Это который 200 лет сидел взаперти без еды, воды и в условиях сенсорной депривации в пустоши, которая "пустошь какая-то совсем уже не пустошь", и никто его не обнаружил и не освободил, даже (какая удача!) живущие неподалеку вот уже третье столетие родители?
правда мило..??
а как это было неожиданно -- какие крепкие у них холодильники, однако... хотя чего удивляться там газеты по 200 лет под открытым небом лежат .... больше всего подкалывает -- когда залазишь хде неступала нога мутанта, а сапиенса 200 лет ... в надежде ну
"ща чего найду довоенного", а в ящике "гладкоствольный пистолет" ... мля...
ну а поведенческие архетипы игры ан вообще не когнитивлю во избежании выламывания с корнем и так расшатанного диссонанса...
сама идея квеста ан понравилась... застает тебя врасплох... (ан реально думал --засада... и мальчик был в доли секунды от пули в башке)... но потом вспомнил шо сам из "заморозки"
( ну в общем вы поняли)...
ставит перед простым выбором , в то же время не совсем простым... ты ведь куда-то идешь.. и надо менять планы, маршрут --- шоб его....и территория мало ещё изученная и не зачищенная совсем никак...и чистой воды на 4 раза... а в рюкзаке "изоленты с вентиляторами" на 300 кг... и соблазн плюнуть на сопляка и идти своей дорогой (хотя 200 крышек - маловато
)... а "спал" последний раз час как (сейв).. не смотря на свою примитивность квест попал в ан неплохо...
и да ощущение -- квест придумал и написал афроамериканец...