Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vladzary

Страницы: [1]
1
По поводу мотоцикла. Провёл дохрена экспериментов и в том числе предложенное -модель или Так же как лошадь скачет, или видна ТОЛЬКО 1 раз потом исчезает навсегда.
Вообще нашёл 2ве версии open Brf 0.0.82e  0.0.81b -пробовал в обоих -в первом хоть игра запускается, во втором если грит архив brf открыть не могу.

можно попробовать перенести на свою модель анимацию с того же спидера из ЗВ, через Edit-Copy, немного выше отписано подробнее, в нашем случае будет paste rigging.

В рабочей версии 0.0.82e Paste riging команды нет, ест paste skining -вот им. Создаём архив модели мотоцикла  Export Skinned mesh. Открываем откуда надо взять анимацию Edit => Copy

Заходим в архив нашего моцика => Edit => Paste Skinning => запускаем игру -скачет как лошадь

Так же пробовал  импортировать модель и вставлять как вертиксную анимацию -если Просто вставить в лучшем случае увидим её один Раз (скорее всего нет), если привязать к кости - мотоцикл опять скачет как кобыла.

Так же выяснил что Во всех модах где есть  мотоцикл или подобный транспорт, он почему то привязан к Человеческому скелету. Если просто импортировать модель  и открыть в блендере (как в 3D  в нём работаю) там именно он , и есть привязка. По идее можно былоб свой скелет сделать -НО как его в Игре к СВОЕЙ модели привязать без понятия.

Кстати в том же Парабелуме там скелет "танк" новый сделан -и выглядит он как человеческий

А кадры копировать -один и тот же кадр -чёт не копирует -в смысле результата НЕ видно

2
Вариант- посмотреть на проблему шире  Не пытаться отключить анимацию (хотя это делается в open-brf  через Selected-Discard и в выпавшей менюшке удаляем, что пожелаем), а перенести к себе именно мотоцикл, полностью так, как он прописан в item_kind, заменив указанную там модель своей.


Всё вышеперечисленное было испробовано -и только потом уже задал вопрос. В первом варианте -точной копии свойств из item_kind как раз и происходит что мотоцикл скачет как коняшка.
А во втором варианте почти регулярно во время боя модель мотоцикла Не видно -и "Иван царевич" летит через пространство  верхом на пустоте, т.е. подпрыгивает как на лошади а лошади НЕТ, иногда Очень редко транспорт в самом начале появляется но от этого не легче (заметил если вынуть из слота лошади, положить обратно в рюкзак и обратно может появится, но к следующему бою исчезает раз и навсегда)  facepalm

3
Такой вопрос -как отключить анимацию у лошади? В смысле чтобы она не скакала а чтобы просто двигалась вперёд РОВНО. Т.Е. как было сделано с мотоциклами и другим транспортом в  модах Wastelander, Starwars conquest и parabelum?

Модель заменить выходит но вот скакает Зарраза  :blink:

 

Страницы: [1]