Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 277
Всего: 278

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 49262 раз)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 23 Апреля, 2009, 07:02
потестил, все вроде работает как надо, ни каких нареканий. Благодарствую.
ЗЫ. еще бы для полного счастья переделать или добавить несколько ударов, но мечты, мечты)))
Абсолютно любое действие или бездействие
может быть расценено и как добро и как зло одновременно,
все зависит от личных предпочтений тех,
кого оно касается непосредственно.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 27 Апреля, 2009, 21:26
Что за вертушка то?
[modbreak]Установи мод и увидишь[/modbreak]
Ну, это когда ГГ меняет положение с правого удара, например, на передний, при этом вертя мечом? А как тогда вертушка в парировании?
А я думал вертушка, типа удара по круглой площади :-D
« Отредактировано: 27 Апреля, 2009, 22:06 (Пелонор) »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 27 Апреля, 2009, 23:34
Да, вертит мечом когда. Анимация - когда достает двуручник, рубящий двуручным и одноручным, а в паррировании - справа при блоке - сначала вертит, и потом блок.

Добавлено: [time]їЭФ 27 °Яа 2009 23:36:57[/time]
А вот чуть более быстрая версия того, что я выкладывал в 96-м посте, значения соответственно:
0.35
0.40
0.45
« Отредактировано: 27 Апреля, 2009, 23:39 (Gladiator) »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 28 Апреля, 2009, 15:26
ready_overswing_twohanded 0  3
  0.400000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.400000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.600000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95
Все это чушь. Время проигрывания во всех случаях должно быть одинаково.

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 28 Апреля, 2009, 17:41
Если сделать совсем одинаково - будет слишком быстро
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 05 Мая, 2009, 05:24
 Как сделать старую анимацию отскока от удара? Просто когда лошадь влетает в толпу и человек 6 зависает в воздухе на двух метровой высоте...немного раздражает. Да и мечом слегка махнул, а противник отлетел на три метра, при этом подпрыгнув на два метра вверх. :o  В старом варианте, когда противник просто падал, было реалистичнее.
 В остальном большое спасибо за работу,  вносит хорошее разнообразие в игровой процесс.  :thumbup:
« Отредактировано: 05 Мая, 2009, 05:28 (-mishgun-) »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 05 Мая, 2009, 09:43
Я подумывал над этим, с одной стороны прикольно, с другой - совсем не реалистично))
В общем просто заменяем в actions.txt строчку:
на вот эту например:
или на дефолтную нативовскую:
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 05 Мая, 2009, 19:28
 Спасибо, я просто думал параметр STUN на это влияет, с дефолтной получше смотритсо... ;)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 12 Мая, 2009, 00:21
Gladiator...подскажите пожалуйста как можно расположить пистолеты крест накрест спереди.Итемэдитором
Пытался в action txt  менять цифры,ничего не получается.Такая вот проблемка.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 12 Мая, 2009, 03:40
Никак.

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 12 Мая, 2009, 09:45
ToteKopf..Спасибо за ответ.Хотел спросить о Вашей анимации «отлетания после удара лошадью»Очень хотелось бы использовать для последствий после попадания в юнита в результате выстрела из огнестрела.Какую строку менять?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 13 Мая, 2009, 03:49
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ МОД НА ЛОРД РЕАЛ, А ТО НА НЕМ УЖЕ СТАИТ АНИМАЦИЯ 0,7
ТОЛЬКО ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ

Добавлено: 13 Мая, 2009, 03:51
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ МОД НА ЛОРД РЕАЛ, А ТО НА НЕМ УЖЕ СТАИТ АНИМАЦИЯ 0,7
ТОЛЬКО ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ
ВНИМАНИЕ !
ACM не совместим с модами меняющими анимацию !
Для правильной работы регдолл должен быть включен в меню игры
И что такое регдолл и как его включать
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 13 Мая, 2009, 08:28
По поводу несовместимости - имеется ввиду, что у тебя существующие анимации заменятся этими, т.к. используется один файл actions.txt
Вобщем скачай архив с модом, там написано как устанавливать.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 15 Мая, 2009, 02:09
народ помогите Animations Compilation Mod установить на лорл реал
А то после его установления игра вылетает(ставил на натив все норм)
и обьясните что такое регдолл?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 17 Мая, 2009, 22:18
Кхм, пардон, но прошу помощи.
Не устанавливается мод.
Скачиваю, вставляю в папку Native файлы из архива, открываю module.ini, добавляю в самый конец списка указанную в ридми строчку, сохраняю, запускаю - пишет ошибку
get_skeleton_anim failed for: run_forward_male_onehanded и все, дальше не идет. Версия - русская лицуха 1.003 от 1С
Подскажите, что сделать, чтобы заработало?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #115 17 Мая, 2009, 22:31
I'll be back
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 18 Мая, 2009, 05:41
народ ну кто-нибудь помогите плиз??????????
народ помогите Animations Compilation Mod установить на лорл реал
А то после его установления игра вылетает(ставил на натив все норм)
и обьясните что такое регдолл?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #117 18 Мая, 2009, 05:52
Если просто заменой Action.txt не ставится, то никак
Рэгдолл
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%E7%E8%EA%E0_Ragdoll
I'll be back
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 20 Июня, 2009, 20:51
Gladiator
привет... подскажи строчку в файле actions.txt которая отвечает за удар копьем с коня, надо поменять на дефольную.

играю в РОР-2.0 , а в него мод целиком не ставится, и ещё просьба, выложи отдельно анимации смертей и падений с коня...

заранее спасибо...

Добавлено: 20 Июня, 2009, 21:18
и ещё вопрос, откуда в видеоролике русская речь... я чегото пропустил?...
« Отредактировано: 20 Июня, 2009, 21:18 (Ali) »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 21 Июня, 2009, 17:20
играю в РОР-2.0 , а в него мод целиком не ставится.

Добавлено: 20 Июня, 2009, 21:18
и ещё вопрос, откуда в видеоролике русская речь... я чегото пропустил?...
Ставится он, у меня стоит все нормально, уже довольно давно играю.
Ща точно не помню, но вроде что для всадника, что без лошади, из одной строки кажись берется анимация:

ready_thrust_onehanded_lance 1677799936  1
  0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

Вобще не парься и ставь этот мод ну например с моими правлеными файлами, я тут выкладывал.
Еще я в пендоре писал, что прописал эту строчку кот. нужна для новой анимы не в конец добавлял в модуль.ини , возможно это повлияло:
-------------
#animations
load_resource = uni_jump
load_resource = uni_stances
load_resource = uni_equip
load_resource = uni_strike
load_resource = uni_throws
load_resource = uni_fistswing
load_module_resource = new_animations
#load_resource = uni_tavern_stand
load_resource = uni_lord_stand

На счет остального хз.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 22 Июня, 2009, 10:14
не... даже с правлеными файлами мод не запускается, ладно хоть копье теперь нормально бьет...
а на счет видео с русской речью и анимации смертей, что подскажешь...?
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 22 Июня, 2009, 22:33
Странно это, почему же у меня все запускается..
На счет видео и анимации смертей я хз.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 25 Июня, 2009, 23:09
можешь подсказать как анимации делать? где инфу на эту тему брать? хочу удары какие нибудь приделать.
(пробовал ерунда полнейшая получается)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 26 Июня, 2009, 12:10
Я сам не делаю анимации, это не ко мне. Все что я делал - примитивно изменял существующие)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 26 Июня, 2009, 17:49
дак как изменял? или просто скажи как разобрался.
я через питон пробовал. там че то непонятно. вертушку вообще не представляю как сделать.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS