Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/thumbs/UpGSyO5PTM.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13493193.html[/url])
По моей просьбе комрад Even прислал мне свои новые анимации , которые он сделал для 0,903 версии . Я сейчас работаю над включением их в 1.011 версию .Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.
Удалось вставить новый файл brf с анимациями от Even'a, так что скоро будет обновлениеОу. Интересно посмотреть.
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.Да я как раз первую анимашку вставил ету :) Правда пока не придумал куда ее прикрутить , она была на equip sword , a теперь анимации совсем другие и более правильные . Я думаю или просто к позе типа стояния ( сейчас временно так сделал ) или к анимации удара :)
Оу. Интересно посмотреть.
А можно ли этот мод добавить к другому моду?
Спасибо за ответ, так эти моды несовместимы друг с другом?Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.Да я как раз первую анимашку вставил ету :) Правда пока не придумал куда ее прикрутить , она была на equip sword , a теперь анимации совсем другие и более правильные . Я думаю или просто к позе типа стояния ( сейчас временно так сделал ) или к анимации удара :)
Оу. Интересно посмотреть.
Кстати отличный мод ты сделал ! Молодец !
зы Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится :)А можно ли этот мод добавить к другому моду?
Только если мод не меняет анимации , в случае с Анимационным мини-мод v0.7 ,ети анимации уже включены , тут на твое усмотрение , если нравятся только новые анимации , оставляй 0,7 , если и Нативные тоже не лишние , тогда Animations Compilation Mod .
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/thumbs/UpGSyO5PTM.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13493193.html[/url])
Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравитсяЭто да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.
Цитировать (выделенное)Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравитсяЭто да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.
Кхм. Если ты смог прикрутить анимацию от Even'а из 0.903, то, мне кажется, можно сделать новые анимашки со старым скелетом и таким же макаром вставить их в версию 1.011, или я не прав?
Также адоптированы и включены анимации из “More death animations mini-mod” ( 11 анимаций смерти ).
namlungНу я все ставил как написано , многие удары вроде не такие появились странные замахи с коня , руку в локте неестественно выворачивает и бьет .
Ты как мод ставил? ред ми прочитал? Там папка Resource есть ещё, её скопировал куда надо? В module.ini строку добавил?
попробуй несколько раз верхний удар сделай, там же анимация на него не одна эта.
С прокруткой вынимаются двуручники. А та "неестественная анимация" - ну, это она, новая анимация, и есть :)namlung
Ты как мод ставил? ред ми прочитал? Там папка Resource есть ещё, её скопировал куда надо? В module.ini строку добавил?
попробуй несколько раз верхний удар сделай, там же анимация на него не одна эта.
Ну я все ставил как написано , многие удары вроде не такие появились странные замахи с коня , руку в локте неестественно выворачивает и бьет .
А вот именно когда мечь вынисает что бы его прокручивал такого нету . :embarrassed:
stomopedЕстественно добавлял, но работать то он работает а карта глючит. Нельзя к кочевникам посмотреть и в империю. Карта стопорится, причём сам перс туда ездит. Вот чего этот мод с картой не поделил, я не понял.
Как я и думал - всё с пендором прекрасно рабит. Значит ты что-то сделал не так. В module.ini строку добовлял?
Gladiator а можешь сделать, что бы была возможность ГГ поднимать оружие, как неписи после победы? А то все радуются выиграной битве, а ГГ стоит как олень и ни чего не делает.ctrl + какая-то F, толи F7, толи F8. И ГГ передается на управление компьютером. В том числе и радуется как комп
Хотел спросить, возможно ли, чтобы ГГ, доставая нож, наклонялся, как будто бы перезаряжая арбалет?Возможно конечно. Только какой в этом смысл?
На самом деле, назначать "вертушку" замахом большая глупость, ибо время проигрывания у нее больше стандартных 0,35. В результате нарушается динамика.
ready_overswing_twohanded 0 3
0.400000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.400000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.600000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95
Все это чушь. Время проигрывания во всех случаях должно быть одинаково.
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ МОД НА ЛОРД РЕАЛ, А ТО НА НЕМ УЖЕ СТАИТ АНИМАЦИЯ 0,7ВНИМАНИЕ !
ТОЛЬКО ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ
играю в РОР-2.0 , а в него мод целиком не ставится.Ставится он, у меня стоит все нормально, уже довольно давно играю.
Добавлено: 20 Июня, 2009, 21:18
и ещё вопрос, откуда в видеоролике русская речь... я чегото пропустил?...
to Jeyme
[url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1326.0[/url]
УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations
Если будет не лень сделаю сборник из того что уже есть.ждемс )
Начал делать новую версию под Варбенд , будет новая анимация сделанная мной , некоторые старые анимации и может быть некоторые анимации из др модов.Будешь изменять "боевую анимацию" или всю по возможности? Просто по новому юниты стоят как то странно(жопу оттопырив и руки расставив).
MAXHARDMAN, ты с помощью Опен-брф будешь клепать аниму?Скорее всего с помощью официальных тулзов в .TRF формате ( Mount&Blade text resource format ) затем движок преобразует их в бинарный формат BRF.