Автор Тема: Faith in Beauty (Вера в красоту)  (Прочитано 6938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+5
: 21 Сентября, 2019, 08:50
                   '' Faith in Beauty ''  v1.1
                       ( Вера в красоту )




Автор :   Alisacat007
Сайт разработки : https://gamesource.org/topic/5420-faith-in-beauty/
Под Warband 1.153 и выше.
Под ЛЮБОЙ мод в который вы играете.

Новая версия :
''Faith in Beauty'' (v.1.1 ) :
Яндекс Диск | Mega | Nexusmods

Предыдущая версия :
''Faith in Beauty'' (v.1.0 ) : Яндекс Диск

После установки мини-мода ''Faith in Beauty'' две тяжелые женские брони Тамплиеров и Госпитальеров появятся в городских магазинах.
Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев.

Подробная инструкция по установке внутри архива.

При открытии темы на сторонних ресурсах ссылка на сайт разработки обязательна.

« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2023, 08:31 от Alisacat007 »

+1
Ответ #1 : 24 Сентября, 2019, 20:39
Класс! И атмосферно, и вроде, кольчуга, и при этом женская. Самое оно для спутниц и женских персонажей. Обязательно поставлю. Спасибо!

0
Ответ #2 : 24 Сентября, 2019, 22:17
А это нормально, что у некоторых текстурок нет MIP-уровней?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

-1
Ответ #3 : 25 Сентября, 2019, 10:58
Janycz, Подправлю потом, через ФШ не долго. Вот только не знаю, есть ли смысл мипить текстуры для очень небольших частей модели. Их все равно не будет видно на расстоянии.

0
Ответ #4 : 25 Сентября, 2019, 11:39
Вот только не знаю, есть ли смысл мипить текстуры для очень небольших частей модели. Их все равно не будет видно на расстоянии.
Видно-не видно, а без MIP системные ресурсы они потребляют такие же вне зависимости от расстояния. Собственно, технология для того и нужна, чтобы в тех случаях, когда текстура далеко, она меньше памяти видеокарты требовала. Особенно если саму текстуру даже не видно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 25 Сентября, 2019, 15:56
Janycz, Подправлю потом, через ФШ не долго. Вот только не знаю, есть ли смысл мипить текстуры для очень небольших частей модели. Их все равно не будет видно на расстоянии.
Есть. Нет смысла пилить MIP, только если объект всегда близко и при этом экранное разрешение текстурки примерно совпадает с реальным.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

-1
Ответ #6 : 25 Сентября, 2019, 16:16
Janycz, Тогда сколько стоит задать mipmap'ов ? 9, 11 ?

0
Ответ #7 : 25 Сентября, 2019, 17:23
Я обычно делаю стандартное число.
Если маленькая текстура, то мб можно и 9 сделать.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #8 : 29 Сентября, 2019, 08:06
Новую версию ''Faith in Beauty'' (v.1.1) с оптимизированными текстурами добавил в шапку темы. Спасибо всем за советы.

0
Ответ #9 : 13 Октября, 2019, 11:12
Такой вопрос: насколько я понимаю, модельки делались под тело, отличное от нативного.
Ибо как то это непропорционально смотрится начивной одеждой (например, кисти рук с такой одеждой смотрятся уродливо)

Можно ли это как-то это подправить? Как-то подействовать каким-то оператором на все точни модели (оператор, возможно, нелинейный)? Или с этим надо новые тела использовать?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #10 : 13 Октября, 2019, 11:57
Janycz, Правильно Вы заметили, я делаю все под ненативную модель женского тела и все моды прохожу с ней. Она была использована в Грюнвальде. В ней и кисти рук меньше. Мини-мод называется ''Alisabody''(v. 2.0) Расширенная версия (18+). Но к сожалению (из-за 18+)  не буду его здесь публиковать.

0
Ответ #11 : 13 Октября, 2019, 12:31
Alisacat007, а расширить, подействовав каким-то оператором на все точки модели возможно?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #12 : 13 Октября, 2019, 13:46
Janycz, А может просто поставить нормальные модели женские кистей? Для всех модов, в которые играете и делаете. Скажу свое мнение : нативовская модель женского тела - это плевок от турков всем женщинам мира. Папа Карло топором сделал бы лучше.

0
Ответ #13 : 13 Октября, 2019, 14:04
Папа Карло топором сделал бы лучше.
Лул. Но с побочными эффектами. :D

нативовская модель женского тела - это плевок от турков всем женщинам мира.
Согласен, ну а что Вы хотели от модельки 2004-2006 года?

А может просто поставить нормальные модели женские кистей?
Можно. Но как это будет сочетаться с телом натива? И с перчатками натива?
Да и тут не только проблема в сочетании этих моделей и кистей натива, а еще и сочетание ног натива с этими доспехами.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #14 : 13 Октября, 2019, 14:28
Janycz, Так ведь кисти, ноги и голова (что у мужчин натива, что у женщин) изначально сочетаются очень плохо с телом. Как и тон текстур этих частей тела. Увы, МиБ это не Скайрим, и даже не Обливион (ровесник Варбанда)

0
Ответ #15 : 13 Октября, 2019, 14:39
Alisacat007, я больше к тому спрашивал, что если я поставлю нормальные женские кисти, то будут ли они сочетаться с нативной женской одеждой и телом не на 18+? Тот самый вопрос про ноги.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #16 : 13 Октября, 2019, 15:27
Janycz, Сочетаться будут, но не мало важная проблема сочетания еще и с оружием в руке. Тут Вам надо самому выбирать, что лучше.