Теги: сервер 

Автор Тема: Экономика на сервере  (Прочитано 40415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 30 Апреля, 2013, 12:38
Тоже самое отсутствие спроса-предложения - одинаковые цены на товары в совершенно разных местах. Экономика никак не влияет на поселения, ассортимент товаров всегда статичен. Короче типичная, совершенно игрушечная система.

Тьфу ты блин  :D Вот уж никогда бы не подумал, что у этих НСП кто то что то покупает, ну кроме как для прокачки профы ну или для крафта. Там в другом косяк - девальвация просто офигенная  >:(

0
Ответ #26 : 30 Апреля, 2013, 13:57
Тьфу ты блин  :D Вот уж никогда бы не подумал, что у этих НСП кто то что то покупает, ну кроме как для прокачки профы ну или для крафта. Там в другом косяк - девальвация просто офигенная  >:(
Не в другом - а еще один. И ха! Девальвация - слишком сложное слово для этой игры  :D
Если у NPC никто ничего не покупает - на кой черт они что-то продают? Ну а коли продают - должна быть реальная экономическая система. Нельзя впихнуть в игру что-то "для галочки", не уделив должного внимания всем деталям - иначе это вызывает недоумение у вдумчивых людей, или тупо игнорируется игроками попроще...  facepalm
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело

0
Ответ #27 : 30 Апреля, 2013, 14:42
ты не совсем прав, неписи нужны чтоб скидывать лишнее, ну и для антуража. а ассортимент всеж немного отличается, конечно не у всех неписей, но такое имеет место быть  :D

0
Ответ #28 : 30 Апреля, 2013, 15:21
ты не совсем прав, неписи нужны чтоб скидывать лишнее, ну и для антуража. а ассортимент всеж немного отличается, конечно не у всех неписей, но такое имеет место быть  :D
Да знаю я, как можно использовать этих торговцев, что им можно скидывать барахло - но это глупая, игрушечная система. Детская - в то время как сама игра вроде как не на 12-и летних подростков рассчитана... ну, а уж тем более мир, созданный Толкином, столь кропотливо, с его вниманием к деталям, с идеей битвы человечности с техникой, со следом мировой войны в его произведениях.

Торговцы для антуража - это когда есть магазины NPC, и NPC же что-то там покупают (делают вид, что покупают) - на деле же в игре стоят автоматы-болванчики, продающие всякий хлам, и к ним никто не подходит - включая других NPC.
Ассортимент товаров несколько разный у разных торговцев, но никогда не меняется, как и цена товаров. Все слишком условно и не серьезно - я не вижу живого мира, в котором бы действительно что-то происходило, в котором наблюдались бы обыденные проблемы и  естественные отношения.
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело

+1
Ответ #29 : 30 Апреля, 2013, 19:17
Можно в тюрягу засадить

есть плагин, который отправляет нарушителей в ад без права выхода до разбана)
по мне так неплохая идея)
 

Добавлено: 30 Апреля, 2013, 19:20

в самой игре нельзя связать и уволочь в тюрьму.
на мс.су стоял плагин тюряги... если ты кого либо убил, то становился преступником, и после того как другие  убьют тебя, ты попадал в тюрьму, а выполнившему роль полиции шло денежное вознаграждение... причем чем больше ты убил народу, тем дольше срок и выше вознаграждение за голову убийцы) но боюсь это авторский плагин и его не скачать нигде)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 19:20 от Amur »

0
Ответ #30 : 30 Апреля, 2013, 19:41
А что, в ад ссылать - забавно. Будет в итоге особая зона, в которую обычные люди вдвойне тщательнее собираться будут, ибо мало ли что :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #31 : 16 Июня, 2013, 16:44
кажется на карте видно что-то вроде магических башен и замков
Я так понимаю это про мой замок говорят?) ну буду по тихоньку производить зачарованные книги для продажи
 

Добавлено: 16 Июня, 2013, 18:05

а вы не хотите добавить плагин с работами: фермер, рыболов, шахтер, дровосек, охотник и д.р.?я считаю что будет намного интересней играть да и уровень экономики повысит.
 

Добавлено: 16 Июня, 2013, 18:10

Также считаю что надо провести дорогу(нормальную, не из гравия) к магазинам, замкам, деревням и развесить указатели к ним. Это намного упростит лазанье по магазинам.
А для того чтоб развесить указатели, русик бы не помешало бы нормальный поставить, чтобы на табличках писать.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2013, 18:11 от Reso1ut »

0
Ответ #32 : 16 Июня, 2013, 18:38
Добавьте в банк функцию "положить все деньги на депозит" или "положить 100$ на депозит".
 После обновления появилась какая-то пауза между операцией "положить 10$". В итоге очень не удобно выходит. Я вчера примерно 2500 $  10-15 минут забрасывал на счет (зажатие клавиши как до обновления не работает).

0
Ответ #33 : 16 Июня, 2013, 19:01
Добавьте в банк функцию "положить все деньги на депозит" или "положить 100$ на депозит".

Добавил

0
Ответ #34 : 17 Июня, 2013, 11:14
а вы не хотите добавить плагин с работами: фермер, рыболов, шахтер, дровосек, охотник и д.р.?я считаю что будет намного интересней играть да и уровень экономики повысит.
это будет интересно при соблюдении трех условий:1.отыгрывание ролей охотника и т.д., 2. индивидуальные "фишки" у каждой профессии не доступные другим классам, что будет способствовать общению и обмену между игроками. 3. адекватность и ... игрока.
без этого имхо тупо читерство... копаешь землю, дропаются алмазы и светопыль... все ландшафты перекопают особо одаренные...

0
Ответ #35 : 17 Июня, 2013, 12:55
без этого имхо тупо читерство... копаешь землю, дропаются алмазы и светопыль... все ландшафты перекопают особо одаренные...
не совсем понял...
на сколько я знаю у нас большинство-адекватные люди
 

Добавлено: 17 Июня, 2013, 12:56

Только жалко игроков на сервере не так много как хотелось бы.

0
Ответ #36 : 19 Июня, 2013, 21:42
А если деньги в банке хранятся, будет процент капать?

0
Ответ #37 : 19 Июня, 2013, 22:21
А если деньги в банке хранятся, будет процент капать?
будут.

0
Ответ #38 : 28 Июля, 2013, 19:15
На респе в избушке оборудовал лавку, где вы можете продать и купить алмазы, изумруды, золото, железо, седла и слизь.
Пока что пользуйтесь этим. Позднее рынки будут в городах. З.ы. по идее вы и сами можете их делать, если все настроено правильно )

0
Ответ #39 : 29 Июля, 2013, 08:47
В Blackwoode готовы к использованию торговые лавки, ждут Амура чтобы он выставил торговые таблички)

0
Ответ #40 : 01 Августа, 2013, 21:27
Магазин открылсо. На респе убрать тогда?

0
Ответ #41 : 01 Августа, 2013, 22:24
Наверно можно и убрать...

0
Ответ #42 : 21 Октября, 2013, 12:34
Хотелось бы увидеть админ-магазин где можно было бы преобрести (за возобновляемые ресурсы хотелось бы):
замшелый булыжник
замшелый забор
замшелый кирпич
резной каменный блок
потрескавшийся кирпич
ровная каменная плита
(блок с верхней текстурой каменной плиты со всех сторон) -
бирки
головы мобов

-может еще какие-нить блоки, редкие либо недоступные

что администрация думает по этому поводу? :)

0
Ответ #43 : 21 Октября, 2013, 18:54
Sn_a_ke,
можно, впринципе, но при условии что часть будет на спавне, часть в Хавке, часть еще где то... да?

0
Ответ #44 : 21 Октября, 2013, 19:14
да хоть где лишь бы были....

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

0
Ответ #45 : 21 Октября, 2013, 19:50
Amur,
да хоть где лишь бы были....
ну и чтоб реально там что-то купить можно было... потому как в существующих(существовавших) магазинах что-либо покупать просто нереально (денег просто неоткуда брать)

0
Ответ #46 : 21 Октября, 2013, 23:31
(денег просто неоткуда брать)
так ты продавай ненужные тебе вещи.
или уже нельзя?                                       
                  
                     
                     
                     
                        

 

Добавлено: 21 Октября, 2013, 23:32

Мдауж... С телефона хрен нормально напишешь...

0
Ответ #47 : 22 Октября, 2013, 11:02
По поводу проседания Fps на спауне - сегодня обегал там все вокруг.
С включеным на запись Fraps показывает 30 Fps.
С выключеным  - все 50-60.
Графика на максимуме, все включено.
Если сбавить графику , то 100 фпс, на минимуме 120 и выше показывает)
Проверяйте свои системы, у меня все работает и не проседает.
Та же картина.
Если железо хорошее и все равно наблюдаете проседания fps, тогда проверьте настройки явы.
Amur (Strangers)перенесите ответ в тему Багов. )

0
Ответ #48 : 23 Октября, 2013, 09:34
Но NPC денег не дают, только на товар обмен идёт, причём у 90% вообще ненужный товар, обменять 10 пшеницы на кож.Броню это не торговля... Экономику на сервере развернуть сложновато, так как всем доступны одни и те же ресурсы, а добыча и производство это дело времени и техники (технический уровень ферм который достигается довольно быстро), не секрет что все живут на самообеспечении и довольно та ки не бедствуют. Моё мнение ЭКОНОМИКА возможно только с введением жесткого РОЛЛЕПЛЕЯ.  Уникальные блоки были бы действительно интересны, но тогда действительно надо вводить сдачу определённых товаров(что кстати тоже не ахти решение сразу все построят фермы этих товаров. ТОГДА НАДО МЕНЯТЬ СПИСОК ЭТИХ ТОВАРОВ) и покупать ценные металлы и минералы для покупки уникальных товаров (чтобы усложнить данное действие расположить пункты приёма и покупки товаров в отдалённых местах и окружить монстрами, так сказать чтобы добраться до туда надо было собирать команду и совершать рейд).

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

0
Ответ #49 : 23 Октября, 2013, 10:52
gambit-06, про отдаленные места я уже сказал, что так и будет. булыжники в одном месте, чего-то там в другом)
Просто на это нужно время. Обьездить все предполагаемые точки сбыта редких товаров, договориться с хозяевами земель об аренде)
Про НПС - у них вы можете поменять товары на изумруды - изумруды продать на респе. И не забываем, чем чаще торгуете, тем шире ассортимент у них.

Теги: сервер