Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 605
Всего: 607

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Огнем и мечом: Время перемен  (Прочитано 52677 раз)

  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
+4
« : 13 Января, 2012, 13:38 »
Огнем и мечом: Время перемен.

Идея мода.

Добавление в игру расширенных стратегических возможностей во время боя, а так же на глобальной карте. Так же улучшение политических и управленческих возможностей.
Мод будет описывать реальные события, происходившие на территории восточной Европы середины-конца 17 века. Никаких драконов и магии.

Расширенное разъяснение идеи.

В основе боя будет лежать управление формациями – группами юнитов данного типа построенными в определенном порядке и их взаимодействие на поле боя.
Так как вместо единичных юнитов будут формации – будет изменена и «суть» отрядов как «партий». Партией в старом понимании теперь будет армия, а юнитом – формация.
Формация, в свою очередь состоит из «старых» юнитов, по этому формация по задумке будет реализовываться в виде групп (всем известно, что в отряде юнитов можно разделять на группы: это стандартные «Кавалерия», «Стрелки» и «Пехота», так же можно добавлять свои). На данный момент это единственное рациональное решение для разделения юнитов на формации, в будущем могут появиться и другие идеи.
Собственно, на этом многие уже могли бы сказать – есть много хороших стратегий, зачем делать такой мод, тем более удобное управление и взаимодействие формаций будет очень сложно реализовать? Я и согласен с этим – но стоит заметить очень важную вещь: хотя бы в одной стратегии у вас есть возможность управлять юнитом от 3-его лица, рубить саблей и стрелять из мушкета так, как будто вы играете в Маунт энд Блейд? Ответ очевиден – нет.
По этому главной задумкой мода является не только управление формациями глобально, но и непосредственное участие в бою – будь то обычным рядовым или офицером отряда. Или генералом. Но тут уже посредственное участие. Обо всем этом ниже.
Как я замечал выше, стратегия будет и на глобальной карте. Выражена она будет в более расширенном спектре возможностей политики (как управление гос-вом): внешней (союзы, альянсы, торговые договоры, пакты о ненападении, заключение мира и т. п.) и внутренней (налоги, реформы …). Управленческие возможности (как управление поселением, областью) будут заключаться в возведении построек (от которых теперь будет напрямую зависеть назначение поселения, например наличие казармы даст возможность формировать (нанимать) отряды в свою армию), улучшении инфраструктуры и т. д.

Главный герой.

Идея ГГ теперь будет заключаться не в прокачке скиллов (хотя оная и останется), а развитии героя от обывателя-рядового до полководца-политика.
По сути это будет равнозначно званиям. С достижением каждого такого «звания» у ГГ будут появляться новые возможности (например, рядовой не сможет вести за собой армию) или исчезать старые (генерал не сможет стоять в ряду линейной пехоты, тоже например). Достижение таких званий будет осуществляться обучением (для рядового достаточно записаться в армию в каком-нибудь городе, где есть казармы, для офицера – пройти обучение в академии), посредством наема/присяги (для того, чтобы стать подданным определенного гос-ва, тем самым открыв себе путь до полководца) и личных связей.

Немного мешуры.

Типы войск: линейная пехота (стрелки/пехота), кавалерия (легкая/тяжелая), артиллерия (легкая/тяжелая/конная), ополчение (регулярное/нерегулярное).
Вне типов войск: дворянство, горожане, крестьяне, разбойники.
Фракции
Основные: Московское царство, Речь посполитая, Швеция, Османская империя.
Второстепенные: Пруссия, Австрия, Дания, Войско запорожское, Крымское ханство.

Так же в этом посте можно найти небольшую детализацию описанных выше идей.

Команда мода:

ValerBOSS, Казак.

Разработка мода на данный момент не ведется, все идеи оставлены сообществу и могут быть использованы им по любому назначению.

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2014, 16:14 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Января, 2012, 14:00 »
все готово к переходу на стадию разработки. Осталось набрать команду
Взаимоисключающе.
Сам-то что умеешь кроме как придумывать идеи и строить планы?

  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Января, 2012, 14:24 »
*удалено*

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:00 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Января, 2012, 15:48 »
Мда, разрабы всей Сичь-ю так сделать не смогли, а тут один человек все поправит :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Января, 2012, 15:52 »
*удалено*

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:00 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Января, 2012, 18:46 »
Хорошая идея, даже очень. Возможно присоеденюсь к данной разработке, если выйду из депрессии =/

И на сколько знаю СиЧь забросили или же работают совместно с TaleWordls, из-за чего были введены все эти системы графики и смертельных огнестрелов, превращения гранат в посмешище.

если не ошибаюсь:
лейбгвардией .
Данное слово пишется с тире после слова лейб


  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Января, 2012, 19:02 »
*удалено*

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:01 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Января, 2012, 22:30 »
Vojd_Viking, прежде чем кому-либо указывать на их ошибки в правописании, следовало бы следить и за своими ошибками:
присоединюсь

И насколько

ValerBOSS, написано много и подробно, но всё же, желательно бы показать наработки, если таковые имеются.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2012, 22:42 от major »
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Января, 2012, 09:59 »
*удалено*

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:01 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Января, 2012, 12:24 »
ну, так как "релиз" мода состоялся только вчера наработки только в плане теории. да и команды пока нет.
Тогда это не релиз, это анонс :)
Ну, тогда нарабатывайте.

  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Января, 2012, 12:43 »
Взаимоисключающе.Сам-то что умеешь кроме как придумывать идеи и строить планы?
Подобное может написать каждый, но не каждый окажет помощь в разработке..
А зачем мне ему помогать?Ведь вполне может быть что на моей "помощи" все здесь и заглохнет. Кроме того я уже занят в других проектах и помогать каждому кто пишет на форумах свои идеи у меня банально не хватит рук.

  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Января, 2012, 13:11 »
Отправляйся сюда.там быстрее найдеш
http://rusmnb.ru/index.php?board=47.0

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Января, 2012, 13:36 »
ValerBOSS,
Насчет войск: если в моде рейтары, пикинеры и мастера меча, то гренадерам там места нет. Поскольку европейские армии первой половины 17 в. принципиально оличаются от армий второй половины 17 в., когда оформилась линейная тактика, главной ударной силой стали мушкетеры и фузилеры, почти исчезли пикинеры и латная конница. Короче есть резон определиться с временным периодом, если 40-50 г.г. , то войска еще старого типа, особенно в Восточной Европе.
Кстати, в этом же разделе есть свежая тема по моду на ОиМ, может есть смысл искать консенсус с её автором и работать вместе?

  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 14 Января, 2012, 19:20 »
*удалено*

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:01 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Января, 2012, 21:20 »
ValerBOSS, Капеллан не засорял тему, а всего-лишь задал стандартный вопрос в теме. Если бы он не задал его, то я бы его задал.

  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 15 Января, 2012, 07:30 »
*удалено*

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:01 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #16 : 15 Января, 2012, 10:30 »
так и думал - напишут об этом. Ну конечно умею. Хотя в модульке я и новичок но все же базовые знания имеются.
 

Добавлено: 13 Января, 2012, 14:34

иначеб и не выкладывал сюда.
Умеешь сцены делать? Встречное предложение - вступай в великосвадийцев.  :D Модульщики тоже нужны. А идея то твоя хорошая! Что осталось пожелать - в добрый путь! :D

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Января, 2012, 12:33 »
ValerBOSS,
Пикинеры не исчезли, но ранее они были основой армии, а со второй половины века чисто впомогательным родом войск, а вот мастера меча стали неактуальны, ведь применяли их, как и рондашеров против пикинеров  только. Алебарды стали оружием и регалией унтер-офицеров, протазаны - офицеров.
Из кавалерийских доспехов сохранились максимум: шлем, кираса поверх кожаного колета, и наруч на правой руке. А ведь еще во времена Тридцатилетней войны латы закрывали всадника от макушки до колен.
 Все разнообразия мечей, шпаг и рапир исчезло. Сохранилась лишь малая шпага для пехоты (вернее она пришла на смену прежним клинкам) да валлонская шпага и несколько вариантов палашей в кавалерии, ну и сабли , понятно.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 15 Января, 2012, 13:39 »
Скучное время, раньше было веселее :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Января, 2012, 14:24 »
*удалено*

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:02 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Января, 2012, 15:28 »
ValerBOSS,
Не видел ни одного фото или реального трехчетвертного доспеха, который датировался бы позднее 1660г. Уже во времена Густава-Адольфа большая часть шведских рейтар воевала в одних кирасах и шлемах. В Англии в Гражданкую войну существовал только один полк кирасир упакованых в трехчетвертные латы. Остальные снаряжались так как я описал выше.
Вот образчик: комплект доспехов английского короля Карла II (1660-1685)

  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #21 : 15 Января, 2012, 16:05 »
Да, ты прав. И вообще в 17-м веке начали за несколько лет ушли тяжёлые доспехи сковывающие движения, потому как от стрелы они могли защитить, а от пули - никак. Переключение на кирасы стало значительным рывком в истории аммуниции. Защищали они чуть ли не лучше, а движения не сковывали. Подумать только, то что народилось за сотни лет ушло на какое-то десятилетие!

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Января, 2012, 16:38 »
NightHawkreal,
Цитировать (выделенное)
Скучное время, раньше было веселее

Ну, по части разнообразия может и поскучнело, но зато по части военных разборок было куда как весело.   ;)

Artois Voisey,
Самое интересное, что от пули они защищали нелохо. Сохранилось много образцов с пулевыми вмятинами. Часто делали пару выстрелов по доспехам еще в мастерской, перед вручением заказчику - испытание и одновременно знак качества.  8-)
Другое дело тяжесть - пустить коня в галоп, имея такой доспех - только напрасно над животиной измываться. А кавалерия без галопа не многого стоит. А тут сказалась еще массовая гибель строевых лошадей в ходе Тридцатилетней войны, поэтому отыскать лошадь, способную носить тяжелого всадника хотябы шагом стало крайне сложно. Да и дорого, доспехи тоже не дешевые, а численость армий в этот период резко возросла. Никакой бюджет такого не выдержит.

  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Января, 2012, 16:50 »
*удалено*

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 15:02 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Января, 2012, 17:17 »
ну можно было бы ещё и Трансильванию


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC