Нужна особая анимация - после выстрела персонаж как бы прячет один пистолет и достает другой, касаясь рукой перевязи... Перезарядка пистолета в бою таким образом исчезает
Эта особая анимация и есть по сути перезарядка! Нажал ЛКМ - выстрел, нажал ещё раз - персонаж сунул один пистолет в перевязь, другой достал, счётчик оставшихся пистолетов уменьшился на 1 [всё равно, что перезарядился] , ещё нажатие - новый выстрел. Процесс согласуется с привычной механикой.
Само собой нужно сделать чтобы больше одной перевязи было не купить и чтобы она не выпадала с трупа
А вот это, к сожалению, нелогично. Ничто не помешало бы бравому капитану доставать пистолеты из перевязи лежащего перед ним трупа. И только скудный запас золота не позволил бы ему накупить в магазине перевязей на всех своих спутников. Нужно какое-то другое ограничение... Например (сомневаюсь, что такое возможно в рамках игровой механики), считать пистолетную перевязь предметом, занимающим сразу два слота. Помните, как в HMM3 при снаряжении героя сборным артефактом в слотах рисовались замочки? Тогда никто не сможет нацепить одновременно больше двух перевязей. Две богатых перевязи - 8 штук пистолетов (
как и озвучивалось в другой теме) без возможности взять в руки саблю, пока не выбросишь одну из перевязей.
Если нарисовать анимацию реально, то по второму нужно авторитетное мнение экспертов.