Теги:

Автор Тема: Total War: ARENA.  (Прочитано 80269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 13 Июня, 2015, 23:14
Акция на этих выходных! 15к золота нашару тем кто залогинится в игру.

0
Ответ #76 : 15 Июня, 2015, 10:51
пытался зарегаться на рызных почтах, >:( объделили... Если у кого есть ключик запасной то буду очень благодарен принять его.. мечтаю что бы ввели что нибудь поближе к РФ из Фракций... Славянское) и разрешите узнать сколько карт? и Фракций на данном этапе, как часто выдают патчи? и кто нибудь играет за кавалерию?) интересно как оно) :embarrassed: спасибо заранее) надеюсь тема не мертвая)

+1
Ответ #77 : 15 Июня, 2015, 14:09
пытался зарегаться на рызных почтах, >:( объделили... Если у кого есть ключик запасной то буду очень благодарен принять его.. мечтаю что бы ввели что нибудь поближе к РФ из Фракций... Славянское) и разрешите узнать сколько карт? и Фракций на данном этапе, как часто выдают патчи? и кто нибудь играет за кавалерию?) интересно как оно) :embarrassed: спасибо заранее) надеюсь тема не мертвая)


Игра уже открытая, можно свободно записываться через официальный сайт https://playarena.totalwar.com

Никаких славян не будет, не говоря уже о РФ, потому-что на тот исторический период нет никаких исторических источников, позволяющих судить о государственных образованиях и их армиях, на интересующих вас территориях.

На данном этапе нам доступны 3 карты и 3 фракции (3 кельты, скоро будет доступна, но она уже введена в меню).

Я играю за кавалерию. Весело и непросто. При правильной игре это самый эффективный юнит и лучший, для игры в одиночку. Но боевая эффективность, в конечном итоге, напрямую зависит от состава армии. Если традиционные жертвы кавалерии стрелки и артиллерия присутствуют, их можно славно нарубить. Если же армия противника это сплошь тяжелая пехота с копьями и конница, то эффективно развернуться будет трудно.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #78 : 15 Июня, 2015, 14:31
Я вот тоже хотел ответить что-то в духе "не та эпоха", но затем задумался... Какая к черту эпоха, если у нас Леонид воюет против Цезаря? Так что, рамки очень условные получаются.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #79 : 15 Июня, 2015, 14:33
Я вот тоже хотел ответить что-то в духе "не та эпоха", но затем задумался... Какая к черту эпоха, если у нас Леонид воюет против Цезаря? Так что, рамки очень условные получаются.

Почему же условные? Античность, вся, сразу. Одинаковый уровень развития вооружений и видов войск. Все в рамках приличия.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #80 : 15 Июня, 2015, 15:25
Античность "вся сразу" - это достаточно обширный период истории, т.е. порядка 14-17 веков в зависимости от опорной точки (при желании, можно и на тысячелетия начать счет ввести, но это уже маразм в реалиях игры будет). Славяне, впрочем, все равно не попадают, да и не нужны они разработчикам, но при такой разбросе я не удивлюсь, если рамки будут еще расширяться в угоду игрового процесса. Да и вот те же германские племена - тоже товарищи малоизученные. ПО большей части более-менее вменяемая информация о них начинает появляться только с 1-ого века уже нашей эры. Впрочем, это все уже казуистика. Думаю, того факта, что славяне просто нахрен не вперлись разработчикам уже достаточно :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #81 : 15 Июня, 2015, 16:15
Игра уже открытая, можно свободно записываться через официальный сайт https://playarena.totalwar.com


Нельзя уже, закрыли набор  :p

0
Ответ #82 : 15 Июня, 2015, 17:37
1812_Cesare, пруф?
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #83 : 15 Июня, 2015, 17:46
Sir_Bertran, попробовал зарегистрироваться с левого мыла. Через несколько секунд пришло:
Цитировать (выделенное)
THANKS FOR SIGNING UP!
YOU’LL RECEIVE A STEAM KEY SOON.
The Total War: ARENA test servers are currently full, but we’re holding your email address in the queue. You’ll receive an email with your Steam key, as soon as new spots become available. Thank you for your patience!


Причем что UK, что USA, что РФ - одно и то же.

0
Ответ #84 : 15 Июня, 2015, 18:26
1812_Cesare, сие не означает закрытия или конца регистрации. Пишут же, что ключ скоро будет получен, как только поднимут новые серверы.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #85 : 28 Июня, 2015, 12:36
Пишут же, что ключ скоро будет получен, как только поднимут новые серверы.
угу... их скоро длится больше 2х  месяцев... не идет ключ

0
Ответ #86 : 29 Июня, 2015, 18:33
Зашел в игру после длительного перерыва и обнаружил что у меня все с чистого листа, вайп был ?

0
Ответ #87 : 29 Июня, 2015, 18:35
Scipio_Africanus, нет, аккаунты перенесли. Тебе письмо придти должно было насчет этого. Если кратко, нужно осуществить переезд аккаунта на специальной странице - тогда весь прогресс восстановится.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #88 : 29 Июня, 2015, 18:56
Спасибо, а есть шанс получить еще одно письмо, может заявку оставить на их сайте можно ? Видимо удалил его...

+1
Ответ #89 : 29 Июня, 2015, 19:00
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #90 : 29 Июня, 2015, 19:09
Очень благодарен, хотел уже у них на форуме писать.
 :thumbup:

0
Ответ #91 : 04 Июля, 2015, 18:14
Я как тестер скажу, игра бомба, у меня есть 4 ключа в запасе, и плюс игра требовательна к ядрам, 2 ядра у меня и капец как проседает ответ от сервера, игра жрет 65-75 спу из 100...
Мы все братья!
Мы все сёстры!
Мы все вместе!
Навсегда!

0
Ответ #92 : 09 Июля, 2015, 21:16
Имеются три бонусных ключа для игры. Желающие - в личку.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #93 : 10 Июля, 2015, 00:44
Так-с, у меня есть 3 ключа. Как и у всех старых игроков. Если кому надо - пишите в личку.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

+1
Ответ #94 : 12 Июля, 2015, 15:23
ключики на плати точка ру по 5 рубликов продают еще, кому не досталось)

0
Ответ #95 : 12 Июля, 2015, 17:05
Барыги, такие барыги  :D У меня, кстати, еще одно письмо пришло с ключами. Теперь их всего 5 (один отдал уже).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #96 : 12 Июля, 2015, 18:16
гайды есть на русском, где перки расписаны? не все понимаю -_-
 

Добавлено: 12 Июля, 2015, 18:17

и подскажите, лучше один тип брать войск или солянку?
з.ы. для команды в целом, естественно.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2015, 18:32 от Amur »

0
Ответ #97 : 12 Июля, 2015, 21:53
Amur, один тип войск проще для управления, но более зависим от команды. В целом, пожалуй, все-таки он предпочтительнее, так как ты в отдельно взятом направлении способен максимально себя реализовать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #98 : 14 Июля, 2015, 12:21
вопрос опытным полководцам.
1. бой на городской улице.
2. в наличии 3 отряда мечников 2 тира
3. навстречу 2 отряда копейщиков 3 тира и лучники 3 тира.
4. если брошу проход, враг зайдет в тыл к двум другим игрокам на соседних улицах... т.е. отступление не рассматриваем...
как грамотнее поступить... кинуть навстречу все три отряда разом или кидать по одному по очереди?)
есть ли разница какая то существенная, не мешают ли солдаты друг другу?)

0
Ответ #99 : 14 Июля, 2015, 13:07
не мешают ли солдаты друг другу
Разные отряды могут друг с другом кучковаться при необходимости, но сражаться будут все равно только те, кто получил непосредственный контакт с противником. Само собой, если высокая плотность солдат будет, то и урон от стрел они будут большой получать, т.к. промазать по ним в этой ситуации сложно будет. А вообще, при прочих равных, я бы предпочел в замкнутом пространстве либо пропустить вражеский отряд, чтобы ему в тыл ударить, либо встретить его так, чтобы союзные ему стрелки не могли вести огонь с фланга или с тылу, т.е. могли стрелять только с френдли фаером по своим.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: