все готово к переходу на стадию разработки. Осталось набрать командуВзаимоисключающе.
лейбгвардией .Данное слово пишется с тире после слова лейб
присоединюсь
И насколько
ну, так как "релиз" мода состоялся только вчера наработки только в плане теории. да и команды пока нет.Тогда это не релиз, это анонс :)
А зачем мне ему помогать?Ведь вполне может быть что на моей "помощи" все здесь и заглохнет. Кроме того я уже занят в других проектах и помогать каждому кто пишет на форумах свои идеи у меня банально не хватит рук.Взаимоисключающе.Сам-то что умеешь кроме как придумывать идеи и строить планы?Подобное может написать каждый, но не каждый окажет помощь в разработке..
так и думал - напишут об этом. Ну конечно умею. Хотя в модульке я и новичок но все же базовые знания имеются.Умеешь сцены делать? Встречное предложение - вступай в великосвадийцев. :D Модульщики тоже нужны. А идея то твоя хорошая! Что осталось пожелать - в добрый путь! :D
Добавлено: 13 Января, 2012, 14:34
иначеб и не выкладывал сюда.
Скучное время, раньше было веселее
а что ты скажешь насчет крылатых гусаров
Мож ты войдешь в команду в качестве историка?
Да и сам посуди - отряд шведских рейтаров на отряд кирасиров - кто победит?
Кстать тяжелые полудоспехи и доспехи еще оставались до конца первой половины 18го века, но только в качестве парадных
ValerBOSS ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867[/url]),
Первоначально штык появился в форме байонета (багинета) т.е. клинок вставлявшийся рукоятью в дуло. Стрелять при этом было нельзя. Делать в данном моде продвинутый штыкс боковым крепежом будет пожалуй неисторично. =/
Назовите хотя бы парочку модов с оружием и шмотками второй половины 17 века? Тучи вы где-то увидели...
А причем тут 17 век? Я написал в общем о новых шмотка и оружии. Я в ОиМ поиграл неделю, потом подогнал его под свои нужды и ещё неделю поиграл и забросил ;)А сюжетную линию не пробовал поиграть?
Скучно в ОиМ =/
так "бывалые люди" не подсказали с чего начать! =/ Видно и в правду начну с чего могуМожно в принципе попробовать начать с того, чего не можешь... Но думаю, что это проблематично) 8-)
1. Пробовал, ещё быстрее надоело, чем грабить и строить свою империю!А причем тут 17 век? Я написал в общем о новых шмотка и оружии. Я в ОиМ поиграл неделю, потом подогнал его под свои нужды и ещё неделю поиграл и забросил ;)А сюжетную линию не пробовал поиграть?
Скучно в ОиМ =/
Ну и хоть запоздало, но все же пожелаю удачи.
И посочувствую, т.к. это очень тяжело ;)
2. Запоздало что? Удачи куда и зачем?Не тебе, а ValerBOSS'у
3. О чём речь? Чугуний разгружать тяжело? :D
Тяжелая кавалерия и пехота теперь не так опасна в бою, как каких то 30 лет назад - меткий выстрел пробивает самую крепкую броню. Медлительная тяжелая пехота, хоть и опасна еще в ближнем бою,Опасна в бою, опасна в бою. Не звучат как-то эти повторы)
Во второй половине 17 века особых конфликтов в восточной европе не было. все в западной.
запад восток север юг по отношению к чему?Тут бы хорошо определиться с географией и фракциями. Те же что в ОиМ или будет какое-то расширение?на запад: это Пруссия и шведские территории на скандинавском полуострове
на восток владения московского царства наверно до урала (вряд ли будут)
на север аналогично
на юг: османская империя тож наверно не вся (она тогда большая была)А на Западе самой агресивной была Францияэт далеко а если франция то тогда и англия и испания и многие другие. буду делать ток восточную европуОпасна в бою, опасна в бою. Не звучат как-то эти повторы)да не мастер я эти штуки писать) уже исправил ;)
Добавлено: 10 Февраля, 2012, 13:45
ну если на счет названия ниче не сказали, то пусь таким и будет
Добавлено: 10 Февраля, 2012, 18:11
не ну я канешн всё понимаю но причем тут "слои населения" , если речь идет про ЮГ... Север и т.д :)ORLY?все вышеуказаное не приходится на 65 -70 года :) если только русско польская война закончилась в 67
я конешн не замкнут в этих рамках, но чесно скажу видно я плохо (или не усердно) гуглил. Однако большинство военных событий происходили как раз 50 годах. В принципе возможно все эти войны запехать в 70 год, но для чего? всего лишь из за гренадеров? если так то я их просто уберу (хотя если что я их еще не вставлял)) Ну если убедите то наверно оставлю
Добавлено: 11 Февраля, 2012, 09:03запад восток север юг по отношению к чему?по отношению к слоям белорусского общества, критически настроенным по отношению к безвольному правительству :)
гугл рулит)
все вышеуказаное не приходится на 65 -70 года :) если только русско польская война закончилась в 67
я конешн не замкнут в этих рамках, но чесно скажу видно я плохо (или не усердно) гуглил.
Не обязательно война должна начинаться именно в тот год, что было в реальности. Достаточно создать на карте набор государств, которые были вовлечены в эти войны, а уж как они будут между собой разбираться, когда и в каком порядке это может и должно варьироваться.
Интересно, а что значит полная привязанность к сюжету? Отсутствие глобальной карты? Или что?С начала игры вы попадаете в сюжет и проходите его до конца, кроме него вам просто нечего будет делать. И по этому
А то, если я получил квест, я ведь и забить на него спокойно могуэтой проблемы просто не будет.
Буду счастлив, если проект завершится удачно, пожелаю успеха и все такое.Спасибо. Да и я был бы!
Каждый из этих пунктов - это до беса работы.У меня есть некоторые рациональные способы решения проблем на счет создания рот, по крайней мере, но пока вплотную к прописыванию скриптов и проч. по сути я не приступал. На другие пункты аналогично, но я считаю - время покажет, сможет ли моя команда сделать хотя бы что-то.
ValerBOSS, мое имя то в команде впиши, а то не кашерно получается.Да я еще и никого не вписывал пока. Как только все участники команды зарегистрируются тут, я их впишу. И тебя тоже :)
я БЫЛ БЫ непрочь пройтиНу да. Я просто наспех писал, за орфографией не особо следил. Уже исправил.
ValerBOSS,да не знаю...
А они вообще собираются регистрироваться?
чисто сюжет - не мод а отстойПример?
Но проголосовал за чисто сюжет, их мало, сюжетных модовСобственно, я рассуждал также. Свободной игры - завались, почти все моды ей посвящены. А свободный сюжет... это бредятина. Всё равно, что расширенный набор квестов, да и даже в оригинальном ОиМе можно в такое поиграть.
чисто сюжет где процесс привязан к сюжетным кв видеть не приходилось :)чисто сюжет - не мод а отстойПример?Но проголосовал за чисто сюжет, их мало, сюжетных модовСобственно, я рассуждал также. Свободной игры - завались, почти все моды ей посвящены. А свободный сюжет... это бредятина. Всё равно, что расширенный набор квестов, да и даже в оригинальном ОиМе можно в такое поиграть.
чисто сюжет где процесс привязан к сюжетным кв видеть не приходилосьмодов?
да . если в идеале т.е кроме сюжетных кв ничего делать нельзя :)чисто сюжет где процесс привязан к сюжетным кв видеть не приходилосьмодов?
да . если в идеале т.е кроме сюжетных кв ничего делать нельзяНу, я постараюсь сделать что-нибудь большее, чем последовательность квестов.
Нужна золотая серединаСогласен. Однако все же стоит определить "уклон".
30-ый голос уже не изменит ситуации, так что голосование может быть закрыто.Тем более, что при таком варианте
Что для вас важнее в игре, если даже есть сюжет:У первого будет больше голосов, поскольку за него будут голосовать голосовавшие за первый и третий вариант :)
Сюжет
Свобода
Практически же работы должны начаться этим летом.Что же... Будем ждать :)
У первого будет больше голосов, поскольку за него будут голосовать голосовавшие за первый и третий вариантДа я не буду выставлять другое голосование. Этого вполне достаточно, нужную информацию я получил.
Может стоит глянуть это
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142816.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142816.0.html[/url])
и порт специально на ОиМ:ВБ
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,209923.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,209923.0.html[/url])
?
нормальные смешанные построения, например терцииА что сейчас, возьми переназначь стрелков в 3 отряда, конницу то же, пехов так же. У тебя может быть 9 отрядов которыми можешь управлять на поле
присоединения офицерского состава к формациям, удобный интерфейс управления войскамиПрисоединять офицерский состав к формациям - вообще не проблема. Сам выбираешь в какой отряд входить да и всего делов (хотя есть накладки, когда при команде brace spears из строя убегают далеко на фланг все не-пикинеры)
Абсолютно не понял как пользоваться ПБОД'ом...
Проще поиграть в Total War. там толковее выйдет.Хм, смотря что.
Проще поиграть в Total War. там толковее выйдет.Проще промолчать, если по существу нечего сказать. В TW нет и половины того, что здесь предложено. WB+formation AI оставляет все возможности просто WB и добавляет новые, делая игру много интереснее. Просто некоторые ветераны MnB, которые привыкли в бою в одиночку убивать 100+ врагов, и управлять ботами нажимая F1-F3 просто отказываются это понимать.
Все равно строев и даже просто отрядов от МиБ не дождешься, здесь не ровные квадратики, тут каждый юнит - это юнит. И F1-F3 - это максимум что нужно для этой толпы.Это твое личное мнение и оно неправильное.
МиБ изначально задуман не для командования массовыми организованными битвамиИзначально - согласен. Но слава богу эта игра позволяет себя развивать. Как ты там говорил... в MnB можно сделать всё?
ValerBOSS, а насколько ты считаешь все это осуществимым?Я, если честно, думаю что как минимум половины из того, что я придумал реализовать или затруднительно или не возможно.
Например Caba'drin сумел создать версию мода, в которой расстановка войск перед боем происходит прямо на карте, но до начала боя.Именно так я и хочу сделать.
Эта версия требует WSE. О WSE для ОиМ я, например, не слыхал.Знаете, изначально мод планировался на ОиМ. Но, как вы знаете, недавно был анонсирован МиБ 2 - и я сразу решил, что мой мод будет делаться под него, так как по-видимому он будет без косяков поддерживать более высокополигональные модели (видели чела из маи в турецком видео?). Если сделать модели для варбанда и вставить их в МиБ 2 то можно будет реализовать битвы с участием +2000 человек, без особых лагов. И еще одна причина, почему я решил забыть ОиМ: в процессе работы, я понял, что переделывать придется все, а потому, будет легче начать разработку на чистом Варбанде, к тому же на него есть WSE. Это еще и при том, что Варбанд активно обновляется, в отличии от ОиМа, который застрял на 143 версии. И вообще, большинство модов именно на него, в том числе и ОиМ (знаю, что аддон!).
так как по-видимому он будет без косяков поддерживать более высокополигональные модели (видели чела из маи в турецком видео?).А про рекламные ходы вы не слышали, в Скайриме то же видео есть ~500на 500, и что это только видео. Про косяки не слышал, знаю только что новое всегда с косяками бывает, ну вообщем то а с чево вы решили, что что то новое позволит реализовать задуманное, не кто не обещает старое плюс мнго нового, возможно что формации уже будут , а может и вообще нормально нельзя будет что то сделать, да и про модинг игры пока то же не чего нет. А он вообще будет??? :D Так что тема умерла на пару лет, не меньше. А вы так же будете жаждить создать что то через пару лет, когда всё врмя будет уходить на девушек и на.... и на с ново девушек
МиБ 2 может и будет лучше, только неизвестно когда он будет, да и про графику я тебе уже говорил, возможно увеличится количество солдат на поле боя, но тысяча на тысячу это не формат МиБаТем более с нынешним АИ, да и что все так про 2ую часть говорят-то? Оф анонса ещё не было. И одному Армаану известно, когда он будет. Такая как ТэйлВордс инди-студия может годами жить на те деньги, что они скосили с варбанды, а наполеоновских планов (как игры от ЕА) они, насколько я понимаю Мастера, не строят. Так что, МиБа 2, как и этого мода мы дождёмся неизвестно когда, если вообще дождёмся...
МиБа 2, как и этого мода мы дождёмся неизвестно когда, если вообще дождёмся...Scarecrow (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18102), ты видел вот это?
Ну а в крайнем случае, можно начинать работу уже на ОиМе или варбанде.
тысяча на тысячу это не формат МиБаДа, не формат, но в этом моде я хочу реализовать именно такие сражения.
А зачем делать низкополигональные модели и несложные анимации? :)
все это гадание на кофейной гуще.
больше будет голосовА если у тебя проголосуют, все "великие" авторы мозгового штурма и Идей и предложений для модов, а да ещё пара голосов будет "от у меня всё вылетает, чё делалть , у меня даже енто не вылетает а тут у вас баги чё делать стопятсот смайлов на "
Вообще забить на проектА вона что: есть возможность и сейчас постараться делать низкополигональные модели, да умения то поболее надо, есть лоды, есть мип уровни на текстурах, есть возможность самому создать аниму, есть возможность дальше разрабатывать формации, есть возможность, скриптами заставить ИИ немного поумнеть. Скоро выйдет WSE2, так или иначе все возможности есть и сейчас, а что будет во второй части. Да самое главное, что она будет или нет шансы равны, так как многие проекты закрылись на середине разработке, в виду не потянуть или ошибочно начатые или возникновение новых. На данном этапе МиБ 2 даже не понятно до половины то дошёл.
Вот только это пространственное "будем делать" мне кажется начнётся нескоро.Ну, это уже другой вопрос.
Мастер не будет ухудшать модели, а тем более анимацию.Зато мододелы могут.
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]),
Мастер не будет ухудшать модели, а тем более анимацию.
Native Mod CompilationНе вариант, проще самому, всё как надо внести, чем разбираться в чьём то коде
Модели оружия, пока без текстур:
Модели оружия, пока без текстур:
на лезвиях много лишних полигонов, особенно там, где они совсем не нужны, например лезвие прямое, а вы добавляете туда полигоны, зачем?
я все еще не определился с игрой, под которую будет делаться модНо ведь все равно под движок варбанда? Так какая разница то. Насчет версии можно будет подумать потом, когда надо будет модулькой заниматься.
Мы не знаем когда он будет и каким он будет.
Что за ребячество с голосованием?Пытался удалить, не знаю как это сделать. Может быть, ты его сможешь удалить?