Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Bogatyr от 17 Февраля, 2012, 09:04

Название: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 17 Февраля, 2012, 09:04
 Вот раньше было время... не приходилось даже упоминать слово Native, все обозначалось как Warband, это было давно...
Последнее время, если говорить точнее в довольно длинный промежуток времени, обострилось постоянное упоминание фраз связанных с Native в стиле: "Натив умер", "раньше трава была зеленее", "мы год назад всех в страхе держали и мы легенда как бе" и тому подобное. И после серии таких постов начинаешь уставать от не объективности. Я лично не видел этих людей в игре почти как год или несколько месяцев, откуда они знают что было раньше и что сейчас? Встречал даже абсурдные сообщения схожие со следующим: "раньше скилл был выше, сообщество было сильнее, кланов было больше" - что?! где логика? на каких фактах?
 Безусловно что-то стало лучше, где-то прогресс незаметен, кто-то сидит в "умерающем црпг", кто-то отныне "семеновец", а кто-то до сих пор добивается успехов в том же Native расширяя и развивая свои навыки. Но нужно заметить время на месте не стоит, некоторые кланы уже успели набраться опыта в КВ с Европой, поучаствовать в других крупных мероприятиях, расширится, а старые темы актуальны до сих пор  :)
 
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: leechina от 17 Февраля, 2012, 09:18
Не хватает вывода или там морали.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 17 Февраля, 2012, 09:20
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), вывод печален, морали нет, что еще? :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Claus от 17 Февраля, 2012, 09:49
Bogatyr, подозреваю, но не хочу думать, о том что с моего поста была создана эта тема. натив не умер, нет, просто приоритеты меняются. вначале собрались кружки по интересам. но люди были разношерстные, после этого, каждый обозначил для себя рамки возможностей, дозволенности, перспектив. далее, как известно, все разбрелись по модам. чуть позже, набежали негодяи с флибустьерской версии. в целом - обычные люди, но как оказалось, 80% идиотов, которых кормили токсичными отходами с детства. именно отсюда сейчас беспорядок в клановом посольстве, и в прочих, рядах рекрутских. иные кадры вообще, не желая вступать куда то там, просто болтаются, как кал в проруби, периодически постя на форуме свои "мудрые" мысли на темы. но это быт, рутина.

что из себя представляет натив сейчас? натив представляет из себя сейчас качественный стандарт, на который любому новоприбывшему стоит ровняться в той, или иной мере. именно на нативе сейчас все еще происходят основные международные мероприятия, именно здесь закаляется сталь. дальше, уж извините, либо все расходятся на модификации, либо идут дальше, "в чащу (с)"

прошлое - то время, когда были первые кланы. мне приятно вспоминать то время, тех людей, ту атмосферу, но это больше не повторится. но будет другое, и это чувство перспективы меня радует.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 17 Февраля, 2012, 09:55
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), не с твоего , ошибаешься  :p (на самом деле если поискать они частенько выскакивают тут и там)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Claus от 17 Февраля, 2012, 10:18
Bogatyr, не умеешь успокаивать =) надо было сказать - не с твоего, не волнуйся :)

фразой "натив умер" сейчас никого не удивишь. более того, фразой "натив умер" совсем не рекомендуется называть темы, ибо те кто были "там" - знают, что там было. те же, кого там не было, и понятия не имеют, что там было. все элементарно.

я до сих пор злюсь на разработчиков, за то что создав несколько патчей, они не убрали баг с лестницы на карте "осада порта". или, зная о том что проводятся всякие разные мероприятия, не закрыли множество глитчей на дефолтных картах. да, это их вина. похоже на какой то социальный эксперимент.

больше всего меня не радует "радиоактивная" школота, у которой в голове только интернет мемы (или на языке). именно на младшей группе лежит продолжение традиций, и это продолжение явно не соответствует нашему представлению будущего игросообщества в целом.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Enrage от 17 Февраля, 2012, 10:38
Тех кто не играет в натив, абсолютно не интересует натив, выше приведенную фразу я не слышал, если не соврать с лета 2011. Просто в натив как в саму по себе игру, уже давно никто не играет, "профессиональные" кланы напридумывали себе лиги, турниры, енлы. Просто площадка для игрищ - визуальное сопровождение..  Как давно ты видел забитый паблик? Со стороны это выглядит как будто вы смастерили себе из картона и палок самолет, сели в него, и воображаете как летаете, а настоящих пилотов называете еретиками, ведь они не в вашем кружке. В других модах все, что вы напридумывали предусмотрено самой игрой, их разработчиками. Сейчас я чаще слышу как "нативные люди", обсуждают cRPG и прочие моды, и мне всегда не понятно, или вас обида берет, что вы тут столько всего напридумывали а показать некому, или в своем маленьком мирке стало настолько скучно. А ваши доводы просто смешны. cRPG убивает скилл? Да кому нужен ваш нативный скилл в cRPG, где уже давно иная механика, скорость боя, баланс классов. В нативе жизнь, спорт и приключения? В cRPG батлграунды, фановые игровые режимы и стратегус. Каждый выбирает по себе, но картина такова что натив, как игра для казуалов и людей желающих приятно провести время уже давно умерла. Теперь это мирок 200 или 300 "спортсменов" с их этими лигами, енлами и прочими выдуманными вещами.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Февраля, 2012, 10:56
Натив уже года два умирает, а найти нормально заполненный сервак и пофехтовать можно всегда. С другой стороны без свежей крови мне фехтовать уже наскучило, все уже утряслось и разложилось по полочкам.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Abik от 17 Февраля, 2012, 11:12
Мда. видимо фразу "натив умер" не так воспринимают нативщики. Это не значит что в натив никто не играет,а если и играют , то старики. Он умер в плане удовольствия. Как уже сказали казульщикам тут делать нечего. Все сильные кланы ушли в енл, и это единственное нормальное место, где они могут сидеть. Вот уйдёт кпт_ласт ну и всё. Будете играть просто кв?ну ок.

Црпг поднимает личный скил, и там свои тенденции .Тимплей там сильно режется, но если люди умели играть тимплейно, это никогда не забудется,это как велосипед. Если долго не ездить , забываешь как это делать. А потом садишься на него, не привычно, но уже вскоре едешь нормально.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Февраля, 2012, 11:14
У цРПГ тоже похоже не все спокойно, судя по постам. Да и здравый смысл там страдает.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Sojetsu от 17 Февраля, 2012, 11:16
Как давно ты видел забитый паблик?
IG_Battlegrounds
Ndition_Duel_Server

по вечерам стабильно фул
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: leechina от 17 Февраля, 2012, 12:06
Честно говоря не представляю как нужно было допечь обычно немногословного Bogatyr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2608), чтобы он написал такой крик души.
Прямо захотелось его морально поддержать. :)
Тут коллеги высказались, я поддержу - Натив остается скелетом любой модификации. Техника натива легко применяется в любом моде. Натив - это в принципе то, что связывает все моды. Игроки-семеновцы, игроки-викинги больше всего имеют шансов встретиться именно в нативе. Хочешь дуэли - тоже идешь в натив.
Ситуация, в которой возникают вбросы типа "натив умер" отчасти вызвана тем, что еще год-полтора назад как раз многие "идейные" нативовцы позволяли себе провокации, консервативно утверждая, что натив самый нативный натив, а все остальное - баловство, глупость и мертворожденные проекты. Это было настолько же заблуждение, насколько сейчас заблуждением является утверждение, что натив умер.
"Спинной мозг умер, вся жизнь ушла в печень и легкие!"

Наблюдая (больше со стороны) за игровой жизнью в коммунии, я больше всего симпатизирую кланам, которые имея в основе натив, совершают организованные "набеги" в другие моды, задерживаясь там на несколько месяцев, снимая пенки, получая удовольствие от новых возможностей и новых побед.
Стойким же профи-нативовцам, составляющим костяк команд для рейтинговых игр высокого уровня, по идее некогда рефлексировать и самокопаться.
Каждому свое, а натив так или иначе - всем.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Leshanae от 17 Февраля, 2012, 17:11
А по мне так натив сейчас себя отлично чувствует и процветает. Турниры, лиги которые планируются ещё во время текущих предыдущих, местечковые мероприятия, серверов на самый разный вкус тоже тьма.
Если меня спросят, куда я зайду поиграть на 15 минут - отвечу что в натив, хотя есть куча других альтернатив.

Enrage (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14278), это не тема для войны натив-црпг. Кое-что в твоём посте залетело на вентилятор не по делу.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 17 Февраля, 2012, 17:18
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), не с твоего, не волнуйся , про лестницу - согласен, ленятся разрабы, это и так видно. Базовую конструкцию игры они сделали и на этом по сути интерес закончился, а вот продолжить создавать новое решились только недавно.
Enrage (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14278), пост не читал, уж прости, частая фраза "crp:G"
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), согласен. Нужно осознавать что есть слово "Native", его ёмкий смысл. Как я уже говорил - каждому своё.
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 17:20

 
отвечу что в натив, хотя есть куча других альтернатив.

Прям репчик  ;)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Aurum от 17 Февраля, 2012, 17:42
А почему мое сообщение удалили?  =/
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: BaronDeMoroz от 17 Февраля, 2012, 17:49
Раньше и водка была вкуснее и бабы слаще..
Каждый выбрал для себя то что ему нравиться и вариться в своем мирке, к чему холивары?
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 17:51

Я вот когда хочу пофаниться, захожу на корейские Найтив сервера и играю там с пингом 500-700 например.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 17 Февраля, 2012, 18:56
BaronDeMoroz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10880), извращенец ты  :laught:, помню играл с включенными торрентами пинг был около 350-400 - для меня это почти не дееспособно.
P.S.: можно замутить ролеплей, чтобы все нагрузили инет и зайти на паблик, я думаю ты оценишь эту идею  ;)
Возвращаясь к теме:
Эм... Есть о чем поговорить, как например о конструкции натива в других играх - ведь ситуация схожая с другими платформами, там знаете ли тоже натив долго живет, с чего бы ему здесь пропасть? Даже если взять в пример DLC (аддоны/моды), много людей продолжает играть в оригинальные версии игры. Вот упомянуть ту же пиратку - там же до сих пор сидят.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: BaronDeMoroz от 17 Февраля, 2012, 19:37
извращенец ты  :laught:

Есть немного.
Очень люблю сингл рпг игры. Играю в них на максимальных настройках сложности. без перезагрузок. (если убивают - начинаю заново).
Например мой довакин в скайриме до сих пор восемнадцатого уровня. И это его девятая или одиннадцатая инкарнация.
Название: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Miл$д@рь от 18 Февраля, 2012, 00:16
Цитировать (выделенное)
Miл$д@рь, витязи не боги , не преувеличивай. Легенды легенд по твоим словам ... Всего лишь клан , как и все остальные .
Тебе показалось, легенда в том смысле оно было и оно прошло уже и все помнят как хороший клан. Вот и все.
Для меня ща миб как кс 1.6. Остались только игроки которым очень нравится игра или которые до сих пор не могут угомонится и играют турнаменты.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Haruhist от 18 Февраля, 2012, 13:26
Для меня ща миб как кс 1.6. Остались только игроки которым очень нравится игра или которые до сих пор не могут угомонится и играют турнаменты.


А, ну это отлично демонстрирует, что ты ни черта  не понимаешь ни в текущей ситуации в варбанде, ни в кс (который куда как популярнее, чем кс:сурс). :) Вот прямо на данный момент КС второй по кол-ву игроков в Стиме после MW3 (и первый по пику кол-ва игроков): http://store.steampowered.com/stats/ (http://store.steampowered.com/stats/)

p.s. Кончай уже писать всякую чушь из далекой волшебной страны. ;)
Название: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Miл$д@рь от 18 Февраля, 2012, 22:58
Ты болен Хару или что? Я сказал, как я думаю, а ты мне тут какие то ссылки, статистику и прочую чушь кидаешь. Если мне дадут выбор поиграть в КС 1.6 или Батлфилд 3, я выберу батлфилд. Да, когда то КС 1.6 рулила, потом был интересен КоД, но это уже не то и надоело.
Какая сейчас ситуация в варбанде? Кланы с задротами остались да и они по прежнему фапают на счет в скваде или кв. Но притока нет новых игроков.
Цитировать (выделенное)
p.s. Кончай уже писать всякую чушь из далекой волшебной страны. ;)
А то что?
Цитировать (выделенное)
после MW3
фугавнокакое, ты еще с ним сравниваешь этот аддон для MW %)
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Tarrok от 18 Февраля, 2012, 23:09
Кланы с задротами остались да и они по прежнему фапают на счет в скваде или кв
А, ну это отлично демонстрирует, что ты ни черта  не понимаешь ни в текущей ситуации в варбанде
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Haruhist от 19 Февраля, 2012, 14:14
фугавнокакое, ты еще с ним сравниваешь этот аддон для MW

Ссылку глянуть религия не позволяет или незнание языка? Я ничего ни с чем не сравниваю. Я кинул ссылку, где наглядно видно, что КС 1.6 еще неимоверно популярен, второй по кол-ву текущих игроков, играющих через Стим (а там не только мультиплеерные игры учитываются).

Я тебе говорю, что заявление вроде "остались только игроки которым очень нравится игра или которые до сих пор не могут угомонится и играют турнаменты" - чушь как в случае КС (с наглядной ссылкой, демонстрирующей, что это чушь), так и в случае Варбанда (хотя бы потому, что ты уже сравниваешь с КС, где спорол чушь; да и смотри ниже).

Фразы вроде "Но притока нет новых игроков" я читаю с лета 2010.

Также чушь то, что "легендарными временами" ты называешь те, когда большая часть русских кланов боялась выйти на европейскую арену, а если и выходили, то старательно выбирали противника. Где на заранее пораженческий бой никто не шел, даже при учете того, что это был бы сильный опыт. Да когда даже некоторые "сильнейшие" кланы русского сообщества даже внутри сообщества тщательно выбирали противника, чтобы не дай бог. В общем, времена, когда тут было болото. Но и в Европе было не все гладко.
И сравниваешь их ты с временем, когда начали проводиться турниры, когда началась какая-то адекватная движуха (не все идеально, но в сравнении с тем, что было - огого) - и называешь это "закатом" в сравнении с тем, что было.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Abik от 19 Февраля, 2012, 16:03
Конст говорит что раньше всё игралось по фану, теперь все эти лиги ,турниры очень утомляют , переводят в разряд кибер спорта. там жизнь натива . Ты теперь упираешь на точто кс 1.6 до сих пор популярен. Но всё познаётся в сравнении.Да , может и ошибочное сравнение, но это не изменяет что натив , после бурной активности в начале, сейчас это... ну .... пассивно. На турнире каждый знает, какой клан будет следующий, никаких сенсаций не происходит. Раньше же каждый кв был увлекателен , многие следили за ним.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Ларес от 19 Февраля, 2012, 16:14
На турнире каждый знает, какой клан будет следующий, никаких сенсаций не происходит. Раньше же каждый кв был увлекателен , многие следили за ним.
В прошлом сезоне интрига в группе С сохранялась до последнего матча :) Причем следили за группой "аутсайдеров" люди и из групп повыше, ведь интересно было :)
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Abik от 19 Февраля, 2012, 16:24
Ларес (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14323), а раньше за каждым матчем следили чуть ли не все игроки миба(мультиплеерные) .Всё познаётся в сравнении опять же....
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Artemius от 19 Февраля, 2012, 18:10
Совсем ничего не изменилось.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Abik от 19 Февраля, 2012, 18:17
Kli (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9249), видишь. теперь всё заключается в сыгранных кв. Чем больше мы сыграем, тем круче, веселее нам будет, так теперь считается? Каждый кв матч являлся серьёзным и ответственным делом . Лучше сыграть красивый матч на том же св, чем 100500 раз играть со всеми на публику.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Kli от 19 Февраля, 2012, 18:20
дело не в количестве, дело в желание, стремление и азарте. и сейчас русское сообщество раза в 3 живее чем было тогда . вот и всё.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Abik от 19 Февраля, 2012, 18:21
Kli (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9249), с учётом что русского сообщества раза 2 меньше чем тогда,или ещё меньше. Осталась та немногая часть которая видит натив как спортивную игру,если так можно сказать.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Kli от 19 Февраля, 2012, 18:27
ты не прав , сообщество стало больше. и оно стало активным. ребят , я понимаю что какие то вещи вы можете упускать, но я что тогда в  этом крутился, что этой осенью РС поднимал, ну и навскидку, мы каждый вечер играли сквадвары, с разными кланами, вот тогда, год назад, это было подчеркиваю невозможно. Почему то у многих ,какая то глупая илюзия, умирающего натива) .
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 18:29

ну и да, не отрицаю что фактически это благодаря, ладдеру Луста. он сконсолидировал, и промотивировал, все варбандовское сообщество.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Abik от 19 Февраля, 2012, 18:30
Kli (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9249), вся активность заключается прийти на св(не всегда)/кв .  У нас как было,так и есть, по кол-ву сквадов , разве что теперь нужно о нём договориться, как будто о кв, а раньше можно было найти клан без св в тс или на серверах спокойной.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Kli от 19 Февраля, 2012, 18:34
вот что именно сейчас сказать не могу так как фактически уже месяц как от всего этого отошел. но более чем уверен, что если вы станете участвовать в след цикле енл, ну или просто ты возьмешь список русских комманд, которые там участвуют, а это порядка 7-8 русскоговорящих кланов, это будут тебе сквады хоть всю неделю, с разными противниками, и ничего муторного по договоренностям там не должно быть, ну у меня не было.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Black_Corsair от 19 Февраля, 2012, 18:34
Натив умер, да и раньше трава была зеленее, как сейчас помню, что мы год назад всех в страхе держали и мы легенда как бе, а щас уже не то, и музыка очень плохая, и народу мало, как-то не удалось!
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Abik от 19 Февраля, 2012, 18:37
Kli (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9249), не в том дело. найти с кем сыграть через пару дней можно найти, а вот что бы люди сами приходили командами,по своему желанию и играли, и которым можно сказать "хей,пошли сквадик сыграем прям сейчас" ... такого сейчас нет
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Kli от 19 Февраля, 2012, 18:42
ну наверное всё таки стоит подождать до начал следующего ветка енл, или чего то подобного, потому что я вот как раз так на сквады и договаривался, "хей,пошли сквадик сыграем прям сейчас" , это помойму большая толпа народу может подтвердить ), сейчас наверняка прибежит слинк и всё зафлудит на эту тему, я его просто часто так отсылал ).
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Namaste от 19 Февраля, 2012, 19:31
Так как мы 24\7
, мы играли по 10 сквадов в неделю, договаривались за 10-20 минут за игру, еще за час бывало договаривались, но исключение айджи.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Abik от 19 Февраля, 2012, 20:09
24/7 играть утомительно, иначе можно спокойно идти и тренится в NC . 
Ладно, может закроем тему? а то сейчас ещё админы придут,поругают за флуд и тд.. не хочу чтоб здесь было больше срача,чем всего остального.Всё же на вкус и цвет..
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Miл$д@рь от 19 Февраля, 2012, 20:49
Tarrok
Свали и не возвращайся.


Цитировать (выделенное)
Ссылку глянуть религия не позволяет или незнание языка? Я ничего ни с чем не сравниваю. Я кинул ссылку, где наглядно видно, что КС 1.6 еще неимоверно популярен, второй по кол-ву текущих игроков, играющих через Стим (а там не только мультиплеерные игры учитываются).
Цитировать (выделенное)
в Стиме после MW3

Цитировать (выделенное)
Я тебе говорю, что заявление вроде "остались только игроки которым очень нравится игра или которые до сих пор не могут угомонится и играют турнаменты" - чушь как в случае КС (с наглядной ссылкой, демонстрирующей, что это чушь), так и в случае Варбанда (хотя бы потому, что ты уже сравниваешь с КС, где спорол чушь; да и смотри ниже).
пффф :D Ты не понял смысла моего сравнения. КС уже не актуален у людей которые любят современные продукты с нормальной физикой, баллистикой и т.п.. В случае киберспорта да, это отличная игра многолетней выдержки. Никто в старье не играет, только в качестве ностальгии. КС 1.6 не актуально и не принесет фана вообще никакого.
По поводу варбанда, на пабликах играют скилованные игроки а не нубасы, каждый даже безклановый имеет неплохой скилл. Да и играет уже не так много, часто сервера пустуют. Все в црпг что ле.
Цитировать (выделенное)
Фразы вроде "Но притока нет новых игроков" я читаю с лета 2010.
Нет притока новых игроков. Почитай еще раз.

Цитировать (выделенное)
Также чушь то, что "легендарными временами" ты называешь те, когда большая часть русских кланов боялась выйти на европейскую арену, а если и выходили, то старательно выбирали противника. Где на заранее пораженческий бой никто не шел, даже при учете того, что это был бы сильный опыт. Да когда даже некоторые "сильнейшие" кланы русского сообщества даже внутри сообщества тщательно выбирали противника, чтобы не дай бог. В общем, времена, когда тут было болото. Но и в Европе было не все гладко.
И сравниваешь их ты с временем, когда начали проводиться турниры, когда началась какая-то адекватная движуха (не все идеально, но в сравнении с тем, что было - огого) - и называешь это "закатом" в сравнении с тем, что было.
А что надо было бросаться на РС или 22-ых как на амбразуру, типо рвите нас! Ну сыграли мы один раз с 22-ыми, разорвали и никакого опыта не было, просто замясили в бетон.
Цитировать (выделенное)
вот что именно сейчас сказать не могу так как фактически уже месяц как от всего этого отошел.
И еще дохрена людей кроме тебя отошли тоже. вот и я об этом.
Название: Re: Re: [VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
Отправлено: Kli от 19 Февраля, 2012, 21:05
И еще дохрена людей кроме тебя отошли тоже. вот и я об этом.
там и без меня полно других , и много новых лиц.

ты не играешь в кс , кто то играет, это же личный выбор каждого.
тебе просто привели статистику игроков которая говорит о том, что кс до сих пор шутер в который играет наибольшее количество людей , с чем ты пытаешься спорить?) это же просто цифры.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Haruhist от 20 Февраля, 2012, 14:05
"профессиональные" кланы напридумывали себе лиги, турниры, енлы. Просто площадка для игрищ - визуальное сопровождение..


Вот это твое "напридумывание (http://www.esl.eu/cis/)" нормально для игр, которые выходят за пределы возни на паблике.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Enrage от 20 Февраля, 2012, 14:15
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), Ну, например, миба даже на захудалом ЕСЛ нет, или че там как.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Ларес от 20 Февраля, 2012, 14:42
Haruhist, Ну, например, миба даже на захудалом ЕСЛ нет, или че там как.
ЕСЛ ведь тоже придумали, разве нет?
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: TeReSH от 20 Февраля, 2012, 16:31
К концу этого года натив умрет окончательно. Нц - это последние событие в мире вб 1.Кв и сквады сейчас уже никто не играет (Имею ввиду основные кланы русмиба),не интереса к ним нет, ни желания. Загрузка серверов давно упала. Большинство кланов не проявляют активности или давно ушли из натива. Духовных лидеров,толкающих свои идеи и предложения в народные массы,тоже не осталось.Общественный ажиотаж к игре давно спал на нет.В евромибе ситуация такая же,возможно даже хуже. Люди заходят на паблик, играют 40 минут и уходят. В таком ключе он и будет доживать свой срок. Как только выйдет мб 2 и Вар оф зе Роуз, а этот срок не за горами, играть будет совсем некому.Это далеко не первая игра,с общирным миром общения и сосуществования игроков.Далеко не первая игра со своим сообществом. Я видел и играл во многие подобные игры, но конец у них всегда один. И конец этот всегда похож на все остальные.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Февраля, 2012, 17:13
Я думаю с приходом МиБ 2 "помрет" не только натив, но и все моды, и будет царствовать натив-2 :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Haruhist от 20 Февраля, 2012, 17:51
Натив умрет только после выхода WotR или M&B2, при условии оправдания ими надежд.
Называть "смертью" спад паблика - глупо. Спад паблика есть везде и будет всегда, при этом он очень медленно сказывается на жизни "про"-кланов, которые не ориентированы на паблики. Спад паблика - естественный процесс для любой игры, так как без активного взаимодействия и атмосферы соревнования в окружении товарищей (которую обычно обеспечивают кланы для внутреклановых игроков) спад интереса более чем логичен.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Tony007rammstein от 20 Февраля, 2012, 18:02
Я могу предположить, что все ныне существующие кланы, не важно, нативщики или српгшники (простите, если обидел фанов более мелких модов) разом хлынут в новый мир новой части. Объективно, ныне существующая версия, как бы сильно мы к ней не привыкли, покажется откровенно зловонный какашкой в сравнении с новыми перспективами движка Maunt and Blade 2.

Кстати, пользуясь случаем, хотелось бы услышать ваше мнение на счет судьбы нынешнего СРПГ... Кто как думает, будет ли новая часть подкреплена этим модом в будущем и если да, то куда же денутся все труды нынешних задр игроков, у которых немалый клад скопился, и оружейная до отказа забита?
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: BaronDeMoroz от 20 Февраля, 2012, 19:14
Я могу предположить, что все ныне существующие кланы, не важно, нативщики или српгшники (простите, если обидел фанов более мелких модов) разом хлынут в новый мир новой части. Объективно, ныне существующая версия, как бы сильно мы к ней не привыкли, покажется откровенно зловонный какашкой в сравнении с новыми перспективами движка Maunt and Blade 2.

+1.

Я ожидаю приток как минимум 40 БТешек, которые сейчас играют во что угодно но только не в варбанд. Но тем не менее с нетерпением ждут следующей части.
Естественно те из нас кто все еще играют в найтив разом перейдут на МиБ2 просто для воссоединения со своими сокланами.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 20 Февраля, 2012, 23:59
Натив умрет только после выхода WotR или M&B2, при условии оправдания ими надежд.
Как я и говорил до этого.
куда же денутся все труды нынешних задр игроков, у которых немалый клад скопился, и оружейная до отказа забита?
Туда же откуда и взялась, но сначала всё "это" начнет дешеветь. Какооой ужас црпгшнички останутся голыми.

 

Добавлено: 21 Февраля, 2012, 00:00

Что-то постоянно звучит M&B2, а не WotR
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: BaronDeMoroz от 21 Февраля, 2012, 00:16
С WotR еще не понятно что за фрукт получиться. А с МиБ2 все ясно, сюрпризов не будет.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: JoG от 21 Февраля, 2012, 01:23
куда же денутся все труды нынешних задр игроков, у которых немалый клад скопился, и оружейная до отказа забита?
Туда же откуда и взялась, но сначала всё "это" начнет дешеветь. Какооой ужас црпгшнички останутся голыми.

Вы что, реально думаете, что црпгшники играют только ради кача и шмота +3? Боже ж мой, какие вы наивные...
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Tony007rammstein от 21 Февраля, 2012, 03:32
Цитировать (выделенное)
Вы что, реально думаете, что црпгшники играют только ради кача и шмота +3? Боже ж мой, какие вы наивные...

Многие именно ради этого и играют в српг, обойдемся без ников, а то будет потом мировая обида и тему, как всегда, придется чистить =)
Мне действительно интересно, перенесет ли Чадз наработки прошлого српг в новый, я имею ввиду все достижения игроков, некоторые ведь около 2 лет играли ...
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Logen от 21 Февраля, 2012, 03:59
Надеюсь нет  :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Leshanae от 21 Февраля, 2012, 04:26
Мне действительно интересно, перенесет ли Чадз наработки прошлого српг в новый, я имею ввиду все достижения игроков, некоторые ведь около 2 лет играли

Tony007rammstein (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10040), это вопрос для обсуждения в других темах, и "пользоваться случаем" здесь не надо.

Miл$д@рь (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6172), Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), сбавьте тон, господа. В таком ключе я вам здесь общаться не дам.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 21 Февраля, 2012, 09:33
С WotR еще не понятно что за фрукт получиться. А с МиБ2 все ясно, сюрпризов не будет.
Как раз таки, хотелось бы положительных сюрпризов и изменений в лучшую сторону, а не бессменные гличи, баги и пустые патчи раз в полгода  :)
Заметил, что сообщество делает ставку на M&B2, а мы будем уделять внимание обоим проектам, если они порадуют, но сперва WotR - тем более релиз у него раньше.
 Было бы интересно увидеть комментарии "тех кому M&B надоел и он уже не торт" "тех кому црпг nyashka" и прочих любителей поругать Native.
Как вы собираетесь играть в WotR и M&B2? Скорее всего там будет много схожего с Native (как ни странно, а не с модами), такая же механика боя (а это все уже "уныло", "умерло", "задротство","не интересно" и прочий грех). В основном в первую очередь изменения коснуться графики, но Native уже "умер" и придется ему там переродиться. Хотя в нем будут те же кланвары, сквады, паблики и прочее - все это кому-то "постыло".
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Февраля, 2012, 10:26
ну в розочках точно будет много схожего с боевкой МиБ. Первого :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Sir_Valente от 21 Февраля, 2012, 10:32
Не думаю, что WotR превзойдет Натив в плане турниров и баланса. Поэтому, натив будет актуален до выхода Миб 2.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Февраля, 2012, 10:44
Вот про баланс я сомневаюсь, особенно благодаря системе перков, которые якобы не влияют на геймплей но без перка всадник остается без коня :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: JoG от 21 Февраля, 2012, 10:46
Не думаю, что WotR превзойдет Натив в плане турниров и баланса. Поэтому, натив будет актуален до выхода Миб 2.
Да-да, проект ААА-класса, изначально ориентированный на мультиплеер, ну никак не может превзойти инди-игру МиБ в плане баланса этого самого мультиплеера. Ага-ага, конечно же.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Февраля, 2012, 10:50
Даже если является ее клоном?  :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: JoG от 21 Февраля, 2012, 10:57
Даже если является ее клоном?  :)
Каким клоном? КоД - это клон Баттлфилд или Баттлфилд - это клон КоД? И чей клон тогда Рэд Оркестра?
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 21 Февраля, 2012, 11:38
Поэтому, натив будет актуален до выхода Миб 2.
Кто через раз писал, что натив умер?

Про баланс - перки всегда и в любой игре будут влиять на баланс, если в этой игре они будут различаться. Не сказал бы, что в M&B есть некий качественный баланс  :)
Перки разнообразят геймплей, что безусловно будет интересным дополнением механики M&B, главное чтобы они были хорошо реализованы (баланс, геймплей и т.п.)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Sir_Valente от 21 Февраля, 2012, 13:12
Кто через раз писал, что натив умер?

Думаю, что после вечного бана на црпг люди начинают думать обратное  =/
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Февраля, 2012, 14:36
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Розочки клон первого МиБ который беглый гастарбайтер решил замутить, чтобы срубить денежек, так как это ему обломилось в TW :)
 

Добавлено: 21 Февраля, 2012, 14:37

Bogatyr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2608),
А еще перки иногда можно продать :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Kli от 21 Февраля, 2012, 15:42
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты генератор бесполезного , пустого флуда, как и очень часто пишешь (практически всегда), абсолютно не разбираясь в вопросе   :D

если уж на то пошло, то Михаил Язбек был как раз гастрабайтером в talewords. И уж точно не он глава проекта WotR.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: FATALERROR от 21 Февраля, 2012, 15:58
А я вот давно не играл в Натив, зашел поиграл пару вечеров и понял, что там как играл народ, так и играет. Сервера появляются новые, старые исчезают, но Натив жив и будет жить, потому что аналогов нет. Единственное, это хочется новых сцен, новых режимов (завоевание, режим за флаг), больше мероприятий (кроме осадного 22-ых и командных боев), хочется иногда ролеплея и постановки некоторых событий на мероприятиях. Короче и кланы, и Натив и все остальное есть!

Вы что, реально думаете, что црпгшники играют только ради кача и шмота +3? Боже ж мой, какие вы наивные...
конечно отчасти ради этого, но многие задроты задротят в задротский цРПГ, многие просто выходят на охоту от безделья, потому что много шмота и народу хватает на сервах.. ну и конечно цРПГ кланы нагибаторы стратегуса :)

Чем Нативные турниры, лиги и ЕНЛы отличаются от борьбы на карте стратегуса?? да впринципе везде нужно ставить цель и достигать ее, качаться или повышать скилл, командную игру, тактику...

...Пусть каждый играет в своей песочнице, вот и все :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Февраля, 2012, 16:21
Kli (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9249),
Во первых я пошутил, во вторых я и и называю его гастарбайтером по отношению к TW. В третьих - не обязательно быть главой проекта.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: BaronDeMoroz от 21 Февраля, 2012, 16:26
Наши то же делают ставку на розочки. Хотят взять бета тест. Просто лично мне этот проект интересен только с казуальной точки зрения ибо боюсь что спортивной составляющей там не получится.

Тем не менее я уже сейчас с уверенностью могу сказать, что БТ будет уделять не малое внимание этому проекту. И да же догадываюсь кто будет там лидером. Говорить пока не буду. потому что ситуация много раз может измениться. Я то же с удовольствием присоединюсь к нашим в розочках, но на правах простого вариора. Ибо МиБ и онли МиБ поработил мой разум.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 22 Февраля, 2012, 10:22
Чем Нативные турниры, лиги и ЕНЛы отличаются от борьбы на карте стратегуса??
Не играл в стратегус, поэтому тут особо нечего сказать, но они отличаются конструкцией (как минимум) и не стоит сравнивать лиги и турниры со стратегусом, по части сложности спорта нативу проиграют все моды.


Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: dim666 от 22 Февраля, 2012, 11:23
Различие очень простое: в стратегусе скилл почти ничего не решает. Там решают количество ключей и количество людей, готовых круглосуточно сидеть у монитора.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Sir_Valente от 22 Февраля, 2012, 12:12
Стратегус имеет один большой минус: в каждом патче меняется баланс, тоесть даже если ты прокачал перса 35 левела, в один прекрасный день он может стать говном и уступать 24 левелу в нагибаторстве.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: xAzathothx от 22 Февраля, 2012, 13:55
Было бы интересно увидеть комментарии "тех кому M&B надоел и он уже не торт" "тех кому црпг nyashka" и прочих любителей поругать Native.
Как вы собираетесь играть в WotR и M&B2? Скорее всего там будет много схожего с Native (как ни странно, а не с модами)
Видимо просто каждый видит в WotR свое :)
Лично для меня наличие перков и анлок вещей (именно так я понял "gaining upgrades and unlocking new content on their path from filthy peasant to unstoppable armored killing machine") уже говорит о большей схожести этой игры с cRPG. Если не придераться, то сРПГ - это тот же нативный паблик, только более массовый и с морковкой в виде прокачки(ну и плюс к этому в сРПГ есть несколько "бонусных" вариантов игры, которых нет в нативе), так что, имхо, рядовые игроки сРПГ в легкую пересядут на WotR, т.к. "морковку" им разработчики обеспечат.
Большенство же крупных кланов сРПГ играют в этот мод все-таки не ради сРПГ, а ради стратегуса, причем даже не ради карты (двигать фишки интересно ограниченному числу людей) а ради самих боев (лично для себя считаю главным плюсом этих боев то, что не надо ни с кем ни о чем договоравиваться, нападаешь когда тебе удобно, с тем вооружением, какое захотел использовать/смог себе позволить, а дальше выбор врага, либо прийти на бой, либо не прийти и проиграть, теряя при этом накопленные силы, нет опции сказать мол нам этот бой не интересен, идите лесом, или давайте на час пораньше), ну и массовость этих боев тоже является, на мой вгляд, определенным плюсом, т.к. могут поучаствовать максимум желающих + при хорошем уровне командной игры бои получаются интересными. Даже если моды на WotR будут, то не уверен в появлении сРПГ и стратегуса в этой игрушке, а вот про M&B2 вроде Чадз писал, что если игра выйдет, мод он постарается перенести (пруфлинка нет :( )
От WotR лично я жду батлфилда с блекджеком и шлюхами с мечами и луками, ведь, насколько я знаю, по БФ3 турниры проводятся, что абсолютно не мешает казуальным игрокам фаниться и набивать ачивки на пабликах. Если не будет никакого аналога стратегуса - ничего не поделаешь, пусть будут сквады, кв и т.д. думаю, что многим игрокам сРПГ захочется просто сменить обстановку до каких-либо интересных изменений в моде, ну или до выхода M&B2 и переноса мода соотвественно.
ЗЫ к сожалению по теме сказать нечего, т.к. в натив не играю очень давно, сорри за офтом :p
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 22 Февраля, 2012, 14:07
так что, имхо, рядовые игроки сРПГ в легкую пересядут на WotR

Окей

Даже если моды на WotR будут

Надеюсь что будут, но когда я читал - информации по внедрению SDK от разрабов не было.

батлфилда с блекджеком и шлюхами с мечами и луками

Это вполне и без проблем.
набивать ачивки на пабликах.

Смысла не вижу, т.к. ачивки - это всего лишь ачивки. По началу будет приятно почувствовать себя "sergeant master 1st rank", потом смысл будет как в том же БФ3 - стак нагриндиных медалей  :) , увидим как это будет реализовано.
ачивки рангов в пародии на CoD
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Abik от 22 Февраля, 2012, 14:35
Чем Нативные турниры, лиги и ЕНЛы отличаются от борьбы на карте стратегуса??
количеством игроков. В стратегусе это массовые битвы (ну если не брать где 10 тикетов на 10 тикетов и тп) .
Енльные кв это всё те же кв. только с прикруткой к рейтингу.И врага тебе выбирает учередитель, а в стратегусе сам когда хочешь нападаешь.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Claus от 22 Февраля, 2012, 15:39
по части сложности спорта нативу проиграют все моды.
не уверен... точнее, уверен в обратном, но не уверен, стоит ли спорить на эту тему.

мне не очень понятен термин "сложность спорта". концепты у модификаций разные, разные цели (как следствие разные способы достижения этих целей). баланс и т.п. тактика присутствует везде, и везде она разная. предпочтения отдаются чаще видам спорта более зрелищным и энергичным. в случае с варбандом, различия в основном в предпочтениях масс, затем уже в балансе. но всегда это один и тот же варбанд, не лучше и не хуже самого себя.
------------------
в случае с будущими релизами войны роз и МиБ2, думаю, хуже не будет в любом случае, будет просто непривычно. как тут уже заметили выше, проекты делаются с упором на мультиплеер, а значит хуже варбанда они наверняка не будут. спортсменам придется переучиваться, но это тоже как бы спорт - кто переучится быстрее, тот и победил.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 22 Февраля, 2012, 17:02
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), вот именно, даже сравнивать не стоит, что такое спорт - это и так понятно (для тех кто принимал участие в мероприятиях относящихся к кибеспорту, не обязательно только в M&B)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: JoG от 22 Февраля, 2012, 19:12
по части сложности спорта нативу проиграют все моды.
В том и фишка что игра поощряет "кемперство", нет явного баланса в классах
Очень просто - баланс четко не налажен.
Это... У меня одного дикий когнитивный диссонанс при виде этих фраз?
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 22 Февраля, 2012, 23:20
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), да  :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Февраля, 2012, 23:41
ну про баланс классов я согласен, лучники слишком универсальны.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: zDevilBox от 25 Февраля, 2012, 17:54
"Натив умер"
в "умерающем црпг"
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Vanok от 26 Февраля, 2012, 00:51
zDevilBox (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17675), осталось только дописать, что мы все умрем :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Rogar от 26 Февраля, 2012, 20:30
Цитировать (выделенное)
"Натив умер"
Цитировать (выделенное)
в "умерающем црпг"
Цитировать (выделенное)
мы все умрем
Как-то так. :D
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Claus от 26 Февраля, 2012, 20:50
zDevilBox, Rogar, чем дальше в лес - тем толще партизаны. лишь бы что то написать. даже прокомментировать нечего. мозг от вас сохнет.

по сабжу: вот, к примеру, сейчас на форуме планируются два эвента по фэнтэзийной тематике, на нативе. кто что думает? комментарии, предложения?
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Февраля, 2012, 20:52
маразм :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Claus от 26 Февраля, 2012, 21:04
NightHawkreal, самосвал 8-)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Февраля, 2012, 21:06
Лопата.

Сам спросил что думают, вот я тебе и ответил что думаю. Натив мало приспособлен на проведение чего то для чего он не приспособлен.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 27 Февраля, 2012, 14:20
по сабжу: вот, к примеру, сейчас на форуме планируются два эвента по фэнтэзийной тематике, на нативе. кто что думает? комментарии, предложения?
Я думаю это криво реализованный бред (пардон)  :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Claus от 27 Февраля, 2012, 16:40
Bogatyr, я и сам к нативным эвентам скептично отношусь. хотя, меня радует сам факт активности игроков в этом направлении. возникает чувство выбора, или некоего разнообразия.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Natty Bumppo от 29 Февраля, 2012, 22:50
Native не умер, он просто надоел. Ушли люди, с которыми я когда-то играл, пришли новые, но новые люди вкупе с надоевшими картами, надоевшими режимами, моделями и текстурами  производят гнетущее впечатление.

Когда я захожу на игровой сервер Native и вижу там карту Port Assault, на которой я знаю каждый глитч и каждую лазейку, мне начинает казаться, что я пришел в заброшенный дом, который когда-то оставил.
Там тихо, пыльно, скучно и там копошатся какие-то новые люди, которых я вижу в первый раз.

Иногда среди этих людей я вижу парочку своих старых знакомых, но они кажутся мне трухлявыми, седобородыми стариками, которые молодятся и бегают среди незнакомой мне молодой поросли.

Тогда я нажимаю Esc, и выхожу с сервера, ибо бегать по бывшей квартире, в которой поселились незнакомые люди, становится невыносимо скучно.

Ещё меня раздражает анимация лучников. Когда меня забанили на CRPG (временно), и я зашел на сервер Native, чтобы пострелять из лука, на меня неизгладимое впечатление произвела убогая анимация выстрела, от которой я за время игры в CRPG порядком отвык.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Claus от 01 Марта, 2012, 00:35
я бы не отказался вернуться в прошлое, побегать на ру батлах 1 и 2, увидеть всех этих людей в полном составе. искрометный чат, в котором вместо мата, лолов и современных язей, довольно интересные беседы проходили и юмор был. =/ но это только на часок-два. просто так вернуться назад - не имеет смысла. тогда не было бы смысла двигаться вперед. хорошо то, что это время оставило приятные воспоминания.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Abik от 01 Марта, 2012, 01:12
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), было время, было, тогда всё же отношение у людей другое было, было приятно.... жаль время не остоновишь
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Haruhist от 01 Марта, 2012, 14:25
Ага, и трава (таже самая) была зеленее, и небо (тоже самое) - голубее. Это я к тому, что люди не меняются. Паблик в вопросах отношения и поведения был такой же.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Abik от 01 Марта, 2012, 15:33
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), НЕЕЕЕЕЕЕ, было гораздо веселее, сейчас же только явный явный срач , и ничего особого =\
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Tangeizer от 01 Марта, 2012, 18:50
В нативе отвратительные луки и их анимация, а в српг просто отвратительная анимация тычка у 2ручных
Какая то она уж очень и очень заторможенная - вроде же тыкнул по анимации, а на самом деле тычок ещё секунды 2 идёт
В общем неприятный очень косяк
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: JoG от 01 Марта, 2012, 18:57
В нативе отвратительные луки и их анимация, а в српг просто отвратительная анимация тычка у 2ручных
Какая то она уж очень и очень заторможенная - вроде же тыкнул по анимации, а на самом деле тычок ещё секунды 2 идёт
В общем неприятный очень косяк
Ты когда в црпг последний раз играл-то? У двуручей там сейчас нейтивская анимация колющего удара.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Elf in jeans от 06 Марта, 2012, 20:02
Коротко скажу, что нетив никоим образом не умер, в него просто нету желания играть, потому что он банально поднадоел...
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Leshanae от 07 Марта, 2012, 15:29
Native не умер, он просто надоел. Ушли люди, с которыми я когда-то играл, пришли новые, но новые люди вкупе с надоевшими картами, надоевшими режимами, моделями и текстурами  производят гнетущее впечатление.

Когда я захожу на игровой сервер Native и вижу там карту Port Assault, на которой я знаю каждый глитч и каждую лазейку, мне начинает казаться, что я пришел в заброшенный дом, который когда-то оставил.
Там тихо, пыльно, скучно и там копошатся какие-то новые люди, которых я вижу в первый раз.

Иногда среди этих людей я вижу парочку своих старых знакомых, но они кажутся мне трухлявыми, седобородыми стариками, которые молодятся и бегают среди незнакомой мне молодой поросли.

Тогда я нажимаю Esc, и выхожу с сервера, ибо бегать по бывшей квартире, в которой поселились незнакомые люди, становится невыносимо скучно.
Вот, вот оно. Лучше этого сравнения пока никто не придумал, и Natty выразил и мою печаль. Испытываю ровно те же чувства, с тех пор как мои старики-дружинники почти все ушли в цРПГ, и в нативной Дружине осталось мало тех, с кем я играл. С тех пор сложно стало играть с кем-то ещё.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 09 Марта, 2012, 11:50
Нативу бы возможности WSE  :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Tangeizer от 14 Марта, 2012, 23:06
Интересно найдутся ли глупые игроки, которые будут утверждать, что натив сбалансирование српг?
Ублюдошные луки - это уже слишком
Что ни сервер - более половины команды эти уродцы
Даже за нордов стали играть более луков, чем пехоты
Натив явно стал ущербнее
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Leshanae от 15 Марта, 2012, 00:08
Tangeizer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9164), по мне так и там и там изъянов достаточно, чтобы перестать утверждать что один сбалансированнее другого :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Dark Blade от 15 Марта, 2012, 00:20
Когда я захожу на игровой сервер Native и вижу там карту Port Assault, на которой я знаю каждый глитч и каждую лазейку, мне начинает казаться, что я пришел в заброшенный дом, который когда-то оставил.
Там тихо, пыльно, скучно и там копошатся какие-то новые люди, которых я вижу в первый раз.

Иногда среди этих людей я вижу парочку своих старых знакомых, но они кажутся мне трухлявыми, седобородыми стариками, которые молодятся и бегают среди незнакомой мне молодой поросли.

Тогда я нажимаю Esc, и выхожу с сервера, ибо бегать по бывшей квартире, в которой поселились незнакомые люди, становится невыносимо скучно.

а так по большому счету с любым модом... у меня с PW так ...


P.S.
простите за оффтоп, но уж очень хотелось откомментить такой душевно понятный пост  :(
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 15 Марта, 2012, 23:06
Если бы проблема была только в картах, для них даже качать ничего не надо.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Leshanae от 16 Марта, 2012, 03:12
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), карта для примера была.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Antagonist от 16 Марта, 2012, 20:03
мне начинает казаться, что я пришел в заброшенный дом, который когда-то оставил.
там копошатся какие-то новые люди, которых я вижу в первый раз.
Мародеры, не иначе.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Крапива от 17 Марта, 2012, 16:04
Haruhist ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845[/url]), НЕЕЕЕЕЕЕ, было гораздо веселее, сейчас же только явный явный срач , и ничего особого =\

Если считать, что Нейтив будет более-менее живой в течение еще лет пяти, можно предположить, что новооткрывшие для для себя мультиплеер через год-два будут говорить тоже самое - мол, теперь игра уже не та, то-то было в 2011.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Terc0n от 17 Марта, 2012, 16:17
Если считать, что Нейтив будет более-менее живой в течение еще лет пяти, можно предположить, что новооткрывшие для для себя мультиплеер через год-два будут говорить тоже самое - мол, теперь игра уже не та, то-то было в 2011.

Кхм, простите, что? На носу выход War of the Roses, к примеру. Кто-то еще будет играть в натив?  :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Марта, 2012, 16:18
Те у кого не железный желудок :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Logen от 17 Марта, 2012, 17:34
Те у кого не железный желудок :)
Они давно ушли из натива в црпг :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Марта, 2012, 18:23
Кубок кстати в рпг проводят?
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Attak от 18 Марта, 2012, 02:25
"ностальгирует"
Да, вот когда мне было четырнадцать, сынок, много народу играло в варбанду или олдскул-црпг. Вот были времена!..  Бывало, на осадном паблике сто человек одновременно с одного континента собиралось. И кланов было в одной России десятка два, не меньше. Ох, как мы тогда играли!.. Это сейчас в m&b axemaster играет только раковый быдлопаблик, который даже флаги захватывать не пытается, а только и делает что бросается на всех подряд за фрагами. А раньше о m&b знали только те, кто должен был о нем знать, пока не появилась эта "война роз", которая сделала из маунта чер-те-что. Она оказалась популярной у казуалов, и ее так разрекламировали, что Electronic Arts, боясь своего полного отсутствия в новом жанре игр, покупает Taleworlds за абсолютно бешеные деньги. Армаган и несколько ведущих разработчиков покидают студию и основывают независимую Medevial Games, в которой уже 15 лет делают на домашних компах после работы  что-то невообразимо несовременное и в то же время невообразимо великолепное и элитарное. Taleworlds же сделала уже 8 игр по вселенной M&B и 43 DLC для них. Сейчас уже никто не играет в FPS, американское правительство смирилось с этим и делает на каждую версию M&B мушкетный мод про историю Америки.
И пипл хавает. Никто даже и не думает о тактике, тимплее, дуэльные сервера пусты, батлы фактически упразднены и превратились в покорение, все набивают фраги на дефматчах и тдм и слыхом не слыхивали, что можно по другому. А ты говоришь - замшелые ретро-игры. Да, в моей варбанде нет отрубленных конечностей и мимики лиц. Да, там убогая графика. Да, ее не поставить на windows 11 и последующие версии без глубочайшего перелопачивания, взлома криптоключей и танцев с бубном голым вокруг чужого костра. Да, там сидит 3,5 российских игрока. Но это великая игра, и это последний нормальный вышедший маунт. Твои же детские игрушки я всеми фибрами души презираю. Они все обыдляют мозг. Как говорится, я д'Артаньян, а вы...
Примечание. Автор приводит лишь наихудший вариант развития событий. Наверняка все будет гораздо лучше.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Крапива от 18 Марта, 2012, 13:07
Если считать, что Нейтив будет более-менее живой в течение еще лет пяти, можно предположить, что новооткрывшие для для себя мультиплеер через год-два будут говорить тоже самое - мол, теперь игра уже не та, то-то было в 2011.

Кхм, простите, что? На носу выход War of the Roses, к примеру. Кто-то еще будет играть в натив?  :)
С выходом новых игр Warband исчезнет, его перестанут продавать? Очень сомневаюсь.
К тому же среди любителей игры превалирует число именно игроков-одиночек, многие из которых не в курсе о существовании ру-сообщества, rusmnb, кланов и киберспорта. Они просто играют. И дальше будут играть.
Конечно, спустя несколько лет их будет намного меньше нежели сейчас - игра не такая, чтоб повторить историю CS, но тем не менее...
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Марта, 2012, 13:35
Ну, надеюсь розочки натив переживет, а там глядишь и вторая часть подтянется :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: zDevilBox от 18 Марта, 2012, 14:58
War of the Roses не впечатлила, разве что графа лучше (наверно)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Ларес от 18 Марта, 2012, 15:59
War of the Roses не впечатлила, разве что графа лучше (наверно)
Уже играл, да?  :D
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Аполон от 18 Марта, 2012, 22:10
Розочки просто покажут широким массам прекрасную механику миба. и ко втрой части уверен игроков заметно прибавиться, что несказанно радует..а то надоели уже скромные битвы где 30 на 30 считается вышкой.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: друг от 18 Марта, 2012, 22:22
Они будут как один из модов или аддонов.
никто пока не знает, что это будет
Никто кроме вас вы имели ввиду? :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Claus от 19 Марта, 2012, 04:48
детвора набежала, замки строить, они теперь правы.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Kli от 19 Марта, 2012, 13:07
Почему , Почему администраторы этого форума не разрешают мне Гауля называть тупицей?! он честно этого заслужил!
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Leshanae от 19 Марта, 2012, 15:53
А в старый будут играть как минимум из за того, что там официальные соревнования проводятся.

Специально в ответ на: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?594046-Competitive-Gaming-E-sports&s=aab8650b76593edfd06546eb5d2705e8 (http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?594046-Competitive-Gaming-E-sports&s=aab8650b76593edfd06546eb5d2705e8)
И шансы что к нему прислушаются весьма высоки, ибо этот человек организовывает турниры в варбанде не первый год, и он известная и (не побоюсь этого слова) влиятельная личность на поприще турниров. Не удивлюсь, если его возьмут в команду в качестве какого-нибудь консультанта).

А ВашеОченьВажноеОбъективноеИнтересноеМнение просто бред фаната :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Black_Corsair от 20 Марта, 2012, 13:38
Gaule как раньше высказывал свои мысли о варбанде, будучи не опытным игроков (надеюсь он еще помнит нашу дуэльку), но выдавая эти мысли за " бесподобную истину, как слезы мамы неистовые".

Так и сейчас занимается голословными пророчествами с сомнительными основаниями.

Ну с другой стороны, а кто может ему помешать? Интернет всегда полнится знатоками и пророками. Просто жаль, что многие, не крутясь в этом сообществе, могут воспринять суждения подобных личностей за откровения.

Ничего личного.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Chekan от 20 Марта, 2012, 17:08
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), трава зеленее, небо голубее, да так оно и было... до этого знали ИГ, бегали в одиночной, резали ботов и мерялись линейками...и при этом ждали Варбанд с красивой травкой и голубым небом, и когда мульт таки вышел, на сетевые карты вышли не отдельные паблик-бублики, а полноценное сообщество... та достаточно было зайти и написать "всем привет", как большинство забивало на рубилово и фраги, и просто общались как в чате... просто форум стал шире еще на полтора десятка карт с возможностью махать пиксельным железом.
 Сейчас если зайти на иной сервер, в лучшем случае поздоровается пару старичков, паблику некогда, они стреляют и рубят, с перерывами на выяснения чей мат толще.
 Раньше я рубился с личностями, закономерно отгребал от сыгранных сокланов, ходил в коллективные "крестовые походы" на сервера, банально был благодарен за помощь, и ненавидел отдельных задротов сктловиков... а сейчас такое чувство что рублюсь с безликими ботами, и мне пофиг
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: leechina от 20 Марта, 2012, 18:02
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), пора за мемуары!
Но вот эта часть
Раньше я рубился с личностями, закономерно отгребал от сыгранных сокланов, ходил в коллективные "крестовые походы" на сервера, банально был благодарен за помощь, и ненавидел отдельных задротов сктловиков... а сейчас такое чувство что рублюсь с безликими ботами, и мне пофиг
- так грустно, так точно... Еще один повод сесть за мемуары!
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Gaule от 20 Марта, 2012, 18:08
Поздравляю!

Чистая победа! :)
Мои посты все потерли, а оппонентов с бранью все оставили.  :)
Вот поэтому то и никто не играет с вами в нейтив вашими краплеными картами.
Какие же вы убогие...
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Kli от 20 Марта, 2012, 18:15
ХАХАХА, это форум злодеев и их подсобников! Гауля ты единственный кто обладает здравым смыслом! спасайся! сохрани эти знания для будущих поколений!
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Марта, 2012, 18:54
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5),
А знаешь, я с тобой согласен, правда несколько по иной причине - когда я вступаю в бой, я уже не могу встретить ничего нового, это и нагоняет тоску.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: JoG от 20 Марта, 2012, 19:35
ХАХАХА, это форум злодеев и их подсобников! Гауля ты единственный кто обладает здравым смыслом! спасайся! сохрани эти знания для будущих поколений!
Более того, судя по этим словам:
Вот поэтому то и никто не играет с вами в нейтив вашими краплеными картами.
этот форум заправляет ВСЕМ НЕЙТИВОМ!!!!! Вот, оказывается, где все серые кардиналы собрались!
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Gaule от 20 Марта, 2012, 20:23
Ну вот, молодцы! Круто у вас получается, когда оппонент вам ответить не может!
Вам точно нужно турнир по розочкам организовать и в качестве приза тату по розочке каждому, а особенно КиКи (но он этому будет несказанно рад)! :D

Все надоели вы мне.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Terc0n от 20 Марта, 2012, 20:56
Gaule (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1462), аревуар!
А турниры по "розочке" таки будут зачетные.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Марта, 2012, 21:13
Ага, можно будет сделать фаталити :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Terc0n от 20 Марта, 2012, 21:42
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну а чо, остаешься один на один в последнем раунде финального матча какого-нибудь турнира аля Nations Cup, и делаешь эпик фаталити поверженному противнику. Эпично же, не?  :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Chekan от 20 Марта, 2012, 22:12
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), я не настолько старый, хотя тут все относительно... )

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот поэтому я бегаю на цРПГ, там всевозможное сочетание классов, десятки типы стволов, уровней, скила... там подобие жизни еще есть, да и морды все те-же :)
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Марта, 2012, 22:36
Да ладно, если одену сарранидский тюрбан с нордской кожанкой,. много не измениться, а классы меня и тут устраивают. Да и убивать друг друга будем так же. Я хочу новшества в боевке.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Bogatyr от 23 Марта, 2012, 11:45
Gaule (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1462) - кто таков, мусье?
О,УЖАС, в розах тоже будет Native! И в любой игре есть понятие Native.
Название: Re: Native как сообщество прошлое и настоящее.
Отправлено: Leshanae от 23 Марта, 2012, 19:16
Ну вот, Гауль мнение высказал, а вы повелись. Теперь в этой теме делать нечего :blink: