Теги:

Автор Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 71629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я пишу про то, чтобы они не были мертвяками, просто имели нужную анимацию. Это позволит вне зависимости от настроек игры в разных сценах создавать разное количество "трупов".

Dargor,
Если просто сделать анимацию- будут живые трупы, возможно будут коллизии, например - у лошадей, может их просто убить?
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 13:56 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Если ты их просто убьёшь, то будет использоваться нативовская анимация смерти и игрок увидит, что они появились живые и в первую секунду массово передохли. Так что новая анимация вероятно неизбежна. И про звуки не забудь.

Меня больше беспокоит сообщение о смерти. Надо думать короче, возможно все таки стоит сделать муляжи,но и тут встает вопрос об их внешнем виде...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Сообщение о смерти нейтрального агента? разве оно должно быть?
ну делай муляжи...

А можно им сделать динамический или хотя бы рандомный внешний вид?  Мне они просто для функционала нужны.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

ну сделай их как флору

динамический
Сделай вертекс медленный вот и будут меняться
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Подожди, это как?

HunterWolf
Короче скажу чего мне нужно. Я хочу сделать карту для Бреслау - поле боя усеянное трупами, подбитой техникой и т.д. Но кандидаты в трупы у нас как минимум 4 фракций и  кучей одежды.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Сделай несколько лежащих моделей и сделай для них вертексную анимацию, они будут заменяться одна модель модель на другую. Можно сделать например модель без текстуры тогда труп при её появлении будет не видим, если например рассчитать то они таким макаром будут появляться и исчезать во время нахождения на сцене
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Без муляжей можно наспаунить агентов, причислить их к нейтральной команде и назначить определённую анимацию (но возможно, что понадобиться новая, наверняка не скажу).
можно задать анимацию смерти (ту что используется для перевода из живого в труп) но нужно сразу указать позицию на которую они должны смотреть иначе зрелище еще то. "труппы" будут головой поворачиваться на позицию игрока. и вывести их из всех проверок

Кто смог победить , не формат окошка редактирование, у меня как не делай а нижние возможности не доступны. Не чего не помогает не уменьшения разрешения отображения в игре , не уменьшение самого экрана, само собой панель задач убирал, всё одно мало
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Можно как то копать кубические ямы?
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 18:30

И для чего нужны два нижних ползунка во вкладке ground elevate?
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 19:12

И можно как то создать на карте искусственную темноту  например в одном помещении?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 21:20 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

вкладке ground elevate?
Вот на память так какой первый какой второй не скажу, а вот если просто, то: один это как бы интенсивность\скорость воспороизведения редактирования, а второй это как бы нажим то есть интенсивность сила редактирования. Если по примеру фотошопа, то это как кисти, т.е в одной выбираешь интенсивность , а  второй вид кисти, как бы более грубая или более блёклая
И можно как то создать на карте искусственную темноту  например в одном помещении?
(scene_set_day_time, время)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

не понял причем тут высота земли. На память названия ползунков мне не воспроизвести.


Я имел в виду что на карте день, но допустим в комнате без окон - темно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

не понял причем тут высота земли
Вопрос на сколько понял был именно о редакторе рельефа судя по названию, так поэтому и привел увеличение высоты рельефа, ну пусть яму копать если поставить даун, или уровень " - "
Я имел в виду что на карте день, но допустим в комнате без окон - темно.
Те тебе нужно темным только одно место в локации , а не отдельная локация?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Можешь сказать как проявляется значение этих двух ползунков при копании ямы?

Да, на самой карте день, а например в подвале - темно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

например в подвале
Подвал это отдельная локация или нет?
Как в копании ямы, не скажем если интенсивность поставить меньше, то как бы в будешь копать по пол лопатки при каждом копке если поставить вообще мало то как бы как совком копаешь, т.е надо мышкой кликнуть больше раз, ну и скорость ещё, если зажать мышку и поставить маленький параметр, будет медленно углубляться, если больше то быстрее
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Подвал - это яма накрытая панелями :)

Ясно, скорость мне особо не интересна,  думал на угол вгрызания можно повлиять.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

думал на угол вгрызания можно повлиять.
Ну как бы тут как с любой моделью, т.е ты вдавливаешь полики, не рвёшь их не прибавляешь а просто тянешь их, ттебе нужно выбрать размер копания, так что бы полики у тебя стояли в форме ямы а имено, один\два дно и четыре стенки
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 00:35

Ну а со светом, я не баловался, но самое простое что мне видится это через партиклы, я не пробовал можно ли поставить "анти свет" как у лампы например, попробуй поиграй там с параметром освещения у лампы что ли. Ну или как то с ефектом освещения от источника света а именно тенью. Наверно нужна отдельный вид тени который полностью чёрный
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 00:35 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Какой размер не делай, склоны все равно покатые, только днище шире. Хотя это можно пропсами исправить. Вообще, не создан МиБ для копания, не Майнкрафт :)
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 01:52

PS Видел давеча видео мода в стиле Майнкрафт, очень бы хотел его достать :)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 01:52 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Вот так не достаточно обрывисто, можно ещё больше обрывистости добиться если например размер полика при создании ладшафта поставить 5 а не два как у меня
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Это уже большой каньон  :) но за совет спасибо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Вертикальные стены - только пропсами.
При опускании грунта в ВРС на наклон стен также повлияет размер полигона поверхности, который был установлен в генераторе ландшафтов.

Кто смог победить , не формат окошка редактирование, у меня как не делай а нижние возможности не доступны. Не чего не помогает не уменьшения разрешения отображения в игре , не уменьшение самого экрана, само собой панель задач убирал, всё одно мало
Если я правильно понял, не виден низ панели слева при редактировании? Было такое.
Хотел воспользоваться color paint, а окошки внизу, на экран не влазят. Помогло увеличение разрешения экрана на сколько-то, точно не припоминаю цифру.Методом тыка нашёл.

Теги: