Тема: Огнем и мечом: Время перемен  (Прочитано 61933 раз)

Ответ #75 22 Апреля, 2012, 14:25
0
Буду счастлив, если проект завершится удачно, пожелаю успеха и все такое.
Спасибо. Да и я был бы!
Каждый из этих пунктов - это до беса работы.
У меня есть некоторые рациональные способы решения проблем на счет создания рот, по крайней мере, но пока вплотную к прописыванию скриптов и проч. по сути я не приступал. На другие пункты аналогично, но я считаю - время покажет, сможет ли моя команда сделать хотя бы что-то.
Ответ #76 22 Апреля, 2012, 22:26
0
ValerBOSS, мое имя то в команде впиши, а то не кашерно получается. :)
Ответ #77 23 Апреля, 2012, 15:20
0
Проголосовал на второй пункт, хоть он и неправильно выстроен с синтаксической точки зрения.
Ответ #78 23 Апреля, 2012, 15:36
0
ValerBOSS, мое имя то в команде впиши, а то не кашерно получается.
Да я еще и никого не вписывал пока. Как только все участники команды зарегистрируются тут, я их впишу. И тебя тоже  :)
я БЫЛ БЫ непрочь пройти
Ну да. Я просто наспех писал, за орфографией не особо следил. Уже исправил.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 15:47 от ValerBOSS »
Ответ #79 23 Апреля, 2012, 16:09
0
На мой взгляд свободная игра, без каких-либо миссий вскоре наскучит. Дело дойдет до настоящего беспредела, ГГ всех поубивает, везде побывает, всех ограбит, всех пленит. И всё! Конец игры. А вот когда есть хоть какой-нить сюжет, ну хотя бы пародия на него, то играть становиться интереснее, наряду со стремлением разбогатеть, возникают и другие желания, кот. можно эффективно реализовать в квестах\сюжете.
Ответ #80 23 Апреля, 2012, 16:34
0
Точно, допустим цель может быть какойнибуть артефакт. У меня таки есть идея насчет того что ты простоо так замок/город захватить и взять себе не можешь. Допустим нельзя создавать свое государство, и просто (как обычно) стать вассалом. И что бы стать вассалом нужно не просто мочить врагов но и твое отношение с королем/императором должно быть к примеру +20, должен достать определенный артефакт, убить такого то итд. Надеюсь понятно. Но проголосовал за чисто сюжет, их мало, сюжетных модов, я бы не проч в такой поиграть :)
ValerBOSS,
А они вообще собираются регистрироваться?
Ответ #81 23 Апреля, 2012, 18:35
0
ValerBOSS,
А они вообще собираются регистрироваться?
да не знаю...
Ответ #82 23 Апреля, 2012, 21:37
0
чисто сюжет - не мод а отстой
чисто свобода - однообразие
нун и сюжет и свободо - как в оригинале (ОиМ)
Ответ #83 24 Апреля, 2012, 08:04
0
чисто сюжет - не мод а отстой
Пример?
Но проголосовал за чисто сюжет, их мало, сюжетных модов
Собственно, я рассуждал также. Свободной игры - завались, почти все моды ей посвящены. А свободный сюжет... это бредятина. Всё равно, что расширенный набор квестов, да и даже в оригинальном ОиМе можно в такое поиграть.
Ответ #84 24 Апреля, 2012, 08:08
0
чисто сюжет - не мод а отстой
Пример?
Но проголосовал за чисто сюжет, их мало, сюжетных модов
Собственно, я рассуждал также. Свободной игры - завались, почти все моды ей посвящены. А свободный сюжет... это бредятина. Всё равно, что расширенный набор квестов, да и даже в оригинальном ОиМе можно в такое поиграть.
чисто сюжет где процесс привязан к сюжетным кв видеть не приходилось  :)
Ответ #85 24 Апреля, 2012, 16:03
0
мда)
Ответ #86 24 Апреля, 2012, 16:57
0
чисто сюжет где процесс привязан к сюжетным кв видеть не приходилось 
модов?
Ответ #87 24 Апреля, 2012, 19:43
0
чисто сюжет где процесс привязан к сюжетным кв видеть не приходилось 
модов?

да . если в идеале т.е кроме сюжетных кв ничего делать нельзя  :)
Ответ #88 25 Апреля, 2012, 13:19
0
да . если в идеале т.е кроме сюжетных кв ничего делать нельзя 
Ну, я постараюсь сделать что-нибудь большее, чем последовательность квестов.
Ответ #89 25 Апреля, 2012, 15:04
0
а сюжет и заключается в последовательности кв  :)
Ответ #90 25 Апреля, 2012, 23:43
0
а речь - в последовательности слов. а драка - в последовательности ударов.
дурацкие претензии.
Ответ #91 26 Апреля, 2012, 18:26
0
Итак, хотя голосование еще не завершено, выделены безусловные лидеры:
Сюжет, но и "погулять в чистом поле" не откажусь. 10 (43.5%)
Свобода действий, но пару миссий я бы прошел. 10 (43.5%)

Среди игроков ценится как свобода так и сюжет, но выделить лидера между ними пока невозможно. Активное голосование закроется на 30 голосах, и если последние голоса не внесут ясности, следующее будет примерно таким:
Что для вас важнее в игре, если даже есть сюжет:
Сюжет
Свобода

и будет выставлено для окончательного определения позиции сюжета в моде.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 18:30 от ValerBOSS »
Ответ #92 28 Апреля, 2012, 12:44
0
Все-таки сюжет, поскольку в любом моде иль аддоне можно устроить свою неограниченную свободу. :D
Ответ #93 28 Апреля, 2012, 17:00
0
Однако:
Свобода действий, но пару миссий я бы прошел - 12 (48%)

Еще 2 человека проголосовали за свободу. Чтож, посмотрим что будет на 30 голосах
Ответ #94 28 Апреля, 2012, 17:27
0
Осталось-то 5 человек. Они будут голосовать либо за 1-ый либо за 2=ой пункт, однозначно.
Ответ #95 28 Апреля, 2012, 19:53
0
Нужна золотая середина, ибо и то и то - очень важно.
В оригинальной игре, без модов через какое-то время становится скучно, потому что задания однотипные, а определенного сюжета нет.
Ответ #96 29 Апреля, 2012, 09:23
0
Нужна золотая середина
Согласен. Однако все же стоит определить "уклон".
Ответ #97 29 Апреля, 2012, 22:01
0
Сугубо моё мнение - как ОиМ, где есть сюжет и есть свобода.
Ответ #98 30 Апреля, 2012, 11:40
0
А вот сам ОиМ под какое определение подходит? Просто, если будет ещё одно голосование, о котором уже сообщалось, мне надо знать от чего отталкиваться :)
Ответ #99 30 Апреля, 2012, 13:06
0
Мне кажется ОиМ походит под определение:
"Свобода действий, но пару миссий я бы прошел."

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: