Тема: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????  (Прочитано 28809 раз)

16 Июня, 2011, 13:41
0
Установка морских сражений на Warband.Это возможно????
Ответ #1 16 Июня, 2011, 14:42
0
Что конкретно интересует, абордаж или плавающие корабли?
Абордаж довольно легко реализовать, по сравнению с плавающими кораблями.  ;)
Создаем новую сцену, корабли уже есть в оригинале. Так или иначе битвы на кораблях уже реализованы. Не помню какой мод. :(
Ответ #2 16 Июня, 2011, 15:15
0
Просто заменяешь пустыню как море и когда заходишь на неё ты сразу становишься кораблём и когда на тебя кто то плывёт к примеру вражеский лорд или пират (ну там начинается диалог "Сдавайся или умри" и так далее) и после диалога начинается сразу абордаж (а не плавание)!!
Ответ #3 16 Июня, 2011, 17:11
0
Просто создать сцену.
Вот в этом моде реализовали.
Вот урок по сценам, хотя не совсем то.
Ответ #4 17 Июня, 2011, 17:36
0
Просто заменяешь пустыню как море и когда заходишь на неё ты сразу становишься кораблём и когда на тебя кто то плывёт к примеру вражеский лорд или пират (ну там начинается диалог "Сдавайся или умри" и так далее) и после диалога начинается сразу абордаж (а не плавание)!!
единственное что забугорные кодеры сделали это реализация морских миноров + покупка корабля и гг может сражатся на море. плавающих лордов пока сделать не удалось.умельцы в флорис запустили тест морских караванов... обещают и мореплавание вставить.
вопрос , как реализавать на варбанде подмену и диалог.(ссылки для истории героя не предлагать)
Ответ #5 17 Июня, 2011, 19:09
0
Gunnar, есть PWmod, в котором реализовано плавание на корабле, в техническом плане. Как именно - чортъевознает. Попробуй спросить на ТВ.

Кроме того, сейчас ведётся работа на модом (не помню как называется точно, там что "Pirates"..), в котором корабли плавают намного реалистичнее (при повороте имеют крен; имеют буруны, след в кильватере и прочее, паруса поворачиваются). но всё это довльно сложно в реализации, проще обратиться к разработчикам этих модов.

Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море), а вот из портов организовать выход в море думаю можно. Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ. Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
Ответ #6 17 Июня, 2011, 19:18
0
Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море),
Технически несложно. Через контекстное меню партии. И дальше по аналогии с городом.

Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ.
Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
В нейтиве это сделано, нужно только чит мод открыть в модулке, чтобы увидеть.
Ответ #7 17 Июня, 2011, 19:32
0
Rongar, подскажи пожалуйста начинающему, как изменить нейтивовский скрипт под варбэнд. речь о подмене моря степью с появлением новой иконки при передвижении по степи и меню как вставить. зарание благодарю за ответ.

Ответ #8 17 Июня, 2011, 21:32
0
Чтобы на степи менялась иконка, нужно идти в module_simple_triggers
Искать
# Updating player icon in every frame
Дальше менять следующий триггре. Пробегать по всем активным партия, спрашивать party_get_current_terrain. И в зависимости от типа ландшафта менять иконку.

Про меню вопрос не понял.
Ответ #9 17 Июня, 2011, 21:44
0
Цитировать (выделенное)
Про меню вопрос не понял.
Rongar, сасибо за помощь. вот скрипт для нейтива в файле module_game_menus
запускает меню атаки и морскую сцену.
Ответ #10 17 Июня, 2011, 22:12
0
вот скрипт для нейтива в файле module_game_menus
Вопрос в чём? Куда лошадей запрягать?
Искать module_game_menus encounter_attack  и join_attack и заменять имеющиеся меню на новые.
Ответ #11 17 Июня, 2011, 22:18
0
наверно плохо искал... еще раз спасибо.
Ответ #12 18 Июня, 2011, 13:22
0
Пытаюсь разобраться.
Зеленый  - что значит эта цифра?
Красный - где посмотреть список всех доступных действий вроде этого?
Желтый - где посмотреть список всех доступных действий вроде этого? или cur_horse это название модели?
Розовый - что значит эта цифра?
Синий - что значит каждая часть этой строки?
Ответ #13 18 Июня, 2011, 14:21
0
EarlCherry
Лови
P.S.
":some_thing" - так выглядят локальные переменные.
Ответ #14 18 Июня, 2011, 14:28
0
proVIDec не смог я найти описание как сделать морские бои на warband. Может ты уже нашёл????
Ответ #15 18 Июня, 2011, 14:48
0
EarlCherry
Лови
P.S.
":some_thing" - так выглядят локальные переменные.

Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
Ответ #16 18 Июня, 2011, 14:56
0
Gunnar
А я и не искал.  :p Зачем мне?

Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море), а вот из портов организовать выход в море думаю можно. Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ. Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
EarlCherry
Буду идиотом, но если она возглавляет весь абзац, значит это название. То есть 0 означает, что данный абзац никак не обозвали и его вызывать нельзя. Хотя это еще от файла зависит...
Ответ #17 18 Июня, 2011, 14:58
0
Ну я думал тебе это тоже может пригодиться
Ответ #18 18 Июня, 2011, 15:08
0
Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
Часта вызова триггера (для  глобальных триггеров как этот в часах внутригрового времени). 0 означает, что триггер будет вызываться каждый фрейм.
Ответ #19 18 Июня, 2011, 15:16
0
Rongar если ты понял как устанавливать бои на warband, то помоги не только мне, но и другим, напиши всё это в "установку морских сражений на Warband" (то есть в мою тему).ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Ответ #20 18 Июня, 2011, 15:56
0
Rongar, присоеденяюсь к просьбе Gunnar. снимаю шляпу и склоняю голову перед талантом.
может найдешь на нас время, выложить скрипты и что куда и как.
Ответ #21 18 Июня, 2011, 16:23
0
Спасибо, разобрался. Только вот на счет первой цифры так и не нашел. Которая зеленым выделена.
Часта вызова триггера (для  глобальных триггеров как этот в часах внутригрового времени). 0 означает, что триггер будет вызываться каждый фрейм.
Спасибо. Теперь все встало на свои места.
Ответ #22 18 Июня, 2011, 16:34
0
EarlCherry может поделишься с нами информацией????
Ответ #23 18 Июня, 2011, 19:36
0
Rongar, присоеденяюсь к просьбе Gunnar. снимаю шляпу и склоняю голову перед талантом.
может найдешь на нас время, выложить скрипты и что куда и как.
я разобрался. Если опыт в программировании есть, то легко вникаешь. Мне двух постов хватило, что бы понять. Все сделаю.
Ответ #24 18 Июня, 2011, 22:15
0
EarlCherry поделись своим опытом множество людей хочет морские бои для своих модов или просто поиграть, ты сделаешь не только мне большую услугу, но и всем кому нужна помощь в этом, если поделишься со временем для многих людей это станет хорошим гайдом!!! 8-) 8-)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: