Теги:

Автор Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 71625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

syabr, Я сам победил, покупкой нового бука с большим разрешением, как бы увеличение разрешение было очевидным. Я наивно полагал а вдруг кто то подскажет другой путь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Еще один вопрос - когда выбираем на старте карты фракцию, класс и т.д. сцена показывается с определенной позиции. как эту позицию изменить?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Всем доброго времени. Такой вопрос.
Почему-то заметил, что в некоторых сценах осад городов (Курав, к примеру), даже если выставлены аи меши, войска бегут мимо ворот/лестниц (не все, разумеется, но большинство). В чем может быть такая проблема? Это всё-таки проблема аи мешей, точки спавна или самой сцены?
Заранее благодарен за ответы.

AshBringer, как вариант - боты выбирают короткий путь из-за проложенных мешей.

Да, короткий путь. Настолько короткий, что они умудряются находиться там, где вообще нет аи мешей. Как ?
---Добавлено спустя минут 10---

Как бы я не переносил точку спавна, они движутся правее нужной траектории. Поставил спавнер там, где они попадали бы в ворота. Да, теперь попадают, но не все. 10-20% упираются в стены слева/справа от ворот. Что за хренотень?!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 01:04 от AshBringer »

Вообще то судя по скрину они выбрали самый прямой путь(к врагу за стеной), и если уже выбрали то не сворачивают, укажи им единственный возможный путь с самого начала , а остальные меши просто убери.
Оранжевым их мысли сейчас, красным пометил, что убрать

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Оранжевым их мысли сейчас, красным пометил, что убрать

Оставить ровную полосу от спавна до двери -> от двери до лестниц ?

Оставить ровную полосу от спавна до двери -> от двери до лестниц ?

Да если это необходимо то да, а вообще вам стоит вот тут почитать с спрашивать и обсуждать вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=2557.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

AshBringer,
1. Хотелось бы увидеть скрин, когда включен режим Face Mode (иногда помогает прояснить ситуацию).
2. Боты могут игнорировать АИ меши, если враг за стеной намного ближе, как написал HunterWolf.
3. Можно направить ботов с помощью АИ-барьеров.

0
Ответ #184 : 08 Сентября, 2012, 12:17
мож кто подскажет, почему такое вот освещение получается

0
Ответ #185 : 08 Сентября, 2012, 13:23
bogmir, наверно в шейдере проблема, попробуй другой.

100 % шейдер. создает эффект загрязненности зданий.

0
Ответ #187 : 22 Сентября, 2012, 16:29
Всем доброго времени суток. Возник такой банальный вопрос: как убрать последствия сценоделания? То я сегодня эксперементировал со встроеным редактором Варбанда, и превратил Замок Боротинь в груду камней и снега. Можно ли вернуть ему первоначальный вид? Заранее спасибо.
Гнусной осенью, когда забрюзжал рассвет, гробник Михил Ивнович пошол по грибы.

0
Ответ #188 : 23 Сентября, 2012, 13:24
Нужна взять где-то оригинальную сцену и переписать поверх.   

0
Ответ #189 : 31 Октября, 2012, 22:17
Братцы уж простите меня за нубский вопрос, но как бороться с эффектом черных краев некоторых сцен (например нативной scn_castle_21_exterior.sco)? После попытки перекрашивания текстуры в белый цвет (Ground colour paint) и перезахода на локацию черный край возвращается снова. Этот эффект пропадает если выбрать "Clear all" и очистить все изменения, ландшафта сделанные в ручную (но это не вариант, естественно).
Спасибо.

0
Ответ #190 : 31 Октября, 2012, 22:30
Стараться когда красишь, не красить нижние и соседнии слои, так как тут почти как слои в фотошопе, какую текстуры веберешь в редакторе грунтов ту и красишь когда колорируешь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #191 : 01 Ноября, 2012, 17:01
Стараться когда красишь, не красить нижние и соседнии слои, так как тут почти как слои в фотошопе, какую текстуры веберешь в редакторе грунтов ту и красишь когда колорируешь

Попробовал. К сожалению, чуда не произошло.
То, о чем ты говоришь, работает на самостоятельно покрашенных текстурах. Но бывают случаи когда два края локации автоматически выкрашиваются в черный цвет. Толи это происходит если в коде прописать больший размер локации, чем она изначально была в sco-файле, то ли по другой причине... Но такие черные края после перекраски , пересохранения и перезахода на локацию снова оказываются покрашены черным. Вот и возникает вопрос как с этим бороться.

0
Ответ #192 : 08 Ноября, 2012, 06:12
Такую проблему я решил полным стираем файла sco и созданием нового с новыми параметрами (размер, ландшафт.)
Тоже долго мучился, но ничего не получилось.

0
Ответ #193 : 19 Ноября, 2012, 16:07
Народ тут такая праблема когда сцэну сахраняю выкидывает хреновина какаято .

+3
Ответ #194 : 19 Ноября, 2012, 16:08
выкидывает хреновина какаято
Её сапогом давить надо, иначе если в угол зашкерится потом не поймаешь так и будет в каждой фигне выфигачено прифигачивать да ещё с подфигуленой, а потом зафигачет такую фигню фиг фигачаешь :D
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 16:12 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Кто-нибудь знает карту-осаду с двумя подъемными решетками?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

я знаю. только вот поясни что тебе надо, может и ответ будет пошире :)

Мне нужно две решетки поставить и привязать их к одному или двум разным рычагам. Если такая крепость есть, я хотел посмотреть, как там сделано.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Карта может начать тормозить в мульте, если на ней ОЧЕНЬ много пропсов?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

и не только в мульте. максимум общее количество поликов что то около мильона. это с тераином и флорой, но лаги начинаются раньше
я так думаю где то тыщ 150-200 поликов, потом уже от машины зависит

Теги: