Теги:

Автор Тема: Shogun 2: Total War  (Прочитано 98933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #125 : 21 Марта, 2011, 20:14
Первая моя кампания только что закончилась предсмертным хокку Сингэна. Уровня сложности "легендарный" мне наконец-то не показалось мало, такой жести небыло ни за тевтонский орден, ни даже за австрийцев в Наполеоне.
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский

0
Ответ #126 : 22 Марта, 2011, 10:52
Цитировать (выделенное)
Первая моя кампания только что закончилась предсмертным хокку Сингэна. Уровня сложности "легендарный" мне наконец-то не показалось мало, такой жести небыло ни за тевтонский орден, ни даже за австрийцев в Наполеоне.
Жесть.
Я второй день не могу остров из пяти провинций захватить за Тёсокабэ, на третьем уровне сложности. Наверное я никчемный нубас. :cry:
Хотя ванильный медивел2 на последней сложности за три нации прошел.
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам

0
Ответ #127 : 22 Марта, 2011, 11:01
 Это всё ерунда, в сравнении с мультиплеерной жестью.Там бесконечные воины за провинции, и выступает против твоего клана не комп а сотни игроков из десятков враждебных кланов, которые куда коварнее, хитрее, подлее и внезапнее любого AI.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #128 : 22 Марта, 2011, 11:29
Я жду второй Рим
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #129 : 22 Марта, 2011, 11:33
Первая моя кампания только что закончилась предсмертным хокку Сингэна. Уровня сложности "легендарный" мне наконец-то не показалось мало, такой жести небыло ни за тевтонский орден, ни даже за австрийцев в Наполеоне.
Я на максимуме сложности ощутил такое надувательство, что удовольствие начало выветриваться.
Конечно же, компьютер должен получать преимущества, чтобы компенсировать свои промахи, но не так же явно! :)

Я жду второй Рим
Жди сразу третий - Moscow: Total War
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #130 : 22 Марта, 2011, 11:42
Я вот тоже немного приобщился, пока возможность есть. Играл не много, но в целом суть постиг. Игра действительно сложнее своих предшественниц, во многом за счет большого количества фракций и их примерно одинаковых (по крайней мере стартовых) условий. Да и в боях явно что-то подкрутили. По крайней мере, теперь гораздо сложнее побеждать все и вся за счет стрелковой армии, да и фронт AI наконец-то держать научился, поэтому разделить его войска на маленькие котлы уже сложнее.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #131 : 22 Марта, 2011, 11:49
Я вот тоже немного приобщился, пока возможность есть. Играл не много, но в целом суть постиг. Игра действительно сложнее своих предшественниц, во многом за счет большого количества фракций и их примерно одинаковых (по крайней мере стартовых) условий. Да и в боях явно что-то подкрутили. По крайней мере, теперь гораздо сложнее побеждать все и вся за счет стрелковой армии, да и фронт AI наконец-то держать научился, поэтому разделить его войска на маленькие котлы уже сложнее.
Я бы сказал в стратегии - дипломатия стала более адекватной и больше рулит чем раньше. В тактике - комп теперь хотя бы меньше тупит: в одно сражении дождался подкреплений и воссоединился с ними (тем самым уравновесив наши армии) на холме и ждал моей атаки. Я конечно выиграл, но всё же пришлось поскрипеть мозгами
Я на максимуме сложности ощутил такое надувательство, что удовольствие начало выветриваться.
Конечно же, компьютер должен получать преимущества, чтобы компенсировать свои промахи, но не так же явно! :)
А что мешает поставить хард или даже нормал вместо легендарного и полностью выполнить условия кампании (взять провинций пачку и сделать себя Сёгуном)? Поигравшие говорят, что став Сёгунов получаешь новый драйв, отбиваясь от большинства, что логично

0
Ответ #132 : 22 Марта, 2011, 12:19
Noooooooooo!  :cry:'
Только пришел в магазин купить игру...а там...а там...кидалово, все раскупили  :cry:
а покупать в стиме за полтора косяра, чет не охота...  :(

0
Ответ #133 : 22 Марта, 2011, 14:05
Зачем покупать в стиме ?
Купи ключ через интернет(500р. + комиссия) а игру скачай с торрентов.
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам

0
Ответ #134 : 22 Марта, 2011, 14:28
Верно, ключ активации в Steam стоит 300-500 р , не в самом Стиме, игру(чистую без кряка) можно скачать в торрентах или через сам стим.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #135 : 22 Марта, 2011, 16:05
Я на максимуме сложности ощутил такое надувательство, что удовольствие начало выветриваться.
Конечно же, компьютер должен получать преимущества, чтобы компенсировать свои промахи, но не так же явно! :)
Ну, при "идеальном" AI вероятность стать сёгуном была бы 1/60, здесь всё-таки наверное выше. Я рискнул, оставив столицу без защиты, и мне не повезло — так и должно быть.  Человек, на крайняк, может еще откатить до автосэйва, у меня, правда, рука не поднялась легенду опошлить :) А с возможностью сэйвится Саакашвилли давно правил бы всем миром и еще Марсом.
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский

0
Ответ #136 : 22 Марта, 2011, 17:46
А где можно это сделать?
Зашел на офф сайт, там можно только купить полную версию(40 евро) и только через карточку...

0
Ответ #137 : 23 Марта, 2011, 06:34
А где можно это сделать?
Зашел на офф сайт, там можно только купить полную версию(40 евро) и только через карточку...

Например вот
Сам там покупал
Заставь своих врагов считать себя не простым смертным.

0
Ответ #138 : 23 Марта, 2011, 11:40
Моя ложка чего-то там: Мало фракций, ладно бы только это одно, но при том, что войска у всех одни те же, и воюют одинаково -  нет разнообразия. Все таки рома была в этом плане лучшей в серии, вторая меда удержалась за счет видов войск, а в сегуне, увы, ни того ни другого. Причем проигрывает, на мой взгляд, даже имперцам (хоть у тех вообще один стандарт).
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #139 : 23 Марта, 2011, 17:15
Рим - отличнейшая  игра, но там иные масштабы, много народцев. Но все они получаются при комбинации одних и тех же войск  - пехота с копьями, пехота с мечами, фаланги, стрелки, легкая кавалерия, тяжелая кавалерия, стрелковая кавалерия. Ну и деление их васех на обычные/элитные. Далее различия только внешним видом и деталям, но не принципиальные.
Разнообразие в духе горящих свиней, голосящих баб, мужиков кидающих отрубленные головы - увольте, не надо.
Империя разнообразие давала только в начале, пока мелькали смешные и в меру бесполезные национальные войска. Потом все приходили к отличиям в цвете мундиров. Дерево технологий позволяло разнообразить кампании, ну так оно и в Сегуне2 есть. Плюс в Сегуне появились страт.ресурсы - лошадки, например.
И воюют во всей серии ТВ одинаково.
Так что то, что Сегун2 не является прорывом, признать, полагаю, необходимо, но говорить, что он хуже какой-то предшественницы? Да ладно! Ищите субъективный фактор (например: "не люблю японцев", "слишком много знаю про японцев и не прощу, что нельзя заставить генерала сделать сепукку!").

П.С. нашел одну вещь, которая была в РТВ, МТВ , но нет в Сегуне. Щиты! В силу этого разнообразие, действительно, пострадало. Могли бы, конечно, придумать что-то на замену наличию/отсутствию щита, лентяи.
П.П.С. через годик фанаты-японисты добавят в модах все что надо - сепукки, стационарные щиты, побольше конных лучников, красивых одежек и все будет в ажуре.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 17:19 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #140 : 23 Марта, 2011, 23:45
leechina, ещё какой прорыв.
1)Мультиплеер: Карта Сражений Персонажа.
2)Мультиплеер: Клановые Лиги.
3)Геймплэй: Возможность устраивать засады.
4)Гэймплэй: Прокачка и использование командира.
(например мой Легендарный Предводитель повергает вражьих крестьян в ужас одним своим видом, а мои воины стоят до конца)
5)Геймплэй: 100% разрушаемость построек.А как они красиво горят -)
6)Гэймплэй: случайные события: солдат лезущий на стену может сорваться с ней, споткнуться на бегу, убить в давке своего и наоборот.

Это только из мультиплеера, до одиночки я ещё не добрался, надо взять ещё 4 провинции в мульти, дабы объединить Японию -)
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #141 : 24 Марта, 2011, 01:18
Рим - отличнейшая  игра, но там иные масштабы, много народцев. Но все они получаются при комбинации одних и тех же войск  - пехота с копьями, пехота с мечами, фаланги, стрелки, легкая кавалерия, тяжелая кавалерия, стрелковая кавалерия. Ну и деление их васех на обычные/элитные. Далее различия только внешним видом и деталям, но не принципиальные.
Ты явно путаешь Ром с Медом. В Риме прослеживается четкая дифференциация: римляне-варвары-греки-персы-кочевники, а уже внутри этих категорий различия выражаются в видах юнитов. Главное – тактика у приведенных категорий разниться.
Цитировать (выделенное)
Империя разнообразие давала только в начале, пока мелькали смешные и в меру бесполезные национальные войска. Потом все приходили к отличиям в цвете мундиров.
Особенность Империи: все войска имеют дальнобойную атаку, что очень сильно меняет тактику игры. Нет больше неизбежной фракционной специализации подобной Роме.
Цитировать (выделенное)
И воюют во всей серии ТВ одинаково.
Что значит одинаково? Если ты говоришь об одиночной игре, то это естественно, так как все ее разнообразие зависит от грамотности АI, который совсем не грамотен. В сетевой же части нет стандартного AI, который работает по схемам. Вообще особенно выделились последние две части Империя и Наполеон, все-таки огнестрел это чудо.
Цитировать (выделенное)
Так что то, что Сегун2 не является прорывом, признать, полагаю, необходимо, но говорить, что он хуже какой-то предшественницы? Да ладно! Ищите субъективный фактор (например: "не люблю японцев", "слишком много знаю про японцев и не прощу, что нельзя заставить генерала сделать сепукку!").
И чем он лучше хотя бы Ромы? Героями? Ниндзями? Фракционным бонусом к определенным видам войск? Тем, что войска размалеваны одним цветом и почти не отличимые друг от друга (боюсь даже представить, как это выглядит на низких настройках), кроме как флажками? Я не вижу плюсов… AI может победить только за счет бонуса сложности (ну или неопытности игрока - как только пару раз пройдешь кампанию все разнообразие улетучица).


Цитировать (выделенное)
1)Мультиплеер: Карта Сражений Персонажа.
2)Мультиплеер: Клановые Лиги.
3)Геймплэй: Возможность устраивать засады.
4)Гэймплэй: Прокачка командира.
Вот с этим соглашусь, здесь они постарались, но учитывая то, что они снова упростили систему боя, то от этого легче не становица.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 01:22 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #142 : 24 Марта, 2011, 07:34
Вы тут тактику сравниваете с предыдущими сериями? :)  так-так-так
Тот же Рим на меня самое яркое впечатление произвёл (я с СТВ играют в Тотал Вар) и я в него переиграл наверное за все фракции и большинство модов.
Так вот - в Риме на тактике одним стеком перемалывались полчища (тысячи) вражин с потерями на единицы. Сейчас сложнее - банально противник не сливет вначале боя командира на вражья копья и старается не тупить и занимать выгодные позиции. И да, вся серия это камень-ножницы-бумага, причем в последней игре наиболее ярко выражено. По сложности - берем хард, Уесуги и сливаем, в Риме - берем Нумидию, верихард и закатываем всех в асфальт планомерно. Опять же дипломатия уже не просто пустой звук, а без неё реально выжить проблематично.
Не признать что С2ТВ это 2 шага вперед в серии это просто не поиграть в неё, хотя я сам не ипонист ни разу, а античная тематика мне интереснее всего была. Кстати, за кого и на какой сложности какие у кого успехи, раз уж есть мнения об игре?

0
Ответ #143 : 24 Марта, 2011, 07:47
Вы тут тактику сравниваете с предыдущими сериями? :)  так-так-так
Тот же Рим на меня самое яркое впечатление произвёл (я с СТВ играют в Тотал Вар) и я в него переиграл наверное за все фракции и большинство модов.
Так вот - в Риме на тактике одним стеком перемалывались полчища (тысячи) вражин с потерями на единицы. Сейчас сложнее - банально противник не сливет вначале боя командира на вражья копья и старается не тупить и занимать выгодные позиции. И да, вся серия это камень-ножницы-бумага, причем в последней игре наиболее ярко выражено. По сложности - берем хард, Уесуги и сливаем, в Риме - берем Нумидию, верихард и закатываем всех в асфальт планомерно. Опять же дипломатия уже не просто пустой звук, а без неё реально выжить проблематично.
Истинно так. АI стал умнее... но все равно туп как пробка, а его преимущество всегда обеспечивалось повышенными характеристиками отрядов. Я же гуторю более о сетевой части.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #144 : 24 Марта, 2011, 08:22
Истинно так. АI стал умнее... но все равно туп как пробка, а его преимущество всегда обеспечивалось повышенными характеристиками отрядов. Я же гуторю более о сетевой части.
Дык вон на ТВЦ даже выл народ, что им теперь "напиногебать" :) стало сложнее. На нормале характеристики не завышены, я конечно выигрываю но в соотношении потерь например 1к2 (по разному, в зависимости от расклада), в то же время на том же РТВ я бы выиграл в соотношении потерь 1к100.
А что в сетевой части? Если Вы про юниты, то весь тотал вар это, как я сказал выше, камень-ножницы-бумага и на мой взгляд в С2ТВ это наиболее ярко выражено. Да, в Риме по части юнитов было разнообразие и только в Риме. Правда опять же всё скатывалось к набору тактик в зависимости от фракции и опять те же К-Н-Б :)

0
Ответ #145 : 24 Марта, 2011, 08:23
1)Мультиплеер: Карта Сражений Персонажа.
2)Мультиплеер: Клановые Лиги.
3)Геймплэй: Возможность устраивать засады.
4)Гэймплэй: Прокачка и использование командира.
(например мой Легендарный Предводитель повергает вражьих крестьян в ужас одним своим видом, а мои воины стоят до конца)
5)Геймплэй: 100% разрушаемость построек.А как они красиво горят -)
6)Гэймплэй: случайные события: солдат лезущий на стену может сорваться с ней, споткнуться на бегу, убить в давке своего и наоборот.
Это только из мультиплеера, до одиночки я ещё не добрался, надо взять ещё 4 провинции в мульти, дабы объединить Японию -)
Ну а я до мультиплеера еще не добрался, не учел. Извините, писал исключительно про сингл.
А пометка "Геймплэй" она тоже к мультиплееру относится? Потому что возможность устраивать засады - старая СП-фича, использование генерала - в общем тоже, здесь просто более развита.

Ты явно путаешь Ром с Медом. В Риме прослеживается четкая дифференциация: римляне-варвары-греки-персы-кочевники, а уже внутри этих категорий различия выражаются в видах юнитов. Главное – тактика у приведенных категорий разниться. 
Я не явно и не путаю. "Четкая" дифференциация достигает всего лишь комбинированием различных юнитов. Персы: базовая пехота с копьями, стрелковая  кава, легкая кава, элитная стрелковая кава, катафракты. Рим: базовая пехота с копьями, пехота с дротиками, пехота, пихотапихотапихота, элитная пехота, этакая пехота, сякая пехота и что-то отдаленно напоминающее стрелков и  каву. Все остальная разница между юбками и полосатыми штанами. ;)
Особенность Империи: все войска имеют дальнобойную атаку, что очень сильно меняет тактику игры. Нет больше неизбежной фракционной специализации подобной Роме.
не противоречит тому что я сказал
Цитировать (выделенное)
И воюют во всей серии ТВ одинаково.
Что значит одинаково? Если ты говоришь об одиночной игре, то это естественно, ...
Да, я о ней. В этом и дело.
И чем он лучше хотя бы Ромы? Героями? Ниндзями? Фракционным бонусом к определенным видам войск?
Да :) именно этим. А еще улучшенной дипломатией, более интересной экономической частью и важными деталями типа небоевых потерь зимой на вражеской территории. Мелочь, а приятно.
Тем, что войска размалеваны одним цветом и почти не отличимые друг от друга (боюсь даже представить, как это выглядит на низких настройках), кроме как флажками?
Дело вкуса.
Я не вижу плюсов…
...и значит их нет?
AI может победить только за счет бонуса сложности (ну или неопытности игрока - как только пару раз пройдешь кампанию все разнообразие улетучица).
Ну... да. Но это беда всей серии. А в этой игре я уже трижды на харде слил и не разу не выиграл еще. Да, я не задрот и не гений стратегии, но раньше играл на харде без проблем, хотя читерство ИИ на харде уже резало глаз, а теперь не особо.

Так что единственное что готов добавить к сказанному - "мнение по синглу".
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #146 : 24 Марта, 2011, 08:42
После сокрушительного поражения легендарного дома Ходзе, от объединенной коалиции западных Даймё, начал компанию за Тёсокабэ. Дважды нарывался на ожесточённое сопротивление минорных фракций. Теперь действую более осмотрительно, прикрываюсь союзниками на проблемных фронтах, не форсирую наступление если не уверен, что смогу удержать контроль над провинцией. На сегодня владею 3-мя провинциями на родном острове, 2-я провинциями на юго-западном острове и одной торговой точкой. Торгую с Домом Мори и в союзе с одним минорным домом, в планах союз с Мори, и установление морского владычества за западе. Сложность пока хард сэйвы только в битвах.
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам

0
Ответ #147 : 24 Марта, 2011, 09:41
Дык вон на ТВЦ даже выл народ, что им теперь "напиногебать" :) стало сложнее. На нормале характеристики не завышены, я конечно выигрываю но в соотношении потерь например 1к2 (по разному, в зависимости от расклада), в то же время на том же РТВ я бы выиграл в соотношении потерь 1к100.
На нормале никогда их и не завышали.
Цитировать (выделенное)
А что в сетевой части? Если Вы про юниты, то весь тотал вар это, как я сказал выше, камень-ножницы-бумага и на мой взгляд в С2ТВ это наиболее ярко выражено. Да, в Риме по части юнитов было разнообразие и только в Риме. Правда опять же всё скатывалось к набору тактик в зависимости от фракции и опять те же К-Н-Б :)
Объясню от обратного, в Роме КНБ зависили от выбранной фракции и юнитов, здесь (в Сегуне) каждый имеет полный набор одинаковых юнитов. То есть, от того какую ты выберешь фракцию ничего не зависит (за небольшим бонусом).
Я не явно и не путаю. "Четкая" дифференциация достигает всего лишь комбинированием различных юнитов. Персы: базовая пехота с копьями, стрелковая  кава, легкая кава, элитная стрелковая кава, катафракты. Рим: базовая пехота с копьями, пехота с дротиками, пехота, пихотапихотапихота, элитная пехота, этакая пехота, сякая пехота и что-то отдаленно напоминающее стрелков и  каву. Все остальная разница между юбками и полосатыми штанами. ;)
Однако это разница заточена под фракцию, и твой успех будет зависеть от того как грамотно ты сможешь реализовать преимущества фракции и закрыть ее слабости. Более доступно: играя за персов, ты не сможешь противопоставить свою пехоту римской (если только не будет очень существенного численного преимущества), играя за Рим, ты не сможешь противопоставить свою пехоту греческой (опять же без преимущества), в свою очередь, фалангисты - сильнейшая пехота, уязвимы с флангов как никакая другая. В Сегуне все юниты усреднены, то есть, один отряд мечников, сражаясь с другим отрядом мечников победит по воле случая (при прочих равных показателях), то есть так называемая КНБ действует только на рода войск (коих и так мало), но не распространена на фракции.
Цитировать (выделенное)
Да, я о ней. В этом и дело.
Ну, извини, кто же знал?!
Цитировать (выделенное)
Да :) именно этим. А еще улучшенной дипломатией, более интересной экономической частью и важными деталями типа небоевых потерь зимой на вражеской территории. Мелочь, а приятно.
Если честно, меня постоянно отталкивала эта мода CA впендюривать в свои игры всяких гладиаторов, нинзей, асасинов и прочую ересь. Стратегические улучшения не оспариваю, но меня они как-то не интересуют… лучше бы мини-карту на тактике сделали другую.
Цитировать (выделенное)
...и значит их нет?
Я только перечислил то, что мне не понравилось.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #148 : 24 Марта, 2011, 09:50
На нормале никогда их и не завышали.

Объясню от обратного, в Роме КНБ зависили от выбранной фракции и юнитов, здесь (в Сегуне) каждый имеет полный набор одинаковых юнитов. То есть, от того какую ты выберешь фракцию ничего не зависит (за небольшим бонусом).
Так чтобы его характеристики не завышались ничего не мешает играть в сингл на нормале. ИИ будет жестко бит, но гораздо менее жестко нежели ранее - вот я о чем
Не зависел в Роме КНБ от выбранной тактики. Там свои КНБ были у каждой фракции, просто отличные от другой.
Впрочем я о сингле - да, реиграбельность в РТВ была выше за счёт разных культур и войск фракций. Однотипность юнитов во всей серии за исключением РТВ присутствует. Тактика и стратегия в С2ТВ на порядок выше предыдущих серий (начиная с РТВ)

0
Ответ #149 : 24 Марта, 2011, 09:56
Не зависел в Роме КНБ от выбранной тактики. Там свои КНБ были у каждой фракции, просто отличные от другой.
Офтальмолог тебя ждет.
Цитировать (выделенное)
Тактика и стратегия в С2ТВ на порядок выше предыдущих серий (начиная с РТВ)
В чем выражается высота тактики?
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

Теги: