Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 53785 раз)

Ответ #75 15 Апреля, 2009, 20:00
0
Не сложно, завтра сделаю)
Ответ #76 15 Апреля, 2009, 21:26
0
Гладиатор пожалуста можно вас попросить выложить токо анимацию падающих тел
с инструкцией куда кинуть для версии игры 1.011
Лично мне не понравились анимации боя эти лишние движения мечом особенно на коне , по мне дефолтные лучше , и привык я к ним больше ) Имхо
А вот как с коня слетают , от стрел валятса эт классно "Респект"
Заранее спасибо , спецом ради этого регился )
Ответ #77 16 Апреля, 2009, 15:29
0
Итак, можете считать это моей второй версией :)
Файлик с теми же измененниями, что и на стр. 2, + еще:
 - Из анимаций двуручного рубящего остались 2 (было 3). Срезал ту, что мне не очень нравилась - когда герой закидывал руку сильно за голову (т.е. осталась дефолтная и вертушка).
 - Из анимаций рубящего одноручного - остались 2 нормальные.
 - Из анимаций режущего одноручного справа остались 3 (было 5). Опять-таки срезал те, что мне давно не нравились - одна из анимационного мини-мода, и вторая - та, когда он сильно заводит руку за голову, как при броске ножа. (ее можно было принять за рубящую атаку сверху, и это - та причина, по которой я срезал ее).
А в итоге мы имеем:
 - Более частое применение вертушки  :thumbup:
 - Осталась самая адекватная анимация
 - И, конечно, самое главное - я наверно уже срезал процентов 20% анимации этого мода  :laught:
Лично я себе пока эту версию поставлю  :)

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 15:30
12344321
Наверно тоже сделаю, но скорее всего на выходных.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2009, 23:02 от Gladiator »
Ответ #78 16 Апреля, 2009, 22:25
0
Gladiator
спасибо большое)))  :D :D :thumbup: :thumbup:
Ответ #79 17 Апреля, 2009, 03:02
0
Gladiator а можешь сделать, что бы была возможность ГГ поднимать оружие, как неписи после победы? А то все радуются выиграной битве, а ГГ стоит как олень и ни чего не делает.
Ответ #80 17 Апреля, 2009, 11:12
0
Хз... С этим сидеть разбираться надо, а у мну на это времени нет.
Да и на мой взгляд не принципиально это, меня так все устраивает.
Ответ #81 17 Апреля, 2009, 14:12
0
Gladiator а можешь сделать, что бы была возможность ГГ поднимать оружие, как неписи после победы? А то все радуются выиграной битве, а ГГ стоит как олень и ни чего не делает.
ctrl + какая-то F, толи F7, толи F8. И ГГ передается на управление компьютером. В том числе и радуется как комп
Ответ #82 18 Апреля, 2009, 12:09
0
Всё таки офигенный мод, во все остальные моды добавляю - нравятся всё больше и больше. Особенно понравились две смерти: сшиб одного, смотрю пытается поднятся, я уж было хотел добить, а оказалась что одна из смертей; а вторая ещё хлеще - подрубил одного, когда он на меня замахивался и он как будто из последних сил пытается нанести удар и падает. :) Вообще нечто. :D
Ответ #83 18 Апреля, 2009, 14:46
0
Gladiator если не сложно выложи сюда файлик, что у тебя уже есть, только еще + удар когда он оружие за спину заносит, для рубящего сверху.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2009, 14:49 от Darkness »
Ответ #84 18 Апреля, 2009, 15:49
0
Ответ #85 18 Апреля, 2009, 16:54
0
Хотел спросить, возможно ли, чтобы ГГ, доставая нож, наклонялся, как будто бы перезаряжая арбалет?
Ответ #86 18 Апреля, 2009, 17:11
0
Цитировать (выделенное)
Хотел спросить, возможно ли, чтобы ГГ, доставая нож, наклонялся, как будто бы перезаряжая арбалет?
Возможно конечно. Только какой в этом смысл?
Ответ #87 18 Апреля, 2009, 17:12
0
Просто я хотел, чтобы у меня ГГ доставал кинжал как будто из сапога.
Ответ #88 18 Апреля, 2009, 19:14
0
Darkness
Для двуручного рубящего?
--------------
ToteKopf
" 2 Gladiator
http://www.youtube.com/watch?v=f_qqE-3O128"
 - Это что ты хотел этим сказать??
Ответ #89 19 Апреля, 2009, 01:07
0
ToteKopf
И еще такой вопрос, как думаешь, можно ли чтобы при прицеливании из винтовки солдат залегал или хотя бы вставал на колено?
Ответ #90 19 Апреля, 2009, 07:59
0
Gladiator да, а то вертушка двуручником в бою не эффективна, пока он ее крутит его уже ударить успевают.
Ответ #91 19 Апреля, 2009, 08:40
0
так тебе у двуручного вертушку заменить надо на этот удар, или просто добавить его как доп. удар?
Ответ #92 19 Апреля, 2009, 10:48
0
просто добавить, иногда прикольно виртушкой на турнирах повыкаблучиваться
Ответ #93 19 Апреля, 2009, 10:50
0
На самом деле, назначать "вертушку" замахом большая глупость, ибо время проигрывания у нее больше стандартных 0,35. В результате нарушается динамика.

Короче говоря, для ее сохранения ВСЕ анимашки, являющиеся вариациями одного действия (например замаха справа), должны иметь одно время проигрывания. По умолчанию это 0,35.
Ответ #94 19 Апреля, 2009, 12:08
0
эмм извините если напишу бред (тему не изучал), но почемубы не сделать такие удары типа вертухи с наибольшим от обчных уроном. ну типа крит выпал)) в любой игре присутствует лак)
Ответ #95 19 Апреля, 2009, 13:01
0

Цитировать (выделенное)
На самом деле, назначать "вертушку" замахом большая глупость, ибо время проигрывания у нее больше стандартных 0,35. В результате нарушается динамика.

Больше, и намного)) 1 стоит..
От вертушки я отказываться не собираюсь.
Надо конечно свести эти анимации к одному значению. А вот к какому это вопросс..
Уж больно я не хочу без вертушки жить.. Вобщем постараюсь поэкспереминтировать, чтоб норм. было.
Ответ #96 19 Апреля, 2009, 22:29
0
Так, вот что я сделал:
Взял свою последнюю правленую версию, изменения такие:
 - Вернул у рубящего двуручного ту анимацию с замахом из-за спины.
 - Перебалансировал все анимации атак кроме метательных и луков и арбалетов. Сделал их отличающимися и чуть медленнее. При этом я пытался смотивировать игрока на более частое применение колящего и рубящего.
Всем двуручным, одноручным, посохам, копьям.. (вроде не забыл ничего  :D)
Поставил следующее значения:
У колящих ударов - вместо 0.35 - 0.40
У рубящих - вместо 0.35 - 0.45 (руб. атака быстрее реж., но медленнее колящей)
У режущих - вместо 0.35 - 0.50 (реж. атака - самая медленная, но ею легче всего попасть по врагу)
 - Вертушка убрана из парирования по-моему полностью убрал, чтоб не мешала.
 - Вертушка перебалансированна - она стала быстрее сама по себе, + благодаря описанным выше изменениям разрыв в скорости сократился еще сильнее.
З.Ы.: Пробуйте, отписывайтесь, сильно не пинайте  :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 23:25 от Gladiator »
Ответ #97 20 Апреля, 2009, 21:05
0
А зачем надо было вертушку из парирования убирать?! Там-то она как раз никак не мешалась!
Ответ #98 20 Апреля, 2009, 21:48
0
Еще как мешалась, сколько раз из-за этого по морде справа в тех же турнирах получал, но если так надо завтра выложу с парированием.
Ответ #99 21 Апреля, 2009, 13:24
0
Вот, это с парированием.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.