Тема: Огнем и мечом: Время перемен  (Прочитано 56417 раз)

Ответ #150 25 Мая, 2012, 10:47
0
NightHawkreal,  я не понял, при чем тут юниты?!
Ответ #151 25 Мая, 2012, 10:58
0
Возможно и там 1000 человек не собрать, юниты то даже выглядеть будут сложнее, а возможно и двигаться, нагрузка выше на комп. Хотя все это гадание на кофейной гуще.
Ответ #152 25 Мая, 2012, 11:03
0
Да, то что они будут вмещать больше полей и будут новые анимы это однозначно. Да, нагрузка увличится. Но: если сделать низкополигональные модели и несложные анимации, то в одной локации можно будет вместить пропорционально большее количество юнитов. И движок позволит это сделать, если конечно, он будет новый (хотя, в этом и сомневаться даже нет причины).
Ответ #153 25 Мая, 2012, 11:05
0
А зачем делать низкополигональные модели и несложные анимации?  :)
Ответ #154 25 Мая, 2012, 11:13
0
А зачем делать низкополигональные модели и несложные анимации?  :)

чтобы понизить нагрузку на комп и использовать больше ботов, чего прикидываешься?
Хотя анимация вряд ли загрузит комп, скорее сложный ИИ (о котором мы не знаем вообще ничего)

ValerBOSS, планировать моды на еще не анонсированную игру - занятие для Нострадамуса. И такой же будет результат.
Т.е., как это не ужасно звучит, в этом я согласен с
все это гадание на кофейной гуще.

Ответ #155 25 Мая, 2012, 11:18
0
*удалено*
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:14 от ValerBOSS »
Ответ #156 25 Мая, 2012, 11:51
0
больше будет голосов
А если у тебя проголосуют, все "великие" авторы мозгового штурма и Идей и предложений для модов, а да ещё пара голосов будет "от у меня всё вылетает, чё делалть , у меня даже енто не вылетает а тут у вас баги чё делать стопятсот смайлов на "
То же прислушаешься? Я то просто к тому что те кто реально что то понимают голосовать то не будут
Ответ #157 25 Мая, 2012, 11:58
0
Да уж.
Петров-Водкин небось не проводил голосование по вопросу о цвете купаемого коня...
А если бы проводил?

Ответ #158 25 Мая, 2012, 12:11
0
*удалено*
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:14 от ValerBOSS »
Ответ #159 25 Мая, 2012, 12:21
0
Вообще забить на проект
А вона что: есть возможность и сейчас постараться делать низкополигональные модели, да умения то поболее надо, есть лоды, есть мип уровни на текстурах, есть возможность самому создать аниму, есть возможность дальше разрабатывать формации, есть возможность, скриптами заставить ИИ немного поумнеть. Скоро выйдет WSE2, так или иначе все возможности есть и сейчас, а что будет во второй части. Да самое главное, что она будет или нет шансы равны, так как многие проекты закрылись на середине разработке, в виду не потянуть или ошибочно начатые или возникновение новых. На данном этапе МиБ 2 даже не понятно до половины то дошёл.
От сюда вывод, тысяча на тысячу ну блин это ты загнул, а вот 600 на 600 вполне реально и сейчас, ну так то и 1000 на 1000 может тянуть только , в этом случаи так или иначе придёться сцены делать больше и более продуманными, и да можно назначать больше кнопок для отрядов, и всё делать ручками передвигая формации.
Ответ #160 25 Мая, 2012, 12:22
0
А если он скажет "не слушать никого" ты его послушаешь?  :p
Ответ #161 25 Мая, 2012, 12:36
0
Итак, я понял: будем делать то, что можем. И не важно на какую из этих игр.
Ответ #162 25 Мая, 2012, 12:40
0
Правильно понял. Вот только это пространственное "будем делать" мне кажется начнётся нескоро. А вообще, идея мода интересная. Хотя сейчас почему-то огнестрельных модов туча развелось.
Ответ #163 25 Мая, 2012, 12:48
0
А потому что надо забыть и забить на определение "огнестрельный мод".
Если в фентезийный мод (типа Horde Lands) добавлен огнестрел - это огнестрельный мод? Вряд ли.
И "тучи" нет никакой. "Развелось" всяких модов, "огнестрельных" среди них вполне пропорциональное количество (некоторый перекос на наполеонике). А законченных - совсем мало.

Ответ #164 25 Мая, 2012, 12:54
0
Вот только это пространственное "будем делать" мне кажется начнётся нескоро.
Ну, это уже другой вопрос.
Ответ #165 25 Мая, 2012, 20:34
0
leechina,
Мастер не будет ухудшать модели, а тем более анимацию. Надеюсь  :)


В нативе есть пистолет, если его сделать открытым, натив станет огнестрельным модом?
Можно смеха ради вывести определение огнестрельного мода.
Ответ #166 25 Мая, 2012, 21:14
0
Мастер не будет ухудшать модели, а тем более анимацию.
Зато мододелы могут.
Ответ #167 27 Мая, 2012, 17:49
0
leechina,
Мастер не будет ухудшать модели, а тем более анимацию.


Может быть стоит для уменьшения нагрузки на компьютер использовать два вида моделей: низкополигональные модели для солдат и нормальные для ГГ?
Ответ #168 27 Мая, 2012, 18:08
0
По-моему это не будет "выглядеть". Но как вариант - можно.
Ответ #169 30 Мая, 2012, 19:09
0
А может быть, взять за основу Карибы? Тогда и морские битвы реализовать можно было бы  =/.
Ответ #170 30 Мая, 2012, 21:26
0
ValerBOSS, ещё неизвестно, когда они выйдут. Да ещё и что в итоге получится :)
Ответ #171 31 Мая, 2012, 04:24
0
Nenavigu Mody, по крайней мере мы точно знаем, что На Карибы выйдут, не важно когда. С ними ситуация гораздо определенней чем с МиБом 2.
Ответ #172 31 Мая, 2012, 07:59
+2
ValerBOSS, ты хоть что-то делать уже начинай, а не жди выхода На Карибы, МиБа 2 и ещё Бог знает чего  >:(
Ответ #173 31 Мая, 2012, 08:18
0
*удалено*
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:15 от ValerBOSS »
Ответ #174 05 Июня, 2012, 21:25
0
Выложи те скрины собора, чтобы не говорили так

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: