Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: MAXHARDMAN от 17 Февраля, 2009, 16:45

Название: [MB] Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 17 Февраля, 2009, 16:45
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1119)


https://disk.yandex.ru/d/I7KEceef3CmbDr (https://disk.yandex.ru/d/I7KEceef3CmbDr)


Animations Compilation Mod  0.3  (for 1.011)

Мод направлен на создание максимально разнообразной анимации для игры , и будет включать все новые анимации из различных модов.
( Если кто-то знает мод с новыми анимациями , напишите мне ,я включу их в ACM )
Модификация включает в себя несколько различных переработанных анимаций из других модов


Внимание!
ACM не работает с модами, если они изменяют анимации!
Regdoll должны быть на игре в меню для правой работы.

файлы из архива в папку * \ \ Modules \ Native, или другого модуля (MOD).
Добавить строку в конце файла module.ini:
load_module_resource = new_animations



ВНИМАНИЕ !
ACM не совместим с модами меняющими анимацию !
Для правильной работы регдолл должен быть включен в меню игры.

УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations


Версии мода:
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 17 Февраля, 2009, 22:30
По моей просьбе комрад Even прислал мне свои новые анимации , которые он сделал для 0,903 версии . Я сейчас работаю над включением их в 1.011 версию .
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Akill 11 от 17 Февраля, 2009, 22:45
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/thumbs/UpGSyO5PTM.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13493193.html)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Landsknecht от 17 Февраля, 2009, 22:49
А у меня вродь всё нормально работает.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Sowa от 17 Февраля, 2009, 22:55
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.

Они так застывают и без мода.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 18 Февраля, 2009, 01:12
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/thumbs/UpGSyO5PTM.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13493193.html[/url])



Постараюсь , спасибо за сигнал :)
Единственно забыл написать , что регдолл должен быть включен , видимо с етим связанно :) Попробую поигратся с настройками регдолла для анимаций смерти . ;)


Удалось вставить новый файл brf с анимациями от Even'a, так что скоро будет обновление :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: ToteKopf от 18 Февраля, 2009, 01:44
Цитировать (выделенное)
По моей просьбе комрад Even прислал мне свои новые анимации , которые он сделал для 0,903 версии . Я сейчас работаю над включением их в 1.011 версию .
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.

Цитировать (выделенное)
Удалось вставить новый файл brf с анимациями от Even'a, так что скоро будет обновление
Оу. Интересно посмотреть.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ультрамар от 18 Февраля, 2009, 10:46
Прикольные анимации, спасибо авторам :thumbup:
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Cratos от 18 Февраля, 2009, 17:51
А можно ли этот мод добавить к другому моду?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Akill 11 от 18 Февраля, 2009, 17:56
Конечно можно.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Cratos от 18 Февраля, 2009, 18:14
А совмести ли с модом (Анимационный мини-мод v0.7)? по-моему txt файлы заменяют друг друга.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 18 Февраля, 2009, 18:47
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.
Оу. Интересно посмотреть.
Да я как раз первую анимашку вставил ету :) Правда пока не придумал куда ее прикрутить , она была на equip sword , a теперь анимации совсем другие и более правильные . Я думаю или просто к позе типа стояния ( сейчас временно так сделал ) или к анимации удара :)

Кстати отличный мод ты сделал ! Молодец !

зы Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится :)

А можно ли этот мод добавить к другому моду?

Только если мод не меняет анимации , в случае с Анимационным мини-мод v0.7 ,ети анимации уже включены , тут на твое усмотрение , если нравятся только новые анимации , оставляй 0,7 , если и Нативные тоже не лишние , тогда Animations Compilation Mod .
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Cratos от 18 Февраля, 2009, 18:59
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.
Оу. Интересно посмотреть.
Да я как раз первую анимашку вставил ету :) Правда пока не придумал куда ее прикрутить , она была на equip sword , a теперь анимации совсем другие и более правильные . Я думаю или просто к позе типа стояния ( сейчас временно так сделал ) или к анимации удара :)

Кстати отличный мод ты сделал ! Молодец !

зы Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится :)

А можно ли этот мод добавить к другому моду?

Только если мод не меняет анимации , в случае с Анимационным мини-мод v0.7 ,ети анимации уже включены , тут на твое усмотрение , если нравятся только новые анимации , оставляй 0,7 , если и Нативные тоже не лишние , тогда Animations Compilation Mod .
Спасибо за ответ, так эти моды несовместимы друг с другом?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Пятница от 18 Февраля, 2009, 20:08
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/thumbs/UpGSyO5PTM.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13493193.html[/url])

Гы-гы-гы - Роботы Вертеры
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: ToteKopf от 18 Февраля, 2009, 20:08
Цитировать (выделенное)
Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится
Это да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.

Кхм. Если ты смог прикрутить анимацию от Even'а из 0.903, то, мне кажется, можно сделать новые анимашки со старым скелетом и таким же макаром вставить их в версию 1.011, или я не прав?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 18 Февраля, 2009, 21:14
Цитировать (выделенное)
Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится
Это да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.

Кхм. Если ты смог прикрутить анимацию от Even'а из 0.903, то, мне кажется, можно сделать новые анимашки со старым скелетом и таким же макаром вставить их в версию 1.011, или я не прав?

Кстати да , сам то я конечно делать аниму не буду , тут намечается работа над большим модом ;) Но если ты сделаеш , я помогу вставить ее в игру :)
Смысл компиляции соеденить всю возможную новую анимацию для всеобщего блага и удовольствия :)

ЗЫ Кстати я совсем не учел что в 1_11 для каждого вида оружия своя анимация достования , таким макаром я прикрутил аниму вращения к оружию которое за спиной , кроме копий . Круто выглядит :)
Сделал падения с лошади поразнообразнее. Еще ок 15 анимашек добавится , и 5 убавится :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Max_marksman от 19 Февраля, 2009, 14:13
А можешь сделать анимацию удара щитом? А то с твоим модом удар щитом не работает. Только не ту, что в "Анимационном мини-моде", а дефолтную.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 19 Февраля, 2009, 16:09
Вышла новая версия ! :) Смотрите первую страницу !  


to Max_marksman
Удар щитом он ведь только в модах ? Пришли мне actions.txt из него я сделаю адоптацию :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: секатор от 19 Февраля, 2009, 22:45
MAXHARDMAN благодарчик) .Единственое,можно както избавится от стандартной анимашки удара двуручником?там где замах идет двумя руками,я играю от первого лица ,и мне мешают локти.....
зы:вращение особо порадовало)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: ToteKopf от 19 Февраля, 2009, 23:30
MAXHARDMAN , если я сделаю новую анимацию для 0,903 с помощью 3D-редактора, как мне потом экспортировать ее в 1.011?

Я так понимаю, кроме "макса" нет других программ для работы со скелетом?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: NightHawkreal от 19 Февраля, 2009, 23:36
А может кто-нибудь видео, с новой анимацией изготовить?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gargul от 19 Февраля, 2009, 23:51
MAXHARDMAN
Какие батьки у нас на форуме ^_^
Завтра опробуем !)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 19 Февраля, 2009, 23:52
смертник
Замени в моде
 ready_overswing_twohanded 0  3
  0.350000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  1.000000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95
на
 ready_overswing_twohanded 0  2
  0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  1.000000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95

To ToteKopf
Потом скинь мне анимацию , я ее переконвертирую :) И за одно в ACM вставлю ;)

to NightHawkreal
Вроде Even хотел делать , как будет готово я ссылку на первой странице дам .
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: NightHawkreal от 19 Февраля, 2009, 23:53
MAXHARDMAN
Благодарю.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: секатор от 20 Февраля, 2009, 00:13
MAXHARDMAN
Благодарчик)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Cratos от 20 Февраля, 2009, 03:20
Пардон, а как щитом ударяет я что-то не мог ударить щитом или оно работает автоматически?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: pashos от 20 Февраля, 2009, 15:30
MAXHARDMAN, как убрать анимацию удара с коня копьем когда скачешь, замахиваешься копьем, бьешь, а копье сначала идет прямо в цель, а потом у самой головы уходит в сторону.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: sin1add от 20 Февраля, 2009, 16:21
парадовался и вернул все как было-не канфу чай! автору респект за работу.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ulrich von Liechtenstein от 20 Февраля, 2009, 18:30

Также адоптированы и включены анимации из “More death animations mini-mod” ( 11 анимаций смерти ).




Играя от первого лица, одни сложности всеравно анимация не видна. Можно ли отдельно вот эти 11-ать (http://s.rimg.info/edb01c6a82a3ba7e22a8444cac552ebb.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.3528.html) смертей, как-то прикрутить не нарушая оригинальную остальную анимацию ?

Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gargul от 20 Февраля, 2009, 21:22
ссылка не пахает =(
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Fighter от 21 Февраля, 2009, 00:37
Зеркало (http://filesurf.ru/98009)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Baltijec от 21 Февраля, 2009, 12:59
Думалось,что 1.010 и 1.011 почти одинаковы,но в 1.010  на моде Революция/Костюмированный Натив с огнестрелом-имхо/- нет 11 вариаций регдола,-только строго падает с коня назад.Вопрос-версию переустанавливать на 1.011? Упс...Вопрос снимаю.Дело в версии-понял.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 28 Февраля, 2009, 14:34
Видео с анимацией из мода ! Made by Even :)

http://rapidshara.ru/78817
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Baltijec от 28 Февраля, 2009, 23:06
Если регдол нелимитировать-все тавернщики стоят как чучела-руки в стороны.,но очень забавно потягиваются назад,взявшись за талию во время разговора.Красив осмотр юнитов- позируют этак в 3 позиции.Все красиво-игра мечем и шестом-пять баллов:Регдол в меню идет от1 до 10 и нелимит.В Вашем моде 11 анимаций смерти из которых самая зрелищная-волочение на одной ноге в" стремени"сбоку лошади,но чаще всего используется-простое вылетание назад.Вопрос:можно ли поставить анимацию волочения...,первой или самой употребляемой/как это было в 0,7 версиях?Регдол-5-это мало? ЗЫ:При вызове на дуэль бросали перчатку.Добавить бы.Как думаете?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Max_marksman от 28 Февраля, 2009, 23:09
Предлагаю убрать новую анимацию блока щитом, реакцию щита на удар и анимации радости из старых версий.
Имхо, от них только хуже...
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 01 Марта, 2009, 00:17
Да тут вызвались новые анимы делать , жду , убрать то недолго :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Akill 11 от 03 Марта, 2009, 19:18
Видео клевое! А можете музыку из видео скинуть, очень понравилась.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Slava от 06 Марта, 2009, 16:56
Да, музыка очень хорошая. Неплохо было бы хотя бы название узнать.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Kain NOD от 20 Марта, 2009, 10:00
 Извиняюсь если вопрос не по теме,но посоветовали обратиться сюда.У меня не получается привязка скелета к доспехам.Думаю вы тут как раз по этой части профи .Подскажите вот тут:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1757.new#new
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 31 Марта, 2009, 22:37
12.04.09 Новая версия
Вот немного подредактировал (под себя) actions.txt этого мода, его и выкладываю, может кому пригодиться.
Изменения:
- Подправил блоки.
- Анимация одноручного удара копьем заменена на дефолтную.
- Убрана дурацкая анимация щита(когда он перевернут немного) осталась дефолтная только.
- Убрана одна из анимаций колящего (т.к. его в битве я лично иногда с рубящим путаю).
- Вставил анимацию удара щита для тех у кого соотвеств. мод установлен и стены копий тоже.
- Анимация оглушения изменена.

Если кто какие баги найдет(мало ли) Сообщайте.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: namlung от 02 Апреля, 2009, 08:23
А как включить анимацию крутящегося меча ? скачал анимации установил а что то не видел еще , вроде как бил так и бьет , толко иногда руки странно выгибает перед ударом .
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Baltijec от 02 Апреля, 2009, 11:06
Когда меч вынимается.то прокручивается в руке.Для сабли-красота/имхо/.Версия игры должна быть 1.011.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: namlung от 02 Апреля, 2009, 13:33
ЧТо то у меня ни чего не прокручивается . МОжет это быть связано с тем что у меня Лицензионная версия 1С ? ВСе ставил по инструкции .
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Baltijec от 02 Апреля, 2009, 15:12
Анимация смерти поставлена без лимита/в настройках/ и версия 1.011,Так?Тогда пусть отпишутся обладатели „лицухи-1С „
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 03 Апреля, 2009, 21:46
namlung
Ты как мод ставил? ред ми прочитал? Там папка Resource есть ещё, её скопировал куда надо? В module.ini строку добавил?
попробуй несколько раз верхний удар сделай, там же анимация на него не одна эта.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: stomoped от 04 Апреля, 2009, 01:06
Попробовал поставить этот мод на РоР. Вроде всё нормально работает, вот только карта глючить начала, немогу её двигать. Пришлось сносить всё.
Так вот вопрос а есть ли этот мод под РоР?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Amfitrion от 04 Апреля, 2009, 01:31
Попробуй начинать новую игру - у тебя и с этим может быть выйдет.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: stomoped от 04 Апреля, 2009, 09:47
Дык после любого изменения файлов я по новой начинал.
То есть он только у меня не работает?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Amfitrion от 04 Апреля, 2009, 09:52
Не знаю. Экспериментируй. Возможно - действительно несовместимы
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: namlung от 04 Апреля, 2009, 22:16
namlung
Ты как мод ставил? ред ми прочитал? Там папка Resource есть ещё, её скопировал куда надо? В module.ini строку добавил?
попробуй несколько раз верхний удар сделай, там же анимация на него не одна эта.
Ну я все ставил как написано , многие удары вроде не такие появились странные замахи с коня , руку в локте неестественно выворачивает и бьет .
А вот именно когда мечь вынисает что бы его прокручивал такого нету .  :embarrassed:
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Max_marksman от 04 Апреля, 2009, 22:20
namlung
Ты как мод ставил? ред ми прочитал? Там папка Resource есть ещё, её скопировал куда надо? В module.ini строку добавил?
попробуй несколько раз верхний удар сделай, там же анимация на него не одна эта.

Ну я все ставил как написано , многие удары вроде не такие появились странные замахи с коня , руку в локте неестественно выворачивает и бьет .
А вот именно когда мечь вынисает что бы его прокручивал такого нету .  :embarrassed:
С прокруткой вынимаются двуручники. А та "неестественная анимация" - ну, это она, новая анимация, и есть :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: namlung от 04 Апреля, 2009, 22:34
Ясно . Тогда попробую двуручник купить . Просто я на коне . А тут грят двуручники на конях нельзя юзать вот я одноручники только и качал .
Я думал все мечи крутят , сабли же вроде к одноручным относяться а кто то тут отписал что сабля классно крутиться .
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Max_marksman от 04 Апреля, 2009, 22:36
Аааахх...
При вынимании из ножен крутится только двуручник.
При ударе сверху крутятся одноручники и двуручники, так же при парировании.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ром@н от 06 Апреля, 2009, 09:31
Класный мод, только добивает замах копьём - как будто он его метнуть хочет, а не ударить им (вообще жесть). :-\ Никто не знает как убрать новую анимацию с копья, а то ей богу драться им не возможно (я из-за этой фигни чуть турнир не продул).
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 06 Апреля, 2009, 21:19
stomoped
Странно, вообще должен работать  :-\, я завтра потестю наверно с пендором, отпишусь.
Ром@н
Ну просто непривычно чуток, а так мне нравиться как он копьем машет 8-)))
Ну могу попробовать убрать попозже, завтра наверно. Выложу вобщем когда сделаю.
А те какую выложить - ту которую я уже изменил, или в оригинале поменять и выложить?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ром@н от 07 Апреля, 2009, 09:11
Да мне в принципе тоже нравится (новые удары копьём), токо вот этот удар - всю картину (он же потом, при ударе копьё в низ направляет и из-за этого попасть труднее, из-за этой фигни возишься долго, с кем-нибудь).
Да в оригинале наверное лучше, мне ведь так всё нравится :). Ну, кроме щита ещё (я когда в первый раз им прекрылся, как раз замок штурмавал, меня растреляли как из пулемёта - он походу, так, ещё и защищает плохо - хотя возможно меня, просто, очень усиленно обстреливали). :-\
Если что, заранее спасибо. :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 07 Апреля, 2009, 10:29
stomoped
Как я и думал - всё с пендором прекрасно рабит. Значит ты что-то сделал не так. В module.ini строку добовлял?

Ром@н
Вобщем оригинальную выложу, только с правленным копьем к вечеру ближе. Убрать кароче ту аниму когда он сильный замах делает как при броске копья, да?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ром@н от 07 Апреля, 2009, 17:51
Ага, был бы очень благодарен. :thumbup: А то я привык без прицела биться.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 07 Апреля, 2009, 19:11
Вот, теперь тыкает копьем по-дефолтному :D
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ром@н от 07 Апреля, 2009, 21:37
Спасибо. :thumbup: Теперь отправлюсь на просторы Кальрадии, славу добывать. :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 08 Апреля, 2009, 10:13
Ты знаешь, я тут подумал - действительно эта анима копья сбивает немного, поэтому у себя тоже копье отредактировал, ща заменю первую правленую версию.



О_о токо что заметил что с блоками там ещё оказывается беда у одноручных без щита и двуручников (в основном беспокоит анимация справа, точнее конечное положение оружия при блоке. Но и слева тоже.
Вобщем это тоже исправлю наверно, а то при ручной блокировке все это сбивает. Выложу когда исправлю(как время будет), заменив свой первый правленный файл.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: stomoped от 08 Апреля, 2009, 23:46
stomoped
Как я и думал - всё с пендором прекрасно рабит. Значит ты что-то сделал не так. В module.ini строку добовлял?
Естественно добавлял, но работать то он работает а карта глючит. Нельзя к кочевникам посмотреть и в империю. Карта стопорится, причём сам перс туда ездит. Вот чего этот мод с картой не поделил, я не понял.
Кстати я похоже не один такой, в теме РоР, нас уже двое как минимум и с одинаковыми проблемами...
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 09 Апреля, 2009, 07:02
Да, видел. Наверно конфликтит из-за добавляемого файла brf этого мода. Выход тут наверно простой - играть с анимациями попроще - как у мода  «Анимационный мини-мод 0.7».
Почти то же самое, только мне например не хватало бы больше всего вертящегося оружия, а так норм.
Единственное, что меня беспокоит, это как будут обстоять дела в пендоре 2.0. А уж альтернативу 1-й части моно найти  ;)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 12 Апреля, 2009, 15:25
Наконец-то нашел время, чтобы ещё подправить своё вложение на 3-й странице. Исправил блоки.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: FFTema от 13 Апреля, 2009, 22:12
Gladiator а мож добавить больше вертящих двежений)) мя пропёрло, ток он чёт не часто их делает)) мож эт я неправильный)))
ну а если лень самому делать то хотяб скажи как))
спс зарание
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 14 Апреля, 2009, 08:08
Ну можно конечно интенсифицировать применения вертушки, путем удаления остальных анимаций на верхний удар.
Например оставить 1 какую-нидь и вертушку.
Вообще причина того что она так редко бывает в том, что там кроме нее еще штуки 3-4 анимации разные прописаны)))
Если хошь то могу поубирать "лишнее" и выложить. Токо пиши какую те версию выкладывать - оригинал или уже моденную мной.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Darkness от 14 Апреля, 2009, 08:18
Gladiator Возможно ли заменить боковые удары на удары снизу вверх по диогонали? Или добавить к боковым. 
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 14 Апреля, 2009, 13:21
Без понятия.. Может и возможно, но скорее всего сложно, и это точно не ко мне))
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Kain NOD от 15 Апреля, 2009, 07:54
Gladiator
 Расскажите сударь,вы для ПРАЩИ и ЦЕПОВ анимацию зделали уже?
Если да,то как её добавили:+новая или вместо какойто старой?
;)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 15 Апреля, 2009, 08:51
Не делал. А что разве в моунте есть оружие цеп??  Или я что-то пропустил? О_О
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Kain NOD от 15 Апреля, 2009, 09:01
Gladiator
 Само-то оружие сделать не трудно,а вот анимацию долго.
Просто тут ранее озвучивалась эта тема.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 15 Апреля, 2009, 09:10
Что-то я сомневаюсь, что для цепа вообще возможно должную анимацию вкрутить... Для этого для начала он должен вообще восприниматься игрой как отдельный вид оружия. Так что врятли это осуществимо.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Kain NOD от 15 Апреля, 2009, 09:18
Gladiator
 Тоесть ты можешь сменить только существующею анимацию?

 А через модульку добавлять не пробовал?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 15 Апреля, 2009, 10:29
Нет. Просто у игры довольно четкое деление на двуручное, полуторные мечи пики и одноручные. Цепы не к чему из этого отнести просто невозможно, да и анимация наверно сложная будет - надо чтоб кручение было, да еще это с ударом увязать..
Я вообще ща занят, может когда то и попробую поразбираться поглубже, но не скоро.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: FFTema от 15 Апреля, 2009, 15:53
Gladiator
ээм.. ну если те не сложно то сделай плз, я качал версию что на 3 странице)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 15 Апреля, 2009, 20:00
Не сложно, завтра сделаю)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: 12344321 от 15 Апреля, 2009, 21:26
Гладиатор пожалуста можно вас попросить выложить токо анимацию падающих тел
с инструкцией куда кинуть для версии игры 1.011
Лично мне не понравились анимации боя эти лишние движения мечом особенно на коне , по мне дефолтные лучше , и привык я к ним больше ) Имхо
А вот как с коня слетают , от стрел валятса эт классно "Респект"
Заранее спасибо , спецом ради этого регился )
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 16 Апреля, 2009, 15:29
Итак, можете считать это моей второй версией :)
Файлик с теми же измененниями, что и на стр. 2, + еще:
 - Из анимаций двуручного рубящего остались 2 (было 3). Срезал ту, что мне не очень нравилась - когда герой закидывал руку сильно за голову (т.е. осталась дефолтная и вертушка).
 - Из анимаций рубящего одноручного - остались 2 нормальные.
 - Из анимаций режущего одноручного справа остались 3 (было 5). Опять-таки срезал те, что мне давно не нравились - одна из анимационного мини-мода, и вторая - та, когда он сильно заводит руку за голову, как при броске ножа. (ее можно было принять за рубящую атаку сверху, и это - та причина, по которой я срезал ее).
А в итоге мы имеем:
 - Более частое применение вертушки  :thumbup:
 - Осталась самая адекватная анимация
 - И, конечно, самое главное - я наверно уже срезал процентов 20% анимации этого мода  :laught:
Лично я себе пока эту версию поставлю  :)

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 15:30
12344321
Наверно тоже сделаю, но скорее всего на выходных.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: FFTema от 16 Апреля, 2009, 22:25
Gladiator
спасибо большое)))  :D :D :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Darkness от 17 Апреля, 2009, 03:02
Gladiator а можешь сделать, что бы была возможность ГГ поднимать оружие, как неписи после победы? А то все радуются выиграной битве, а ГГ стоит как олень и ни чего не делает.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 17 Апреля, 2009, 11:12
Хз... С этим сидеть разбираться надо, а у мну на это времени нет.
Да и на мой взгляд не принципиально это, меня так все устраивает.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: pashos от 17 Апреля, 2009, 14:12
Gladiator а можешь сделать, что бы была возможность ГГ поднимать оружие, как неписи после победы? А то все радуются выиграной битве, а ГГ стоит как олень и ни чего не делает.
ctrl + какая-то F, толи F7, толи F8. И ГГ передается на управление компьютером. В том числе и радуется как комп
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ром@н от 18 Апреля, 2009, 12:09
Всё таки офигенный мод, во все остальные моды добавляю - нравятся всё больше и больше. Особенно понравились две смерти: сшиб одного, смотрю пытается поднятся, я уж было хотел добить, а оказалась что одна из смертей; а вторая ещё хлеще - подрубил одного, когда он на меня замахивался и он как будто из последних сил пытается нанести удар и падает. :) Вообще нечто. :D
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Darkness от 18 Апреля, 2009, 14:46
Gladiator если не сложно выложи сюда файлик, что у тебя уже есть, только еще + удар когда он оружие за спину заносит, для рубящего сверху.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: ToteKopf от 18 Апреля, 2009, 15:49
2 Gladiator
http://www.youtube.com/watch?v=f_qqE-3O128 (http://www.youtube.com/watch?v=f_qqE-3O128)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2009, 16:54
Хотел спросить, возможно ли, чтобы ГГ, доставая нож, наклонялся, как будто бы перезаряжая арбалет?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: ToteKopf от 18 Апреля, 2009, 17:11
Цитировать (выделенное)
Хотел спросить, возможно ли, чтобы ГГ, доставая нож, наклонялся, как будто бы перезаряжая арбалет?
Возможно конечно. Только какой в этом смысл?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2009, 17:12
Просто я хотел, чтобы у меня ГГ доставал кинжал как будто из сапога.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 18 Апреля, 2009, 19:14
Darkness
Для двуручного рубящего?
--------------
ToteKopf
" 2 Gladiator
http://www.youtube.com/watch?v=f_qqE-3O128"
 - Это что ты хотел этим сказать??
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: NightHawkreal от 19 Апреля, 2009, 01:07
ToteKopf
И еще такой вопрос, как думаешь, можно ли чтобы при прицеливании из винтовки солдат залегал или хотя бы вставал на колено?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Darkness от 19 Апреля, 2009, 07:59
Gladiator да, а то вертушка двуручником в бою не эффективна, пока он ее крутит его уже ударить успевают.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 19 Апреля, 2009, 08:40
так тебе у двуручного вертушку заменить надо на этот удар, или просто добавить его как доп. удар?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Darkness от 19 Апреля, 2009, 10:48
просто добавить, иногда прикольно виртушкой на турнирах повыкаблучиваться
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: ToteKopf от 19 Апреля, 2009, 10:50
На самом деле, назначать "вертушку" замахом большая глупость, ибо время проигрывания у нее больше стандартных 0,35. В результате нарушается динамика.

Короче говоря, для ее сохранения ВСЕ анимашки, являющиеся вариациями одного действия (например замаха справа), должны иметь одно время проигрывания. По умолчанию это 0,35.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: hito от 19 Апреля, 2009, 12:08
эмм извините если напишу бред (тему не изучал), но почемубы не сделать такие удары типа вертухи с наибольшим от обчных уроном. ну типа крит выпал)) в любой игре присутствует лак)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 19 Апреля, 2009, 13:01

Цитировать (выделенное)
На самом деле, назначать "вертушку" замахом большая глупость, ибо время проигрывания у нее больше стандартных 0,35. В результате нарушается динамика.

Больше, и намного)) 1 стоит..
От вертушки я отказываться не собираюсь.
Надо конечно свести эти анимации к одному значению. А вот к какому это вопросс..
Уж больно я не хочу без вертушки жить.. Вобщем постараюсь поэкспереминтировать, чтоб норм. было.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 19 Апреля, 2009, 22:29
Так, вот что я сделал:
Взял свою последнюю правленую версию, изменения такие:
 - Вернул у рубящего двуручного ту анимацию с замахом из-за спины.
 - Перебалансировал все анимации атак кроме метательных и луков и арбалетов. Сделал их отличающимися и чуть медленнее. При этом я пытался смотивировать игрока на более частое применение колящего и рубящего.
Всем двуручным, одноручным, посохам, копьям.. (вроде не забыл ничего  :D)
Поставил следующее значения:
У колящих ударов - вместо 0.35 - 0.40
У рубящих - вместо 0.35 - 0.45 (руб. атака быстрее реж., но медленнее колящей)
У режущих - вместо 0.35 - 0.50 (реж. атака - самая медленная, но ею легче всего попасть по врагу)
 - Вертушка убрана из парирования по-моему полностью убрал, чтоб не мешала.
 - Вертушка перебалансированна - она стала быстрее сама по себе, + благодаря описанным выше изменениям разрыв в скорости сократился еще сильнее.
З.Ы.: Пробуйте, отписывайтесь, сильно не пинайте  :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Max_marksman от 20 Апреля, 2009, 21:05
А зачем надо было вертушку из парирования убирать?! Там-то она как раз никак не мешалась!
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 20 Апреля, 2009, 21:48
Еще как мешалась, сколько раз из-за этого по морде справа в тех же турнирах получал, но если так надо завтра выложу с парированием.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 21 Апреля, 2009, 13:24
Вот, это с парированием.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Darkness от 23 Апреля, 2009, 07:02
потестил, все вроде работает как надо, ни каких нареканий. Благодарствую.
ЗЫ. еще бы для полного счастья переделать или добавить несколько ударов, но мечты, мечты)))
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Пелонор от 27 Апреля, 2009, 21:26
Что за вертушка то?
[modbreak]Установи мод и увидишь[/modbreak]
Ну, это когда ГГ меняет положение с правого удара, например, на передний, при этом вертя мечом? А как тогда вертушка в парировании?
А я думал вертушка, типа удара по круглой площади :-D
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 27 Апреля, 2009, 23:34
Да, вертит мечом когда. Анимация - когда достает двуручник, рубящий двуручным и одноручным, а в паррировании - справа при блоке - сначала вертит, и потом блок.

Добавлено: [time]їЭФ 27 °Яа 2009 23:36:57[/time]
А вот чуть более быстрая версия того, что я выкладывал в 96-м посте, значения соответственно:
0.35
0.40
0.45
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: ToteKopf от 28 Апреля, 2009, 15:26
ready_overswing_twohanded 0  3
  0.400000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.400000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.600000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95
Все это чушь. Время проигрывания во всех случаях должно быть одинаково.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 28 Апреля, 2009, 17:41
Если сделать совсем одинаково - будет слишком быстро
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: -mishgun- от 05 Мая, 2009, 05:24
 Как сделать старую анимацию отскока от удара? Просто когда лошадь влетает в толпу и человек 6 зависает в воздухе на двух метровой высоте...немного раздражает. Да и мечом слегка махнул, а противник отлетел на три метра, при этом подпрыгнув на два метра вверх. :o  В старом варианте, когда противник просто падал, было реалистичнее.
 В остальном большое спасибо за работу,  вносит хорошее разнообразие в игровой процесс.  :thumbup:
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 05 Мая, 2009, 09:43
Я подумывал над этим, с одной стороны прикольно, с другой - совсем не реалистично))
В общем просто заменяем в actions.txt строчку:
на вот эту например:
или на дефолтную нативовскую:
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: -mishgun- от 05 Мая, 2009, 19:28
 Спасибо, я просто думал параметр STUN на это влияет, с дефолтной получше смотритсо... ;)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Baltijec от 12 Мая, 2009, 00:21
Gladiator...подскажите пожалуйста как можно расположить пистолеты крест накрест спереди.Итемэдитором
Пытался в action txt  менять цифры,ничего не получается.Такая вот проблемка.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: ToteKopf от 12 Мая, 2009, 03:40
Никак.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Baltijec от 12 Мая, 2009, 09:45
ToteKopf..Спасибо за ответ.Хотел спросить о Вашей анимации «отлетания после удара лошадью»Очень хотелось бы использовать для последствий после попадания в юнита в результате выстрела из огнестрела.Какую строку менять?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: cam999666 от 13 Мая, 2009, 03:49
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ МОД НА ЛОРД РЕАЛ, А ТО НА НЕМ УЖЕ СТАИТ АНИМАЦИЯ 0,7
ТОЛЬКО ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ

Добавлено: 13 Мая, 2009, 03:51
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ МОД НА ЛОРД РЕАЛ, А ТО НА НЕМ УЖЕ СТАИТ АНИМАЦИЯ 0,7
ТОЛЬКО ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ
ВНИМАНИЕ !
ACM не совместим с модами меняющими анимацию !
Для правильной работы регдолл должен быть включен в меню игры
И что такое регдолл и как его включать
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 13 Мая, 2009, 08:28
По поводу несовместимости - имеется ввиду, что у тебя существующие анимации заменятся этими, т.к. используется один файл actions.txt
Вобщем скачай архив с модом, там написано как устанавливать.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: cam999666 от 15 Мая, 2009, 02:09
народ помогите Animations Compilation Mod установить на лорл реал
А то после его установления игра вылетает(ставил на натив все норм)
и обьясните что такое регдолл?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Эш от 17 Мая, 2009, 22:18
Кхм, пардон, но прошу помощи.
Не устанавливается мод.
Скачиваю, вставляю в папку Native файлы из архива, открываю module.ini, добавляю в самый конец списка указанную в ридми строчку, сохраняю, запускаю - пишет ошибку
get_skeleton_anim failed for: run_forward_male_onehanded и все, дальше не идет. Версия - русская лицуха 1.003 от 1С
Подскажите, что сделать, чтобы заработало?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Amfitrion от 17 Мая, 2009, 22:31
Патч. До 1.011
http://narod.ru/disk/7401466000/MnB%20%20off1.011%20repack.7z.html
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: cam999666 от 18 Мая, 2009, 05:41
народ ну кто-нибудь помогите плиз??????????
народ помогите Animations Compilation Mod установить на лорл реал
А то после его установления игра вылетает(ставил на натив все норм)
и обьясните что такое регдолл?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Amfitrion от 18 Мая, 2009, 05:52
Если просто заменой Action.txt не ставится, то никак
Рэгдолл
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%E7%E8%EA%E0_Ragdoll
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ali от 20 Июня, 2009, 20:51
Gladiator
привет... подскажи строчку в файле actions.txt которая отвечает за удар копьем с коня, надо поменять на дефольную.

играю в РОР-2.0 , а в него мод целиком не ставится, и ещё просьба, выложи отдельно анимации смертей и падений с коня...

заранее спасибо...

Добавлено: 20 Июня, 2009, 21:18
и ещё вопрос, откуда в видеоролике русская речь... я чегото пропустил?...
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 21 Июня, 2009, 17:20
играю в РОР-2.0 , а в него мод целиком не ставится.

Добавлено: 20 Июня, 2009, 21:18
и ещё вопрос, откуда в видеоролике русская речь... я чегото пропустил?...
Ставится он, у меня стоит все нормально, уже довольно давно играю.
Ща точно не помню, но вроде что для всадника, что без лошади, из одной строки кажись берется анимация:

ready_thrust_onehanded_lance 1677799936  1
  0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

Вобще не парься и ставь этот мод ну например с моими правлеными файлами, я тут выкладывал.
Еще я в пендоре писал, что прописал эту строчку кот. нужна для новой анимы не в конец добавлял в модуль.ини , возможно это повлияло:
-------------
#animations
load_resource = uni_jump
load_resource = uni_stances
load_resource = uni_equip
load_resource = uni_strike
load_resource = uni_throws
load_resource = uni_fistswing
load_module_resource = new_animations
#load_resource = uni_tavern_stand
load_resource = uni_lord_stand

На счет остального хз.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ali от 22 Июня, 2009, 10:14
не... даже с правлеными файлами мод не запускается, ладно хоть копье теперь нормально бьет...
а на счет видео с русской речью и анимации смертей, что подскажешь...?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 22 Июня, 2009, 22:33
Странно это, почему же у меня все запускается..
На счет видео и анимации смертей я хз.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Кроланс от 25 Июня, 2009, 23:09
можешь подсказать как анимации делать? где инфу на эту тему брать? хочу удары какие нибудь приделать.
(пробовал ерунда полнейшая получается)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 26 Июня, 2009, 12:10
Я сам не делаю анимации, это не ко мне. Все что я делал - примитивно изменял существующие)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Кроланс от 26 Июня, 2009, 17:49
дак как изменял? или просто скажи как разобрался.
я через питон пробовал. там че то непонятно. вертушку вообще не представляю как сделать.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Gladiator от 26 Июня, 2009, 23:41
Изменял не сами анимации, я изменял их параметры - скорость например. ну и редактировал тупо удалением или прибавлением(тех, которые уже есть). Мне этого вполне достаточно :-)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Nelom от 19 Августа, 2009, 04:12
Будет ли продолжение работы над анимацией?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 07 Декабря, 2009, 09:42
Анимации новые я сделал , но после того как вышла бета Варбанд решил ждать его выхода , т.к там многие анимации переделаны с нуля . Может выпущу что уже готово для 1_11 , если время будет .

Вот тут шоты с новой защитой щитом
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-288.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-289.jpg)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Jeyme от 07 Декабря, 2009, 09:51
to Jeyme
[url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1326.0[/url]

УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations

Спасибо большое, помогло :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: pashos от 07 Декабря, 2009, 12:18
Я так понял новые анимации из Варбанды будут?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 07 Декабря, 2009, 13:23
С чего вдруг ? Боюсь за такие фокусы меня забанят навсегда :)

Анимацию я начал делать еще до выхода Варбенд и опен брф , С опен БРФ делать ее значит проще. Но я делал на старый формат через skeleton.brf , а в опен-брф новый формат анимации ( и старый вроде не работает ) Вобщем проблема совместимости форматов. Если будет не лень сделаю сборник из того что уже есть.

ЗЫ А анимацию с Варбенда можно прикрутить , кто бы спорил :)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Smile от 11 Декабря, 2009, 02:10
А тебе она как? Мне лично показалась очень спорной, особенно замах одноручным.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: секатор от 11 Декабря, 2009, 02:18
лично мне понравился замах двуручника,
но замах одноручного ,особенно правый полный какель.

Цитировать (выделенное)
Если будет не лень сделаю сборник из того что уже есть.
ждемс )
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Ranantal от 16 Марта, 2010, 17:12
Привет всем, можете помочь? После смерти некоторые враги зависают в глупых позах, кто-то в воздухе, кто-то пытаясь достать меня колющим ударом, скахите как вернуть страые анимации смертей) Заранее благодарен)
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 16 Апреля, 2010, 17:05
to Ranantal
Включи регдолл.


Начал делать новую версию под Варбенд , будет новая анимация сделанная мной , некоторые старые анимации и может быть некоторые анимации из др модов.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: бобик от 16 Апреля, 2010, 17:13
а сколько анимаций данный мод содержит?
его возможно через модульку вкрутить?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: Рамон от 16 Апреля, 2010, 17:14
Цитировать (выделенное)
Начал делать новую версию под Варбенд , будет новая анимация сделанная мной , некоторые старые анимации и может быть некоторые анимации из др модов.
Будешь изменять "боевую анимацию" или всю по возможности? Просто по новому юниты стоят как то странно(жопу оттопырив и руки расставив). 
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 16 Апреля, 2010, 18:10
to бобик
Было неск десятков , сейчас пока не готов сказать сколько всего будет, но думаю что больше. Мод будет ставится отдельно на Варбенд.

to Рамон
Цикличную анимацию трогать не буде ( ходьба , бег и т.д) ето связанно с ограничением движка , а вот новые анимации боевых стоек точно будут. И много других , не только "боевая анимация" (удары).
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: NightHawkreal от 16 Апреля, 2010, 18:24
MAXHARDMAN,
А можешь разработать анимацию, чтобы фехтование на шпагах и прочем гармонично смотрелось?

Добавлено: 16 Апреля, 2010, 19:26
Например чтобы герой прятал свободную руку за спину.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 16 Апреля, 2010, 22:25
NightHawkreal,
Мнеб с основными анимациями разобраться :)
А так на сегодня вроде никаких ограничений в изменении анимаций нет .
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: trueten от 16 Апреля, 2010, 23:12
MAXHARDMAN, ты с помощью Опен-брф будешь клепать аниму?
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: p-martinez от 16 Апреля, 2010, 23:25
Рибята я умею делать анимации в Милкшейп 3Д вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=w5FK5b_jJD8
Так вот у мну вопрос, как делать анимки тут для Маунта?

Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: NightHawkreal от 16 Апреля, 2010, 23:39
MAXHARDMAN,
Я в тебя верю.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 17 Апреля, 2010, 19:06
 
MAXHARDMAN, ты с помощью Опен-брф будешь клепать аниму?
Скорее всего с помощью официальных тулзов в .TRF формате ( Mount&Blade text resource format ) затем движок преобразует их в бинарный формат BRF.

NightHawkreal,
Спасибо , думаю первую версию представить через пару недель , потом буду добавлять еще анимации.
Название: Re: Animations Compilation Mod
Отправлено: MAXHARDMAN от 25 Апреля, 2010, 18:52
Открыл новую тему Animations Compilation Mod 2.0 (Warband)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736

ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ ! :)