Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631159 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #6075 : 25 Января, 2018, 22:57
Анимации конечно... да и графика выглядит хуже чем в пустынных роликах. Надеюсь что это изза gif анимации такое сжатие.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+11
Ответ #6076 : 25 Января, 2018, 23:35
С почтением, искренне ваш ... :)

Alexander von TotenKopf, с взаимным почтением  :)

Дорогие друзья... ребята! Спасибо вам всем за компанию, за общение! У меня жизнь сделала крутой поворот, закрутила хлеще Баннерлорда, потому даже не представляю, смогу ли я сыграть в столь долго ожидаемую игру. Надеюсь, ещё увидимся на этом замечательном форуме, но, как знать.

Ванок, спасибо за форум, ты молодец.
И всем спасибо, я рад, что столько лет провёл в прекрасной компании.
:)

P.S. Тут с TW админы шлют весточки на почту - потеряли меня, зовут! Говорят, тут вас вспомнили. Даже не знаю, как я скажу им тоже что и вам, но на английском с автопереводчиком... Ладно, попробую  ;)
дед Яга

+2
Ответ #6077 : 25 Января, 2018, 23:40
Еще жертвы инцеста, тот что снизу еще и слабоумный.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6078 : 25 Января, 2018, 23:47
NightHawkreal, это диванный персонаж-Банерлордовец,который не тренировался для своих прямых обязанностей,а поставил себе мод - Купец  :D
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 23:51 от Dimon »

+1
Ответ #6079 : 26 Января, 2018, 01:19
тот что снизу

чем то напомнило данного персонажа  :D

+1
Ответ #6080 : 26 Января, 2018, 02:09
Яга, держись! Что бы ни случилось, помни, что жить нужно - назло и вопреки ;)
Надеюсь, всё обойдется. Ещё не раз сойдёмся в рукопашной. Удачи  :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 02:14 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #6081 : 26 Января, 2018, 06:40
Анимации конечно... да и графика выглядит хуже чем в пустынных роликах. Надеюсь что это изза gif анимации такое сжатие.
Следующий интервьюируемый как раз художник.
Думаю, что после этой гифки его закидают вопросами.

+2
Ответ #6082 : 26 Января, 2018, 09:41
Яга,

Надеюсь, что изменения только положительные!
 может ещё и вернётесь как баннер выйдет, словно Гендальф Белый на рассвете :thumbup:

вам успехов и всего хорошего :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 09:46 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+1
Ответ #6083 : 26 Января, 2018, 16:13
Яга,
Пусть у Вас все будет благополучно и удача сопутствует Вам.

0
Ответ #6084 : 01 Февраля, 2018, 08:41
Меж тем снова четверг - день получения сводки с полей.


0
Ответ #6086 : 01 Февраля, 2018, 16:07
И опять ничего нового... Отлетающие зубцы мы уже в осаде видели...

0
Ответ #6087 : 01 Февраля, 2018, 16:10
Отлетающие зубцы мы уже в осаде видели...
Отлетают, а потом подпрыгивают, как резиновые мячики.

0
Ответ #6088 : 01 Февраля, 2018, 16:13
70 сотрудников

Есть где Каллуму развернуться.  :)

Но хоть воин на человека похож, а не на представителя живущего в строгой изоляции малочисленного племени.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6089 : 01 Февраля, 2018, 16:22
70 сотрудников
Есть где Каллуму развернуться.
Это уже далеко не первый художник кстати говоря... Уже ведь была художница, сколько же их там)) Интервью с художником №1, интервью с художником №2, кадр с разрушаемой бойницей вид сбоку, кадр с разрушаемым зубцом, кадр с разрушаемым зубцом вид прямо, кадр с разрушаемым зубцом вид сверху, ещё остаётся показать в разрезе... Блог откровенно рассердил повторением >:(

0
Ответ #6090 : 01 Февраля, 2018, 21:24
А разлетающиеся камешки могут зашебить кого-нибудь?

0
Ответ #6091 : 01 Февраля, 2018, 22:08
А разлетающиеся камешки могут зашебить кого-нибудь?
Было бы прикольно.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.

0
Ответ #6092 : 02 Февраля, 2018, 06:24
А разлетающиеся камешки могут зашебить кого-нибудь?
Было бы прикольно.
И, я считаю, логично!

Но пока этого на видео не было, хотя, по идее, разработчики могли бы этим похвастаться.

0
Ответ #6093 : 02 Февраля, 2018, 09:12
Мне больше интересно с первого ли попадания рушатся эти зубцы? В любом случае может быть нехорошо, если отлетают сразу, то может быть эксплуатация - отшибать всегда определенные зубцы для быстрой победы, если не всегда сразу - то элемент рандома, что тоже не радует. Наносящие урон камешки тоже спорный момент, излишний реализм может испортить геймплей, кому понравится умирать от шального камешка?

+1
Ответ #6094 : 02 Февраля, 2018, 09:57
если отлетают сразу, то может быть эксплуатация - отшибать всегда определенные зубцы для быстрой победы
Отлетающие зубцы - это явно реверанс в сторону осадных катапульт и тому подобному, дескать раз их ввели, значит и толк какой-то быть должен. Получается та самая частичная разрушаемость, о которой нам говорили. В этом свете рождается вопрос будет ли вообще толк от обламывания зубцов на стенах и что нам еще можно предложить осадная техника. Зубцы - не колючая проволока, их уничтожение может лишь облегчить штурм, но не помешать ему. Если катапульты нужно будет собирать под стенами лишь для этого, сильно ли оно пригодится? Или это вообще сугубо косметическая деталь?

излишний реализм может испортить геймплей, кому понравится умирать от шального камешка?
Bannersouls
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6095 : 02 Февраля, 2018, 10:05
будет ли вообще толк от обламывания зубцов на стенах и что нам еще можно предложить осадная техника. Зубцы - не колючая проволока, их уничтожение может лишь облегчить штурм, но не помешать ему.
Может, тогда будет легче сбивать лучниками защитников со стены - те не смогут спрятаться за зубцами

А вообще кмк это прежде всего сделано для красоты и зрелищности
King has a lot

0
Ответ #6096 : 02 Февраля, 2018, 10:23
Зубцы - не колючая проволока, их уничтожение может лишь облегчить штурм, но не помешать ему. Если катапульты нужно будет собирать под стенами лишь для этого, сильно ли оно пригодится? Или это вообще сугубо косметическая деталь?
Вариантов осадных орудий нам показали несколько. Большие арбалеты на станине и катапульты. Арбалеты по идее должны работать по живой силе, а катапульты, опять же логично предположить, более универсальны и обладают большей разрушительной силой.
Сделаем предположение касательно катапульт:
1. Если разрушение зубцов ничего не дает атакующим и не наносит вреда обороняющимся, а являются просто элементом антуража, максимум лишает стрелков на стенах укрытий и при удачном выстреле может убить солдата противника прямым попаданием, мне кажется, игроки будут игнорировать катапульты.
2. Если разрушение зубцов наносит повреждения обороняющимся вплоть до летального исхода, не только самим метательным снарядом, но и разлетающимися частями, осколками камней и пр., то это станет прекрасным подспорьем для атакующих. Но т.к. игрок тоже может погибнуть от шального камня, то понравится это только игрокам, предпочитающим хардкор.
3. Вижу еще один вариант, например, камни от разрушенных зубцов могут не наносить особого вреда защитникам на стенах, а катапульта предназначена для разрушения настенных орудий защитников, например, настенных арбалетов.
На мой субъективный взгляд, самым логичным является вариант максимально приближенный к реальности.
Наверняка можно еще придумать возможные варианты.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 12:37 от Век »

+1
Ответ #6097 : 02 Февраля, 2018, 12:09
Если разрушение зубцов наносит повреждения обороняющимся вплоть до летального исхода, не только самим метательным снарядом, но и разлетающимися частями, осколками камней и пр., то это станет прекрасным подспорьем для атакующих. Но т.к. игрок тоже может погибнуть от шального камня, то понравится это только игрокам, предпочитающим хардкор.
Шальной камень - он как шальной дротик в голову. Но с дротиками живут сейчас, никто сильно не жалуется, что умерли от них. К тому же можно сделать этот камень от стены снарядом, а значит от него должен защитить щит (который скорее всего сломается/сильно поломается после попадния,но все же). А камни летящии из катапульты (и стрелы из баллисты) уже должны наносить летальный урон, вне зависимости от щита (сделать пробивание блока из-за высокой скорости, плюс урон сам по себе будет выше из-за скорости).

0
Ответ #6098 : 02 Февраля, 2018, 13:58
Небольшой урон здоровью рядом стоящим не помешал бы.

0
Ответ #6099 : 02 Февраля, 2018, 14:20
Небольшой урон здоровью рядом стоящим не помешал бы.
Это как? Как небольшой урон здоровью стоящим рядом с курильщиками?
Система нанесения урона при классической схеме "полоски жизненной энергии" - это всегда смешно. Особенно когда хорошо защищенного рыцаря, перенесшего несколько смертельных ударов, в итоге уроном в 1хп убивает камушек.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры