно используешь технику, с пользой для команды и себя. Если победных игр меньше - значит, используешь неправильно. При достаточном количестве игр эта статистика включит в себя и учтет всё - топовость/нетоповость, "уроды свет пропустили", везение/невезение, вечное нубство сокомандников и безусловную гениальность себя любимого, ВБР, "тяжи не дрочите", лаги, насморк, ушла девушка, ходил делать кофе и пропустил бой, "арта не спи", застрял, "свет не ныкайся за пт на базе", забыл купить снаряды, "да что ж такое, 3й раз подряд бк на 44ке взрывают!!111" и т.п.

Важно помнить, что все эти случаи происходят не только у тебя (и влияют не только на твою стату), но и у всех без исключения, т.е. при большом количестве игр они друг друга уравновешивают, и ссылаться на то, что нубы-сокомандники постоянно сливаются, и из-за них у тебя всего такого умелого плохая стата, при большом количестве игр неправильно. Не может такого быть, чтоб всегда попадать в заведомо худшую команду.

dap, тем не менее, не стоит забывать, что хорошие игроки могут быть в обеих командах, равно как в обеих командах будут нубы. А это значит, что личный скилл игрока далеко не всегда гарантирует победу. И тут мы опять же возвращаемся ко все тому же среднему показателю, который в рандоме все равно выше определенной планки не подымается. 52-53% - вполне возможно, 57% - уже под вопросом. Так что, что ни говори, а высокая стата - это все же в первую очередь роты.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

dap,

"общая стата" = "[скилл] + [команда] + [удача]" = "[скилл] + [роты + толковыеигрокиврандоме + [олени] + ВБР]" = "[скилл] + [толковыеигрокиврандоме + роты + благородные олени + кустодрочеры] + [конкретныйтанк + уровеньбоя + пробитиянепробития + модули + засвет + особенностиместности + сплэш + лагипинг + отвлекли + интернетзалагалигравылетела]". По ней крайне сложно судить, слишком вариативно; при этом скилл хоть и играет немаловажную роль, но всё равно далеко не первую. Ты можешь повлиять на ход битвы, но на её исход в подавляющем большинстве случаев влияет уже понятие "команда".

Надо смотреть на комбинацию примерно следующих параметров:
 - выживаемость (имеет ли игрок чуйку к опасности и инстинкт самосохранения; олень ли)
 - статистика на каждой машине отдельно (может быть на всех танках при небольшом количестве боёв стата процентов 30-40, но на одном танке откатано овер9000 боёв и это его статистику вытягивает наверх - видно что на этом танке он играть и умеет - полезно - но на остальных не умеет - пользы мало)
 - предпочитаемая техника (а может эти овер9000 боёв откатаны на КВ или СУ-85, которые даже в средних ротах малополезное мясо)
 - точность (умеет ли стрелять и занимать позицию вообще, или постоянно без сведения нанеудачу палит от бедра)
 - средний урон за бой

Сравнивая эти параметры и прикидывая соотношения одного к другому и всего вкупе, можно сделать общее представление об игроке. Вариантов может быть масса, однако в принципе быстро и объективно оценить игрока по статистике по такой схеме труда не составляет.
Более полную картину дадут несколько совместных боёв в рандоме и роте, имея голосовую связь. Тогда становится понятно почему игрок имеет такую статистику, насколько его эмоциональность влияет на игру, насколько он обучаем/контролируем, и в целом его общую ценность. Игрок с низкой статой но хорошо вливающийся в коллектив, готовый обучиться чужому опыту и дисциплинированный, с большей вероятностью (хотя не всегда и не гарантированно) даст гораздо больше пользы чем обладатель высокой статы но прирождённый одиночка. Хотя лучше чтобы было и то и то, конечно :)

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 17:08 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Vanok, почему именно роты? (и кстати, почему стата = процент побед?) Хорошие игроки во взводе из трех топ СТ имеют процент побед на этой технике в районе 80-85 %. Посмотри первую двадцатку в зале славы. Все СТшники там взводные. Остальная техника, может и роты, но СТ типа паттона - взводы. Вот хотя бы этот: http://worldoftanks.ru/community/accounts/73892-Straik/
Три тысячи урона на паттоне в среднем за бой никто никак и никогда не будет иметь в ротах, там он немного для других целей используется (если вообще используется). А это же чисто взводный паттон, более того, я их взвод в рендоме и встречал.

Если надо, могу и скринов подкинуть, у меня уже штук пять скринов со взводами ред (именно тех, что раш по центру). В рендоме их довольно часто вижу.

В свое время загорелся поиграть с другими паттоноводами во взводе (ну очень просто хотелось посмотреть что и как). В итоге в нашем взводе мои 59% на паттоне были самым низким показателем, у них у обоих  выше было. Так вот, сыграли мы с ними всего за два-три дня боев 50, проигрышей было четыре штуки.

К чему я все это веду - иметь отличную стату (отличную в моем  понимании - 65-70% на отдельном виде техники) можно не играя вообще в ротах. Достаточно иметь хороший сыгранный взвод из техники высоких уровней, не обязательно топ СТ. Пойдут три ТТ10 или ТТ9, даже три топ арты взводные уже очень существенно влияют на исход боя, хоть и в меньшей степени, чем СТ или ТТ.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 15:11 от Zurdas »

Zurdas, про стату вот поэтому:

Согласен, мне без разницы шо обо мне другие думают, но стату всё равно портить нельзя. А то вот если расслабишься, перестанешь поддерживать должный уровень процента побед, то вскоре побеждать совсем перестань ( ну в плане будешь сливаться первым и фраги не будешь делать :()


От этого поста я разговор про стату как процент побед и завел.

А с ротами все понятно. Статик рота - это когда почти все игроки сыграны. Взвод - это всего лишь 3 сыгранных игрока и толпа рандомов, которые с равным успехом могут оказаться как оленями, так и папками. И потом, роты сбалансировать на самом деле даже проще, чем взводы (те же 3 топ арты будут эффективно работать только если команда не сольется в миг и свет нормальный дадут), 3 СТ все равно не смогу сдержать раш, а 3 ТТ без поддержки быстро сгорят под перекрестном огнем чемоданов.

P.S. А вообще, мы увлеклись. У нас тема про карты :)

И правда. Перепилил трёп о статах в отдельный топик из обсуждения карт.
Leshanae
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 17:04 от Leshanae »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

52-53% - вполне возможно, 57% - уже под вопросом. Так что, что ни говори, а высокая стата - это все же в первую очередь роты.

У меня 58% общий  без рот, чистый рандом, иногда играл во взводе но с гораздо менее опытными игроками. Некоторые танки спокойно держат в рандоме до60%-65%, такие как Мардер II, су 85б, су 85, Лорейн, Бат шат, Чаффи, амх 13 75( раньше с легкостью тип 59). При голдостреле около 70% держат вк 3601, вк 2801, амх 13 90. Взвод 3 ст тащат спокойно как сказал Зурдас 80-85, а 3 бат шата и вовсе думаю имеют 95%.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2012, 15:47 от DimaUrban »

Исходя из теории вероятности и из великого белорусского рандома, 50% побед- нормальный результат для всей техники. но если у тебя сей процент ниже 45%, то, увы, ты - НУБ.
Сие есть истина. :laught:

У меня по воли случая на Т-44 процент побед 44% (правда, и боев пока не так много отыграно), хотя порой выхожу из боя унеся с собой по несколько противников.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Но ведь бывает, что и с 0 уходишь в ангар?

А в общем - значит как-то не так играешь на нем :)
Или просто танк не топ, потом при прокачке вытащишь.

dap, ну как сказать, бывает и с нулем, согласен. А буквально сегодня ушел с 1 фрагом и "поддержкой". Конечно, говорить, что я на нем нагибаю в каждом бою, но глупые союзники в намеренно злостно сливают бой, тоже нельзя. Просто так получилось, что в процессе прокачки количество поражений превысило количество побед и с тех пор собственно так статистика и идет. А танк топовый, скоро полностью умения прокачаю дополнительные (первый блок).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Искал как-то роту и наткнулся на "Взвод ТТ9, дамаг 2500+", создавал LWinko - отличная стата, есть всё, поцент побед, дамаг. Взял меня, еще долго искали третьего, остановились на 2much4u (знакомый LWinko из канала "друзья wot"), есть процент, но нет дамага.
Но основная суть в другом, что АБСОЛЮТНО ВСЕ мои "наработки", мысли, идеология и стиль игры в рандоме у LWinko были В ТОЧНОСТИ такими же. Единение душ, черт побери. К примеру, следующее мнение: взвод из скиллованных игроков может тащить и без голосовой связи, просто координируя свои действия от ситуации на поле боя, будто и нет взвода. Расхожее мнение "взвод должен езжать в одну сторону вместе" мы оба опровергаем, в основном, мы делали просто, разъезжались по разные стороны и действовали самостоятельно, по обстоятельствам. Единственным кто нарушал идилию был 2much4u, он постоянно сливал первым, доживал лишь до половины боя, на что находил огромную кучу отговорок, наподобие "меня окружили", некуда было отойти и т.п. Спрашивается, а кто позволил его окружить? Команда оленей? Кто в сей момент управлял его танком? Вынужденность обстоятельств?

Никто никому в рандоме ничего не должен. Надежды ни на кого нет, никто не виноват. Есть только твой танк и ты должен сделать всё, что сможешь. Следите лучше за собой, ведь находя себе оправдание, вы сводите на нет мотивацию  работать над своими ошибками. Нет чувства собственной вины, нет и стремления к исправлению.

Неудачи с командой и несовершенность показателей статистики - оправдание.

Кому оправдание, а кому очевидное. Я знаю что я не профессионал, так что это не убивает во мне стремление стать лучше.%)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

В реплеях недели воина недели дали парню на трофейном Гочкисе, он на Химках взял 15 фрагов. Если каждый бой так делать то процент побед будет 100%.

Это я к тому, что хрен ты что сделаешь если с командой не повезло. вот просто хрен и все. может подвезти немного и ты вытащишь тяжелый бой. но обычно нихрена.
Правильно Фунтоз сказал. Мы играем во взводе и я говорю, что, мол не надо расчитывать на команду, надо представить что мы втроем против 15. А он говорит не против 15 а против 27. И это иногда печальный факт.
Посмотрев приличное количество водов от Вспышки и других серьезных игроков обратил внимание на 2 фактора.

1. Ни разу не видел никого из них на низкоуровневой технике. 8 уровень это просто как на МС-1 поехать. Т.е. в основном катают только топовую технику.

2. Они не тащат команду. В общем им пох на команду. Они идут туда где побольше фрагов. И снимают дамаг. И вот это (парадоксально, но факт) часто приносит победу команде. Потому что они взводом забирают по 6-10 фрагов. почти в каждом бою....

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


2. Они не тащат команду. В общем им пох на команду. Они идут туда где побольше фрагов. И снимают дамаг. И вот это (парадоксально, но факт) часто приносит победу команде. Потому что они взводом забирают по 6-10 фрагов. почти в каждом бою....
А что в твоем понимании означает "тащить команду", при этом играя на топ технике? Светить? В моем - это как раз-таки наносить максимально возможный дамаг, и ничего парадоксального в победе таким образом я не вижу. Это как раз-таки самый простой и понятный путь к победе, без всяких извращений.
Если ты имел в виду возможность скооперироваться с рендомными игроками, чтобы там держать фланг или еще что - напрасный труд, тем более взвод сам по себе уже такое образование, которое может решать практически любые задачи в бою без привлечения доп. ресурсов.

Помощь команде в виде большого количества дамага никто не отрицает. Это, как сказал уже Зурдас, самый простой и понятный путь к победе.

Маленько уточню: говоря о команде, я не имею в виду тимплей и кооперирование ("работать по фокусу", "друг друга прикрывать когда малое количество хп", "просить арту работать в такой-то квадрат") - это слишком редкие вещи чтобы их учитывать -, я имею в виду наличие общего представления у игрока о том, куда ехать и что делать.
Простые примеры отсутствия оного: арта остаётся без прикрытия, светляки всю игру ныкаются за спинами, ололо-раш.
Пример отсутствия хоть какого-то тактического мышления (наблюдал сам взятие вражеской базы за две-три минуты): на Химмельсдорфе все вражеские тяжи пошли на жд, ст катались по центру и улочкам, на гору никто не поехал - наши тт почти безнаказано прошли по банану, по горе наши ст прилетели и тупо взяли базу, пока вражеские тт дрались за фраг в виде одинокой арты в конце жд, а ихние СТ убивались о идущую по банану колонну наших тяжей. Команда противника тупо сбилась стадом и пошла почти вся на жд, в одиночку на гору никто ехать не решился (надо же, инстинкт самосохранения сработал).

Если ты - взвод, то задачи упрощаются и на остальную команду можно плюнуть. Если ты один, то тут уж надо постоянно умудряться быть героем и тащить в одиночку. Но давайте не будем делать из себя таких уж скилловых про-геймеров (смайл), далеко не всегда это получается - тащить - в команде противника тоже не одни олени обычно.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 14:10 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Если нужно прокачать стату,я думаю нужно играть в ротах,там и интереснее чем в рандоме,и если сыгранная рота то сплошные победы.Я на грилле только в ротах гонял,пока хуму не купил.

Цитировать (выделенное)
dap, тем не менее, не стоит забывать, что хорошие игроки могут быть в обеих командах, равно как в обеих командах будут нубы. А это значит, что личный скилл игрока далеко не всегда гарантирует победу.

Конечно, не всегда – иногда в твоей команде больше нубов или папок, иногда в противоположной, иногда сам сольешься как нуб неясно почему, иногда понагибаешь на удивление даже для самого себя. У всех такое бывает. Но при большом количестве боев игрок успеет побывать во всех возможных ситуациях по многу раз. И если представить, что не только у тебя, но и у десятков тысяч других танкистов такая же ситуация с хорошими/плохими игроками в их/чужих командах, то можно сказать, что кто-то выруливает из таких плохих ситуаций (и использует благоприятные расклады) лучше, более умело и эффективно, а кто-то хуже. Вот % побед это и показывает в каком-то приближении – но, повторюсь, при большом количестве игр на конкретной технике, т.к. по сотне игр на ИС-3, например, особо статистики не сложишь – пока прокачал модули, пока обкатал, привык к машине, разобрался с тем как использовать – сливаешься без пользы чаще.

Цитировать (выделенное)
Ты можешь повлиять на ход битвы, но на её исход в подавляющем большинстве случаев влияет уже понятие "команда"

Да, в подавляющем большинстве случаев. Но, во-первых, в этом подавляющем числе случаев и твои действия в команде имеют вес (а то получается, я со своей статой отдельно, а остальные 14 человек считаем отдельно); во-вторых, есть какое-то меньшинство случаев, когда ты реально влияешь на ход боя. Представь, что у каждого в команде скилл 1, а у тебя 1,5. Тогда в команде противника средний скилл = 15*1/1=1, а в твоей команде 14*1+1*1,5/15=1,03. Вот твой реальный дополнительный вклад в победу команды – при таком раскладе твоя команда в среднем будет иметь дополнительных 3% побед, что и отразится на твоей стате. Да, 3% это «подавляющее меньшинство» от 100%, они есть, и они формируют дополнительные % побед в твоей табличке.

Цитировать (выделенное)
статистика на каждой машине отдельно (может быть на всех танках при небольшом количестве боёв стата процентов 30-40, но на одном танке откатано овер9000 боёв и это его статистику вытягивает наверх

Да, конечно - нужно смотреть стату на конкретном танке. Т.е. хочешь найти хороший свет, узнать, как свет катается на т-50-2 – сравниваешь по стате на нем. Нужен об.261 – смотрим по стате на нем.

Цитировать (выделенное)
Игрок с низким процентом побед, небольшим количеством уничтоженной техники и средним/низким уроном может оказаться грамотным светляком, а что его свет не приносил пользы - так это ВБР и кривые руки других игроков.

Может, но, если у него плохой % побед, значит, он не в тему светил – не тогда или не там или недостаточно долго. ВБР и кривые руки распределены по планете более-менее равномерно. Не может быть такого, чтоб он чаще других попадал в плохую команду, или чтоб ВБР в бОльшей степени его выделил из сотен тысяч других. При большом кол-ве боев он много раз попадет в однотипные ситуации (команда нубов, команда папок, смешанная команда, без арты, много арты, внизу таблицы, вверху, разные карты, ВБР снизошел на одну из команд и т.п.).

Цитировать (выделенное)
Игрок с большим уроном и точностью на ПТ, но низкой выживаемостью может оказаться просто фрагодрочером, тупо сливающимся в погоне за фрагами - ехал-ехал, встал в поле увидев лёгкую цель, чтобы прицелиться получше - выстрелил два раза точно, но третий уже не успел - словил чемодан или получил посмертно стальную стену на месте.

Опять же, если у него большой % побед – может, он знает кого можно вырубить, пожертвовав собой, и таким образом оказывает большую услугу команде (как-то ведь она побеждает после его «слива»). Если он так сливается без пользы, и скилл у него 0,8 вместо 1 (условно), то на определенный % у него и стата на этой технике будет ниже.

Цитировать (выделенное)
Если высока выживаемость и при этом высокий процент побед, И при этом высокая точность, то однозначно игрок полезен, даже при низком среднем уроне - гусление никто не отменял.
Если высока выживаемость и при этом высокий процент побед, И при этом низкий средний урон и точность, то игрок не очень-то полезен (исключение - игроки с большим количеством боёв на пассивном свете).

У тебя, получается, определяющий фактор для определения полезности – точность. По твоей формуле с 4-мя переменными, приведенной выше:
высокая выживаемость + высокий % побед + низкий средний урон + высокая точность = игрок однозначно полезен
высокая выживаемость + высокий % побед + низкий средний урон + низкая точность = игрок не очень полезен

Цитировать (выделенное)
Более полную картину дадут несколько совместных боёв в рандоме и роте, имея голосовую связь. Тогда становится понятно почему игрок имеет такую статистику… Игрок с низкой статой но хорошо вливающийся в коллектив, готовый обучиться чужому опыту и дисциплинированный, с большей вероятностью (хотя не всегда и не гарантированно) даст гораздо больше пользы

Ну, конечно, если специально отбирать игроков, то нужно оценивать не только % побед. Ты сейчас говоришь о более сложном подходе (откатать бои, пообщаться, присмотреться), оцениваешь игроков с точки зрения командира клана или роты. А я говорю об обычном скоростном пиписькомерянии, т.е. варианте для обычного рандомщика быстро и более-менее точно оценить собственную крутость и порадоваться.

Да, в подавляющем большинстве случаев. Но, во-первых, в этом подавляющем числе случаев и твои действия в команде имеют вес (а то получается, я со своей статой отдельно, а остальные 14 человек считаем отдельно); во-вторых, есть какое-то меньшинство случаев, когда ты реально влияешь на ход боя.
Ты умудрился и согласиться со мной и не согласиться с тем же, и сам себе спротиворечить :)

В цифрах свой вклад вообще считать не стоит. "Количество вклада в бой" всё равно в итоге исчисляется набранным в бою опытом системой по неизвестной формуле.

В целом, я говорил о том что папка-нагибатор конечно вносит большее "количество вклада" в бой чем нуб, но учитывая количество и разброс тех параметров, которые я назвал ВБР, вероятность того что его скилл вытащит всю команду очень низка (ВБР - это вкупе и вероятность попасть с оленями в команду, и вероятность что в команде противника олени, и карта, и лаги, и многие другие факторы). А отсюда логически - если в команде все нубы и один папка, то шансы выиграть малы, если же достаточно опытные игроки, то шансы возрастают; и лишь малый процент боёв вытягивается именно этим папкой. Если у кого-то общий процент боёв выбивается из общей массы, то это как раз-таки либо ротная стата, либо он один из миллионов игроков, кому ВБР благоволит прямо-таки в каждом бою и процент боёв вытащенных им высок именно за счёт его скилла :)
Другими словами, я прихожу к выводу что (а) общая стата здесь не показатель и (б) игрок у которого общая стата высока либо ротный статист либо прямо помазанник ВБРа. Ты говоришь о совершенно обратном, но я если честно всё никак не пойму чем ты ещё оперируешь кроме аргумента "не может у него быть влияние ВБР больше/меньше чем у всех", который по моему разумению как раз таки и показывает что общая стата не показатель :)

Мне вообще кажется, что мы что-то никак не поймём друг друга. Я думаю проще прекратить спор.


Примеры "если" я привёл исключительно как "если" - слишком много "если" чтобы их оценивать, и я прекрасно понимаю что выводы могут быть разными из одной и той же статистики.

Ты сейчас говоришь о более сложном подходе (откатать бои, пообщаться, присмотреться), оцениваешь игроков с точки зрения командира клана или роты. А я говорю об обычном скоростном пиписькомерянии, т.е. варианте для обычного рандомщика быстро и более-менее точно оценить собственную крутость и порадоваться.
Вот с этого и стоило начинать :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Да, прекращаем спор :)

Я только хочу уточнить по математике, я не понял, где я ошибся.

Я считаю так: общий скилл команды это сумма реальных скиллов ее участников. Средний скилл участника это среднее арифметическое реальных скиллов участников поделенное на количество участников.
У 14 игроков в команде скилл 1, у одного 1,5
Сумма скиллов команды: ( 14 * 1 [скилл 14ти]) + (1 * 1,5 [скилл папки]) = 15,5 [скилл команды]
Средний скилл игрока в команде (среднее арифметическое) = [скилл команды] разделить на [количество игроков] = 15,5 / 15 = 1,03

Узнал что моя боевая эффективность 836 с копейками. Хотел бы я вызвать на дуэль того кто эту систему разработал...
Хотя учитывая мой пинг в 150-200 и 10 фпс может это и правда. Но все равно обидно, я получаеся обычный нуб...

Теги: