Негодяй, я специально так написал, поскольку это разрабам оно кажется уникальным, а боевка даже по мизерному кусочку уже не тянет на инновационную никак (авторы, возможно, даже не знают о существованиее МиБ, Chivalry, Dark Messiah of M&M, Blade of Darkness и т.д. или делают вид, что не знают). Я даже готов поспорить на любую сумму, что когда (и если) игра выйдет, я легко смогу привести список игр-доноров их "
уникальных систем". Это вопрос исключительно терминологии. Я придерживаюсь умеренных позиций и пока "гоп" не буду говорить. А там поглядим. Мне лично кажется, что это отголосок диздока для пускания издателям пыли в глаза - "уникальный! инновационный!! никогда ранее не встречавшийся!!! блаблабла", а по сути взяли кусочек оттуда, каплю отсюда, сдобрили собственными идеями - оп-па, уникальная система готова, кушать подано. А QTE был в обоих Ведьмаках, причем в первом действительно уникальный, а вот во втором уже банально-повсеместный.
Согласен в целом, но сюжет сегодня не показатель.
Ну хорошо, погорячился, на 99% одиночный=)
ЗЫ. Хотя нет, все-таки 100%
I think some of you is taking it to the extremes. I was talking about MY APPROACH to the GAME I AM CURRENTLY MAKING. This game is going to be realtime, 3D, single player, realistic. I decided as an author, that this is the best approach to let the player experience what I woul like to. It doesnt mean, that other types of RPGs are wrong. I would love to make old school 2D RPG with turn based combat for tablets one day, because it seems as and ideal platform for that and there arent many good games like that. Laser Squad and Jagged Alliance 2 are one of my favourite games of all time and they are turn based. But for the game we are making, for its story and for the experience I want to create, the approach I chose is the best. At least in my opinion. And I strongly believe, that I could call it RPG. I cant say more about the game, its still too early, I am sorry.
Это с форума RPG codex, ответ основателя студии Даниэля Вавра.
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/rpg-codex-interview-dan-v%C3%A1vra-warhorse-studios.80471/page-10#post-2494605