1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод
« : 30 Июля, 2017, 00:24 »
По поводу мотоцикла. Провёл дохрена экспериментов и в том числе предложенное -модель или Так же как лошадь скачет, или видна ТОЛЬКО 1 раз потом исчезает навсегда.
Вообще нашёл 2ве версии open Brf 0.0.82e 0.0.81b -пробовал в обоих -в первом хоть игра запускается, во втором если грит архив brf открыть не могу.
В рабочей версии 0.0.82e Paste riging команды нет, ест paste skining -вот им. Создаём архив модели мотоцикла Export Skinned mesh. Открываем откуда надо взять анимацию Edit => Copy
Заходим в архив нашего моцика => Edit => Paste Skinning => запускаем игру -скачет как лошадь
Так же пробовал импортировать модель и вставлять как вертиксную анимацию -если Просто вставить в лучшем случае увидим её один Раз (скорее всего нет), если привязать к кости - мотоцикл опять скачет как кобыла.
Так же выяснил что Во всех модах где есть мотоцикл или подобный транспорт, он почему то привязан к Человеческому скелету. Если просто импортировать модель и открыть в блендере (как в 3D в нём работаю) там именно он , и есть привязка. По идее можно былоб свой скелет сделать -НО как его в Игре к СВОЕЙ модели привязать без понятия.
Кстати в том же Парабелуме там скелет "танк" новый сделан -и выглядит он как человеческий
А кадры копировать -один и тот же кадр -чёт не копирует -в смысле результата НЕ видно
Вообще нашёл 2ве версии open Brf 0.0.82e 0.0.81b -пробовал в обоих -в первом хоть игра запускается, во втором если грит архив brf открыть не могу.
можно попробовать перенести на свою модель анимацию с того же спидера из ЗВ, через Edit-Copy, немного выше отписано подробнее, в нашем случае будет paste rigging.
В рабочей версии 0.0.82e Paste riging команды нет, ест paste skining -вот им. Создаём архив модели мотоцикла Export Skinned mesh. Открываем откуда надо взять анимацию Edit => Copy
Заходим в архив нашего моцика => Edit => Paste Skinning => запускаем игру -скачет как лошадь
Так же пробовал импортировать модель и вставлять как вертиксную анимацию -если Просто вставить в лучшем случае увидим её один Раз (скорее всего нет), если привязать к кости - мотоцикл опять скачет как кобыла.
Так же выяснил что Во всех модах где есть мотоцикл или подобный транспорт, он почему то привязан к Человеческому скелету. Если просто импортировать модель и открыть в блендере (как в 3D в нём работаю) там именно он , и есть привязка. По идее можно былоб свой скелет сделать -НО как его в Игре к СВОЕЙ модели привязать без понятия.
Кстати в том же Парабелуме там скелет "танк" новый сделан -и выглядит он как человеческий
А кадры копировать -один и тот же кадр -чёт не копирует -в смысле результата НЕ видно