Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Gunnar от 16 Июня, 2011, 13:41

Название: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 16 Июня, 2011, 13:41
Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: proVIDec от 16 Июня, 2011, 14:42
Что конкретно интересует, абордаж или плавающие корабли?
Абордаж довольно легко реализовать, по сравнению с плавающими кораблями.  ;)
Создаем новую сцену, корабли уже есть в оригинале. Так или иначе битвы на кораблях уже реализованы. Не помню какой мод. :(
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 16 Июня, 2011, 15:15
Просто заменяешь пустыню как море и когда заходишь на неё ты сразу становишься кораблём и когда на тебя кто то плывёт к примеру вражеский лорд или пират (ну там начинается диалог "Сдавайся или умри" и так далее) и после диалога начинается сразу абордаж (а не плавание)!!
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: proVIDec от 16 Июня, 2011, 17:11
Просто создать сцену.
Вот в этом (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4203.msg369437#msg369437) моде реализовали.
Вот урок (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2557.0) по сценам, хотя не совсем то.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 17 Июня, 2011, 17:36
Просто заменяешь пустыню как море и когда заходишь на неё ты сразу становишься кораблём и когда на тебя кто то плывёт к примеру вражеский лорд или пират (ну там начинается диалог "Сдавайся или умри" и так далее) и после диалога начинается сразу абордаж (а не плавание)!!
единственное что забугорные кодеры сделали это реализация морских миноров + покупка корабля и гг может сражатся на море. плавающих лордов пока сделать не удалось.умельцы в флорис запустили тест морских караванов... обещают и мореплавание вставить.
вопрос , как реализавать на варбанде подмену и диалог.(ссылки для истории героя не предлагать)
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2011, 19:09
Gunnar, есть PWmod, в котором реализовано плавание на корабле, в техническом плане. Как именно - чортъевознает. Попробуй спросить на ТВ.

Кроме того, сейчас ведётся работа на модом (не помню как называется точно, там что "Pirates"..), в котором корабли плавают намного реалистичнее (при повороте имеют крен; имеют буруны, след в кильватере и прочее, паруса поворачиваются). но всё это довльно сложно в реализации, проще обратиться к разработчикам этих модов.

Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море), а вот из портов организовать выход в море думаю можно. Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ. Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Rongar от 17 Июня, 2011, 19:18
Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море),
Технически несложно. Через контекстное меню партии. И дальше по аналогии с городом.

Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ.
Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
В нейтиве это сделано, нужно только чит мод открыть в модулке, чтобы увидеть.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 17 Июня, 2011, 19:32
Rongar, подскажи пожалуйста начинающему, как изменить нейтивовский скрипт под варбэнд. речь о подмене моря степью с появлением новой иконки при передвижении по степи и меню как вставить. зарание благодарю за ответ.

Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Rongar от 17 Июня, 2011, 21:32
Чтобы на степи менялась иконка, нужно идти в module_simple_triggers
Искать
# Updating player icon in every frame
Дальше менять следующий триггре. Пробегать по всем активным партия, спрашивать party_get_current_terrain. И в зависимости от типа ландшафта менять иконку.

Про меню вопрос не понял.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 17 Июня, 2011, 21:44
Цитировать (выделенное)
Про меню вопрос не понял.
Rongar, сасибо за помощь. вот скрипт для нейтива в файле module_game_menus
запускает меню атаки и морскую сцену.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Rongar от 17 Июня, 2011, 22:12
вот скрипт для нейтива в файле module_game_menus
Вопрос в чём? Куда лошадей запрягать?
Искать module_game_menus encounter_attack  и join_attack и заменять имеющиеся меню на новые.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 17 Июня, 2011, 22:18
наверно плохо искал... еще раз спасибо.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 18 Июня, 2011, 13:22
Пытаюсь разобраться.
Зеленый  - что значит эта цифра?
Красный - где посмотреть список всех доступных действий вроде этого?
Желтый - где посмотреть список всех доступных действий вроде этого? или cur_horse это название модели?
Розовый - что значит эта цифра?
Синий - что значит каждая часть этой строки?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: proVIDec от 18 Июня, 2011, 14:21
EarlCherry
Лови (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3629.0)
P.S.
":some_thing" - так выглядят локальные переменные.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 18 Июня, 2011, 14:28
proVIDec не смог я найти описание как сделать морские бои на warband. Может ты уже нашёл????
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 18 Июня, 2011, 14:48
EarlCherry
Лови ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3629.0[/url])
P.S.
":some_thing" - так выглядят локальные переменные.

Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: proVIDec от 18 Июня, 2011, 14:56
Gunnar
А я и не искал.  :p Зачем мне?

Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море), а вот из портов организовать выход в море думаю можно. Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ. Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
EarlCherry
Буду идиотом, но если она возглавляет весь абзац, значит это название. То есть 0 означает, что данный абзац никак не обозвали и его вызывать нельзя. Хотя это еще от файла зависит...
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 18 Июня, 2011, 14:58
Ну я думал тебе это тоже может пригодиться
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Rongar от 18 Июня, 2011, 15:08
Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
Часта вызова триггера (для  глобальных триггеров как этот в часах внутригрового времени). 0 означает, что триггер будет вызываться каждый фрейм.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 18 Июня, 2011, 15:16
Rongar если ты понял как устанавливать бои на warband, то помоги не только мне, но и другим, напиши всё это в "установку морских сражений на Warband" (то есть в мою тему).ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 18 Июня, 2011, 15:56
Rongar, присоеденяюсь к просьбе Gunnar. снимаю шляпу и склоняю голову перед талантом.
может найдешь на нас время, выложить скрипты и что куда и как.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 18 Июня, 2011, 16:23
Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
Часта вызова триггера (для  глобальных триггеров как этот в часах внутригрового времени). 0 означает, что триггер будет вызываться каждый фрейм.
Спасибо. Теперь все встало на свои места.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 18 Июня, 2011, 16:34
EarlCherry может поделишься с нами информацией????
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 18 Июня, 2011, 19:36
Rongar, присоеденяюсь к просьбе Gunnar. снимаю шляпу и склоняю голову перед талантом.
может найдешь на нас время, выложить скрипты и что куда и как.
я разобрался. Если опыт в программировании есть, то легко вникаешь. Мне двух постов хватило, что бы понять. Все сделаю.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 18 Июня, 2011, 22:15
EarlCherry поделись своим опытом множество людей хочет морские бои для своих модов или просто поиграть, ты сделаешь не только мне большую услугу, но и всем кому нужна помощь в этом, если поделишься со временем для многих людей это станет хорошим гайдом!!! 8-) 8-)
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 18 Июня, 2011, 22:57
Решил попробовать самое простое действие.
Как я понимаю этот триггер должен выполняться постоянно и выводить сообщение с текстом "ololo". Но на деле ничего не происходит. Функция display_message как то по другому работает?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: ArlekinV от 18 Июня, 2011, 23:02
Я конечно в програмировании ничерта не понимаю. Но можеть быть триггеру нужно условие срабатывания?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 18 Июня, 2011, 23:04
Я конечно в програмировании ничерта не понимаю. Но можеть быть триггеру нужно условие срабатывания?
Я тоже так думаю, но судя по тому, что мне сказали первая цифра 0 как раз служит для того, что бы триггер срабатывал постоянно.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Leon473 от 18 Июня, 2011, 23:25
Я конечно в програмировании ничерта не понимаю. Но можеть быть триггеру нужно условие срабатывания?
Не нужно. Данный тригер срабатывает через заданный промежуток времени, и для этого не нужны условия. Условия нужны для того, чтобы код, или определенная его часть, в тригере выполнялся только при заданных условиях.

EarlCherry, в твоем случае, проблема в том, как ты записал строку, должно быть так:
Цитировать (выделенное)
(0,
   [(display_message,"@ololo"),
    ]),
Все строки должны начинаться с "@".
build_module.bat, должен был указать на то, что присутствует ошибка, по крайней мере, у меня указывал.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 09:16
Попробовал еще так и ни то ни то не выводится. Ошибок никаких не показывает. =/
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: proVIDec от 19 Июня, 2011, 09:28
EarlCherry (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14031),
Как это ты территорию из игрока берешь, а потом выводишь в виде сообщения? :blink:
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 19 Июня, 2011, 09:33
кто нибудь разобрался в этом скажите пожалуйста!!!
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 09:39
EarlCherry ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14031[/url]),
Как это ты территорию из игрока берешь, а потом выводишь в виде сообщения? :blink:

Ну как я понял он берет территорию на которой игрок. Во всяком случае так было в примерах для истории героя.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: proVIDec от 19 Июня, 2011, 10:10
EarlCherry (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14031),
Ну это то ладно, но как ты думаешь, что будет в сообщении?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 10:37
EarlCherry ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14031[/url]),
Ну это то ладно, но как ты думаешь, что будет в сообщении?

rt_steppe например. Насколько я понимаю все эти значения считаются, как строка.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Leon473 от 19 Июня, 2011, 11:14
EarlCherry, посмотри rgl_log.txt, учитывая то, как быстро срабатывает тригер, сообщения могут просто на просто не выводится, так как их слишком много.
Цитировать (выделенное)
party_get_current_terrain

Ключевое слово - party. Эта команда берет тип местности на которой находится партия, а не трупс. Должно быть так:
(party_get_current_terrain, ":terrain","p_main_party"),Кроме того, в сообщениях можно вывести на экран только регистры (reg) , и string (s). С помощью регистров можно вывести на экран только числовые значения, строчные же, только через string. Подробнее о этих типах переменных можешь почитать здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=3629.msg124655#msg124655 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=3629.msg124655#msg124655)
С регистрами можно работать точно также как и с другими переменными, но для работы со string существуют отдельные команды, с этим типом переменных нельзя работать так как с остальными.
rt_steppe например. Насколько я понимаю все эти значения считаются, как строка.

Нет, все переменные кроме string содержат в себе числовое значение.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 19 Июня, 2011, 11:20
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=1813 (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=1813) вот на этой ссылочке могут быть ОГРОМНЕЙШИЕ ПОДСКАЗКИ!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-)
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 11:33
Leon473 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405), т.е. что бы мне вывести какое либо число сначала надо его из переменной сохранить в регистр?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Leon473 от 19 Июня, 2011, 11:37
Leon473 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405[/url]), т.е. что бы мне вывести какое либо число сначала надо его из переменной сохранить в регистр?
Да.
В твоем случае это должно выглядеть так:
(assign, reg1, ":terrain"),
(display_message,"@{reg1}"),
А еще лучше так:
(party_get_current_terrain, reg1, "p_main_party"),
(display_message,"@{reg1}"),
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 11:45
Leon473 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405), в module_constants можно посмотреть текстовые названия сопоставимые с числовыми для многих вещей, а где посмотреть названия поверхностей, вроде "rt_steppe".
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Leon473 от 19 Июня, 2011, 12:03
В header_terrain_types.py.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 12:26
При сравнении нельзя что ли использовать текстовое название?
(1,
   [(party_get_current_terrain, ":terrain","p_main_party"),
    (eq,":terrain","rt_steppe"),
      (display_message,"@steppe"),
   (neq,":terrain","rt_steppe"),
      (display_message,"@other"),
    ]),
выводит ошибку, мол, не знает никаких rt_steppe.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Leon473 от 19 Июня, 2011, 12:34
EarlCherry (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14031), можно использовать. Проблема в другом, можешь просто добавить новый скрипт в module_scripts.py и в тригере вызывать его командой:
(call_script,<script_id>),Или же в самом начале module_simple_triggers.py добавить:
from header_terrain_types import *
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 12:38
Leon473 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405), спасибо. Не обратил внимания, что header_terrain_types не прописан.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 12:44
rt_steppe еще без кавычек пишется.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: bogmir от 19 Июня, 2011, 13:41
Вот если обойти закон МиБ - который гласит  "не зя ходить по воде"
При редактировании г.к. там есть терраин тип 1)Ocean и 2)Ford
И если весь Ocean на карте заменить на Ford ,то любая партия сможет ходить по воде , остается тока при входе на rt_bridge заменить иконки партий
(http://img545.ссылки на данный сайт запрещены/img545/1848/pllavat.jpg)
И сделать правильные сцены морских побоищ ,аля Vikingr Mod(что лично для меня сложновато)
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 13:49
(http://s45.radikal.ru/i107/1106/5e/649442fab15d.jpg)
Степи только текстурку поменять.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 13:57
Вот если обойти закон МиБ - который гласит  "не зя ходить по воде"
При редактировании г.к. там есть терраин тип 1)Ocean и 2)Ford
И если весь Ocean на карте заменить на Ford ,то любая партия сможет ходить по воде , остается тока при входе на rt_bridge заменить иконки партий
([url]http://img545[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img545/1848/pllavat.jpg)
И сделать правильные сцены морских побоищ ,аля Vikingr Mod(что лично для меня сложновато)

А с мостами тогда что делать? Карта без мостов? По-моему лучше заменить на steppe к примеру.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 19 Июня, 2011, 14:41
если сделать берега рек текстурой скалы, то можно добится стратегического эффекта мостов.
войти в реку можно только в определенном месте
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 19 Июня, 2011, 14:53
а правильные сражение и сцены можно взять отсюда. там реализовано не  просто абордаж,
а и управление кораблем, обстрелять на дистанции и сам абордаж.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html)
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 15:43
Вот если обойти закон МиБ - который гласит  "не зя ходить по воде"
При редактировании г.к. там есть терраин тип 1)Ocean и 2)Ford
И если весь Ocean на карте заменить на Ford ,то любая партия сможет ходить по воде , остается тока при входе на rt_bridge заменить иконки партий
([url]http://img545[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img545/1848/pllavat.jpg)
И сделать правильные сцены морских побоищ ,аля Vikingr Mod(что лично для меня сложновато)

Можно поподробнее. Где и что менять. Г.к. - это что?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: bogmir от 19 Июня, 2011, 17:04
А с мостами тогда что делать? Карта без мостов? По-моему лучше заменить на steppe к примеру.

В том то и дело что править надо океан ,а реки и мосты не трогать или же модуль_партиес все про Bridge_1.... закоментировать или заменить иконки мостов на какие-нибудь невидимые меши.(чтоб партии переходили реки там же тока не по мосту ,а на "кораблях".
если сделать берега рек текстурой скалы, то можно добится стратегического эффекта мостов.
войти в реку можно только в определенном месте

Во ,во тока не рек ,а берега океана и чтоб партии(и сам ГГ) могли выйти в "море" тока в определенном мести(типо через порт - как город Тир к примеру)
Так и всяких левых отрядов шляться по морю будет меньше.
а правильные сражение и сцены можно взять отсюда. там реализовано не  просто абордаж,
а и управление кораблем, обстрелять на дистанции и сам абордаж.
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html[/url])

Ага ,это не правильные морские битвы
Они не подвижны , тя просто перекидывают в сцену битвы на неподвижных кораблях(проверял это уже)
Г.к. - это глобальная карта(При редактировании через Мап эдитор)

В нативе есть же движение осадной башни , ну и заменить как бы осадную башню кораблем , стены - другим кораблем , землю - водой.
Но вот если какой-то НПС чудом упадет в воду как его искать потом , вот вам и глюк
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Dargor от 19 Июня, 2011, 17:36
Замена башни на корабль реальна, но башня движется только по заданной траектории, поэтому абардж будет происходить в "режиме автопилота". На абардаж сможет идти только один корабль (больше, наверное, и не надо). Если НПС или солдат упадёт в воду, с ним ничего не случится, хотя можно смоделировать утопление и часть солдат будет погибать. Но непися таким образом не потерять.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 17:50
bogmir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624),  я про то, что если сделать на мостах замену модели то каждый раз как на мост заходишь будешь кораблем. Придется тогда совсем мосты убирать.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 19 Июня, 2011, 17:57
Цитировать (выделенное)
Но вот если какой-то НПС чудом упадет в воду как его искать потом , вот вам и глюк
сдесь наверно зависит от глубины.ищи врага потом на дне.
Dargor, а барьеры с осадной башней не работают ?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: bogmir от 19 Июня, 2011, 18:01
Хах все возможно , конечно же возможно , но для этого нужны знания МС и пр-ния.
Сцену - сделать можно (растянуть код гроунда  с бесконечным морем)
Увеличить корабли , чтоб 70 нпс влезло свободно
А вот движение для осадной башни не по заданной траектории(естествнно ты сам не будешь управлять кораблем, нам бы че по-легче сделать), а траекторию эту задает сам сценодел через энтри_поинт(так что куда захочешь туда и направиш) типо корабль будет вести невидимый капитан воробей

Но кто это реализует за "спасибо"  ха
Так что темку прикрывать надо
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: bogmir от 19 Июня, 2011, 18:03
EarlCherry я те и написал

В том то и дело что править надо океан ,а реки и мосты не трогать или же модуль_партиес все про Bridge_1.... закоментировать или заменить иконки мостов на какие-нибудь невидимые меши.(чтоб партии переходили реки там же тока не по мосту ,а на "кораблях".

Dargor, а барьеры с осадной башней не работают ?
Барьеры то работают , тока они не двигаются
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 18:11
Зачем вообще ему двигаться? Один фиг управлять нельзя, на кой извращаться то?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: bogmir от 19 Июня, 2011, 18:14
Кому двигаться кораблю или барьеру?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 18:15
Кому двигаться кораблю или барьеру?
кораблю
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 19 Июня, 2011, 18:15
само движение на абардаж интересней чем просто появление на сцепившихся кораблях.
но вот корабль с поднятым мостиком.....
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: EarlCherry от 19 Июня, 2011, 18:18
само движение на абардаж интересней чем просто появление на сцепившихся кораблях.
но вот корабль с поднятым мостиком.....
По мне так лишний код просто. Мороки много, а толку никакого. Все равно не будешь обращать внимания.
P.S.
Я вот думаю, датракийцы то лососнут на кораблях...
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: bogmir от 19 Июня, 2011, 18:19
Ну морская битва на кораблях же ,а ониж плавать вроде должны
А иначе мы получим не совсем морскую битву
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 19 Июня, 2011, 18:20
само движение на абардаж интересней чем просто появление на сцепившихся кораблях.
но вот корабль с поднятым мостиком.....
По мне так лишний код просто. Мороки много, а толку никакого. Все равно не будешь обращать внимания.
P.S.
Я вот думаю, датракийцы то лососнут на кораблях...
да с лошадьми вместе
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 19 Июня, 2011, 18:29
движущиеся барьеры и не надо. в процессе движения мост поднят(можно и 2 сделать)
при стыковке барьеры поставить и все гуд будет. и нырять не прийдется.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Dargor от 19 Июня, 2011, 20:03
Изъясняйтесь, господа, чётче. Что значит - барьеры с осадной башней работают/не работают? Что вы собираетесь делать с барьерами? Ограничить абордажный мостик? Так сделайте, как это реализовано для башни - она подъезжает к стене, а барьеры уже стоят в этом месте.

bogmir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624), под заданной траекторией я и имел в виду от энтри пойнта к энтри пойнту. Зачем барьеру двигаться? Но в принципе по прямой его можно "протащить" с помощью prop_instance_animate_to_position, для башни вроде 5 энтри пойнтов используется, так что не более 5 передвижений барьера надо просчитать, если хотите таким кораблём вираж заложить.

Сближение при абордаже хорошо тем, что можно более-менее эффективно использовать и стрелков, а не только милишников.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 19 Июня, 2011, 20:20
вот и я про то-же.и про лучников и про барьеры.
а в движении барьеры и не надо. сыграть с размером мостика и в конечной точке ближе корабли поставить.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: NightHawkreal от 20 Июня, 2011, 18:39
Главная проблема судов - они имеют привычку выплывать из под своих пассажиров.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Rongar от 21 Июня, 2011, 13:14
Зачем вообще ему двигаться? Один фиг управлять нельзя, на кой извращаться то?
Вообще говоря, управление прикрутить можно. Через триггеры миссий и key_is_down etc.
Используя omit_key_once наверное можно даже стандартные клавиши через game_key_is_down задействовать.

Главная проблема судов - они имеют привычку выплывать из под своих пассажиров.
Там ещё будет проблема ботам объяснить куда ходить, куда не ходить. Барьеры можно подвинуть, а ии мешей динамических нет ваще.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Gunnar от 21 Июня, 2011, 19:30
НАРОД помогите пожалуйста я зашёл http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html) и там настряпал всё что было, установил ресурсы которые я скачал и установил, но модулька пишет ошибку. Скопируйте пожалуйста свои файлы мне в личку или в тему. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!! Если не сможете, то назовите человека который сможет мне помочь. Просто помогите чтобы этой ошибки не было и всё было хорошо. А кстати вам помогла эта тема????? НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: ArlekinV от 21 Июня, 2011, 20:11
1) Экстрасенсов тут нет.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Swadian Knight от 10 Июля, 2011, 20:42
Все работает. Правда напрягает пара ошибок, но вроде все норм. Спасибо за ссыль на код.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: NightHawkreal от 26 Сентября, 2011, 13:05
В морских боях для мульта мне сейчас интересно, как сделать, чтобы при утоплении корабля на дно шли также все предметы на нем установленные. например - пушки.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Dargor от 26 Сентября, 2011, 16:01
Элементарно. Цитирую из натива:

  ("box_a_dynamic",sokf_moveable|sokf_dynamic_physics,"box_a","bo_box_a", []),
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: UA_Shatun от 26 Октября, 2011, 22:22
Кто нибудь может сделать тутор по самому простому внедрению морских сражений в сингл Варбанда, буду очент признателен) :)
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 26 Октября, 2011, 22:36
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html)
UA_Shatun здесь посмотри. но лорды ии не плавают.
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: UA_Shatun от 06 Ноября, 2011, 16:54
А другие варианты есть?) чтобы лорды плавали)
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: lutar от 26 Февраля, 2012, 12:19
Кто может  помочь   усовершенствать     этот  скрипт     http://www.mbrepository.com/file.php?id=3270 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=3270)     На  выбор  обстрел  или  абордаж  - все  с подплытием ..Даны  скрипты но  никто не  интересуется  ..
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 01 Марта, 2012, 01:30
lutar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3523), а что там не так? я переделал их немного для престолов -
все работает..там сцена кривая и хитромудрая, но не скрипты. =/
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: lutar от 01 Марта, 2012, 02:33
Легионер, так в скрипте  пометка автора  -  ### "хотелось бы  продолжить "    B к тому же  я  ставил - вылазят     ошибки ..
А в  чем  сцена  кривая  и хитромудрая  ? Может в этом вся загвоздка  и  если  переделать  сцену   будет  гораздо  лучше  ?

Мне показалось,что этот самый  скрипт  более  развит  чем  все другие  (выбор есть - перестрелка - абордаж и все с подплытием  кораблей ). И если его усовершенствовать,то  он  превзойдет все  имеющиеся варианты  ..Или нет ?
Название: Re: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Отправлено: Легионер от 01 Марта, 2012, 09:42
ошибок быть не должно. попробуй поаккуратней вставить. :)
там проблема с размером позиции, размером корабля, неаккуратностью автора в создании сцены( я ее 2 дня подгонял) .
в общим все движиться от одной тв до другой, ничего сложного в самом коде нет, просто будет работать если подогнана сцена...
ну и кое что отключал в гейм меню - тупит если помогаешь какой то стороне в бою.

а насчет продолжить это насколько фантазии хватит- обстрел катапультами или пушками добавить реально..

зы ошибки могут быть из за  звука моря и сцен пропсов кораблей. не пойму китайцев - нафиг родные переносить в архивы мода и переименовывать..