Тема: Огнем и мечом: Время перемен  (Прочитано 56381 раз)

Ответ #100 30 Апреля, 2012, 14:20
0
Хм, итак, 29 голосов, из них 14 за первый вариант (за сюжет) и 12 голосов за второй (свобода). 30-ый голос уже не изменит ситуации, так что голосование может быть закрыто.
Но если вы, все же считаете что следовало бы набрать побольше голосов, я могу оставить его еще на 10 голосов, например.
Ответ #101 30 Апреля, 2012, 17:00
0
Дал ещё голос в пользу первого варианта.

А есть ли скриншоты наработок?
Ответ #102 30 Апреля, 2012, 17:49
0
На данный момент нет за неимением каких-либо оных. Пока все, как говорится, в теории. Практически же работы должны начаться этим летом.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 17:51

И это, голосование закрываю, премного благодарен проголосовавшим.
Ответ #103 30 Апреля, 2012, 19:49
0
30-ый голос уже не изменит ситуации, так что голосование может быть закрыто.
Тем более, что при таком варианте
Что для вас важнее в игре, если даже есть сюжет:
Сюжет
Свобода
У первого будет больше голосов, поскольку за него будут голосовать голосовавшие за первый и третий вариант :)
Практически же работы должны начаться этим летом.
 
Что же... Будем ждать :)
Ответ #104 01 Мая, 2012, 08:09
0
У первого будет больше голосов, поскольку за него будут голосовать голосовавшие за первый и третий вариант
Да я не буду выставлять другое голосование. Этого вполне достаточно, нужную информацию я получил.
Ответ #105 01 Мая, 2012, 11:34
0
Всё таки первое и второе подразумевают что-то среднее, между третьим и четвертым
Ответ #106 01 Мая, 2012, 12:31
0
ну об этом и речь
Ответ #107 15 Мая, 2012, 20:43
0
Давно стоит вопрос на счет названия мода: внутри команды мы обсуждали некоторые варианты, но к сожалению так и не пришли к чему-то более-менее приемлемому. Да и вдохновения особого у нас вообще на любую литературную деятельность, в т. ч. и на придумывания названий нет. На ум приходят или "банальные банальности" или заезженные названия.
По этому я решил спросить вашего мнения на этот счет.
Итак, возможные критерии для названия:
1) Будет включать название актуальной или прошедшей или последующей эпохи (Напр. "В разгар Нового времени"), или что-то вытекающее отсюда (Название на данный момент - "Время перемен", тоже ссылается на эпоху)
2) Не приходит ничего в голову, кроме пункта 1)...
3) Аналогично 2)...
В итоге будет выбран один лучший или комбинированы несколько.
Прошу ваших идей на счет пунктов 2 и 3 (и т. д., по вашему усмотрению).
 

Добавлено: 16 Мая, 2012, 16:12

Или, может быть, я представлю варианты и создам голосование?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 16:21 от ValerBOSS »
Ответ #108 17 Мая, 2012, 16:51
0
*удалено*
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:12 от ValerBOSS »
Ответ #109 20 Мая, 2012, 18:24
0
*удалено*
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:12 от ValerBOSS »
Ответ #110 20 Мая, 2012, 20:09
0
Оказывается.   :p

Может стоит глянуть это
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142816.0.html
и порт специально на ОиМ:ВБ
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,209923.0.html
?
Ответ #111 20 Мая, 2012, 20:10
0
С Чайна все равно не сравниться.
Ответ #112 20 Мая, 2012, 20:25
0
Чему и в чем? NightHawkreal, твоя "лаконичность" - липовая. Лаконичность - это когда коротко и ясно.
Ответ #113 20 Мая, 2012, 20:51
0
Может стоит глянуть это
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142816.0.html
и порт специально на ОиМ:ВБ
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,209923.0.html
?

Ух ты, надо посмотреть.
Ответ #114 20 Мая, 2012, 20:54
0
Это для тех кто внимательно играл в Чайна. Там можно было вручную составлять формации, ставя каждого солдата.
Ответ #115 20 Мая, 2012, 21:03
0
Вручную в поле или вручную перед боем? Я Чайну как-то пропустил. Не люблю моды на ВБ по 20в. (Разве что в гражданскую сыграю, да и то - сугубо буду по средней азии скакать)

Однако Каба'дриновские исходники весьма неплохи, они есть, они доступны, они портированы на ОиМ, мерджатся без особых проблем.

 

Добавлено: 20 Мая, 2012, 21:11

С этим паком для ОиМ я в одной битве смог (выставив баттлзсайз в 350) воссоздать почти все тактические эпизоды битвы при Рокруа :)
Правда в последовательность была вольная и в не все эпизоды сыгрались в те ворота, но в том и прелесть.
(Играл голый ОиМ+ПБОД+собственный простенький ребаланс оружия)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 21:12 от leechina »
Ответ #116 20 Мая, 2012, 21:23
0
Перед боем рисуешь схему, в бою солдаты встают так и поддерживают ее.
Ответ #117 20 Мая, 2012, 21:25
0
NightHawkreal, Только уж больно ошибок там много в этой фичи, да и найти что то не могу негде её я бы выложил может кто то дабъёт
Ответ #118 20 Мая, 2012, 22:13
0
Блин, я уже джва года жду таких формаций (чтобы сделать нормальные смешанные построения, например терции).
Ответ #119 20 Мая, 2012, 22:15
0
нормальные смешанные построения, например терции
А что сейчас, возьми переназначь стрелков в 3 отряда, конницу то же,  пехов так же. У тебя может быть 9 отрядов которыми можешь управлять на поле
Ответ #120 20 Мая, 2012, 22:29
0
Расставить их не проблема (хотя точно - тоже проблема, если мне нужно, к примеру, чтобы у меня был глубокий прямоугольник пикинеров у которого, первый ряд - стрелки полностью или через одного - смотря по соотношению, а на углах стрелки - в два ряда). Проблема раз - делать это быстро. Проблема два - чтобы они полноценно перемещались сохраняя твой порядок, а не только "вперед на десять шагов".

П.С. но кое на какую ценную мысль ты меня навел... спасибо :)
Ответ #121 21 Мая, 2012, 15:48
0
Моя цель - это реализация присоединения офицерского состава к формациям, удобный интерфейс управления войсками и возможность самому входить в формацию.
 

Добавлено: 21 Мая, 2012, 16:01

Абсолютно не понял как пользоваться ПБОД'ом...
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 16:01 от ValerBOSS »
Ответ #122 21 Мая, 2012, 16:32
0
Цитировать (выделенное)
присоединения офицерского состава к формациям, удобный интерфейс управления войсками
Присоединять офицерский состав к формациям - вообще не проблема. Сам выбираешь в какой отряд входить да и всего делов (хотя есть накладки, когда при команде brace spears из строя убегают далеко на фланг все не-пикинеры)
И с остальным же - проблема только в тогда появляется, когда надо отряды сформировать из разных типов и при этом детально, а не просто "столько-то стрелков идут лесом, а столько-то - полем".

Когда я потею от чтения технической документации (а потеть я начинаю уже через 15 минут :) ) и сажусь заниматься своим любимым делом - "думать как нам обустроить Россию Варбанд", мне в голову приходит мысль о том, что если ты хочешь управление войсками по полкам, то надо отказываться от стандартной системы рекрутирования (нанял мушкетера такого, мушкетера сякого, а все вместе они - отряд), а вводить новую - с именными полками, где ты формируешь условный полк, например "Померанский", определяешь его состав - условно, 50 человек, 25 пикинеров, 20 мушкетеров, знаменосец, четыре офицера. Набор, восполнение потерь и тэ дэ - идет именно по полку, а не по человекам. Набираются в такой полк автоматом "рекруты померанского полка", которые автоматом по твоей пропорции становятся "пикинерами померанского полка", "мушкетерами померанского полка" и тэ дэ, все эти войска автоматом определяются в отдельный отряд и весь бой они висят у тебя на одной кнопочке. А определяя состав полка ты сам предопределяешь свою тактику боя - смешанные пехотные батальоны для старых добрых злых терций, которые до середины 17го века очень даже рулили, либо же чисто стрелковые батальоны для линейной тактики.
Меня, лично, такая система бы устроила. Поштучный наем войск по деревням и городам, имхо, отстоен, и особенно - для нового времени. В том же 1257 мне нравится направление мысли разрабочиков, которые ввели набор войск через "Lances" (мне кажется лучший вариант перевода - хоругвь).

Текущий интерфейс в том же PBOD вполне неплох - в основном пользуется перетаскивание флажка по F1, который позволяет и атаковать врага (накладки только тогда бывают, когда строй врага сильно нарушен).

Возможность самому входить в формацию, имхо, не имеет большого смысла. Во-первых, F1-F2 никто не отменял. Во-вторых, все эти схемы типа "построить формацию вокруг игрока" не очень-то подходят для хорошего тактического боя, а больше годятся для линейных пехотных свалок. Т.е. это неплохо, особенно на ранних этапах игры, когда у тебя еще нет войска в 150+ рыл, которыми надо командовать. Это значительный этап игры и - да, я согласен, хорошо, когда у тебя в течение  всей компании есть возможность полноценно ощутить все роли - сначала шайка оборванцев, потом пехотный моб, в котором ты чувствуешь локоть соседа, Но когда у тебя появляется нормальное войско, просто нет времени на свалки - не царское это дело. Обычно я весь бой провожу, как настоящий генерал, верхом, стоя на каком-нибудь холме, откуда управляю всей кухней, и бой для меня, обычно, заключается в том, чтобы не сходя с места застрелить из пистоля в голову какого-нибудь особо наглого гусара, который сумел прорваться через ряды моих "военов"... К чему это я... а, вспомнил - стоит ли продолжать искать какие-то особенные формации ради одной опции, когда есть PBOD, который удовлетворяет почти всем остальным запросам?
 

Добавлено: 21 Мая, 2012, 16:38

Абсолютно не понял как пользоваться ПБОД'ом...

А чего там понимать? В меню лагеря находишь меню PBOD, настраиваешь - баттлсайз как в настройках, ИИ формации включаешь и прочие штучки. Перед боем можешь задать команды первые команды на начало боя, например: пикинеры - 2*10 шагов вперед, выстроить каре, стрелки - шеренгой, встать плотнее, всадники - построить клин, уклоняться от ближнего боя. В бою можешь перестраивать формации через меню или отдавать спец.команды, типа "выставить пики" или "стрельба залпами". Перемещение легче всего контролировать нажимая и удерживая F1. Если "затащить" флажок на вражеский отряд, то получаешь сообщение "отряд идет туда-то.... и атакует отряд такой-то".
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 16:38 от leechina »
Ответ #123 21 Мая, 2012, 17:59
0
Я тут было начал писать про тактику, но мысли затянулись на две страницы. По этому решил напечатать отдельно и с расстановкой, чтоб не терялась логика.
В скорости скину сюда.
Ответ #124 23 Мая, 2012, 18:24
0
В качестве ответа leechina, я представлю мои идеи о боевой системе вообще:

На ошибки и нескладности в тексте не обращайте внимания, больше на смысл.

Об армии (отряде) и ГГ.

Одиночных юнитов не будет, в их качестве будут выступать роты (формации), однако сами роты будут напоминать нативовские отряды, только с отличием в том, что состоять они будут только из определенных юнитов. Это будут рядовые воины одного типа (например, Московские рейтары) + офицерский состав (офицер, знаменоносец, барабанщик). Пополняться такие роты будут автоматически, когда вы будете стоять у поселения фракции, за которую играете (о нейтралах отдельно расскажу, там все будет по-другому).
Планируется, что сразу все возможности управления армией вам будут не доступны: ГГ придется поступить на службу в какое-либо государство и пройти путь от рядового до полководца. Примерно таким образом:
1)   Вы приходите в какой-либо город или поселение, в котором  располагаются войска какого-нибудь лорда и нанимаетесь в его армию рядовым. В принципе, рядовым можно будет проиграть до самого конца игры, не восходя по карьерной лестнице, но в этом случае вы будете полностью зависеть от передвижений лорда (ну, не совсем: во-первых можно и дезертировать, а во-вторых у вас будет возможность отходить от отряда (гулять по городам, разбойничать и тд. и тп.), однако при первом требовании вы будете должны примкнуть к лорду, иначе вас выгонят из армии). Ваши обязанности – полное подчинение офицеру в бою (поддержание строя, атака, огонь по команде и т. п.) и в походе.
2)   Вам надоело играть за рядового или просто хочется больше власти – обучитесь в академии (или еще там где)  и станьте офицером. Академии будут расположены по крупным городам, обучение будет проходить не один день (сколько, определим). На время обучения вам придется покинуть армию лорда, предварительно предупредив его или просто дезертировав (во втором случае вас могут ожидать неприятности). После обучения вам нужно опять искать чью-либо армию и наниматься, однако теперь в качестве офицера. На поле боя под вашим командованием будет отряд бойцов, но и вам придется подчиняться полковнику – он будет посылать ваш отряд в определённую точку (атака, удержание позиции, отступление итд). Так же в список ваших задач будет входить поддержание общего строя армии и своевременные маневры по команде.
3)   Следующая ступень – полковник. Чтобы стать полковником вам нужно завести связи в каком-нибудь городе (подружиться с городским главой, лордами), сыскать боевой славы, и возможно, вам предоставят полк. Ну а после, вас тут же наймет какой-нибудь лорд в свою армию. Вы подчиняетесь приказам лорда, а под вашим подчинением – несколько рот-отрядов. Ваша задача – корректировка передвижений подчиненных отрядов во время боя. Вне боя – обслуживание полка: набор рекрутов, увеличение размеров отрядов, обеспечение боеприпасами и провизией. По большей части должность полковника больше хозяйственная – в бою функции схожи с офицерскими.
4)   Ну, и последняя ступень  – лорд или предводитель. Чтобы им стать вам нужно попасть в «высшие слои» общества:  подружиться с королем (императором etc), иметь хорошую славу среди лордов. Этого будет достаточно, чтобы стать предводителем армии. Но если вы хотите стать лордом – вам придется попасть в дворяне. Один из способов - пожениться на дочери какого-нибудь лорда или даже короля.
Возможности:
   1)   Можете направлять армию туда, куда посчитаете нужным.
   2)   Определяете тактику, командуете над полковниками и офицерами.
   3)   Можете  участвовать и в политической жизни.
   4)   Есть свобода выбора участвовать в чужих походах или нет (лучше, конечно участвовать, во избежание ухудшения отношений с королем и лордами)

Я выше упоминал про нейтралов. Вот, что я хотел сказать:
Если с начала игры вам хочется свободы – можете не поступать на службу, а пойти в разбойники. Собрать свою шайку и грабить караваны, нападать на обозы, в общем наживаться на чужом добре. Однако для вас будет недоступна тактика такой, какая она есть у лорда: у вожака шайки команды будут очень примитивными, а армия не будет разделена на отряды.
Зато вы свободны в своих действиях, как никто другой: в этом и заключается «романтика» разбойничьей жизни.

Тактика на поле боя (Лорд или полководец)

Перед боем загружается карта, на которой будет сражение. Войска расставлены в походном варианте и вашей задачей является боевая расстановка и план действий во время боя.
Камера в «режиме стратегии», т. е. на высоте птичьего полета, однако она не закреплена.
Первый этап подготовки – расстановка войск. Один за другим, вы выделяете отряды и назначаете им месторасположение, на котором они будут располагаться в начале боя. Или используйте стандартные расстановки.
Второй этап – определение передвижений во время боя. Точно так же, выделяя отряды, расставляете точки назначения или атаки (для артиллерии).  В бою вы так же сможете пользоваться этим, перейдя в «режим стратегии».
Для осад подготовка к бою будет осуществляться аналогичным образом.
В принципе, вот и вся тактика.

Еще чуть-чуть про звания.
Если вы хотите поступить в артиллерию, то звания будут распределяться так:
1)   Артиллерист (канонир)-рядовой.
2)   Командир орудия
3)   Командир батареи

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: