Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 53788 раз)

Ответ #100 23 Апреля, 2009, 07:02
0
потестил, все вроде работает как надо, ни каких нареканий. Благодарствую.
ЗЫ. еще бы для полного счастья переделать или добавить несколько ударов, но мечты, мечты)))
Ответ #101 27 Апреля, 2009, 21:26
0
Что за вертушка то?
[modbreak]Установи мод и увидишь[/modbreak]
Ну, это когда ГГ меняет положение с правого удара, например, на передний, при этом вертя мечом? А как тогда вертушка в парировании?
А я думал вертушка, типа удара по круглой площади :-D
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 22:06 от Пелонор »
Ответ #102 27 Апреля, 2009, 23:34
0
Да, вертит мечом когда. Анимация - когда достает двуручник, рубящий двуручным и одноручным, а в паррировании - справа при блоке - сначала вертит, и потом блок.

Добавлено: [time]їЭФ 27 °Яа 2009 23:36:57[/time]
А вот чуть более быстрая версия того, что я выкладывал в 96-м посте, значения соответственно:
0.35
0.40
0.45
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 23:39 от Gladiator »
Ответ #103 28 Апреля, 2009, 15:26
0
ready_overswing_twohanded 0  3
  0.400000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.400000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.600000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95
Все это чушь. Время проигрывания во всех случаях должно быть одинаково.
Ответ #104 28 Апреля, 2009, 17:41
0
Если сделать совсем одинаково - будет слишком быстро
Ответ #105 05 Мая, 2009, 05:24
0
 Как сделать старую анимацию отскока от удара? Просто когда лошадь влетает в толпу и человек 6 зависает в воздухе на двух метровой высоте...немного раздражает. Да и мечом слегка махнул, а противник отлетел на три метра, при этом подпрыгнув на два метра вверх. :o  В старом варианте, когда противник просто падал, было реалистичнее.
 В остальном большое спасибо за работу,  вносит хорошее разнообразие в игровой процесс.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2009, 05:28 от -mishgun- »
Ответ #106 05 Мая, 2009, 09:43
0
Я подумывал над этим, с одной стороны прикольно, с другой - совсем не реалистично))
В общем просто заменяем в actions.txt строчку:
на вот эту например:
или на дефолтную нативовскую:
Ответ #107 05 Мая, 2009, 19:28
0
 Спасибо, я просто думал параметр STUN на это влияет, с дефолтной получше смотритсо... ;)
Ответ #108 12 Мая, 2009, 00:21
0
Gladiator...подскажите пожалуйста как можно расположить пистолеты крест накрест спереди.Итемэдитором
Пытался в action txt  менять цифры,ничего не получается.Такая вот проблемка.
Ответ #109 12 Мая, 2009, 03:40
0
Никак.
Ответ #110 12 Мая, 2009, 09:45
0
ToteKopf..Спасибо за ответ.Хотел спросить о Вашей анимации «отлетания после удара лошадью»Очень хотелось бы использовать для последствий после попадания в юнита в результате выстрела из огнестрела.Какую строку менять?
Ответ #111 13 Мая, 2009, 03:49
0
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ МОД НА ЛОРД РЕАЛ, А ТО НА НЕМ УЖЕ СТАИТ АНИМАЦИЯ 0,7
ТОЛЬКО ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ

Добавлено: 13 Мая, 2009, 03:51
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ МОД НА ЛОРД РЕАЛ, А ТО НА НЕМ УЖЕ СТАИТ АНИМАЦИЯ 0,7
ТОЛЬКО ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ
ВНИМАНИЕ !
ACM не совместим с модами меняющими анимацию !
Для правильной работы регдолл должен быть включен в меню игры
И что такое регдолл и как его включать
Ответ #112 13 Мая, 2009, 08:28
0
По поводу несовместимости - имеется ввиду, что у тебя существующие анимации заменятся этими, т.к. используется один файл actions.txt
Вобщем скачай архив с модом, там написано как устанавливать.
Ответ #113 15 Мая, 2009, 02:09
0
народ помогите Animations Compilation Mod установить на лорл реал
А то после его установления игра вылетает(ставил на натив все норм)
и обьясните что такое регдолл?
Ответ #114 17 Мая, 2009, 22:18
0
Кхм, пардон, но прошу помощи.
Не устанавливается мод.
Скачиваю, вставляю в папку Native файлы из архива, открываю module.ini, добавляю в самый конец списка указанную в ридми строчку, сохраняю, запускаю - пишет ошибку
get_skeleton_anim failed for: run_forward_male_onehanded и все, дальше не идет. Версия - русская лицуха 1.003 от 1С
Подскажите, что сделать, чтобы заработало?
Ответ #116 18 Мая, 2009, 05:41
0
народ ну кто-нибудь помогите плиз??????????
народ помогите Animations Compilation Mod установить на лорл реал
А то после его установления игра вылетает(ставил на натив все норм)
и обьясните что такое регдолл?
Ответ #117 18 Мая, 2009, 05:52
0
Если просто заменой Action.txt не ставится, то никак
Рэгдолл
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%E7%E8%EA%E0_Ragdoll
Ответ #118 20 Июня, 2009, 20:51
0
Gladiator
привет... подскажи строчку в файле actions.txt которая отвечает за удар копьем с коня, надо поменять на дефольную.

играю в РОР-2.0 , а в него мод целиком не ставится, и ещё просьба, выложи отдельно анимации смертей и падений с коня...

заранее спасибо...

Добавлено: 20 Июня, 2009, 21:18
и ещё вопрос, откуда в видеоролике русская речь... я чегото пропустил?...
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2009, 21:18 от Ali »
Ответ #119 21 Июня, 2009, 17:20
0
играю в РОР-2.0 , а в него мод целиком не ставится.

Добавлено: 20 Июня, 2009, 21:18
и ещё вопрос, откуда в видеоролике русская речь... я чегото пропустил?...
Ставится он, у меня стоит все нормально, уже довольно давно играю.
Ща точно не помню, но вроде что для всадника, что без лошади, из одной строки кажись берется анимация:

ready_thrust_onehanded_lance 1677799936  1
  0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

Вобще не парься и ставь этот мод ну например с моими правлеными файлами, я тут выкладывал.
Еще я в пендоре писал, что прописал эту строчку кот. нужна для новой анимы не в конец добавлял в модуль.ини , возможно это повлияло:
-------------
#animations
load_resource = uni_jump
load_resource = uni_stances
load_resource = uni_equip
load_resource = uni_strike
load_resource = uni_throws
load_resource = uni_fistswing
load_module_resource = new_animations
#load_resource = uni_tavern_stand
load_resource = uni_lord_stand

На счет остального хз.
Ответ #120 22 Июня, 2009, 10:14
0
не... даже с правлеными файлами мод не запускается, ладно хоть копье теперь нормально бьет...
а на счет видео с русской речью и анимации смертей, что подскажешь...?
Ответ #121 22 Июня, 2009, 22:33
0
Странно это, почему же у меня все запускается..
На счет видео и анимации смертей я хз.
Ответ #122 25 Июня, 2009, 23:09
0
можешь подсказать как анимации делать? где инфу на эту тему брать? хочу удары какие нибудь приделать.
(пробовал ерунда полнейшая получается)
Ответ #123 26 Июня, 2009, 12:10
0
Я сам не делаю анимации, это не ко мне. Все что я делал - примитивно изменял существующие)
Ответ #124 26 Июня, 2009, 17:49
0
дак как изменял? или просто скажи как разобрался.
я через питон пробовал. там че то непонятно. вертушку вообще не представляю как сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.