Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 515
Всего: 515

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????  (Прочитано 26071 раз)

  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Решил попробовать самое простое действие.
Как я понимаю этот триггер должен выполняться постоянно и выводить сообщение с текстом "ololo". Но на деле ничего не происходит. Функция display_message как то по другому работает?
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Я конечно в програмировании ничерта не понимаю. Но можеть быть триггеру нужно условие срабатывания?
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Я конечно в програмировании ничерта не понимаю. Но можеть быть триггеру нужно условие срабатывания?
Я тоже так думаю, но судя по тому, что мне сказали первая цифра 0 как раз служит для того, что бы триггер срабатывал постоянно.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Я конечно в програмировании ничерта не понимаю. Но можеть быть триггеру нужно условие срабатывания?
Не нужно. Данный тригер срабатывает через заданный промежуток времени, и для этого не нужны условия. Условия нужны для того, чтобы код, или определенная его часть, в тригере выполнялся только при заданных условиях.

EarlCherry, в твоем случае, проблема в том, как ты записал строку, должно быть так:
Цитировать (выделенное)
(0,
   [(display_message,"@ololo"),
    ]),
Все строки должны начинаться с "@".
build_module.bat, должен был указать на то, что присутствует ошибка, по крайней мере, у меня указывал.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Попробовал еще так и ни то ни то не выводится. Ошибок никаких не показывает. =/
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
EarlCherry,
Как это ты территорию из игрока берешь, а потом выводишь в виде сообщения? :blink:
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
кто нибудь разобрался в этом скажите пожалуйста!!!
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
EarlCherry,
Как это ты территорию из игрока берешь, а потом выводишь в виде сообщения? :blink:

Ну как я понял он берет территорию на которой игрок. Во всяком случае так было в примерах для истории героя.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
EarlCherry,
Ну это то ладно, но как ты думаешь, что будет в сообщении?
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
EarlCherry,
Ну это то ладно, но как ты думаешь, что будет в сообщении?

rt_steppe например. Насколько я понимаю все эти значения считаются, как строка.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
EarlCherry, посмотри rgl_log.txt, учитывая то, как быстро срабатывает тригер, сообщения могут просто на просто не выводится, так как их слишком много.
Цитировать (выделенное)
party_get_current_terrain

Ключевое слово - party. Эта команда берет тип местности на которой находится партия, а не трупс. Должно быть так:
(party_get_current_terrain, ":terrain","p_main_party"),Кроме того, в сообщениях можно вывести на экран только регистры (reg) , и string (s). С помощью регистров можно вывести на экран только числовые значения, строчные же, только через string. Подробнее о этих типах переменных можешь почитать здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=3629.msg124655#msg124655
С регистрами можно работать точно также как и с другими переменными, но для работы со string существуют отдельные команды, с этим типом переменных нельзя работать так как с остальными.
rt_steppe например. Насколько я понимаю все эти значения считаются, как строка.

Нет, все переменные кроме string содержат в себе числовое значение.
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=1813 вот на этой ссылочке могут быть ОГРОМНЕЙШИЕ ПОДСКАЗКИ!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-)
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Leon473, т.е. что бы мне вывести какое либо число сначала надо его из переменной сохранить в регистр?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Leon473, т.е. что бы мне вывести какое либо число сначала надо его из переменной сохранить в регистр?
Да.
В твоем случае это должно выглядеть так:
(assign, reg1, ":terrain"),
(display_message,"@{reg1}"),
А еще лучше так:
(party_get_current_terrain, reg1, "p_main_party"),
(display_message,"@{reg1}"),
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 11:44 от Leon473 »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Leon473, в module_constants можно посмотреть текстовые названия сопоставимые с числовыми для многих вещей, а где посмотреть названия поверхностей, вроде "rt_steppe".
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
В header_terrain_types.py.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
При сравнении нельзя что ли использовать текстовое название?
(1,
   [(party_get_current_terrain, ":terrain","p_main_party"),
    (eq,":terrain","rt_steppe"),
      (display_message,"@steppe"),
   (neq,":terrain","rt_steppe"),
      (display_message,"@other"),
    ]),
выводит ошибку, мол, не знает никаких rt_steppe.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
EarlCherry, можно использовать. Проблема в другом, можешь просто добавить новый скрипт в module_scripts.py и в тригере вызывать его командой:
(call_script,<script_id>),Или же в самом начале module_simple_triggers.py добавить:
from header_terrain_types import *
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Leon473, спасибо. Не обратил внимания, что header_terrain_types не прописан.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
rt_steppe еще без кавычек пишется.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Вот если обойти закон МиБ - который гласит  "не зя ходить по воде"
При редактировании г.к. там есть терраин тип 1)Ocean и 2)Ford
И если весь Ocean на карте заменить на Ford ,то любая партия сможет ходить по воде , остается тока при входе на rt_bridge заменить иконки партий

И сделать правильные сцены морских побоищ ,аля Vikingr Mod(что лично для меня сложновато)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля

Степи только текстурку поменять.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 13:55 от EarlCherry »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Вот если обойти закон МиБ - который гласит  "не зя ходить по воде"
При редактировании г.к. там есть терраин тип 1)Ocean и 2)Ford
И если весь Ocean на карте заменить на Ford ,то любая партия сможет ходить по воде , остается тока при входе на rt_bridge заменить иконки партий

И сделать правильные сцены морских побоищ ,аля Vikingr Mod(что лично для меня сложновато)

А с мостами тогда что делать? Карта без мостов? По-моему лучше заменить на steppe к примеру.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
если сделать берега рек текстурой скалы, то можно добится стратегического эффекта мостов.
войти в реку можно только в определенном месте
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
а правильные сражение и сцены можно взять отсюда. там реализовано не  просто абордаж,
а и управление кораблем, обстрелять на дистанции и сам абордаж.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 14:58 от Легионер »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC