Я понимаю, что крутые профи, играющие КВ тут свои секреты раскрывать не будут.
Но хоть некоторые простейшие связки.
Крысятничество на респе. Когда командалузеровпонимает, что в прямом столкновении ей не светит, все берут луки(арбы) и устраивают тир.
Пока на паблике наблюдаю только один вид командной игры - крысятничество на респе. Когда команда лузеров понимает, что в прямом столкновении ей не светит, все берут луки(арбы) и устраивают тир.Так вот кто вчера на норд тауне на ВРНГ подвиг моих противников крысить на респе :laught:
Могу сказать что в црпг тимплей важнее чем в нативе, но тема не там так что думаю будет оффтоп.
Да-да, "корявый" црпгшный автобаланс балансирует игроков не по количеству, а по уровню и скиллу (к/д, причем, ЕМНИП, как глобальному, так и локальному), в то время как "идеальный" нейтивский - в 99% случаев по количеству плюс еще иногда по локальному к/д в первом раунде. Фи, какой отсталый и отстойный цпрг.Могу сказать что в црпг тимплей важнее чем в нативе, но тема не там так что думаю будет оффтоп.
Могу поспорить, аргументом будет корявый автобаланс и прокачка персонажа.
в кв тактик нет и быть не может, там решает пинг, задротство и рандом. и писать для какой то конкретной карты тактику это бред сивой кабылы
Разве на КВ мы (незнаю, как ты) не имеем взаимодействия частей (хоть и маленьких), родов войск, взаиморасположение оных?не знаю как вы, а я не считаю одного-двух-трех игроков подразделением. в бою в чистом поле 10 лучников против 10 конных скорее всего одержит победу конный отряд, в бою 1 лучник против 1 конного скорее всего лучник. добавить к 10 лучникам 10 пехотинцев для противостояния конным - тактическое решение, добавить 1 пеха к 1 луку сомнительный кавэ спорт.
кому как. в другой игре тактической единицей была группа из 6 игроков, стратегической - отряд из четырех групп. там да, взаимодействие подразделений, тактика и стратегия. но куда вам, теоретикам, до uberskillovik-а :D.
довольно характерно, что всемирноизвестный клан ВТ уехал обратно небудуговоритькуда, а также что никому неизвестный клан Арнор прогнул всех имба оццов и теоретиков.
я лулзов ради, о которых говорил Надурил, перечитал его последние посты и сделал вывод, что лулзы, похоже, ловит он, а мы все тут просто ведемся!
Диагноз - пустобрех и нуборез.
поскольку можно взять альшпиц 185.Oh really? А Can't use on horseback вам ни о чём не говорит?
двуручное рубило с длиной 150 выглядит писец сбалансировано и исторично. уверен, поднявшее его тело чувствует себя настоящим конан варваром.Вы про фламберг? А что в нём не так?
если поговорить о тактике в црпг - есть приблуды в виде радиокоманд аля контра, командир поднимает над собой флаг и его видно. то есть пара полезных инструментов по управлению без вентры/тимспика есть.Вот это как раз вещь бесполезная, так как заставить паблик делать что-то определённое невозможно. А на баттле стратегусном как раз все в тимспике и сидят.
с другой стороны, в нативе фракции определенно ограничивают выбор снаряжения и возможности классов, оказывая влияние на тактику, и создавая каждой фракции возможности для использования уникальной тактики. в црпг ограничений нет, соответственно любую тактику можно перенять и отзеркалить.А в црпг нет тактики, если всеми не заломиться на сервер и бегать кучей отдельно, но это лишь подобие тактики. Мы вообще говорим про стратегус? Если нет, то пост Бороды относился именно к стратегусу(который пока ещё не был зарелизен. То во что мы играли раньше было бета-тестом и он сейчас прекратился) Так вот, в стратегусе нельзя быть подготовленным на все случаи жизни, так как эквип выбирает командир ещё перед битвой исходя из своих мыслей или предпочтений и возможностей капитала, поэтому отзеркалить всё не получится, возможно даже из-за недостатка денег на качественную экипировку(но в войне как говорится важны деньги, деньги и ещё раз деньги), плюс карты далеко не симметричные.
Пример: в первые минуты боя произошло условное разделение всего личного состава на две группы (фланги), далее обе группы заняли тактически выигрышные позиции (пример: левый фланг занял господствующую высоту слева, правый фланг занял деревню (крыши домов)), применены соотв. инженерные приспособы (лестницы для занятия крыш и как антикавалейские заслоны, осадные щиты для защиты стрелков), и возрождающиеся выполняют роль пополнения флангов (где требует тактическая обстановка). А далее следует расстрел противника с двух сторон, передвижения флангов вперед-назад по необходимости и тд.
З.Ы. Кстати только почему то только уберконник егорекс считает что каву порезалиДа потому что он поиграл всего пару минут на порт_ассулте, которая как бы совсем не конная карта. Попал бы он на другую (более открытую) карту, он бы быстро понял что заблуждается.
Лучше нюхнуть пандеца, чем читать эту тему!чтобы это утверждать нужно прочитать тему и нюхнуть пандеца. Бедняга! %)
Назови мне хоть одну ММОРПГ которая похожа на Варбанд? И скажи, какие же это тактики используются в ВХ онлайн?
Егорекс, в нашем сообществе есть люди, которые интересуются массовыми баталиями, тактикой и всем прилагающимся. :)
Присоединяйся, кто тебе мешает: [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=10938.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=10938.0[/url])
Кстати, под "массовыми зарубами в тотал вар", очевидно, понимались зарубы ДВА на ДВА и ТРИ на ТРИ человека. Массовость так и прёт.
Для пехоты главная тактика паблика - всё-таки бегать толпой.
Есть канал в ТС для батл сервера VRNG, но для рандомов это лишнее, тем более для диких (без клановых).
Смысл обсуждений тактик и прочего (для рандомов), если рандомам всегда было на всё плевать, им лень даже зайти на тот же сайт по игре, о чем разговор?...
Флудите дальше)
Богатырь прав. Тактика - для клановой игры!
Так исход битвы 6 на 6 решает только скилл.
Чтобы богатырю не пойти куда-нибудь еще и не быть правым там? Если нечего сказать про ПРОСТЕЙШИЕ тактики НЕОРГАНИЗОВАННОГО паблика, так и не говори. Загадили тему такие как он, а жаль - хотелось бы увидеть мысли умных людей про лучший вариант действий для нас, бедных рандомов.
Не только 6х6. На 22 осадах при бое 70х70 иногда ни стена щитов, ни командное взаимодействие не помогают только из-за того, что средний скилл противника выше.Так исход битвы 6 на 6 решает только скилл.Ну не только. :)
имхо, лучшая тактика на открытой карте это 50\50 луки\кони, пехотинцы не нужны вовсеНевозможно же заставить весь паблик играть только конницей и лучниками. Нужны реальные варианты.
Что лучше: идти всем вместе, не распыляясь или пытаться взять врага в клещи?
Как должны действовать: лучник и пехотинец; лучник и кавалерист; пех с одноручем и копейщик; пех и метатель в связке?
Назови мне хоть одну ММОРПГ которая похожа на Варбанд? И скажи, какие же это тактики используются в ВХ онлайн?
Представил ММОРПГ "Контр-Страйк" и меня чуть не хватил удар.Назови мне хоть одну ММОРПГ которая похожа на Варбанд?1. контр страйк
Коней лучше всего убивают лучники - конь умирает с нескольких стрел а сам конник превращается в пеха.Поправка - с нескольких попаданий. Для чего может понадобится сотни выстрелов.
Админы, у Кли и Эгорекса IP разные?Вопрос можно перефразировать так:
Чтобы богатырю не пойти куда-нибудь еще и не быть правым там? Если нечего сказать про ПРОСТЕЙШИЕ тактики НЕОРГАНИЗОВАННОГО паблика, так и не говори. Загадили тему такие как он, а жаль - хотелось бы увидеть мысли умных людей про лучший вариант действий для нас, бедных рандомов.
([url]http://s013.radikal.ru/i325/1106/7b/81bedc5f9814.jpg[/url])